Скорее бы уже.
Завтра должна появится рецензия на грядущий эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne. Однако уже сегодня журнал поделился первыми впечатлениями после 40 часов игры:
* Если вы считаете, что Миядзаки больше нечем вас удивить, вас ожидает приятный сюрприз;
* Рецензент не смог пока что опробовать мультиплеер и Chalice Dungeon;
* Ярнам оказался в плену вечной ночи. Спасти его из объятий тьмы сможете только вы. Игроку предстоит искоренить источник всей нечисти;
* Описание первого же щита в игре: "Щиты - хорошая штука, но только если они не поощряют пассивность";
* Параметр "Bloodtinge" отражает силу атаки пулями;
* У торговца можно приобрести фонари. Своеобразный привет фанбазе Demon's Souls;
* Некоторые противники в игре могут использовать заклинания;
* Атаки с трансформированием оружия и последующие им помогут вам добраться до противников, до которых в других Souls вы бы вряд ли дотянулись из-за отталкивания врага атаками. В отличие от других Souls, вам придется озаботиться более тщательным планированием использования своей полоски выносливости;
* Самые распространыенные предметы в игре - пузырьки с кровью (для лечения) и ртутные патроны - по мере прохождения встречаются все реже;
* Все лишние предметы автоматически отсылаются в хранилище. Там же могут и пополняться за счет специальных условий;
* С противников падают только материалы для апгрейда и предметы;
* За 40 часов рецензенту попалось всего несколько сундуков, но в каждом из них были действительно крутые вещи;
* Шмотки можно найти по мере исследований локаций, либо у торговца (его ассортимент пополняется после убийства боссов)
* За 40 часов игры в игре рецензент нашел всего 6 пушек и 6 заточек;
* "Bloodgems" используется для прокачки вашего оружия (например, прибавить атаки или же добавить урон ядом). Прокачать можно любое оружие в игре;
* EDGE не прошли игру, но у них создалось впечатление, что Bloodborne менее реиграбельна, чем Dark Souls. Но это, разумеется, без прохождения Chalice и мультиплеера;
* Вы можете сохранить до пяти настроек своих CD;
* Отдельные зоны Bloodborne гармонично сливаются в единый крутой мир;
* Если в Souls вы постоянно боитесь смерти, то в Bloodborne вам стоит бояться ИСТОЧНИКА смерти. Рецензенты вспоминают момент из Dark Souls, когда в Глубинах вы подбираете предмет с трупа и видите слизь, капающую вам на голову. Остаток уровня вы наверняка проводили, раскручивая камеру и разыскивая источник этой слизи. Так вот, представьте теперь, что ВСЯ игра такая;
* Факел однозначно пригодится при первом прохождении, да и просто для новичков;
* Есть новая нераскрытая пока механика, о которой запрещено рассказывать.
* Оценка от EDGE обещана завтра.
Итого:
«Если вы считаете, что From Software обмякли, Хидетака Миядзаки решительно настроен поставить вас на место. И если вы наблюдаете за этим поколением с обочины, не шелохнувшись при видах ремастеров и недоделок, ожидая первого по-настоящему обязательного продукта, то самое время проснуться. Не то что бы мы сомневались, но Миядзаки и его команда СНОВА сделали это.»