Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 марта 2015 08:44
    Юдик:

    Нет, голубчик ! Буду смешить. Ибо именно насмешки, стёб, гротеск привлекут к этой теме максимальное количество заинтересованных лиц. И таким образом я предотвращу десятки сотен тысяч хищений...

    прям герой-спаситель. Ничего вы не предотвратите. Вот если бы вы действительно обратились Общество защиты прав потребителей организация обратила бы на это внимание и возможно отказалась бы от навязывания услуги мелоринг.

    egelan:

    Wyid:

    Муркошка:

    повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    на сайте

    дедушке с бабушкой в деревне об этом скажите, они вам на это ответят, чтобы вы не ругались.
    или лайф - это оператор для молодых и пожилые люди им не пользуются???

    если дедушка с бабушкой пользуются передачей данных, значит они могут зайти на сайт.
    Если вы взяли модем, то на данный тарифный план подключать услугу не будут.

  • Юдик Neophyte Poster
    офлайн
    Юдик Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1441423

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 марта 2015 09:00 Редактировалось Юдик, 3 раз(а).
    mr.Vladimir:

    Читаю ветку и удивляюсь. У меня вопрос к Юдику. Подскажите, на что вы рассчитывали в данной беседе? Какова была ваша цель? . Отключение услуги, как я понял, возможно самостоятельно. Так что вы хотели получить?.

    А как я удивлялся, читая... Пока один "свядомы" друг мне не объяснил, что в этом топике за деньги работает несколько "сотрудников", которые под различными псевдонимами выполняют вполне определённые заказы по спасению репутации компании-мошенника.

    Про цель "для тех, кто в танке" - потрудитесь выше прочитать сообщение, чётко описывающее её, + внимательно прослушайте вот этот отрывок переговоров: https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-120315-3

    То, что я хотел получить - уже получил максимально - это Ваше персональное внимание и "справедливое негодование" по поводу моих неэкологичных методов разоблачения подлых уловок Лайф.

    Если не поленитесь прослушать все 4 трека "духовных бесед" с сотрудниками Службы поддержки, возможно удивитесь, что есть навязанные сервисы, которые НЕВОЗМОЖНО отключить самостоятельно, например - поток (рассылку) рекламных СМС-сообщений. Вы можете лишь попытаться "зафиксировать свою жалобу на СМС-рекламу" (цитирую оператора), и даже сроков удаления этой услуги Вам не подтердят : (

    Пользуясь случаем хочу выразить искреннюю благодарность всем пламенным защитникам жуликов из компании Лайф, особенно тем - кто пытается перевести тему обсуждения конкретных проблем (воровства) на, безусловно занимательную мою демоническую личность.
    Чувство собственной важности вырастает настолько, голубчики, что вот-вот проломится пол подо мною.

    Всех люблю, всех цалую. До встречи в эфире ! (Чмоки)

    Если враг не сдаётся - его уничтожают !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 марта 2015 09:22
    громилушка:

    :znaika: зачем столько словоблудия?ПЕРЕХОДИТЕ К ДРУГИМ ОПЕРАТОРАМ!!! :trollface:

    Не монимаю некоторых людей просто. :)

  • aalliisskkaa Member
    офлайн
    aalliisskkaa Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1192292

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 марта 2015 09:46 Редактировалось aalliisskkaa, 2 раз(а).

    Была абонентом лайф ровно 2 месяца((((( и больше с лайф не связываясь((((
    Подключила безлимитный интернет для планшета 150.000 в месяц. По окончанию месяца оплатила ещё 150. В этот же день ребёнок посмотрел пару мультиков и все - деньги закончились((((( как оказалось по моему тарифному плану абонентская плата составляла 151 или 153 000 рублей, не помню....и автоматически, БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ меня переключили на супер дорогой тариф….Звоню: объясняю ситуацию, мне отвечают: так вы же не до платили пару тысяч((((
    Я: так зачем вообще включали интернет, раз не доплатила, где хоть одна СМС, содержащая информацию, что меня переключили на другой тариф, никакого согласия я Вам не довала.
    В ответ: мммммычание.
    Так что с Лайф я больше не связываясь, пусть у других операторов и дороже, зато все чётко...оплати конкретную сумму получил услугу, нет - блокировка и никаких сумасшедших трафиков ))))))))

  • aloyna_shilka Neophyte Poster
    офлайн
    aloyna_shilka Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #742694

