Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • 1566598 Member
    офлайн
    1566598 Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1566598

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 февраля 2015 12:42 Редактировалось 1566598, 1 раз.

    deltabank, Договор выдан мне 16.02.2015 - в день размещения вклада, в нём нет п.9.3 о котором Вы упоминаете:

    в общем и целом, вследствие полученных объяснений, мне понятен порядок возврата средств, но факт, остаётся фактом: нельзя доверять документам выданных вашим Банком в печатном виде.
    Более того, сложилось впечатление, что в вашем Банке отсутствует порядок, поскольку формы Договоров выдаваемых вкладчику имеют не актуальные версии, вот тут и возникают сомнения: а что если придя в Банк за 5 дней и написав заявление на досрочное расторжение Договора вклада + заявление на заказ наличных средств, где гарантия, что при таком бардаке отношении Банк поданные мною заявления не потеряет? А через 5 дней к моему приходу для закрытия вклада и снятия средств, заявит: мы сожалеем, но мы потеряли Ваши заявления, приносим свои извинения и т.п.
    Если Вкладчик передаёт в Банк вышеназванные заявления в письменном виде, выдаёт ли Банк Вкладчику какие-либо документы, подтверждающие факт получения Банком этих заявлений?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 февраля 2015 13:15
    1566598:

    Если Вкладчик передаёт в Банк вышеназванные заявления в письменном виде, выдаёт ли Банк Вкладчику какие-либо документы, подтверждающие факт получения Банком этих заявлений?

    Да возьми ты ксерокс заявления заверь печатью подписью консультантов. А то строите тут коннспиролгические версии.А вдруг вы придете а двери закрыты а ибанка уже не существует)?? То что тогда)??

  • 1566598 Member
    офлайн
    1566598 Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1566598

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 23 февраля 2015 16:19 Редактировалось 1566598, 1 раз.
    Кefir:

    1566598:

    Если Вкладчик передаёт в Банк вышеназванные заявления в письменном виде, выдаёт ли Банк Вкладчику какие-либо документы, подтверждающие факт получения Банком этих заявлений?

    Да возьми ты ксерокс заявления заверь печатью подписью консультантов. А то строите тут коннспиролгические версии.А вдруг вы придете а двери закрыты а ибанка уже не существует)?? То что тогда)??

    Kefir, твой вариант сработал бы только в части ксерокса. При посещении местного отделения Банка, на моё предложение подписать и заверить печатью копию заявления, сотрудница Банка ответила, что на таких документах не имеет права этого делать, но выдать просто ксерокопию согласилась. Также она была весьма удивлена моим предположением о возможной утере заявлений в Банке. Вразумительного ответа на вопрос "На каком основании необходимо делать предварительный заказ наличности" я так и не получил, пытаясь дать объяснение, она читала мои бумаги, но ничего нашла, ведь ни один из документов выданных мне во время заключения договора этого не требует. В итоге она сдалась и отправила меня в Минск, к юристам.
    Правда, в Банке внятно объяснили, какого числа подавать заявление на досрочное расторжение Договора 16.05.2015, сказали, что можно не только 11.05.2015, но даже и 12.05.2015.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 23 февраля 2015 18:31
    1566598:

    Если Вкладчик передаёт в Банк вышеназванные заявления в письменном виде, выдаёт ли Банк Вкладчику какие-либо документы, подтверждающие факт получения Банком этих заявлений?

    насколько я понял, регистрация заявлений производится в электронном виде, и проверку бумажного носителя в последствии они не проверяют.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 февраля 2015 21:56
    ddh5:

    насколько я понял, регистрация заявлений производится в электронном виде, и проверку бумажного носителя в последствии они не проверяют.

    Да нет в бумажном. И потом смотрят.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 февраля 2015 00:53
    Кefir:

    ddh5:

    насколько я понял, регистрация заявлений производится в электронном виде, и проверку бумажного носителя в последствии они не проверяют.

    Да нет в бумажном. И потом смотрят.

    Не факт, заявление уже заполненное распечатывается, но оно не гарантирует возврата денег, может засбоить или отправлен на техобслуживание ИБ, а также случайно выходной или сокращенный день как было в день Д.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    1Art:

    deltabank:

    Банк принял решение не размещать новость на сайте, поскольку по «Дельта Плюс» условия (кроме изменения в названии продукта) остались прежними.

    Выплата процентов по депозиту дельтаплюс была в день открытия, по тек счету стала в последний раб день месяца.

    Старый Дельтаплюс пополняется на 1 рубль, новый минимум 100 руб, рубли отменяют, условия не прежние.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль

    356
    # 24 февраля 2015 04:51
    Frog_:

    или сокращенный день как было в день Д.

    Так в день Д даже открытые отделения дельты даже белорусские деньги не выдавали. Процентами по депозитам конечно они заманивают сладкими, но придешь так в один день, а тебе - денег нет, а центральное руководство банка не вышло на работу, личные телефоны недоступны, по месту проживания никого нет...

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 февраля 2015 10:18
    1566598:

    deltabank, Договор выдан мне 16.02.2015 - в день размещения вклада, в нём нет п.9.3 о котором Вы упоминаете:

    в общем и целом, вследствие полученных объяснений, мне понятен порядок возврата средств, но факт, остаётся фактом: нельзя доверять документам выданных вашим Банком в печатном виде.
    Более того, сложилось впечатление, что в вашем Банке отсутствует порядок, поскольку формы Договоров выдаваемых вкладчику имеют не актуальные версии, вот тут и возникают сомнения: а что если придя в Банк за 5 дней и написав заявление на досрочное расторжение Договора вклада + заявление на заказ наличных средств, где гарантия, что при таком бардаке отношении Банк поданные мною заявления не потеряет? А через 5 дней к моему приходу для закрытия вклада и снятия средств, заявит: мы сожалеем, но мы потеряли Ваши заявления, приносим свои извинения и т.п.
    Если Вкладчик передаёт в Банк вышеназванные заявления в письменном виде, выдаёт ли Банк Вкладчику какие-либо документы, подтверждающие факт получения Банком этих заявлений?

    Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что при оформлении вклада Вам была распечатана неактуальная форма договора текущего (расчетного) счета для выплаты процентов по вкладным и иным текущим счетам. Данный договор является документом присоединения и не подписывается Клиентом. Ознакомиться с актуальной формой договора можно на сайте Банка по ссылке: https://deltabank.by/images/Dogovor_tek_cheta_prozentov_po_vkladnym_chetam.pdf.
    При оформлении заявления на досрочное расторжение вклада за 5 календарных дней (или иных заявлений) Банк не выдает Клиенту документ, подтверждающие факт получения Банком заявления, но уверяем Вас, что оформленное Вами заявление не потеряется: Банк выполнит свои обязательства и вернет вклад в дату, указанную в заявлении.

  • 1566598 Member
    офлайн
    1566598 Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1566598

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 февраля 2015 12:25
    deltabank:

    Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что при оформлении вклада Вам была распечатана неактуальная форма договора текущего (расчетного) счета для выплаты процентов по вкладным и иным текущим счетам. Данный договор является документом присоединения и не подписывается Клиентом. Ознакомиться с актуальной формой договора можно на сайте Банка по ссылке: https://deltabank.by/images/Dogovor_tek_cheta_prozentov_po_vkladnym_chetam.pdf.
    При оформлении заявления на досрочное расторжение вклада за 5 календарных дней (или иных заявлений) Банк не выдает Клиенту документ, подтверждающие факт получения Банком заявления, но уверяем Вас, что оформленное Вами заявление не потеряется: Банк выполнит свои обязательства и вернет вклад в дату, указанную в заявлении.

    по вашей ссылке п.9.3 также отсутствует, значит версия на официальном сайте Дельта банка также не актуальна

    исправляйтесь

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 февраля 2015 12:49
    1566598:

    deltabank:

    Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что при оформлении вклада Вам была распечатана неактуальная форма договора текущего (расчетного) счета для выплаты процентов по вкладным и иным текущим счетам. Данный договор является документом присоединения и не подписывается Клиентом. Ознакомиться с актуальной формой договора можно на сайте Банка по ссылке: https://deltabank.by/images/Dogovor_tek_cheta_prozentov_po_vkladnym_chetam.pdf.
    При оформлении заявления на досрочное расторжение вклада за 5 календарных дней (или иных заявлений) Банк не выдает Клиенту документ, подтверждающие факт получения Банком заявления, но уверяем Вас, что оформленное Вами заявление не потеряется: Банк выполнит свои обязательства и вернет вклад в дату, указанную в заявлении.

    по вашей ссылке п.9.3 также отсутствует, значит версия на официальном сайте Дельта банка также не актуальна

    исправляйтесь

    Прошу прощения! Пункт договора 7.3.

  • 1566598 Member
    офлайн
    1566598 Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1566598

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 февраля 2015 13:27
    deltabank:

    Сообщаем, что последняя редакция Договора вступила в силу 29.01.2015. Ознакомиться с действующей формой Договора Вы можете на сайте Банка по ссылке: https://deltabank.by/images/Dogovor_tek_cheta_prozentov_po_vkladnym_chetam.pdf.

    почему тогда дата утверждения не соответствует???

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 24 февраля 2015 14:33 Редактировалось deltabank, 1 раз.
    1566598:

    deltabank:

    Сообщаем, что последняя редакция Договора вступила в силу 29.01.2015. Ознакомиться с действующей формой Договора Вы можете на сайте Банка по ссылке: https://deltabank.by/images/Dogovor_tek_cheta_prozentov_po_vkladnym_chetam.pdf.

    почему тогда дата утверждения не соответствует???

    В верхнем правом углу договора указана дата, когда состоялось Правление ЗАО "Дельта Банк". На Правлении от 17.12.2014 № 56 руководством Банка были утверждены новая редакция договора текущего (расчетного) счета для выплаты процентов по вкладным и иным текущим счетам и дата, с которой данная редакция договора начнет действовать - с 29.01.2015.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 26 февраля 2015 19:55 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    Когда же ваш банкинг заработает ?
    и в связи с этим вопрос № 2, учитывая, что барахлит не первый день. Убытки, в связи с не своевременной оплатой кредита, в виде начисленных повышенных процентов и неустойки, вы добровольно возместите?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 февраля 2015 09:18
    Бендюжник:

    Когда же ваш банкинг заработает ?
    и в связи с этим вопрос № 2, учитывая, что барахлит не первый день. Убытки, в связи с не своевременной оплатой кредита, в виде начисленных повышенных процентов и неустойки, вы добровольно возместите?

    Исправлено. Интернет-банкинг уже работает.

  • avkservis Member
    офлайн
    avkservis Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #550982

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 27 февраля 2015 12:38 Редактировалось avkservis, 1 раз.

    Дельтабанк!!!!! Перечитал несколько страниц переписок, с Вашей стороны, как и впрочем всегда, одни косяки и постоянные "приносим извинения"....Когда уже нормально начнете работать? Когда в банке появятся компетентные сотрудники? Или так и будете кормить народ извинениями???? И вообще, глава нацбанка вчера отчитался о том, что в феврале сняты все ограничения по кредитованию!!!! Может пора тоже разблокировать карты???? Или вы работаете по украинским правилам???? А то комиссии клиентов вы охотно зачисляете на свой счет за обслуживание кредитных карт, которые 2 месяца так и не работают!!! Хотя, как уже убедился в декабре 2014, когда были блокированы карты и вы нарушили договор в части рассылки смс, у вас хорошо получилось "задним числом" спустя 3 дня их разослать.

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 27 февраля 2015 13:05

    поддерживаю ,если карты блокированы почему вы берете деньги за их обслуживание ?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 февраля 2015 14:00
    denic:

    поддерживаю ,если карты блокированы почему вы берете деньги за их обслуживание ?

    Подписав кредитный договор, Кредитополучатель выразил свое согласие с его условиями. В кредитном договоре четко указано: "Банк вправе: прекратить выдачу кредита (блокировать карточку)".
    Обращаем Ваше внимание на то, что выпуск кредитных карт в Дельта Банке бесплатный, за обслуживание самой карты плата также не взимается. В случае если Клиент воспользовался денежными средствами, зачисленными на карту, Банк взимает плату за пользование пакетом услуг (в соответствии с условиями кредитного договора, с «Перечнем размеров плат за банковские услуги» - 2,5% ежемесячно от суммы установленного лимита по банковской платежной карточке).
    В пакет входят следующие услуги:
    1. Выпуск и обслуживание банковской платежной карточки.
    2. Подключение, обслуживание и отправка СМС-уведомлений о сумме и дате ежемесячного платежа.
    3. Подключение, обслуживание и отправка СМС-уведомлений о полном погашении задолженности и прекращении обязательств по кредитному договору.
    4. Подключение, обслуживание и отправка СМС-уведомлений об операциях по карте.
    Банк выполняет свои обязательства перед клиентами, высылая ежемесячно, в период с 1 по 15 число, СМС-уведомления о сумме и сроке внесения очередного обязательного платежа.
    Таким образом, совершая платеж по кредиту, Клиент не платит за обслуживание карты, а погашает кредитную задолженность с начисленными процентами за пользование кредитом, также оплачивает пакет услуг. Временная блокировка кредитных карт не является основанием для прекращения платежей по кредитному договору.
    Информируем также, что у каждого Клиента есть возможность досрочно погасить кредит, предварительно узнав сумму к полному погашению на горячей линии Банка по тел. + 375 17 279 0 279 (работает круглосуточно).

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 февраля 2015 14:41

    deltabank, ну ани же не подписывались под то что карта не будет работать, тем более 1-й пункт не выполняется, она не обслуживается, так пишут все устройства

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 27 февраля 2015 20:23 Редактировалось denic, 1 раз.

    вот именно она не обслуживается

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 27 февраля 2015 21:26 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    Прошу пардону, почему через ИБ невозможно открыть аппетитный вклад ? Открыгие других вкладов без вопросов. Может требуется перевести ИБ в активный режим ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы