Андрей Владимирович:
фэйспалм, одна машина стоит на бу 15к, вторая 10к, при этом когда была новая, то та что 10к стоила даже дороже на 1к
разница только в мотрах, один живой мотор, второй разваливается и пылесос для денех
я вижу разницу на б/у в 5к это 50% от 10к
и разница только в типе двигателя
Это ничего, что Сандеро и рядом с Лексусом не валялся? Что у Лексуса не слава Богу с двигателем?
В итоге самым лучшим автомобилем по сохранению остаточной стоимости в сегменте «А» оказался Chevrolet Spark, сохранивший за три года 79,2% от изначальной цены. Победителем в «В-классе» был признан Renault Sandero, сохранивший 90,9% первоначальной стоимости. В гольф-классе победу праздновала Toyota Corolla с результатом 82,9% от изначальной стоимости.
Среди микровэнов больше всего в цене сохраняет Nissan Note (83,2%), а среди пикапов — Toyota Hilux (91,2%), причем последняя модель еще стала и общим победителем среди всех авто без учета класса. А вот среди кроссоверов и внедорожников было несколько победителей в зависимости от размеров. Так, в сегменте «В» победила Lada 4x4 (85,2%), лучшим в сегменте «С» стала Kia Sportage (79,7%), в сегменте «D» — Toyota Highlander, а в сегменте «Е» — Volkswagen Touareg (81,4%).
Наконец, в отдельную категорию эксперты выделили премиальные марки. В зависимости от размеров и типов кузова здесь победителями стали Audi A4 (70,7%), BMW 5-й серии (73,8%), Lexus LS (70,2%), Range Rover Evoque (82%); Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%).
ПС. Даю подсказку. Где данные по бензиновым версиям Сценика и Зафиры?
ППС. Это я еще, чтоб психику не травмировать, не говорю про S-klasse и А8. Там остаточная стоимость едва к половине подбирается.