Ответить
  • Partiz2009 Junior Member
    офлайн
    Partiz2009 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #154090

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 января 2015 17:01

    Просим прощения за вчерашний сбой. В течение часа были проблемы на vpn сервере, интернет обрывался или вовсе не работал. К сожалению в такие моменты все звонки в тех поддержку практически нереально обработать.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43002

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43002
    # 27 января 2015 17:09
    Partiz2009:

    К сожалению в такие моменты все звонки в тех поддержку практически нереально обработать.

    поставьте автоответчик "проблемы у нас, чиним"

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • VorteX Senior Member
    офлайн
    VorteX Senior Member

    970

    19 лет на сайте
    пользователь #28754

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 31 января 2015 16:38 Редактировалось VorteX, 1 раз.

    del

    всем бобра!
  • Partiz2009 Junior Member
    офлайн
    Partiz2009 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #154090

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 9 февраля 2015 19:29

    В сети DC++ стал доступен небольшой хаб сети Инфолан. Лучше прописать адрес dchub.telecom.by - с него идет перенаправление на новый хаб.

  • VorteX Senior Member
    офлайн
    VorteX Senior Member

    970

    19 лет на сайте
    пользователь #28754

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 12 февраля 2015 08:53

    толку от него никакого

    всем бобра!
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 13 февраля 2015 09:36

    да ваще как то скудно счас в сети совсем, вместо 10к юзверов эти 3 сотни глаз не радуют( :(

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • twise Junior Member
    офлайн
    twise Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1292077

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 февраля 2015 19:13

    Dc++ клиент вообще удален. Смысла в нем уже нет.

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 февраля 2015 12:31 Редактировалось belsnabinwest, 2 раз(а).

    Флайтет, Инфолан, Нетберри, Гримнет, LIFENET, Оптител - на момент написания этого поста примерно 750 ТБ шары. DC ++ дело добровольное и самонаполняемое, кроме самих пользователей этого никто не сделает. Атлантовская сеть недоступна и, повторимся, что её отключение - вовсе не прихоть LIFENET, который по своей сути является в первую очередь Интернет-провайдером.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • VorteX Senior Member
    офлайн
    VorteX Senior Member

    970

    19 лет на сайте
    пользователь #28754

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 3 марта 2015 15:54

    в скаченном клиенте с оф. сайта LIFENET только 4 хаба, с которых качаем только с 2 - остальные у меня блокирует...откуда 6?

    всем бобра!
  • realstd Member
    офлайн
    realstd Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #648286

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 5 марта 2015 15:49
    belsnabinwest:

    Флайтет, Инфолан, Нетберри, Гримнет, LIFENET, Оптител - на момент написания этого поста примерно 750 ТБ шары. DC ++ дело добровольное и самонаполняемое, кроме самих пользователей этого никто не сделает. Атлантовская сеть недоступна и, повторимся, что её отключение - вовсе не прихоть LIFENET, который по своей сути является в первую очередь Интернет-провайдером.

    Как то печально все это, "Что по своей сути являетесь в первую очередь Интернет-провайдером". Почему стоит выбрать именно вас! Чем отличаетесь от других провайдеров? Что вы можете предложить, чего нет у конкурентов?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 марта 2015 16:32
    realstd:

    belsnabinwest:

    Флайтет, Инфолан, Нетберри, Гримнет, LIFENET, Оптител - на момент написания этого поста примерно 750 ТБ шары. DC ++ дело добровольное и самонаполняемое, кроме самих пользователей этого никто не сделает. Атлантовская сеть недоступна и, повторимся, что её отключение - вовсе не прихоть LIFENET, который по своей сути является в первую очередь Интернет-провайдером.

    Как то печально все это, "Что по своей сути являетесь в первую очередь Интернет-провайдером". Почему стоит выбрать именно вас! Чем отличаетесь от других провайдеров? Что вы можете предложить, чего нет у конкурентов?

