Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 12 марта 2015 18:34
    seawave-l:

    Кстати, по оплатам. В конце обучения почти все из группы доплачивали пеню. Дело в том, что в договоре прописано, но на это мало кто обращал внимание, что датой оплаты считается дата зачисления денег на счет школы. Независимо от даты оплаты. Нам предупреждали, что лучше платить через БелСвиссБанк

    Жесть какая-то... Я в ЦАУКе учился, там просто идёшь в кассу ЦАУКа и платишь - хочешь наличкой, хочешь карточкой. И изменений никаких не было: как указано в договоре, так и платили в 2 этапа по половине. Доплачивали лишь за топливо, причём у всех курсантов разная доплата была, но у всех было примерно по 200-250 тыщ всего, видать зависело от машины и километража. Зачёты по теории по большей части бесплатно пересдавали (препод реально добрый мужик, хоть и суровый с виду, разрешал пересдавть некоторым по много раз), за деньги пересдавали лишь те, кто ну уж очень сильно отставали от графика, да и пересдача зачёта стоила что-то вроде 50 тыщ официально (учился в августе-декабре прошлого года).

  • HDMaster Member
    офлайн
    HDMaster Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #353063

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 марта 2015 13:54

    Кто учится вождению у этого человека..... Бегите от такого учителя по-дальше....

    Velcom: (44)5673444 / МТС: (29)8803444 Skype: hdm.by / ICQ: 236248999
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 13 марта 2015 14:23

    Опережение по крайней правой?

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 13 марта 2015 15:10 Редактировалось leo82, 1 раз.

    :)

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • sdi48 Senior Member
    офлайн
    sdi48 Senior Member

    11293

    11 лет на сайте
    пользователь #735201

    Профиль
    Написать сообщение

    11293
    # 13 марта 2015 17:03

    не пропутили пешеходов, м-да...

  • 1532473 Neophyte Poster
    офлайн
    1532473 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1532473

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 марта 2015 17:29

    nex125, в ТЦ Титан класс автошколы Автокрона есть. Прямо возле метро. метром 500 пройти.
    Сейчас учусь там. Препод нормальный такой. Класс новый на 18 этаже. Вид из окна шикарный.
    автодром на Харьковской. Там прямой тралик ходит (10). 10 минут от Петровщины. Машина у меня 2013 года. Инструктор хороший, веселый - Сергей Владимирович

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 14 марта 2015 17:08
    1532473:

    Вид из окна шикарный

    Это самое главное в автошколе))))))

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 14 марта 2015 17:52

    Кстати, в Дорожной Азбуке на Смоленской тоже норм вид из окна.

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 марта 2015 21:54
    sdi48:

    Инструктор по вождению как русская рулетка )))

    В русской рулетке есть хотя бы один "заряд"... У инструкторов автошкол он просто отсутствует... Пустые они...

  • Natash Member
    офлайн
    Natash Member

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #186334

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 марта 2015 22:47 Редактировалось Natash, 1 раз.

    Кто учился в АШ Пора за Руль? Как там учиться и есть ли обдираловка?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 17 марта 2015 12:20

    Посоветуйте к какому инструктору пойти в автошколе "Пора за руль"?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 марта 2015 12:08 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.

    Мой отзыв будет об автошколе «Алирта», она же «Жокей» (юридически это 2 разные а/ш, но по сути одно и то же).

    Плюс данной автошколы в том, что есть возможность обойтись без перерасчета в конце обучения, что психологически тяжело, весь настраивался ты на определенную сумму. Стоимость пока еще привязана к доллару. Оплату можно внести сразу полностью по курсу Нацбанка, в этом случае доплат не будет) или по частям, тогда придется в конце доплатить курсовую разницу (именно поэтому людям приходилось в январе-феврале доплачивать по 2 млн).

    Теория в школе преподается великолепно. Моим преподавателем была Дамаскина Наталья Эдуардовна. В школе были слайды от «Нового поворота», поэтому информация из ПДД подкреплялась наглядным материалом. Также у меня после а/ш остался шикарный конспект, в котором были все спорные и сложные моменты, написанные простым языком, поэтому при подготовке к экзаменам я даже не читала брошюру ПДД, хватало конспекта. На лекциях не было лишней воды, баек, поэтому мы долго не засиживались, в среднем занятия были часа по 2.5-3. Мне есть с чем сравнить, муж учится в а/ш «Автоводитель», теорию у них читает директор, так вот там присутствуют баянистые анекдоты, и теория объясняется хуже. Также хватает лирических отступлений и у Лисицыной Анастасии Николаевны.

    На этом положительные моменты заканчиваются. Вождение началось поздно, за 5.5 недель до запланированной даты сдачи в ГАИ. У некоторых вообще за 2 недели. Поэтому особо не было выбора, чтобы удобно поставить практические занятия, приходилось гнать практически каждый день. С учетом работы, ноябрьско-декабрьской темноты было очень тяжело, не было времени переварить новые полученные навыки вождения. Но даже с таким темпом до даты экзамена в ГАИ успели откатать только 2 человека из группы (я в том числе).

    За время обучения у меня было 2 инструктора. Первый – Зеневич Александр Васильевич, хам. Очень любил орать, морально давил, поэтому на вождение я ходила с тревогой и без особого удовольствия. На первом занятии так вообще довел меня до слез. Моей ошибкой было в ответ на вопрос, ездила ли я раньше, ответить что ездила и имею представление. Видимо, он решил, что я ас, поэтому кричал знатно, когда у меня машина дергалась при трогании, когда я бросала сцепление. Так что мой совет: никогда не говорите такого инструкторам, пусть учат. Правда, стоит отметить, что некоторым дельным вещам Зеневич меня научил, что помогло при сдаче в ГАИ.

    В конце занятий на площадке у меня сменился инструктор, т.к. Зеневич уволился. Пришел со стороны никому не известный Суровец Виктор Викторович. Он уже был поласковее, но все равно любил срываться на курсантах при своем плохом настроении. Ездили мы, бывало, с нарушениями (говорит, а погнали по крайней левой (на 4-полосной дороге), хотя по ПДД нельзя ее занимать при других свободных), в зеркала смотреть и за знаками следить не приучил. В целом он научил меня ездить на троечку, потому что впоследствии на дополнительных занятиях я узнавала много нового и местами переучивалась. То есть сам процесс управления машиной шел хорошо, много я комплиментов от принимающих экзамен наслушалась, но внимательности не было.

    Внутренний экзамен в городе с первого раза я не сдала в большей степени из-за резко изменившихся погодных условий. Это был первый серьезный снегопад в сезоне, тогда даже много аварий было. Я же ни разу не ездила даже по мокрому асфальту (если кто помнит, осень была сухая). Машина вела себя совершенно по-другому, срабатывала АБС, разметки не было видно, с неба валил снег, работали дворники и жутко меня отвлекали. Короче, не сдала я. Было обидно, потому что в первый раз я даже не волновалась особо, потому что экзамен не особо отличался от обычного занятия: ехала я одна с принимающим.

    Затем начался этап моих пересдач внутреннего экзамена, надо сразу сказать, что принимают его не формально, а серьезно. Поначалу я даже не знала, что у нас в а/ш действует такое правило: экзамен по теории действителен только в течение 30 дней, если не успеваешь все сдать за это время, все нужно начинать сначала. Поэтому когда ударили первые сильные морозы, я решила не мерзнуть во время ожидания на улице, и пару недель не ходила на пересдачи. Подключилось волнение, давно за рулем не сидела, инструктор продолжал говорить, что мне никакие допы не нужны, вот я и не каталась. Не сдала. Тут и срок действия теории закончился, пришлось пересдавать то, что я и так знаю. Естественно, за деньги. Я, правда, воспринимала это как лишнюю тренировку перед ГАИ. Потом я заболела, затем были новогодние праздники и как финальный аккорд – незадолго до моего выпуска из а/ш мой инструктор разбил машину и скрылся при стремных обстоятельствах. В итоге я подошла к сдаче в ГАИ с такой ситуацией: ни машины моей нет, ни инструктора. Приходилось постоянно висеть на телефоне сначала у секретаря (или кто он там), потом у завуча, и даже у директора. Я была бесхозной, никому не нужной, все не могли меня никак приткнуть к какой-нибудь машине. Началась жуткая волокита, причем не по моей вине. Никто мне сам никогда не звонил, хоть и обещали. Обо мне попросту забыли. Администрация точила зуб на моего инструктора, а попадало мне.

    В итоге в ГАИ я отправилась с Курьяновичем (И.О. не помню). Как инструктор он может и хорош, но к себе с его стороны я испытывала такое отношение, будто я лишняя, и будто мне делается великое одолжение в виде предоставления машины в ГАИ, хотя по договору это положено. Может мне это и показалось, но как-то все было совсем не дружелюбно. Поэтому я для себя решила, что если я не сдаю город с первого раза, в свою а/ш за машиной я не обращусь. Хорошо, что для меня принципиальной разницы нет, на какой машине ездить. Иначе не знаю, как бы я преодолевала это.

    Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить плюсы и минусы моей автошколы:
    Плюсы:
    1. Возможность оплаты без перерасчета в конце обучения
    2. Отличная теория у всех преподавателей
    3. Бывало, сквозь пальцы смотрели на отсутствие оплаты за пересдачу зачетов.
    4. Серьезный внутренний экзамен по практике (это для тех, кто хочет действительно научиться ездить)
    5. Учебные классы, администрация, автодром, место посадки на город находятся в одном месте.

    Минусы:
    1. При поэтапной оплате придется доплатить курсовую разницу. Стоимость привязана к доллару. На сколько повысится (или понизится :D ) стоимость, зависит только от курса.
    2. Серьезный внутренний экзамен по практике (это для тех, кто хочет ненапряжно получить права)
    3. Позднее начало вождения.
    4. Велика вероятность того, что после неудачной сдачи экзамена вас бросят.

    Хочу еще отметить инструктора Дениса Коваленко на VW Polo. Брала у него допы перед ГАИ. Я не успевала запоминать всю ту полезную информацию и советы по вождению, которые он мне давал. Просто приходила домой и записывала=) Очень мне это помогло на сдаче в ГАИ.

    Еще надо понимать, что большую часть вопросов в автошколе вы будете решать со своим инструктором, поэтому нормальный инструктор – это, пожалуй, самый важный критерий выбора автошколы. Мне не повезло, он у меня вообще исчез. Не было бы этого, не имела бы я претензий к администрации за пофигистичное отношение к своим ученикам.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 марта 2015 14:29

    Люди, уже откатавшие уроки вождения, сдающие, сдавшие экзамен в ГАИ, подскажите на каком занятии по городу к вам пришло понимание ситуации на дороге, когда вы начали сами, без подсказок инструктора переключаться, правильно действовать на перекрестке, перестраиваться самостоятельно (смотреть в зеркала), в общем хоть чуть чуть на водителя быть похожим?
    Может кому то мой вопрос смешным покажется, но меня интиресует когда все же прогресс у большинства чувствуется, проступает логическое мышление и понимание ситуации на дороге, когда люди сами начинают управлять авто, а не под крики инструктора тупо выполнять команды типа : на третью переходи, тормози, ты что не видишь... , куда руль... и т.п.
    Поделитесь опытом)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 14:40

    Джина, бывает, что десять занятий учимся сцеплением работать, а потом как прорвало: человек спокойно едет по городу, всё делает, всё понимает. всё индивидуально, поэтому пока положенные часы не откатаете, рано судить.

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 марта 2015 14:51

    Да дело в том, что откатка положенных часов как раз совпадает с временем сдачи экзамена, там уже смотреть наверное поздно, либо можешь либо нет. Вот и переживаю, времени осталось мало, проблем еще много. Вот теперь сижу ищу другого платного инструктора по вождению, может другой человек как то иначе объяснять будет, понятнее...А может я безнадежна, кто его знает? просто хотелось узнать как у других было. паникую малость уже)

  • sdi48 Senior Member
    офлайн
    sdi48 Senior Member

    11293

    11 лет на сайте
    пользователь #735201

    Профиль
    Написать сообщение

    11293
    # 19 марта 2015 15:16
    Джина:

    Да дело в том, что откатка положенных часов как раз совпадает с временем сдачи экзамена, там уже смотреть наверное поздно, либо можешь либо нет. Вот и переживаю, времени осталось мало, проблем еще много. Вот теперь сижу ищу другого платного инструктора по вождению, может другой человек как то иначе объяснять будет, понятнее...А может я безнадежна, кто его знает? просто хотелось узнать как у других было. паникую малость уже)

    Меньше волнения и паники, а больше внимательности. И все получиться.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 марта 2015 15:24

    Джина, первые 3 занятия были с выездом за город, там учились переключать передачи в соответствии с нужной скоростью. Тогда было еще очень страшно выехать из города=) Затем были занятия только в городе. Вот на 3-4 занятии, может быть 5, все стало получаться более-менее автоматически. А потом уже тренировка навыков

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 16:14
    Джина:

    Да дело в том, что откатка положенных часов как раз совпадает с временем сдачи экзамена, там уже смотреть наверное поздно, либо можешь либо нет. Вот и переживаю, времени осталось мало, проблем еще много.

    в таком случае на очередном занятии разбирайте/отрабатывайте то что не понятно и не получается. выполните хотя бы программу минимум для экзамена в гаи.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 19 марта 2015 23:29

    рейтинг автошкол (фото: Макарий Ивончик)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Bad_Dogi_Dog Member
    офлайн
    Bad_Dogi_Dog Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #522191

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 19 марта 2015 23:33

    В общем недавно получил права. По этому случаю сделал видеоблог, где рассказал все в подробностях, начиная от того, какую автошколу лучше выбрать, заканчивая ГАИ. Надеюсь будет полезным :)

    Видеоблог

    Все будет круто :-)