gembird-r1,
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, у нас пол-страны негодует... Но не факт , что у негодовальщиков даже лыжи имеются!
офлайн
voltronchik
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
342 |
15 лет на сайте Город:
|
voltronchik:Всем привет. В пятницу открыл сезон .Катаю возле силич.
а здесь его никто не закрывал...
офлайн
voltronchik
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
Времени не всегда нахожу на покататься. Да и в ремонте был. С автоматическим декомпрессором была лажа.Сделал.
офлайн
voltronchik
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
Я вот тоже поумничаю
Rutkovsky:78 # 16 февраля 2015 18:01
Vadimaster:
Физические законы вращающихся механизмов -- в более кубатурных мотоциклах создаётся больший момент вращения, создаются дополнительные силы (физика за 7-11 классы) за счёт чего вес мотоцикла увеличивается и из-за чего рулится он хуже.
Вот про это было бы интересно узнать по-подробнее....
Эффект гироскопа создаваемый коленвалом (и др.вращающимися детальками) - чем больше вращающаяся масса, тем сложней отклонить ось вращения от первоначального положения. Правда на 250ках обороты выше, это частично съедает их преимущество. А еще у двигателя (=мотоцикла с) бОльшего объёма выше центр тяжести, что тоже снижает его управляемость на малых скоростях и сильно помогает падениям
Nitras:driver555, я ж уже написал, что согласился по поводу света. Заблуждался, за что раскаиваюсь
да я ,что, я ничего....ради бога.... написал как думалось.... без претензий.....и нраво....
Enduro, под каждым словом подписываюсь))) Но неужели все здесь такие профи,что замечают отклонения в значениях гироскопических сил?)))
С центром тяжести все понятно)
А еще у двигателя (=мотоцикла с) бОльшего объёма выше центр тяжести, что тоже снижает его управляемость на малых скоростях и сильно помогает падениям
хех, я тут давеча в мелком жужыке поменял сальники/масло в вилке, а в большом нет, на малых скоростях всё понять не мог что за клевки и сносы, решил тоже масло поменять, слил грамм по 200 из 600 нужных ...после того как залил новое - как на велосипеде, так что ещё и от обслуги многое зависит
PS ...это я тоже тут умного включил
174310:Enduro, под каждым словом подписываюсь))) Но неужели все здесь такие профи,что замечают отклонения в значениях гироскопических сил?)))
Сложный вопрос, замечается ли он вообще - мне когда сказали, что оппозит (днепр) при резком открытии газа в бок бросает, я себе сразу представил, как красиво он через подножку переваливает и падает на асфальт а на деле оказалось, что если не прислушиваться к ощущениям, то и не заметишь даже, а любая кочка на асфальте - трамплин, по сравнении с этим "рывком".
Но вот когда более тяжелую резину на переднее колесо ставишь - первый час езды очень даже чувствуется, насколько труднее рулить. Но только первый час...
И я даже ставил такой эксперимент: стоишь на месте, пытаешься удержать равновесие. Потом даёшь газу и держишь мотор на 4-5 тысячах и снова пытаешься удержаться не трогая асфальт ногами. Так вот результат одинаковый - всё равно падаешь с той же самой скоростью и направлением.
Enduro, Серега, а мой, когда газуешь на месте приседает и распрямляется... во моща
Enduro:я даже ставил такой эксперимент: стоишь на месте, пытаешься удержать равновесие. Потом даёшь газу и держишь мотор на 4-5 тысячах и снова пытаешься удержаться не трогая асфальт ногами. Так вот результат одинаковый - всё равно падаешь с той же самой скоростью и направлением.
Это говорит о том, что гироскопические эффекты в двигателе ничтожно малы по сравнению с колесами. А уж если зашиповать.......!!!!
приветствую!
может быть, кто-нибудь уже интересовался покрышками для дюн в рб? где выгоднее покупать?
http://www.ebay.com/itm/AMS-Excella-Sand-Snake-MX-8-Paddle-Rear-T ... 0859217849