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 марта 2015 09:49

    Юдик, с другой записи, когда вы общаетесь с оператором, вы вели себя более сдержанно и уважительно по отношению к сотруднику. Но я до сих пор не могу понять, почему Вы выбрали именно такую стратегию решения вопроса, как звонки в справку и демонстрация этих звонков в интернете. Сидят там операторы, которые могут Вам только либо предоставлять ту информацию, которую они видят, либо зафиксировать обращение, чтобы уже другие специалисты занимались решением Вашего вопроса. Справочно-информационная служба-это Вам не тех.поддержка. Поверьте мне, через вынос мозгов в Справке вы не добьетесь правды для всех клиентов и не добьетесь изменения стратегии компании Лайф. Максимум, лично Вы станете особенным клиентом или уже им стали. С чем Вас и поздравляю! :ura:

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    965

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 13 марта 2015 10:01 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Авторшей всей этой хрени на лайфе является дамочка, уже [censored by ...Alessandro...]]навводившая подобной туфты на велкоме, включая всякие названия для гопников типа попиццот или тарифы кеды/полукеды. Только австрийцы потом быстро просекли, что теряют авторитет и турнули ее. Так эта пани теперь обосновалась на лайфе. Белмову наверное тоже она убрала - это же не ензык польски. Вот ее и вызванивайте или лично посещайте. Биороботы-операторы ничего не решают. Чего на них наезжать? Попробуйте на сам источник неприятностей наехать.

    Заместитель Генерального директора по маркетингу Цыбульская Дина Валерьевна - второй и четвертый четверг месяца 15:00-19:00.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 марта 2015 10:02
    aalliisskkaa:

    пусть у других операторов и дороже, зато все чётко...оплатить конкретную сумму получил услугу, нет блокировка и никаких сумасшедших трафиков

    точно. вы потеряете не только 150 тыс руб, но и ещё 2 раза по столько же в минус. и останитесь должна.

    aalliisskkaa:

    Подключила безлимитный интернет для планшета 150.000 в месяц.

    aalliisskkaa:

    как оказалось по моему тарифному плану абонентская плата составляла 151 или 153 000 рублей, не помню

    название пакета не помню.... точную стоимость не знаю...

    aalliisskkaa:

    и автоматически, БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ меня переключили на супер дорогой тариф…

    если написать ещё большими буквами, уведомление поступит.
    Когда прошло 30 дней по вашему пакету, вы обслуживаетесь по базовому тарифу. Но с 15 января он не может работать автоматически, значит уведомление было.
    А если вы использовали ваш "безлимитный" инетернет до 30 дней, вы продолжаете пользоваться бесплатно, но с урезанной скоростью.
    Короче, что-то у вас не сходится.

  • aalliisskkaa Member
    офлайн
    aalliisskkaa Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1192292

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 марта 2015 10:09

    tycoonban, бала абонентом до 4 или 5 января этого года...

  • po4ti_zhenat Member
    офлайн
    po4ti_zhenat Member

    257

    11 лет на сайте
    пользователь #825326

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 марта 2015 10:11

    Юдик, прослушал только одну вашу беседу... Как по мне так вам заняться нечем. Спор ради спора. Вам предоставили услугу бесплатно, вы захотели ее отключили, вам говорят - ок, ща отключим, но вам же надо мгновенно....

    уже женат
  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 13 марта 2015 11:00

    По поводу рекламы.. отключил я эту рекламу.. но через пару месяцев опять пошла реклама с 922 и т.п

    Добавлено спустя 36 секунд

    Лучше б уведомление о необходимости пополнить счет перед активацией пакета добавили

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 13 марта 2015 11:31
    tycoonban:

    egelan:

    Wyid:

    Муркошка:

    повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    на сайте

    дедушке с бабушкой в деревне об этом скажите, они вам на это ответят, чтобы вы не ругались.
    или лайф - это оператор для молодых и пожилые люди им не пользуются???

    если дедушка с бабушкой пользуются передачей данных, значит они могут зайти на сайт.

    вам самому не смешно???
    всё что умеют дедушка с бабушкой - это позвонить куда-нибудь или ответить на звонок.
    какая передача данных? какой сайт?
    они даже смс-сообщение не смогут прочитать и как следствие не смогут отключить мелоринг.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6437

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 13 марта 2015 11:45 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    egelan:

    tycoonban:

    egelan:

    Wyid:

    Муркошка:

    повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    на сайте

    дедушке с бабушкой в деревне об этом скажите, они вам на это ответят, чтобы вы не ругались.
    или лайф - это оператор для молодых и пожилые люди им не пользуются???

    если дедушка с бабушкой пользуются передачей данных, значит они могут зайти на сайт.

    вам самому не смешно???
    всё что умеют дедушка с бабушкой - это позвонить куда-нибудь или ответить на звонок.
    какая передача данных? какой сайт?
    они даже смс-сообщение не смогут прочитать и как следствие не смогут отключить мелоринг.

    кстати есть вопрос для вас egelan, мтс в прошлом году переводила некоторых клиентов на кредитный метод расчета (а это хуже чем какойто МилоРинг)
    Вы мне тогда сказали, отлючите эту услуги и все
    вопрос как ваши виртуальные бабушки и дедушки отлючутся от этой услуги навязаной МТС, которая горазда хуже услуги МелоРинг для бабушки и дедушки. Которые вообще не могут с КМО контралировать свои расходы???

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 марта 2015 11:48

    egelan, был вопрос "как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных?"
    для них ответ: на сайте. а вообще, большинство таких клиентов на тарифе "Модем", которому не подключают мелоринг.

    дедушек и бабушек уведомят их внуки, которые при звонке им услышат "Серегу 3G life". Есть повод чаще звонить родным ))

  • Юдик Neophyte Poster
    офлайн
    Юдик Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1441423

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 марта 2015 11:54 Редактировалось Юдик, 3 раз(а).
    aloyna_shilka:

    Юдик, с другой записи, когда вы общаетесь с оператором, вы вели себя более сдержанно и уважительно по отношению к сотруднику. Но я до сих пор не могу понять, почему Вы выбрали именно такую стратегию решения вопроса, как звонки в справку и демонстрация этих звонков в интернете. Сидят там операторы, которые могут Вам только либо предоставлять ту информацию, которую они видят, либо зафиксировать обращение, чтобы уже другие специалисты занимались решением Вашего вопроса. Справочно-информационная служба-это Вам не тех.поддержка. Поверьте мне, через вынос мозгов в Справке вы не добьетесь правды для всех клиентов и не добьетесь изменения стратегии компании Лайф. Максимум, лично Вы станете особенным клиентом или уже им стали. С чем Вас и поздравляю! :ura:

    Уважаемая Алёна ! Ваше отношение к проблеме, ко мне и выбранный Вами стиль изложения мне импонируют. (первый случай, в этом удивительном садо-мазо-топике). Поэтому, объясняю :

    .... часть текста вырезана по просьбе проигравшего спор : )))

    Размещение на гл. странице onliner.by ссылки на спровоцированный мной тут срачъ уже привел к движению в кабинетах самого высокого руководства "Лайф". Тем самым сделано максимально для обращения боссов на сомнительную политику, дискредитирующую не только "Лайф", но и сотрудников Компании.

    Более понятно станет при внимательном прослушивании этого аудиоотрывка

    В чем Вы 100% правы - я являюсь "особенным клиентом" Лайфа. Сравнительно давно : )
    Молодец, вы заметили разницу в стиле диалога с "зав.складом" Алиной и оператором Наташей. Последняя - милая, добрая девочка, тщательно соблюдающая должностные инструкции...

    Если враг не сдаётся - его уничтожают !
  • po4ti_zhenat Member
    офлайн
    po4ti_zhenat Member

    257

    11 лет на сайте
    пользователь #825326

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 марта 2015 12:03

    Юдик, а где раскрытие карт?

    уже женат
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    965

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 13 марта 2015 12:24
    Юдик:

    Всех люблю, всех цалую. (Чмоки)

    Юдик:

    У меня очень, очень близкие отношения с менеджером

    Гомосек детектед. Отсюда понятно измывательство над девочками из колл-центра.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (13 марта 2015 12:48)
    Основание: 3.5.17

  • SG_Ney4 Member
    офлайн
    SG_Ney4 Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #820030

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 марта 2015 12:29 Редактировалось SG_Ney4, 1 раз.

    Юдик, этакий "Интернет Цезарь", видать совсем уж заняться нечем. Заведите семью, детей и уже им мозг выносите за 2 400 руб, которые можно было сэкономить на покупке шубки жене или игрушек детям. Сидеть вечерами и самоутверждаться в интернете или при разговоре с беззащитными девушками, это конечно здорово и по-мужски. Они просто пришли на работу, не они решали: добавить Вам услугу или нет. В справке, Вас могу проконсультировать, как сказали выше- это не тех поддержка. Вы же, с Вашим безусловно высоким IQ и хорошо развитым интеллектом, таких выводов не сделали. Если что-то не нравиться в компании, то к руководству вопросы, а не к рядовым сотрудникам компании. Если Вы только телефонный герой, то тогда выбирайте другого оператора, Вас силой никто удерживать не будет. Как прозвучало в разговоре: "я из сельской местности". Так Вам вечера нужно по другому коротать. Весна уже, скоро время посевов, обрабатывания земель. Да что уж говорить, сок березовый спускайте, сезон же. Так вы продолжаете заниматься тунеядством на пару с Вашим эрудированным другом. Лучше бы больше времени с близкими провели, а не в перерывах между бутылкой решать глобальные вопросы общественности. Задумайтесь и верно расставьте приоритеты в жизни.

    Касательно услуг: всегда услуги назначаются для пробы абсолютно бесплатно, Вам решать, продолжать пользование или же нет.
    Возможно, компания и не пытается украсть у Вас жалкие 2 400 руб. А просто предлагает Вам опробовать услугу в тестовом режиме. Кто-то считает это полезным, кто-то с пеной у рта записывает унижение беззащитных девушек операторов и становиться "Защитником", а кто-то просто молча удаляет услугу. Угодить всем абонентам нельзя, всегда кто-то будет недоволен и зол. Вы считаете, что если взять по 2 400 руб с миллиона абонентов в месяц, то выйдет приличная сумма. Вы задумайтесь, именно у Вас сумма 2 400 руб, как и за все услуги в любой компании, платит не один абонент. В этом и есть смысл работы компании, предоставлять услуги абонентам. А заглядывать в чужой карман всегда считалось дурным тоном.

    P.S. Прежде чем гробить время на такие серьезные проблемы, за такие "большие" деньги (это целых 6 коробков спичек, это 50% стоимости одного проезда, это 16% от стоимости килограмма гречки), задумайтесь, а может у Вас есть проблемы посерьезней?.

    Спасибо, Царь.

  • Грудь Neophyte Poster
    офлайн
    Грудь Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #978581

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 марта 2015 12:31 Редактировалось Грудь, 1 раз.

    Это какое-то нововведение на лайф?... симкой лайфа не пользовалась около 3-х месяцев, вчера решила обрезать свою стандартную сим до размеров микро.Сегодня вставила ее в телефон, но ни входящих не исходящих звонков сделать не могу.При исходящем вызове автомат говорит "извините, у вас нет доступа к данной услуге, обратитесь в справочно-информационную службу"на балансе почему -то высвечивается жирный ноль (хотя висело 400 руб.), абонплату своего тарифа узнать не могу ибо на лайф (ни на городской ни на мобильный номера) дозвониться нереально!!!

    Всё в шоколаде...даже клавиатура)))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 13 марта 2015 12:35
    alepavel:

    egelan:

    tycoonban:

    egelan:

    Wyid:

    Муркошка:

    повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    на сайте

    дедушке с бабушкой в деревне об этом скажите, они вам на это ответят, чтобы вы не ругались.
    или лайф - это оператор для молодых и пожилые люди им не пользуются???

    если дедушка с бабушкой пользуются передачей данных, значит они могут зайти на сайт.

    вам самому не смешно???
    всё что умеют дедушка с бабушкой - это позвонить куда-нибудь или ответить на звонок.
    какая передача данных? какой сайт?
    они даже смс-сообщение не смогут прочитать и как следствие не смогут отключить мелоринг.

    кстати есть вопрос для вас egelan, мтс в прошлом году переводила некоторых клиентов на кредитный метод расчета (а это хуже чем какойто МилоРинг)
    Вы мне тогда сказали, отлючите эту услуги и все
    вопрос как ваши виртуальные бабушки и дедушки отлючутся от этой услуги навязаной МТС, которая горазда хуже услуги МелоРинг для бабушки и дедушки. Которые вообще не могут с КМО контралировать свои расходы???

    очень спорный вопрос, что хуже для дедушки и бабушки - мелоринг от Лайфа или КМР от МТС,
    так как за услугу мелоринг надо платить, а за услугу КМР платить не надо.
    и почему это дедушка с бабушкой не могут котрАлировать свои расходы с КМР, один раз в месяц оплатил
    и не надо постоянно просить внуков пополнить баланс, когда деньги закончились.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Юдик:

    В чем Вы 100% правы - я являюсь "особенным клиентом" Лайфа. Сравнительно давно : )

    сравнительно давно Лайфа ещё не было.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 13 марта 2015 12:51 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).
    SG_Ney4:

    предлагает Вам опробовать услугу в тестовом режиме

    дали попробовать-потестировать бесплатно и отключили,
    вот тогда даже и мыслей не возникнет что Life

    SG_Ney4:

    пытается украсть у Вас жалкие 2 400 руб

    жалкие-не жалкие а кол-во абонентов большое и уверенно могу сказать, что многие попадут на

    SG_Ney4:

    жалкие 2 400 руб

    Ps а в перспективе другая компания (не обязательно сотовая) возьмет и введет у себя добавление услуг тестовых-бесплатных и автоматически продлеваемых за деньги которые отключает сам абонент:
    CosmosTV(и др.)-подключит полный пакет+доп.пакеты цифровых каналов
    на месяц бесплатно-дальше за деньги если не отключишь, отключай сам.
    Белтелеком тоже мелоринг подключать начнет
    на месяц бесплатно-дальше за деньги если не отключишь, отключай сам.
    ЖЭС, водоканал, электросети тоже придумает что-нибудь
    на месяц бесплатно-дальше за деньги если не отключишь, отключай сам.
    и т.д.
    PPS и не забывать повторять акции с самостоятельным отключение каждые 3 месяца.