abonent_007:UnKind:вот именно поэтому, белтелеком всегда будет считаться совковым провайдером, т.к. игнорировать сценарии пользования собственного продукта - удел лузеров. У меня дома 11 устройств висит на вай фае, и ни одного на кабеле, у друзей похожая ситуация. Зачем в принципе мудохаться с кабелями, ума не приложу!
Да лан, это мелочи, и не стоит внемания. От них только требуется качественный интернет. И не надо дурить голову прову всякой своей домашней ерундой - по кабелю не по кабелю. На самом деле это проблемы юзера что он себе цепляет дома
вы так считаете? Если это по вашему не стоит внЕмания, то тогда наверное и просто провод в хату заведенный вас устроил бы? Со мной таким образом шпарки дамавик поступил однажды, когда у них не было оборудования, а когда оно появилось, то они просто не удосужились мне сообщить (я должен был сидеть без интернета и бегать за ними), так 3 месяца кабель и пролежал (благо был бай флай старый не отключен, без инета не остался), потом с треском я расторг договор, да так с треском, что мне начальник отдела продаж звонил извинялся и предлагал искупить вину компании скидками на 3 месяца. Но были посланы. Об этой ситуации у меня мемуар с лучами зла в ветке о этом провайдере.
А сейчас бай флай, своим не желанием решать вопросы тратит мое время за мои деньги, нежеланием разобраться в своем оборудовании и услуге до конца. Вот что сейчас делать? У друга по вай фаю раздает 50 мегабит, у меня - нет. Пойду сегодня своими глазами посмотрю что у него. Если все ок, то нахера мне что-то докупать, если в стоке оно должно работать? А как сделать чтоб в стоке работала - не известно.
Вообще, если бы не ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ переход на хПОН и ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ отключении стандартной телефонной линии, то я бы остался у Деловой Сети, с их честным (сколько ваша сеть способна отдать, столько мы вам и включим) анлимом за 100 тыс, при отдаче в 16 мегабит и действительно качественным сервисом я был очень доволен! Служба поддержки всегда отрабатывала на 100%, специалист отдела продаж вообще на 110% отработала, первый модем д-линк оказался бракованным, и я принес его вообще без комплекта, дали новый в ту же минуту и разрешили довезти комплект позже. Бай флай бы 2 недели решал вопрос, зуб даю.
Так что не знаю как вы, а я очень не люблю платить деньги за не качественный товар и не качественный сервис.