Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lapochkakatya Neophyte Poster
    офлайн
    lapochkakatya Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #658976

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2015 20:33

    Всем привет! Наконец-то и я получила права! Расскажу как это было. Теорию я сдала с первого раза,но это было еще до изменений, т.к. я сдала еще в конце декабря. Площадку тоже сдала с первого раза, причем все с первой попытки. Думала и с городом у меня проблем не будет,т.к. внутренний в автошколе тоже все с первого раза,да и вообще мне всегда нравилось водить машину, я всегда получала удовольствие от вождения и чувствовала себя уверенно. В автошколе инструктор попался не очень хороший,толком ничему не научил, особенно это касается разворотов,но это я уже поняла,когда брала доп.занятия по вождению,когда мне инструктор по доп.вождению все рассказывал и показывал как нужно разворачиваться и т.д. Первый раз я не сдала по собственной вине, развернулась, там где нельзя было, если бы была видна разметка,я бы там конечно не развернулась бы, а так...Гаишник первый раз попался нормальный, сам потом когда я развернулась,сказал,что не ожидал от меня такого,т.к. я до этого ехала нормально и все делала правильно. Второй и третий раз мне повезло еще меньше,мне попался плохой инструктор,он здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&start=11740 на фото под 8 номером, его еще вроде бы фантомасом зовут,я его называю по-своему "злюка".))) Я не советую к нему идти, про него стоя в очереди наслышана, да и сама убедилась. Ошибки он не объясняет,чуть что сразу отбирает руль и потом столько ошибок всяких понапишет,что потом разбирая их по пунктам удивляешься откуда он их вообще взял. После трех неудач, я вообще расстроилась, особенно после не сдачи у "злюки" создалось такое впечатление,что я вообще ездить не умею, самооценка резко упала. После этого пошла у меня череда неудачных попыток, я садилась за руль и меня начинало трясти от страха. И по своей вине, то вместо 2 передачи перед лежачим полицейским включила 4 передачу и сразу заглохла на пешеходном, все - не сдала, то сдавала,когда снег сильный был и не увидела знак стоп, пришлось инструктору вмешаться и нажимать тормоз за меня (т.е. создание а/с), там просто был знак стоп,потом выезд из прилегающей территории и потом только светофор. Я поняла.что нужно брать еще доп.занятие, иначе так буду долго сдавать, да еще каждый раз платить по 180 тыс.как-то совсем не хотелось. Так вот на доп.занятии мне инструктор сказал,что вообще не видит у меня никаких причин для не сдачи и что я например за тот день кто у него брал доп.занятия я ездила лучше всех,а брала я занятие уже в конце рабочего дня,т.е. человек 8 думаю у него до меня были. Да я сама видела,что я хорошо ездила с ним,чувствовала себя уверенно и все делала правильно. Я уже не знала, что мне делать,потому что как только я садилась за руль сдавать в ГАИ у меня настолько сильное начиналось волнение,что я не могла нормально сосредоточится. Я раньше читала,что валерьянку лучше не пить,т.к. она притупляет реакцию и так далее, но у меня не оставалось выбора. Я перед сдачей за час выпила таблетку и еще одну,когда уже видела,что подходит моя очередь, зато хоть меня немножко и потрясывало, я смогла нормально собраться и сдала!!! :ura: Так что советую,если не можете справиться со своими нервами выпейте хотя бы одну таблетку,хуже не будет.Сдала я инструктору в камуфляжной куртке и серой шапке, нормальный дяденька, передо мной сдавал парень и не сдал,так он ему все ошибки объяснил, не то что "злюка", когда "злюке" передо мной сдавал парень и не сдал и просил его объяснить его ошибки,так тот только кричал на него и сказал,что ничего объяснять не будет, я потом уже тоже поняла,что лучше у него ничего не спрашивать.

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 20:35

    кстати странно что год назад было по другому http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&p=56287783#p56287783

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 14 февраля 2015 21:10
    Specter:

    кстати странно что год назад было по другому http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&p=56287783#p56287783

    ровно год назад. символично :)

