Ответить
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5980

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5980
    # 7 марта 2014 11:00 Редактировалось Technics, 41 раз(а).

    Делимся впечатлениями и практикой использования!
    Советы, мнения, настройки и т.д.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед скачиванием отключите на компьютере антивирусные программы, в противном случае Вы рискуете скачать кастрированную версию, непригодную для исполнения.
    Ввиду того, что прошивка имеет исполняемый модуль антивирусник может именно этот модуль "отрезать" из соображений безопасности!

    1. Полностью зарядите аккумулятор фотоаппарата.
    2. Теперь нам нужно узнать версию прошивки вашей камеры/объектива. Для этого зажмите клавишу [DISP/BACK] и удерживая ее включите камеру.
    3. Появится сообщение примерно следующего вида:

    Примечание: данное изображение для версии 1.0 на английском языке. Возможно вы не увидите версию прошивки объектива.
    4. Запоминаем версию своей прошивки: для камеры это значение напротив надписи ВЕРСИЯ ДЛЯ КАМЕРЫ (BODY VERSION), а для объектива ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА (LENS VERSION). В данном случае это версия 1.0 и выключите камеру.
    5. Теперь дальше !

    6. Далее подготовьте пустую (отформатированную в вашем фотоаппарате) флеш-карту.
    7. Скачайте последнюю прошивку на официальном сайте Fujifilm
    8. Подготовьте пустую (отформатированную в вашем фотоаппарате) флеш-карту.
    9. Скопируйте файл прошивки (для камеры это FPUPDATE.DAT или FWUP00"цифра".DAT, для объективов - XFUP00"цифра".DAT) в корень флеш-карты.
    10. Выключите фотоаппарат
    11. Зажмите клавишу [DISP/BACK] и удерживая ее включите камеру.
    12. Нажмите клавишу [MENU/OK], далее выберите собственно то, что вы хотите обновить саму камеру (BODY) или объектив (LENS) и еще раз нажмите [MENU/OK]
    13. Появится экран с подтверждением прошивки (еще раз убедитесь, что прошиваете нужной версией и если все правильно, смело нажимайте [MENU/OK].
    14. Не в коем случае не выключайте камеру во время обновления прошивки, а лучше вообще ее не трогайте (поставьте на стол) и не дышите.
    15. Через некоторое время появится сообщение об окончание обновления прошивки.
    16. Выключите фотоаппарат и извлеките флеш-карту.
    17. Включите фотоаппарат и наслаждайтесь обновленной камерой/объективом.
    18. Желательно еще раз проверить версию прошивки как указано в пункте 3 и еще раз отформатировать флеш-карту.

    Руководства пользователя для цифровых камер на русском языке

    Software & Firmware на офф. сайте Fuji

    Fuji Rumors (слухи, анонсы, обзоры)

    При размещении более одного снимка, остальные "прячем" под спойлер!
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12308

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12308
    # 19 февраля 2015 01:32

    Newcomer, бокешка красивая. Кажется помягче, чем у 50-140. Кстати вы же можете и сравнить их на одинаковом фокусном 55 и диафрагме 2.8.

  • yurail Senior Member
    офлайн
    yurail Senior Member

    567

    14 лет на сайте
    пользователь #310703

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 19 февраля 2015 07:15
    Бумеранг:

    К сведению!
    Радиосинхронизаторы Yongnuo 605C позволяют снимать на выдержке 1/250 и шторка не ловится.

    А какая разница какова скорость синхры? Что на 1/250 что на 1/125 все будет абсолютно одинаково. Скорость синхронизации со вспышками ну никак не влияет на экспозицию при работе со вспышками.

    Чтобы стать фотографом - надо фотографировать. Чтобы стать ретушером - надо ретушировать.
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10321

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10321
    # 19 февраля 2015 08:39

    yurail, Практически никакой. Но мелкие нюансы есть. Например, снимая балерину в каком-нибудь па, на 1/125 смаз будет более ярко выражен, чем на 1/250. Хотя если в студии стоит качественное оборудование с большой мощностью импулься, то заморозить будет чуть проще.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    KiberPunk:

    Эй, я сам хотел запостить

    тебя в этой ветке не было ни разу, хоть бы раз нарисовалсО, да и молчал ты, что хотя бы читаешь ее :)

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • KiberPunk Senior Member
    офлайн
    KiberPunk Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #82463

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 19 февраля 2015 10:26
    yurail:

    А какая разница какова скорость синхры? Что на 1/250 что на 1/125 все будет абсолютно одинаково. Скорость синхронизации со вспышками ну никак не влияет на экспозицию при работе со вспышками.

    Разница будет в работе со смешенными источниками света. Если при работе со вспышкой выдержка не меняет экспозицию, то при работе днем(или с другим постоянным источником света), подсвечивая вспышкой разница уже будет видна.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Бумеранг:

    тебя в этой ветке не было ни разу, хоть бы раз нарисовалсО, да и молчал ты, что хотя бы читаешь ее :)

    Ну как фудж мой приехал, так и начал писать в ветке) чего ж не знаючи писать)

    Velcom 671-80-60, MTC 856-06-06
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 19 февраля 2015 10:40 Редактировалось ee2, 1 раз.
    Newcomer:

    Вот я и купил 16-55/2.8 "на попробовать"...я же - глубокий любитель...мне технику под "задачи" подбирать не обязательно...я могу себе позволить покупать объективы и "на побаловаться"...без всяких обоснований целесообразности покупки...

    И правильно сделал. У меня он тоже в планах, когда внутренне смирюсь с отсутствием стаба.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    PC_maker:

    Кажется помягче, чем у 50-140. Кстати вы же можете и сравнить их на одинаковом фокусном 55 и диафрагме 2.8.

    Вроде не. Я вижу луковые кольца от асфериков, как и у всех подобных зумов. По идее в реальной съемке это все начнет пестрить.

  • landdima Senior Member
    офлайн
    landdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #169161

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 19 февраля 2015 11:58 Редактировалось landdima, 1 раз.

    Извиняюсь, но может кому-нибудь нужна новая X-PRO1 в качестве второй камеры в обмен на стекло или деньги ( вдруг у кого-нибудь завалялись 23 или 56 мм, естественно с доплатами) ?

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 19 февраля 2015 22:00
    yurail:

    А какая разница какова скорость синхры? Что на 1/250 что на 1/125 все будет абсолютно одинаково. Скорость синхронизации со вспышками ну никак не влияет на экспозицию при работе со вспышками.

    Очень даже влияет. Все зависит от длины и формы импульса вспышки. Впринципе и баланс белого может менятся.

  • landdima Senior Member
    офлайн
    landdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #169161

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 19 февраля 2015 22:12

    По поводу баланса ничего не скажу, но есть такие графики

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 19 февраля 2015 22:29

    Мастер Ёода, и что вы этим хотели сказать?

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17477

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17477
    # 19 февраля 2015 23:01
    yurail:

    А какая разница какова скорость синхры? Что на 1/250 что на 1/125 все будет абсолютно одинаково. Скорость синхронизации со вспышками ну никак не влияет на экспозицию при работе со вспышками.

    в студии наверное никакой разницы и нету, особенно на прикрытых дырках. А вот как выше заметили - с несколькими(вынужденно) источниками света, да еще на открытых дырках - там уже нюансы начинаются, особенно если пыха и другие источники сильно отличаются по температуре, и другие источники экспонируются примерно на такой же выдержке как и пыха.Будет эффект как от синхры по задней шторке

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • KiberPunk Senior Member
    офлайн
    KiberPunk Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #82463

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 20 февраля 2015 01:23

    Вы ребята не в ту степь ушли) углубляетесь не в ту сторону)

    я тут начал писать пояснения, но понял,что провожусь час пока все распишу)

    В кратце:
    - цветовая температура вспышки зависит от выставленной мощности и качества вспышки в общем(у серьезных вспышек,типа broncolor цветовую температуру можно сделать постоянной);
    - длительность импульса вспышки не взаимосвязана со скоростью синхронизации камера-вспышка;
    - скоростью синхронизации камера-вспышка можно регулировать баланс постоянного света и используемой вспышки. соответственно чем короче скорость синхронизации, тем в больших диапазонах можно балансировать;
    - за заморозку изображения вспышкой отвечает длительность импульса.

    Если появятся вопросы,то обращайтесь)

    Velcom 671-80-60, MTC 856-06-06
  • landdima Senior Member
    офлайн
    landdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #169161

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 20 февраля 2015 09:24 Редактировалось landdima, 2 раз(а).
    nDrju:

    Мастер Ёода, и что вы этим хотели сказать?

