Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 09:25
    Полиниатор:

    Видимо, имелось в виду что разворот запрещен на данном повороте дороги вследствие ограниченной обзорности. Хотя мне инструктор не говорил, что там запрещен разворот. Все разы, когда я там была, все было хорошо видно.

    откуда там ограниченная обзорность? там дорога на любом участке хорошо просматривается на 100 метров. а если бы не просматривалась, то установили бы знак 1.11.

  • greenkiparis Junior Member
    офлайн
    greenkiparis Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #529789

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 марта 2015 09:35 Редактировалось greenkiparis, 1 раз.
    leksi1993:

    greenkiparis:

    а согласно каким именно нормативным документам?

    согласно Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора), утвержденной Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 22 февраля 2011 г. № 67, с изменениями, внесенными Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 27 июня 2013 г. № 278.

    к чему эта инструкция?я не о том спрашивала)) вопрос не о порядке приема экзамена, на мой вопрос мне уже дали дельный совет - посмотреть договор с АШ. А вы из контекста вырвали, перечитайте))

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    CORAL:

    и что Вам обучение стало?
    к слову, раз начали эту тему, сколько времени реально катались (кол-во занятий/продолжительность), и что допы там стоят?

    обучение стало 6 200 000, пересдача города на внутреннем 100 тыс, допы не брала пока, но у моего инструктора стоит 300 тыс, я нашла за 200тыс.

  • 1599051 Neophyte Poster
    офлайн
    1599051 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1599051

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 марта 2015 10:30

    форум помог мне,может и мои советы будут кому то полезны.Права категории С пролежали в шкафу 23 года.чтобы открыть В надо было сдать только практический экзамен.Брал уроки у частных инструкторов.
    ,Мой совет :если брать уроки,то у разных инструкторов.от каждого можно взять что то полезное и,наоборот лишнее не брать в голову ,то что будут разные машины не считал глобальной проблемой.ПРИКОЛ-мнения разных инструкторов не всегда совпадали в одинаковых дорожных ситуациях.
    По экзамену в городе:если есть возможность надо разгонятся 50-55 км.Лучше проехать 100м на скорости 55 км.,тем самым показав принимающему свое умение работать с коробкой передач,чем ползти 30-35 км.

  • daiz Member
    офлайн
    daiz Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #140126

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 19 марта 2015 12:28 Редактировалось daiz, 1 раз.

    здавал вчера, с моей тачки не здал никто, хотя откровенно неумел ездить только один. мужик принимал невысокий седой, адекватный не орал и ничего, все ошибки проговаривал и в конце давал советы. меня даже похвалил сказал хорошо езжу, просто надо следить за разметкой 3 ошибки были одинаковые, наезд на разметку. там на каролинской её почти не видно вот так и получилось.
    совет: когда едем по каролинской в сторону проспекта, если говорят едем по главной дороге не забывайте правый поворот включать. в моей тачке два чувака так обломалось

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 марта 2015 12:31
    CORAL:

    Полиниатор:

    Видимо, имелось в виду что разворот запрещен на данном повороте дороги вследствие ограниченной обзорности. Хотя мне инструктор не говорил, что там запрещен разворот. Все разы, когда я там была, все было хорошо видно.

    откуда там ограниченная обзорность? там дорога на любом участке хорошо просматривается на 100 метров. а если бы не просматривалась, то установили бы знак 1.11.

    Я предположила, что имел в виду человек, которого я цитировала. Сама я не считаю, что там ограниченная обзорность. Мне там все видно. Даже в темное время суток я видела машины, движущиеся мне навстречу, думаю, что меня тоже видели.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Iskra_B Neophyte Poster
    офлайн
    Iskra_B Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1578643

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 марта 2015 12:34

    Вот и мой день настал! Заветное "Завтра за правами" услышала часов в 10 утра.
    Это была третья попытка в городе (до этого площадка со второго раза), и удачная.
    Машину я брала у своего частного инструктора дабы быть спокойнее. Сдавала третьей. Маршрут №8. Принимающий сначала очень напугал своей молчаливостью. Ошибки вообще никак не комментировал, только в конце говорил, что да как. Первая девочка была немного нервозна, но в общем уверено ехала, 2 разворота и остановка. Развороты в узких местах, вроде без проблем. Остановилась прямо на перекрестке (выезд с прилегающей). Он что-то буркнул, но сдала. Еще оказалось, что свет в самом начале не включила.
    Вторая как-то совсем перенервничала, долго пыталась тронуться на ручнике, ехала дергано немного. Проехала перекресток с пр. Держинского, еще перекресток и поступила команда "Развернуться на регулируемом перекрестке". А так как раз регулируемый пешеходный переход. Ну она после него и развернулась. Остановка, не сдала. Ошибку объяснил как отказ от маршрута.
    Дальше я. Прямо. Автобус собирался отъезжать от остановки, долго думал, я уже на светофоре постоять успела. В итоге пришлось давать по тормозам (видела краем глаза, что инспектор дернулся, но успела раньше). И вот хорошо, что он слова не сказал, я уверено поехала дальше. Поступила команда "Разворот на регулируемом перекрестке". Развернулась без вопросов. Потом "Разворот на перекрестке". Тут у меня немного ступор был, но вспомнив, что выезд из прилегающей тоже перекресток, нашла его и развернулась там. А дальше прямо через перекресток с пр. Держинского. И остановка. Завтра за правами.
    Главное тут уверенность в своих силах. Первые разы ходила на авось. Тут взялась основательно.

    И вот у меня вопрос, который задают многие - в эйфории прослушала время, когда за правами.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 марта 2015 12:38
    1599051:

    Мой совет :если брать уроки,то у разных инструкторов.от каждого можно взять что то полезное и,наоборот лишнее не брать в голову ,то что будут разные машины не считал глобальной проблемой.

    Хороший совет. В городе у меня было 3 разных инструктора. Действительно помогает собрать по крупицам знания. Да и свежий взгляд не помешает. Для одного я идеально ездила, другой ошибки замечал.
    По машинам я тоже не заморачивалась, это помогло сберечь кошелек.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Iskra_B:

    И вот у меня вопрос, который задают многие - в эйфории прослушала время, когда за правами.

    обычно с 12 или 12.30

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 1599247 Neophyte Poster
    офлайн
    1599247 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1599247

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 марта 2015 12:58

    Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, хорошего частного инструктора для подготовки к сдаче площадки и города в ГАИ, который также может предоставить свою машинку для сдачи. можно в лс. Заранее спасибо :)

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 марта 2015 13:00
    CORAL:

    Tigrushkina:

    не, у нас точно экзамен с ведомостями и комиссией, как положено...отучились уже 4 месяца. из группы только почти никто не допущен был к плановой дате т.к. вождение не откатали...

    ну это уже другой коленкор

    Tigrushkina:

    leksi1993:

    Tigrushkina:

    из группы только почти никто не допущен был к плановой дате т.к. вождение не откатали..

    и провели внутренний экзамен??

    да провели, несколько групп объединили

    здесь АШ ничего не нарушает.
    если некого в гаи вести, то и экзамен перенесут. уловили мою мысль

    Nastena33:

    да но мне было сказано "здесь поворот дороги - разворот запрещен" то есть если кому-то говорят, что можно везде разворачиваться, а кто-то говорит что видимость менее 100м ссылаясь именно на ПОВОРОТ дороги. а не на стоящие авто - это различные требования на мой взгляд

    напомните мне пожалуйста пункт правил, который запрещает выполнять разворот на участке дороги где "поворот дороги"?

    я не говорю, что есть такой пункт правил, напсано в правилах про видимость менее 100м, но фак то втом что принимающий высадил именно акцетировав внимание на словах "поворот дороги"
    А тут получается у кого-то можно, у кого-то нельзя, у кого-то это просто ошибкаи они сдают, у кого-то это отказ от маршрута и давай досвидания..непонятно как сдавать в итоге

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 14:02
    greenkiparis:

    обучение стало 6 200 000, пересдача города на внутреннем 100 тыс, допы не брала пока, но у моего инструктора стоит 300 тыс, я нашла за 200тыс.

    300 тыс 60 минут или 90? с бензом или без. по маршрутам гаи, или в своем районе. а ваши инструктора по маршрутам гаи катают кстати, и почем? цена это знаете всё относительно

    Полиниатор:

    CORAL:

    Полиниатор:

    Видимо, имелось в виду что разворот запрещен на данном повороте дороги вследствие ограниченной обзорности. Хотя мне инструктор не говорил, что там запрещен разворот. Все разы, когда я там была, все было хорошо видно.

    откуда там ограниченная обзорность? там дорога на любом участке хорошо просматривается на 100 метров. а если бы не просматривалась, то установили бы знак 1.11.

    Я предположила, что имел в виду человек, которого я цитировала. Сама я не считаю, что там ограниченная обзорность. Мне там все видно. Даже в темное время суток я видела машины, движущиеся мне навстречу, думаю, что меня тоже видели.

    И я предположил, что человеку вмазали "не сдачу", а он не понимает за что. Так вот я и писал все для того, что нужно сразу разобраться за что именно ошибки и почему, чтобы в следующий раз опять таких же не сделать. И именно разобраться, а не "мне сказали"

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Nastena33:

    непонятно как сдавать в итоге

    прочтите мои комментарии выше, по этой ситуации

  • greenkiparis Junior Member
    офлайн
    greenkiparis Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #529789

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 марта 2015 14:23
    CORAL:

    300 тыс 60 минут или 90? с бензом или без. по маршрутам гаи, или в своем районе. а ваши инструктора по маршрутам гаи катают кстати, и почем? цена это знаете всё относительно

    катались мы по минут 40-50..прочитала выше коммент про эту школу, так там завуч (как я поняла, т.к. только у него, вроде, мерс) возит 1,5 ч.
    6 200 000 это все в целом: и обучение и бензин - все по чекам на счет школы. катались на уроках именно только по маршрутам школы, на допниках можно в других местах, пока не знаю, катают ли по маршрутам гаи.
    конечно, относительно, но есть разница. когда за 600 тыс ты ездишь 3 раза, а не 2. Да и на допы берут инструктора по отзывам, что снижает риск остаться недовольным, нет?или вы имеете в виду, что стоимость у всех за разное время?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 14:35
    greenkiparis:

    или вы имеете в виду, что стоимость у всех за разное время?

    разумеется разное. это нужно сразу уточнять.

    greenkiparis:

    но есть разница. когда за 600 тыс ты ездишь 3 раза, а не 2.

    зависит от того, за что вы платите.

  • greenkiparis Junior Member
    офлайн
    greenkiparis Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #529789

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 марта 2015 14:37
    CORAL:

    разумеется разное. это нужно сразу уточнять.

    спасибо за советы!буду узнавать)

  • кс Senior Member
    офлайн
    кс Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #107545

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 марта 2015 16:33

    Всем привет!
    Подскажите,если давно пересдавала,и платила по старым ценам. За что нужно заплатить,а за что доплатить?

  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 19 марта 2015 16:52
    Iskra_B:

    Вторая как-то совсем перенервничала, долго пыталась тронуться на ручнике, ехала дергано немного. Проехала перекресток с пр. Держинского, еще перекресток и поступила команда "Развернуться на регулируемом перекрестке". А так как раз регулируемый пешеходный переход. Ну она после него и развернулась. Остановка, не сдала. Ошибку объяснил как отказ от маршрута.

    Не понимаю, почему это отказ от маршрута? Она регулируемый пещ.переход перепутала с регулируемым перекрестком? Или при развороте на перекресте наехала на ПП? Разворачиваться ближе 15 м от ПП на перекрестках (если нет др.запретов) можно! Разве не так?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 19 марта 2015 16:52
    кс:

    Всем привет!
    Подскажите,если давно пересдавала,и платила по старым ценам. За что нужно заплатить,а за что доплатить?

    смотря насколько давно...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Alexa13 Member
    офлайн
    Alexa13 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #156455

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 19 марта 2015 16:53
    euqen:

    На практике не торопитесь прыгать в первую машину подошедшую по очереди, оцените хотя бы с виду что за машина, потому что бывают подъезжает такое "ведро" что рядом стоять страшно, не то что ехать. Лучше пропустите кого-нибудь, пусть другие сдают.

    Да, я тоже так думала, пропустить если что. Но та тот момент пришёл как раз проверяющий, документы у всех посмотрел, а тут зовут кто по очереди. И он насильно меня выпер. ((( И банка действительно оказалось консервной.... Делала диагоналку. Первый раз не уложилась во время. Второй раз поезд ехал где-то рядом, шумно очень было, не слышала звук машины, вот и заглохла. Принимающий спокойный, но всё время зудел - помните про время, помните про время.... и - чтобы шум не мешал, окошко надо было закрыть... В тот момент об этом не думаешь, тем более, когда всё время думаешь про время....

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 16:53
    кс:

    Всем привет!
    Подскажите,если давно пересдавала,и платила по старым ценам. За что нужно заплатить,а за что доплатить?

    насколько давно? может вы паспорт поменяли или фамилию?
    заявление если есть, то за него не платите. теория если есть действительна (менее 3-х месяцев) то тоже нет. если только практика осталась, то за новую сдачу все цены в шапке.
    ну а если заново сдавать теорию и вождение, то смотрите опять таки в шапке сколько что сегодня стоит, и доплачивайте разницу.
    еще счета расчетные проверьте.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 19 марта 2015 16:55
    CORAL:

    кс:

    Всем привет!
    Подскажите,если давно пересдавала,и платила по старым ценам. За что нужно заплатить,а за что доплатить?

    насколько давно? может вы паспорт поменяли или фамилию?
    заявление если есть, то за него не платите. теория если есть действительна (менее 3-х месяцев) то тоже нет. если только практика осталась, то за новую сдачу все цены в шапке.
    ну а если заново сдавать теорию и вождение, то смотрите опять таки в шапке сколько что сегодня стоит, и доплачивайте разницу.
    еще счета расчетные проверьте.

    еще добавлю, что если последняя попытка была 3 года назад, то надо заплатить заново, а не доплатить :shuffle:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • кс Senior Member
    офлайн
    кс Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #107545

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 марта 2015 17:06

    А за водительское и талон просто доплачивать?
    3 года не прошло)
    Спасибо за ответы!