Def:конечно можно
я так и снимаю
Бумеранг, вот вангую, лет через тридцать, увидит твоя внучка эту фотку и спросит - дедушка, а почему у тебя такие большие ноги????
Def:Да и в лицо камерой обычно не тыкают, а снимают чтобы влез не только один глаз, а еще хотя бы сиськи какие-нибудь. На таких расстояниях страшных искажений не будет
Если сиськи большие, то приходится отоходить подальше...чтобы сиськи в кадр влезли.
При этом искажения автоматически уменьшаются и модель выглядит более приятно.
P.S.
Вывод: Именно поэтому модели с большими сиськами выглядят более выигрышно на фотках...их сблизи не снимешь...
Всем доброго дня! Перелопатил сотни форумов, но так и не смог докопаться до истины. Возможно здесь мне помогут, или хотя бы направят туда, куда мне нужно будет сходить )))
Тема. Выбор фота для профессиональной съемки видео.
Предыстория. Я уже более 5 лет снимаю свадьбы (постановочная+репортажная съемка) на Panasonic AG-DVX100. Камера огонь, но уже морально устарела и картинка, выдаваемая ей, даже в профессиональном прогрессивном формате уже совершенно не та. Когда последний раз отдавал видео осознал, что больше снимать ею нет смысла.
Моральные терзания. Учитывая нынешнюю ситуацию, покупать 130-й или 160-й панас за 3-4тыс нет смысла (экономически не отобьется), а потому я решил ограничится куда меньшей суммой, а заодно поснимать фото, потому как я давно это люблю.
Вопросы. Их на самом деле много, и что самое плохое - практически нигде нет на них ответа:
1. Верно ли я понимаю, что беззеркальная камера даст лучший результат, нежели зеркальная? Есть ли этому логическое объяснение?
2. Адекватность сего маневра - будет ли стоить игра свеч, особенно в репортажных и динамических эпизодах?
3. Какую модель (производителя, линейку) лучше выбрать, чтобы вписаться в бюджет $1000 (рамка весьма условна, но хочется в ней остаться)?
Буду благодарен за любую помощь и ваши мысли по данному вопросу!
P.S. И да простят меня модераторы, если я отклонился от темы, но по сути выбираю я фотоаппарат, а потому вроде как по теме...
or_antonio, под ваш бюджет http://catalog.onliner.by/compare/dmcfz1000+dmcg6h+dmcg6x1442/
dzer, для меня не столько важен бюджет, сколько важен конечный результат. Будет ли видео на данных аппаратах смотрибельно после обработки и цветокоррекции?
nDrju,
Т.е. все же зеркальная камера даст лучший результат? (к примеру 7D) Заодно уточните плз в кратце что такое BMPCC
or_antonio
вопрос , что вы хотите от видео ? и что вы подразумеваете под "лучшим результатом" ? там столько ньюансов ,что даже я ,толком не занимающийся видео, понял что там не все так однозначно.
bambr, мне нужна качественная чистая съемка с монопода на протяжении всей свадьбы. Чтобы потом можно было адекватно в премьере обработать и отдать людям. Нужно приличное качество съемки в темных помещениях (работа со светом и соответственно ББ), чтобы не было постоянных юзаний фокуса, чтобы можно было автоматически регулировать уровень громкости микрофона и в ручную регулировать яркость картинки...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
489 |
12 лет на сайте Город:
|
or_antonio:Тема. Выбор фота для профессиональной съемки видео.
or_antonio:чтобы не было постоянных юзаний фокуса
разве это совместимые понятия?
or_antonio:чтобы можно было автоматически регулировать уровень громкости микрофона
Medved_panda, ладно, с микрофоном я погорячился - думаю, что уровень везде будет выставляться автоматически... а вот вариантов, где не будет бродячего туда-сюда фокуса на видео, полно, и Sony A77 тому яркое подтверждение.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
489 |
12 лет на сайте Город:
|
or_antonio, профессионалы авто фокусом никогда не пользуются, так и пишите, вам нужна любительская камера для съёмки родных и близких.
Medved_panda, очень смешное утверждение... Не путайте пожалуйста божий дар с яичницей. Есть понятие студийной съемки, где задаются точные параметры перехода фокусных расстояний и оттачиваются дубль за дублем. А есть понятие оперативной съемки, и свадьбы в большинстве случаев идут по второму варианту. А теперь представьте, вам нужно на ходу в постоянном режиме следить за диафрагмой, постоянно менять ББ, светофильтры, следить за уровнем звука и при всем при этом ситуация вокруг вас постоянно меняется и что-то предсказать сложно. В этих условиях вы еще фокус предлагаете все время в ручном режиме? ))) Вы вообще камеру уровня хотя бы полупроф в руках держали? А еще лучше выкуп в подъезде снимали? )))
P.S. Не хочу Вас в чем-то обвинять или доказывать свою правоту. Здесь я просто ищу фотоаппарат, который помог бы мне качественно повысить уровень своих видео-работ, а потому прошу местных форумчан помочь мне с выбором.
P.P.S. На данный момент самый интересный для меня Panasonic GH3, но сейчас мнение меняется по 3 раза в день...
or_antonio:nDrju,
Т.е. все же зеркальная камера даст лучший результат? (к примеру 7D) Заодно уточните плз в кратце что такое BMPCC
Ну могли бы типа и загуглить. Дело не хитрое.
Видеокамера с матрицей 1920х1080. Снимает в RAW. Блэкмэджик будет лучше зеркалок.
Если вам действительно нужно качество то впринципе без вариантов. Только RAW. Иначе вы теряете в качестве.
офлайн
Darii.Domrachev
Senior Member
|
|
64857 |
11 лет на сайте Город:
|
or_antonio, если бюджет не главное, то panasonic gh4. Погуглите про эту камеру, если вы профи в видео, все сами поймете.
dzer, спасибо, тоже на нее смотрел, однако с ней уйду далеко за рамки разумного бюджета, сейчас основная идея GH3.
dzer:or_antonio, если бюджет не главное, то panasonic gh4. Погуглите про эту камеру, если вы профи в видео, все сами поймете.
А как с фото справляется?