    странного ничего нет. районы строятся, дороги строятся, проводятся реконструкции. меняется плотность транспортного потока. год назад на данном перекрестке была иная организация дорожного движения, другие знаки и другая разметка.
    если на рассматриваемом перекрестке (со стороны семашко) из крайней правой будет только поворот направо, а со второй только прямо (как раньше было), то движение прямо сложности не представляет, и не важно (по большому счету) в какую полосу попадешь. разумеется не на встречную, и не в крайнюю правую. то сейчас, когда с этой стороны (с семашко на голубева) можно двигаться во всех направлениях нужно быть более внимательным, потому как если с первой полосы в первую (кто-то тут говорил), то там в это время выполняют правый поворот с проспекта дзержинского, а если со второй полосы прямо, и перед тобой выполняют левый поворот, то некоторые объезжают эту машину выдавливая машины с соседней полосы.
    И еще, я считаю что данный перекресток (семашко-дзержинского) нужно разбирать в купе со следующим перекрестком (голубева-газеты правда), потому как после того как провели в прошлом году реконструкцию второго перекрестка, там изменили знаки, и работу светофоров. сейчас на втором из крайней левой полосы только налево, и получается для того чтобы правильно проехать с семашко на голубева требуется не малая сноровка. в принципе как и с голубева проехать на семашко. Как показывает практика, даже те, кто тренировался на этих участках все равно допускают ошибки.

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 21:30 Редактировалось Specter, 1 раз.

    CORAL, а можете подсказать как нужно двигаться там сегодня?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 14 февраля 2015 22:22

    Specter, иногда бывает полезным изучить какой-то сложный участок в живую. Вы ведь готовитесь ездить не на симуляторе, а на реальном автомобиле и по реальным дорогам. Мой совет: в будний день (когда движение на этом перекрестке наиболее оживленное. а еще лучше в час-пик) подъедте на перекресток, постойте и понаблюдайте, как разъезжаются машины. и со всех сторон перекрестка. понаблюдайте как проезжают "сдающие" учебки его. чужие ошибки со стороны сразу видны. но вам будут полезны. Проанализируйте этот перекресток (а за одно и второй, голубева-правды, о котором я писал выше) - пользы будет больше чем рисование картинок на бумаге.
    Первое, разберитесь где нужно своевременно выполнять перестроение перед перекрестком, чтобы можно было продолжить через него движение в том направлении, которое задает принимающий.
    Второе. обратите внимание как происходит смена сигналов светофоров со всех сторон перекрестка, и как в это время движутся автомобили. потому как там есть дополнительные секции, работающие с разными временными задержками.
    Третье. как движутся машины через перекресток. не все стопроцентно водители думают одинаково. если один водитель выполняет "перестроение" на перекрестке, как в этом случае действуют другие находящиеся рядом. возможно вы попадете в такую ситуацию на экзамене в следующий раз. и находясь за рулем вы должны среагировать мгновенно, и желательно без АСа.

    Попробуйте провести работу над ошибками таким образом. Если будут вопросы, либо захотите поделиться своими умозаключениями, выкладывайте сюда на форум, обсудим. Времени у вас вагон, раньше следующей субботы вы все равно в гаи не пойдете :)

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 22:37
    CORAL:

    Specter, иногда бывает полезным изучить какой-то сложный участок в живую. Вы ведь готовитесь ездить не на симуляторе, а на реальном автомобиле и по реальным дорогам. Мой совет: в будний день (когда движение на этом перекрестке наиболее оживленное. а еще лучше в час-пик) подъедте на перекресток, постойте и понаблюдайте, как разъезжаются машины. и со всех сторон перекрестка. понаблюдайте как проезжают "сдающие" учебки его. чужие ошибки со стороны сразу видны. но вам будут полезны. Проанализируйте этот перекресток (а за одно и второй, голубева-правды, о котором я писал выше) - пользы будет больше чем рисование картинок на бумаге.
    Первое, разберитесь где нужно своевременно выполнять перестроение перед перекрестком, чтобы можно было продолжить через него движение в том направлении, которое задает принимающий.
    Второе. обратите внимание как происходит смена сигналов светофоров со всех сторон перекрестка, и как в это время движутся автомобили. потому как там есть дополнительные секции, работающие с разными временными задержками.
    Третье. как движутся машины через перекресток. не все стопроцентно водители думают одинаково. если один водитель выполняет "перестроение" на перекрестке, как в этом случае действуют другие находящиеся рядом. возможно вы попадете в такую ситуацию на экзамене в следующий раз. и находясь за рулем вы должны среагировать мгновенно, и желательно без АСа.

    Попробуйте провести работу над ошибками таким образом. Если будут вопросы, либо захотите поделиться своими умозаключениями, выкладывайте сюда на форум, обсудим. Времени у вас вагон, раньше следующей субботы вы все равно в гаи не пойдете :)

    Я Вас очень благодарю за Ваш совет. Тем более, что по работе я буду ехать в дом правосудия точно 20.02.15. Обязательно понаблюдаю. Но я не на симуляторе там был, а на авто (перекресток проезжал 6 раз). И я сделал уже умозаключение, которое врядли поменяется, о следующем, что на этом перекрестке поменялось многое за год, и по негласным (с точки знения безопасности ДД) правилам с крайней левой (второй) лица, принимающие практический экзамен, хотят витедь движение в крайнюю левую (третью). Я почему и поднял вопрос, поскольку сегодня мне п.60 за движение из 2 в 2 полосу, а завтра п. 60 за движение из 2 в 3 полосу могут поставить.

  • Nikolay_654321 Member
    офлайн
    Nikolay_654321 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #497405

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 14 февраля 2015 22:46

    Всем привет) Расскажу, каким трудом дались мои права. В общем как теория, так и площадка дались без особых усилий... Теорию, прежде чем глупо тыкать в компьютере, все же советую открыть ПДД и почитать. Площадку нужно наработать. Попались эстакада и гараж, все сдал самый первый в 8 утра и до 11 ждал города...
    В общем в город попал только после обеда, сел инструктор, которого, как я понимаю ,тут прозвали "фантомас"... Четко командовал, без проблем, поехали направо, после еще два раза направо и в разрешенном разворот... Тут я два раза подряд и заглох. Обида гребаная, но ничего не поделать, следующая неделя ждет...
    На следующей неделе сел добрый веселый усатый дяденька, поехали прямо по Семашко. Тут тоже попросил развернуться. Скажу сразу, что снова срезался, а вот в чем дело... Никогда не объясняли, да и у самого мозги отключаются в этот момент, в общем если есть поворот направо и разметки нет, разворачивайтесь, я почему-то вдолбил себе, что нет поворота налево - нет разворота. Многим будет полезно, уверен, смотрите знаки и разметку. И снова 180 тысяч
    В третий раз сел молодой парень на Ладе, видимо их личная, позвал четырех из очереди. Тогда я ехал все время первый, здесь сел вторым, и... как ни странно... снова запорол разворот! Не пропустил встречную машину, а/с, персдача
    в четвертый раз снова усатый дяденька, снова первый, снова а/с, не пропустил при выезде с Семашко авто, но тут уже глупо из-за того, что уверенность появляется, что успеешь, а принимающим это дико не нравится. Так что стойте, терпите и ждите. Как говорится, поспешишь...
    Ну и сегодня был пятый раз, попалась опять лада, но инструктор незнакомый, был опять первый, поехал налево, сразу развернулся, повернул налево на Семашко, еще пару сотен метров за остановку и остановился. Во вторник за правами
    В общем на опыте понял, что пока не сдаешь, винишь всех, кроме себя
    Пока торопишься, никуда не успеваешь
    Сколько раз будешь спорить, столько раз будешь пересдавать
    Все эти успокаивающие разговоры мало чем помогают, так что просто садитесь и езжайте, контролирую по максимуму ноги, чтобы не тряслись, глазами смотрите знаки, руками не забывайте про включение поворотников и кручение руля для удержания машины в своей полосе
    Всем удачи!

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 22:50

    Nikolay_654321, поздравляю от души!

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 14 февраля 2015 22:59

    Ну так будете выполнять перестроение на перекрестке и получите п.60. Я бы вообще за это сразу несдачу лепил, потому как в девяноста процентах случаев перестроения на перекрестке приводят к авариям.

    дело не в

    Specter:

    Я почему и поднял вопрос, поскольку сегодня мне п.60 за движение из 2 в 2 полосу, а завтра п. 60 за движение из 2 в 3 полосу могут поставить.

    а в

    Specter:

    ...Согласно усвоеному курсу обучения маршрут из крайней левой (2й полосы) через перекресток в среднюю (2ю полосу) наиболее соответствует ПДД. Но сегодня мне ...

  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 февраля 2015 23:08

    Не знаю на сколько нужным будет сие сообщение, но кто серьезно готовится - рекомендую на ютубе посмотреть канал с названием "Михаил Автоинструктор", парень из хохляндии, но очень много полезной и нужной информации, главное отсеивать то, что в наших правилах по другому (но этого там очень мало).

    Тут могла быть ваша реклама.
  • ti_shat Neophyte Poster
    офлайн
    ti_shat Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #779054

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 февраля 2015 23:54
    Specter:

    andyb:

    Specter:

    Zeddicuss:

    Ну во-первых я тебе не друг, а "дорогой" меня называет жена. Во-вторых, нарисуй на бумаге этот перекресток, посмотри внимательно на знаки и может быть тогда до тебя дойдет, что из крайней левой - в крайнюю левую, из правой - в среднюю, а за перекрестком правая полоса для авто поворачивающих на право, и это есть млнпроцентноправильныйответ.

    Ну во вторых извини за друга. А в-третьих так учат ща в автошколе - "не еб. мне мозг просто поверь". СПС за помощь - верю (но верить мало, и нужно знать кому), кроме тебя есть еще умные люди, благодарю. Прошу умных людей помочь.

    сюда запости...

    Спасибо так и сделал

    Я постаралась подробнее вам ответить как смогла)

  • Lavo4nik Member
    офлайн
    Lavo4nik Member

    424

    13 лет на сайте
    пользователь #383100

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 14 февраля 2015 23:56

    Zeddicuss, не с "хохляндии", а с Украины. Даже букв меньше писать надо. Беларусь же не называют "бульшией"... Имейте честь.

    Всё надо делать на совесть!
  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 23:59

    CORAL, я Вас понял. Нет правил ПДД проезда конкретного перекрестка. Важно проезжать безопасно. Постою и посмотю как ездят. Спасибо.
    П.с. как я не люблю ситуации, которые нельзя объяснить согласно ПДД.

  • ti_shat Neophyte Poster
    офлайн
    ti_shat Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #779054

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 февраля 2015 00:02
    Specter:

    CORAL:

    Specter, а завтра п. 60 за движение из 2 в 3 полосу могут поставить.

    3 полоса Вас не касается вообще на данном перекрестке если Вы движетесь со 2 (крайняя правая). И конечно вам влепят опять перестроение!!! Все дело в знаке!!!)) Я Вам примерно попыталась разъяснить тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=12700 УСПЕШНОЙ СДАЧИ!!!)

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 февраля 2015 00:06 Редактировалось Specter, 1 раз.

    ti_shat, искренне благодарю Вас.
    П.С. но вы же считаете полосы слева на право, а я справа на лево. Я отталкиваюсь от того, что у нас в Республике Беларусь согласно ПДД правостороннее движение, и все начинается справа. А также намек в п. 79.4 ("левее второй полосы";).
    П.С.С, я не просто так не соглашаюсь (делаю вид) со всеми, кто сказал, как правильно. Просто есть проблема во мне - не могу делать того, чего не понимаю, хотя могу, но нет удовольствия от этого.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 15 февраля 2015 01:16
    Specter:

    не могу делать того, чего не понимаю, хотя могу, но нет удовольствия от этого.

    я поступаю так в незнакомых местах: где есть смещение по знаку, то смотрю кол-во полос для движения прямо и в соответствии с этим выстраиваю свой маршрут (если, например, слева от меня до перекрестка была одна полоса "прямо", то и после ее оставляю...если не было, то иду в крайнюю левую)...все равно не забывайте смотреть по зеркалам, а то мало ли что))
    также поступаю при отсутствии знаков направления, если вижу некое подобие смещение полос после перекрестка

  • жень Member
    офлайн
    жень Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #233750

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 февраля 2015 09:24 Редактировалось жень, 1 раз.
    lapochkakatya:

    Сдала я инструктору в камуфляжной куртке и серой шапке

    я тоже ему сдала) мне он показался резковатым. делал адекватные замечания, но так громогласно и резко) хотя после того как сдала мне он казался ангелом)

    natalka78:

    А при сдаче в гаи сильно волновалась и заглохла. Даже вспомнить не могу, что я неправильно сделала.

    я тоже заглохла на эстакаде. и тоже непонятно почему. не знаю есть ли связь, но мне показалось что я слишком резво опустила ручник. второй раз я ег отпускала медленно и хорошо заехала.

  • ti_shat Neophyte Poster
    офлайн
    ti_shat Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #779054

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 февраля 2015 13:00
    Specter:

    П.С. но вы же считаете полосы слева на право, а я справа на лево.

    Ну если бы вы написали " с крайней левой в крайнюю левую"....))))) в этом случае Вам конечно не запишут нарушение п.60)

    Думаю если Вам еще раз придется проехать ЭТОТ перекресток, Вы это сделаете правильно!!!)

  • NataP Senior Member
    офлайн
    NataP Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #285459

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 15 февраля 2015 13:45

    Кто сдавал теорию в ГАИ по новым правилам, подскажите, есть ли в билетах вопросы о неисправностях транспортного средства, при которых запрещено движение?

  • varda Junior Member
    офлайн
    varda Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #649529

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 февраля 2015 13:56 Редактировалось varda, 1 раз.

    мне 1 попался. Точно не помню о чем уже. Вроде про стеклоочистители

    UPD: а подскажите пожалуйста, если не забирать права во вторник после 16-30 как сказали, то это же вполне можно сделать в 9 утра , допустим, в среду (ну и т.д. по режиму их работы)?