    на Атланте шара чуть больше 1050 ТБ. Если представитель вашего провайдера говорит правду про 750 ТБ (я как то заходил к вам и было только 250-280 ТБ), то значит, что у вас шара составляет 70% от атлантовской, то есть шары примерно одинаковые.

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 марта 2015 11:29 Редактировалось belsnabinwest, 2 раз(а).

    VorteX Один из хабов является основным для сетей *Нетберри*, *Флайнет* и *Оптител*, речь шла о шести сетях. Если что то не работает, лучше позвонить в техподдержку, которая работает семь дней в неделю, здесь просто обсуждение, и не всегда Вы оперативно получите помощь.

    realstd Интернет-провайдер (иногда просто провайдер;от англ. internet service provider, сокр. ISP — поставщик интернет-услуги)
    — организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернетом услуги.К сожалению, что то принципиально новое изобрести достаточно сложно,и конкуренция среди провайдеров "крутится" в основном в вопросах ценообразования и качества оказываемых услуг,и всё это происходит на фоне постоянного прессинга со стороны Белтелекома, который одной рукой щедро отсыпает абонентам ByFly дармовые тарифные планы, а другой душит других провайдеров, реализуя им канал по заоблачным ценам. DC ++ естественно выход, но только при большом количестве абонентов,или стыке с другими сетями, что тоже нелёгкий процесс , создание же крупного медиасервера как альтернативы - бессмысленно при наличии высокоскоростных нелимитированных тарифных планов, пакетов по трафику на 100 МБ/с и бесплатных пиринговых ресурсов. Мы не лучшие, но если при многообразии выбора абоненты выбирают LIFENET, значит для них мы чем то отличаемся от других.

    mikola1l В принципе у нас нет какого то единого хаба, но 500 TБ доступно постоянно за счёт всех доступных в клиенте DC ++ сетей.
    Для сравнения, у UNET шара 1,5 ПБ, и такой объём был ими достигнут после того, как компания стимулировала абонентов выкладывать файлы в доступ , начисляя бонусы абоненту за внутренний трафик с него.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • Magnus Member
    офлайн
    Magnus Member

    272

    18 лет на сайте
    пользователь #67616

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 18 марта 2015 21:42

    что происходит сегодня с интернетом???

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 марта 2015 10:13

    Не было жалоб ни у кого - выше писал уже : "Если что то не работает, лучше позвонить в техподдержку, которая работает семь дней в неделю, здесь просто обсуждение, и не всегда Вы оперативно получите помощь".

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • Magnus Member
    офлайн
    Magnus Member

    272

    18 лет на сайте
    пользователь #67616

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 20 марта 2015 16:54 Редактировалось Magnus, 2 раз(а).

    ну я вот звонил вчера, 5 минут слушал музыку, а потом - превышено время ожидания. и все...
    да, время было 18:01. Я так понимаю все ушли домой..

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 20 марта 2015 17:55

    Извините,пожалуйста, наша вина , Вы на "пересменку" попали - в 18..00 заступает другой сотрудник на техподдержку до 21.00, видимо переключение происходило в этот момент.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 апреля 2015 00:20
    belsnabinwest:

    500 TБ доступно постоянно за счёт всех доступных в клиенте DC ++ сетей.

    значит ничем дс++ шпаркого на данном этапе не лучше (учитывая % уникальности информации). а пакеты ваши даже более выгодные, чем у домовика

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 16 апреля 2015 20:06

    почему может не работать хаб dchub://dchub.telecom.by:4111 (Инфолана который)? dc++ через марш, перенаправление портов вроди правильно настроил, все хабы работают кроме него.

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Partiz2009 Junior Member
    офлайн
    Partiz2009 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #154090

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 апреля 2015 21:25

    Попробуйте ввести адрес dchub.telecom.by без порта, возможно блокируется порт 4111 чем-то. Тем более указание порта сейчас вообще не нужно.

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 апреля 2015 10:25

    Помогает ещё в данном случае переключение с активного режима на пассивный.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.