    Есть длительность самой вспышки и к концу мощность света нелинейно уменьшается. Длительность самого "пыха" зависит от вспышки (производитель, мощность, качество) и выставленной на ней мощности. Длительность пыха около 1/200 является граничным значением, когда уже всё будет упираться в производителя вспышки и производителя затвора на фотоаппарате. На родной фуджиковой вспышке, которая 42, значение выдержки 1/250 является граничной (на максимальной мощности вспышки, если не изменяет мне память) и к концу кадра видно потемнение связанное с нелинойностью разряда оной (если я ничего не путаю).
    Длительность пыха в реальности зависит от выставленной на ней мощности (это не относится к студийным вспышкам).

    Добавлено спустя 20 минут 7 секунд

    А вот и реальные графики разряда http://photo.toomastamm.eu/flash-discharge-regular/ для Canon 430EZ

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    А вот и больше графиков http://www.gock.net/2012/01/flash-durations-small-strobes/

  • KiberPunk Senior Member
    офлайн
    KiberPunk Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #82463

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 20 февраля 2015 12:14

    А есть у кого-нибудь переходник м42-X-mount ? очень хочется посмотреть как будет работать мой любимый Таир-11А на фуджике)

    Velcom 671-80-60, MTC 856-06-06
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 20 февраля 2015 12:17
    KiberPunk:

    А есть у кого-нибудь переходник м42-X-mount ? очень хочется посмотреть как будет работать мой любимый Таир-11А на фуджике)

    у меня есть. пользуюсь такумаром и пентаконом

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • KiberPunk Senior Member
    офлайн
    KiberPunk Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #82463

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 20 февраля 2015 13:54
    bambr:

    KiberPunk:

    А есть у кого-нибудь переходник м42-X-mount ? очень хочется посмотреть как будет работать мой любимый Таир-11А на фуджике)

    у меня есть. пользуюсь такумаром и пентаконом

    а сможем как-нибудь пересечься на следующей неделе? очень хочется попробовать)

    Velcom 671-80-60, MTC 856-06-06
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 20 февраля 2015 14:00
    KiberPunk:

    а сможем как-нибудь пересечься на следующей неделе? очень хочется попробовать)

    да ,не вопрос. малиновка - югозапад или по линии метро

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 20 февраля 2015 18:49 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    Мастер Ёода:

    На родной фуджиковой вспышке, которая 42, значение выдержки 1/250 является граничной (на максимальной мощности вспышки, если не изменяет мне память) и к концу кадра видно потемнение связанное с нелинойностью разряда оной (если я ничего не путаю).

    Потемнение связанное с нелинейностью импульса будет у вас на выдержках в духе 1/2000 когда затвор полностью не открывается во время экспонирования. На выдержках около 1/250 (когда затвор полностью открывается) у вас если есть затемнение с края кадра - это вы видете шторку, синхронизатор подтормаживает и поэтому пыха загорается когда шторка часть кадра уже закрыла.
    PS у меня на YN560-TX синхронизируется без проблем на 1/250 без шторок. В отличие от 603 синхры.

  • KiberPunk Senior Member
    офлайн
    KiberPunk Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #82463

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 20 февраля 2015 21:26
    nDrju:

    Потемнение связанное с нелинейностью импульса будет у вас на выдержках в духе 1/2000 когда затвор полностью не открывается во время экспонирования. На выдержках около 1/250 (когда затвор полностью открывается) у вас если есть затемнение с края кадра - это вы видете шторку, синхронизатор подтормаживает и поэтому пыха загорается когда шторка часть кадра уже закрыла.
    PS у меня на YN560-TX синхронизируется без проблем на 1/250 без шторок. В отличие от 603 синхры.

    Вот мне очень хочется потестировать 560-TX=) но все никак не могу выделить денег на покупку или найти у кого взять попользоваться)
    А с 603 синхрами у меня никогда проблем не было. На кэноне работали отлично, на никоне вообще на 1/320 все идеально работало.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    bambr:

    да ,не вопрос. малиновка - югозапад или по линии метро

    Ок, если с мастером еодой не пересечемся, то спишемся с вами) спасибо за отзывчивость!

    Velcom 671-80-60, MTC 856-06-06
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10321

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10321
    # 20 февраля 2015 21:32

    Сегодня странное творилось с луной. Что-то закрывало ее очень быстро, а открывало медленно. На закрытие не успел, а на открытии замерз ожидая.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 20 февраля 2015 21:38
    KiberPunk:

    Вот мне очень хочется потестировать 560-TX=) но все никак не могу выделить денег на покупку или найти у кого взять попользоваться)

    А что там тестировать? Все работает. Надабрать! :D