Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • CAT13 Member
    офлайн
    CAT13 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #288588

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 22 марта 2015 01:17

    а по качеству к лтд есть какие то претензии?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    просто дизайн спеш. мне как то не очень,лтд мне больше по душе

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 01:21

    Доброго времени суток, долго выбираю вел, свой первый вел, бюджет 300$, 40% асфальт, 40% гравейка , 20% лесные тропы, скажите пожалуйста вот этот вариант подойдет ли? http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav610md , спасибо за внимание

    .l.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 22 марта 2015 01:22 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    CAT13:

    просто дизайн спеш. мне как то не очень,лтд мне больше по душе

    Да ладно? Рама у всех этих ЛТД убогая, и выглядит убого, как у самых дешевых Стелсов

    mix2912:

    Доброго времени суток, долго выбираю вел, свой первый вел, бюджет 300$, 40% асфальт, 40% гравейка , 20% лесные тропы, скажите пожалуйста вот этот вариант подойдет ли? http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav610md , спасибо за внимание

    Лучше 650 на ви-брейках взять http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

  • CAT13 Member
    офлайн
    CAT13 Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #288588

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 22 марта 2015 01:26
    HeartBeat:

    CAT13:

    просто дизайн спеш. мне как то не очень,лтд мне больше по душе

    Да ладно? Рама у всех этих ЛТД убогая, и выглядит убого, как у самых дешевых Стелсов

    на вкус и цвет...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 22 марта 2015 01:27

    CAT13, а у вас точно есть вкус? Вопрос риторический )

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 01:53 Редактировалось mix2912, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    CAT13:

    просто дизайн спеш. мне как то не очень,лтд мне больше по душе

    Да ладно? Рама у всех этих ЛТД убогая, и выглядит убого, как у самых дешевых Стелсов

    mix2912:

    Доброго времени суток, долго выбираю вел, свой первый вел, бюджет 300$, 40% асфальт, 40% гравейка , 20% лесные тропы, скажите пожалуйста вот этот вариант подойдет ли? http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav610md , спасибо за внимание

    Лучше 650 на ви-брейках взять http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    спасибо, скажите а чем будет лучше, как вам еще третий вариант ? , не особо ободные тормоза хочется , как вообще эти рамы у стелсов? планирется завестись другом как минимум на пару тройку лет
    http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650md2+stels15nav610m ... 15nav650v/

    .l.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 22 марта 2015 02:00 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    mix2912:

    спасибо, скажите а чем будет лучше, как вам еще третий вариант ? , не особо ободные тормоза хочется
    http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650md2+stels15nav610m ... 15nav650v/

    За такие деньги нормальных дисковых тормозов быть не может, с этой дешевой механикой одни проблемы будут, переплачивать за нее точно не стоит. Считаю, что нужно брать 650 на ви-брейках.

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 02:21 Редактировалось mix2912, 1 раз.
    HeartBeat:

    mix2912:

    спасибо, скажите а чем будет лучше, как вам еще третий вариант ? , не особо ободные тормоза хочется
    http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650md2+stels15nav610m ... 15nav650v/

    За такие деньги нормальных дисковых тормозов быть не может, с этой дешевой механикой одни проблемы будут, переплачивать за нее точно не стоит. Считаю, что нужно брать 650 на ви-брейках.

    спасибо, я прислушаюсь к вашему совету при покупке :beer:
    на 650 мд стоят tektro дисковые, а на 650v стоят tektro вибрейки, неужели дисковые будут хуже чем вибрейки одного производителя?

    .l.
  • Dima1572 Neophyte Poster
    офлайн
    Dima1572 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #842397

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 марта 2015 03:34

    Подскажите стоит брать такой велосипед ?
    http://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine20d

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 03:45
    Dima1572:

    Подскажите стоит брать такой велосипед ?
    http://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine20d

    Сам по себе вел неплох, но начального уровня. И цена-решающий фактор.

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 04:26

    подскажите что лучше по надежности и по прочим характеристикам http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014/

    .l.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 22 марта 2015 08:27 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    HeartBeat:

    За такие деньги нормальных дисковых тормозов быть не может, с этой дешевой механикой одни проблемы будут

    А поменять потом на норм гидравлику никак? :)
    зы. Может тип такие http://www.ebay.com/itm/2014-Shimano-Deore-BL-M615-BR-M615-Hydrau ... 27e21e3435

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 марта 2015 11:24

    Подскажите пожалуйста что означаю цифры в маркеровке велосипедов формат?
    Чем они отличаются конкретно! К примеру эти два?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 марта 2015 11:30
    13voin:

    Подскажите пожалуйста что означаю цифры в маркеровке велосипедов формат?
    Чем они отличаются конкретно! К примеру эти два?

    Без понятия :-? просто номер модели. Оба найнеры одного года и одного уровня навески.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 марта 2015 11:31
    13voin:

    Чем они отличаются конкретно

    тормозами. при такой разнице естественно лучше брать 9912

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 22 марта 2015 11:35 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    13voin, Велосипеды Format называют 4-мя цифрами, где
    2-е первые означают - серию и направленность серии к определенному типу катания или дисциплине.
    3-я цифра - номер рамы внутри одной серии.
    4-ая цифра - уровень навески в серии, чем меньше - тем велосипед оснащен более дорогостоящим оборудованием
    вот статья
    соответственно 99 серия отличается усиленной рамой под больший вес и рост ездока

    onliner not sink
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 марта 2015 11:47
    vittoo73:

    13voin, Велосипеды Format называют 4-мя цифрами, где
    2-е первые означают - серию и направленность серии к определенному типу катания или дисциплине.
    3-я цифра - номер рамы внутри одной серии.
    4-ая цифра - уровень навески в серии, чем меньше - тем велосипед оснащен более дорогостоящим оборудованием
    вот статья
    соответственно 99 серия отличается усиленной рамой под больший вес и рост ездока

    Спасибо, но не совсем понял третью цифру. Это ростовка что ли?
    На сколько понял, чем ниже первые две цифры, тем для более сложных условий преднозначен, только с 99 как то непонятно совсем - для тучных людей что ли?

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Ololo_trololo:

    13voin:

    Чем они отличаются конкретно

    тормозами. при такой разнице естественно лучше брать 9912

    Не думаю что тут в тормозах разница (если можно, то поконкретней в разнице можно), скорее всего в манетках судя по 70тыс. переплаты

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 22 марта 2015 11:53 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    13voin, 3 цифра - геометрия (вид) рамы. Ростовка бывает разная для одной рамы, на схеме указана. Эти рамы идут с разным навесным (4 цифра). Что тут может быть непонятного? Статью еще раз перечитайте внимательно.

    onliner not sink
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 марта 2015 11:58 Редактировалось 13voin, 2 раз(а).
    vittoo73:

    13voin, Что тут может быть непонятного? Статью еще раз перечитайте внимательно.

    Конкретно непонятно чем отличаются рамы 12,13, 99 серии (вес, материал, технология сварки либо покраски, батинг).

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 22 марта 2015 12:07

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст