Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fyredzl Junior Member
    офлайн
    fyredzl Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #447980

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 февраля 2015 00:24

    Я на Матизе училась и сдавала город впервый раз . Без Гура. Машины в семье нет, я первопроходец. Сегодня села за руль синей мазды (возможно гаишной) и проблем особых не возникло. Правда снова 103 заработала. При развороте На 10 секундном перекрёстке на Уманской. Поторопилась. Но вывод сегодня сделала. Не надо бояться чужой машины и не торопиться при развороте. Казалось всех пропустила, но.... откуда не возьмись. Сказал если б развернулась - завтра за правами. Ехала прямо от Семашко с перекрестка смерти... Долго.... 4 км поставил в листке.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Принимающий огонь. Супер. Легко было с ним. Немного с деревенским говорком. Очень понравился. Все по полочкам разложил.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17387

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17387
    # 21 февраля 2015 08:48
    leksi1993:

    в них еще и тахометра нет.

    А разве это проблема?

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 февраля 2015 09:54 Редактировалось Specter, 2 раз(а).

    Эти заветные слова "во вторник к 12.30 за правами". Как я рад был их слышать.
    Расскажу, как сдавал. Внутренний экзамен в автошколе был 5 января. В ближайшую субботу 10 января пошел сдавать в ГАИ теорию. Приехал к 7.40 утра. После оформления всех документов в окошке на втором этаже в 8.15 отправили фотографироваться. Теорию сдавать пошел к 10.00, поскольку плановые группы вперед проходили фоткаться. Ну, с теорией проблем не было - все без ошибок. В этот день вождение не сдавал. Перед практическим экзаменом взял 3 дополнительных занятия у инструктора по маршрутам ГАИ. На площадку мы поехали 22 января. Нужно было сдать эстакаду и гараж. Принимал такой молодой темноволосый. Эстакаду не сдал. Взял доп. занятие у инструктора на площадке. 31 января по записи пошел сдавать снова площадку. Попалась мне гаишная лада самара. В принципе хоть и кулиса болталась там между первой и задней непонятно как, все -таки сдал эстакаду и гараж с первой попытки. Пошел в город к стене и занял очередь. Как ни странно в 9.00 я был уже в машине за рулем. Скажем так, я пробовал тронуться 6 раз и не тронулся из них 3 раза заглох. Машина приседает, но не едет. Ручник дергаю, вроде опущен. Я тогда еще думал, что мне тормоз придержал принимающий, т.к. я сел за руль без очков, но все это догадки. Все последующие попытки были только в очках. Следующая попытка закончилась отказом движения по маршруту. С железнодорожной повернули на Уманскую и последовала команда развернуться в ближайшем разрешенном. 2 места я пропустил и поехал на перекресток с проспектом. Взял доп. занятие у huligan13, и еще одно занятие у него по маршруту ГАИ (я сидел на пассажирском, он рассказывал нюансы). Следующая попытка нарушения: разметка 1.1. (перекресток со знаком главная дорога у дома правосудия при развороте) и п. 60., п. 56. (обсуждали на 1253 стр.). Сегодня. Сел первым - ремень, сиденье, зеркала, очки, ближний свет, ручник поворотник. Поехали вроде маршрут № 3. От ГАИ направо, прямо до железнодорожной (в поисках ближайшего разрешенного на разворот), разворот, прямо, разворот, остановка - сдал. Кстати ехал на скорости 55-60 постоянно. Со светофора 1-2-3 и через 30 секунд уже скорость как положено. Так сказать уверенная езда, которой меня научил huligan13, за что ему спасибо. Всем удачи на экзаменах.

  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 февраля 2015 18:12
    stopwar:

    Хочу выразить благодарность инструктору huligan13 не мог сдать город 5 раз, совсем потерял уверенность, взял у Владимира 3 занятия - сегодня сдал без особых проблем. Очень приятно когда человек делает свою работу хорошо, научил всему и как правильно работать сцеплением, как правильно тормозить, не тащится на 2 передачи и быть внимательным. Сегодня пришел, сел и поехал, 1,2, 3, 4 -тая 60 едим, принимающий доволен и всем хорошо. Владимир большое вам спасибо.

    а можно какие-нибудь контакты huligan'a?

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 февраля 2015 22:07
    6yxou_nuHuBuH:

    stopwar:

    Хочу выразить благодарность инструктору huligan13 не мог сдать город 5 раз, совсем потерял уверенность, взял у Владимира 3 занятия - сегодня сдал без особых проблем. Очень приятно когда человек делает свою работу хорошо, научил всему и как правильно работать сцеплением, как правильно тормозить, не тащится на 2 передачи и быть внимательным. Сегодня пришел, сел и поехал, 1,2, 3, 4 -тая 60 едим, принимающий доволен и всем хорошо. Владимир большое вам спасибо.

    а можно какие-нибудь контакты huligan'a?

    он ща сам в ЛС ответит, или по поиску найдете номер телефона.

  • marya_w Junior Member
    офлайн
    marya_w Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1293535

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 февраля 2015 22:17

    Specter, поздравляю! Пришлось вам помучаться! А хулиган для сдачи в областном готовит?

    Я верю в чудеса!
  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 февраля 2015 22:20
    marya_w:

    Specter, поздравляю! Пришлось вам помучаться! А хулиган для сдачи в областном готовит?

    Спасибо. Судя по манере его обучения он подготовит даже для сдачи на марсе. Конкретно лучше с ним обсудите.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 21 февраля 2015 23:13

    Только мне кажется, что "подготовит к сдаче" и "научит ездить" совсем разные вещи?
    Как потом ездить самостоятельно, если не видишь знаков, откатываешься с горки и тд и тп?

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 21 февраля 2015 23:55

    как? как? на авто с АКПП...
    куча удовольствий в городе! зачем создавать себе доп. трудности и потом их героически преодолевать?
    в Минске уже год как продают модели с 9-ти ступенчатой АКПП 2,0 бензин полный привод и раздатка...
    короче, весь мир уже давно не чистит ружья кирпичом!
    на механике ездят гонщики, профессионально работающие водители, фанаты МКПП и те, кто не знает куда деть в машине левую ногу.
    ...ну и много бедных Лиз, у которых мужья не хотят покупать вторую машинку для города на АКПП... они так и не получат удовольствия от свободы движения .... хотя бы левой ногой.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 22 февраля 2015 00:00
    Futsen:

    если не видишь знаков

    этому сложно научить...для этого надо уметь широко видеть и знать, что надо видеть))

  • marya_w Junior Member
    офлайн
    marya_w Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1293535

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 февраля 2015 09:42

    Futsen, я вижу знаки и не откатываюсь с горки. Подготовить - в моем понимании покатать по улицам, где проходит экзамен, я тот район не знаю, а в незнакомых местах чувствую себя еще более неуверенно.

    И да, согласна с kvas_tank, автомат решит все проблемы тех, кто так и не смог подружиться с механикой. Я вот так и не поняла, чем механика круче, кроме того как дешевле.

    Я верю в чудеса!
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 22 февраля 2015 11:30

    самый главный расходник - сцепление...уже не дешевле.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • marya_w Junior Member
    офлайн
    marya_w Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1293535

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 февраля 2015 14:50

    Ну тогда тем более. Меня еще пугают - мол, сядешь сразу на автомат, потом на механике не поедешь. Ну и отлично, я и не собираюсь:). Жаль, у нас нет дифференциации в обучении - механика и автомат, кому что надо. Хотя я бы в этом случае все равно на механике училась бы, потому как какое-то время предстоит кататься на машине мужа. Но мне реально сложно и столько телодвижений делать и за дорогой следить, мозг закипает просто. Говорят, это нормально для новичка, потом приходят рефлексы и уже не отвлекаешься на переключения.

    У меня 4-го уже внутренний вождение и могу сразу в ГАИ идти (нас, областников, вроде своим ходом из автошколы выпроводят, основная группа 24-го только сдается).

    Я верю в чудеса!
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 22 февраля 2015 14:54
    marya_w:

    Futsen, я вижу знаки и не откатываюсь с горки. Подготовить - в моем понимании покатать по улицам, где проходит экзамен, я тот район не знаю, а в незнакомых местах чувствую себя еще более неуверенно.

    Так надо брать доп занятия и катать только по незнакомым местам, а не репетировать маршруты, что бы было пофиг где ехать - разметка + знаки и все. Вот тогда и "готов" с экзамену.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • marya_w Junior Member
    офлайн
    marya_w Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1293535

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 февраля 2015 15:03

    Futsen, не, репетировать маршруты - это вообще не для меня:). Просто хочу пару раз в тот район съездить посмотреть, что там вообще сейчас творится. Ну и плюс мне реально мало этих школьных часов, чувствую, что без "помехи справа" вообще не готова ехать. Кто-то, может, рождается сразу с правами, а я не из их числа, мне время нужно. Так что не знаю даже, схожу, наверное, первый раз наобум и буду накатывать потом с инструктором, пока не почувствую, что готова. Мне детей возить, так что мне помимо прав нужны хорошие навыки вождения.

    Я верю в чудеса!
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 22 февраля 2015 15:16

    муж если попробует вариатор на 2 л бензинка,(150-180 мощи), то не захочет механику больше...
    даже на уазиках сейчас ставят 5 ступенчатые автоматы (с этого года). а там еще и раздатка есть...
    зачем этот анахронизм?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • marya_w Junior Member
    офлайн
    marya_w Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1293535

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 февраля 2015 15:23
    kvas_tank:

    зачем этот анахронизм?

    :) У него и машина анахронизм, рамный внедорожник. Не хочет менять - нравится. Так что мне еще и к габаритам привыкать, потому как по ряду причин (в том числе и со здоровьем) муж не может водить. На большой машине прикольно, только я че-то руль крутить не успеваю, когда из поворота выхожу:), все время в сторону виляю.

    Я верю в чудеса!
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 22 февраля 2015 15:26

    рамный внедорожник -- это безопасность... уже есть такие и на автомате.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • marya_w Junior Member
    офлайн
    marya_w Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1293535

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 февраля 2015 15:32

    kvas_tank, мне муж то же самое говорит - типа повесишь свои "70" и будут объезжать. У нас старый машин, но да, надежный.

    Я верю в чудеса!
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 22 февраля 2015 15:40
    kvas_tank:

    зачем этот анахронизм?

    подождите немного, скоро выйдут машинки с автопилотом из тестирования в массовое производство и сразу же приобретайте :trollface: