Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 9 февраля 2015 20:58
    Berezina:

    А я вам показал свежий мануал, где нет рекомендации.

    там мануал редакции 11.2009
    машина произвелась на 16/2010. Все более чем свежО

    Berezina:

    по здравой логике нужно выбрать из двух противоречащих друг другу фактов?

    вот здесь я не знаю.
    но опять же, учитывая ответ ФГР по ТДИ и 507.00(запрос инициирован туарег клубом, вроде) и то, что многие дилеры до сих пор по неведомым причинам льют например в CDAB 504.00, а фольксваген потом без проблем не только по гарантии, но и по куланцу меняет поршню.

    З.Ы. лана... запрет-запрет... не было запрета, была рекомендация

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 13 февраля 2015 22:00 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    народ
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

    тут ернуду говорит ?

    тут тест http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    греет его если осадок то масло ацтой

    мне кажется однобоко как-то

    тут другой делает так же и все по другому http://goodron1975.livejournal.com/970.html

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 13 февраля 2015 23:54 Редактировалось Mike216, 1 раз.
    POLOVOD:

    народ
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

    тут ернуду говорит ?

    тут тест http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    греет его если осадок то масло ацтой

    мне кажется однобоко как-то

    тут другой делает так же и все по другому http://goodron1975.livejournal.com/970.html

    Не владею темой настолько глубоко, но читая bmwservice катался последние 30 тыс на BMW Super Power 5w40. Учитывая пробег в 230 тыс на начало использования, мне понравилось. Работало авто ровно и расхода масла не было (по щупу не видно).
    Интервал в 10 тыс, езда резвая - А4 В7 2.0ТQ.

    Сейчас решил чего-то поинтереснее попробовать, остановился на Xenum GPX 5w40 (возможно потом и "сгущёнку" Xenum WRX попробую). Но залил только сегодня, поэтому пока даже по ощущениям непонятно :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2015 17:27
    POLOVOD:

    народ

    А не надо технические знания получать в из рассказов в подворотне.

    Хотите узнать больше, чем надо для автолюбителя - ищите соответствующие учебники.

    Mike216:

    Сейчас решил чего-то поинтереснее попробовать,

    И это про масло в мотор.
    :rotate:
    Цирк какой-то.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 14 февраля 2015 18:48

    коль уж речь об учебниках :)
    подумалось, а для автоспорта какое масло льют ?
    судя по топливу ничего общего (кроме названия) оно явно не имеет с "обычным" ?

    там есть какие то допуски и т.д. ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2015 19:16
    Adventurer:

    судя по топливу ничего общего (кроме названия) оно явно не имеет с "обычным" ?

    там есть какие то допуски и т.д. ?

    Допуски масла в спорте не нужны особо.
    Ибо, нет проблем его каждый раз новым использовать.
    Другое оно может быть только из-за вязкости.
    Типа, "иметь требуемую вязкость не при 150 гр, а при 200". Или сколько там надо.
    И зимнее число не нужно.
    Т.е. им не надо лить универсальное масло - достаточно летнего, типа "60" и т.п.
    Хотя, лет 10 назад, у кастрола или у мобила было 0w-30R, типа для гонок.
    Ну и еще раньше было 10w-60 "для мощных турбомоторов и/или для гоночного применения"

    Что-то в таком духе - вязкость решает, когда нет проблем через часы, максимум сутки работы, заменить масло.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 14 февраля 2015 19:19
    Berezina:

    И это про масло в мотор.

    Цирк какой-то.

    В цирк сходите с родителями, там же глупо и шутить сможете :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2015 21:38
    Berezina:

    Ну и еще раньше было 10w-60 "для мощных турбомоторов и/или для гоночного применения"
    Что-то в таком духе - вязкость решает, когда нет проблем через часы, максимум сутки работы, заменить масло.

    не совсем, забываем одну штуку, что прямое базовое масло, база - это SAE20
    все что выше есть два варианта:
    1. до SAE40 научились догонять вязкость тем же крекингом
    или
    2. синтезировать (пао/эстеры)
    а вот до SAE60 догонят уже исключительно загустителями, и проблема только в последних, именно они быстро стареют и разрушаются
    то есть как бы да, SAE60 - масло на один отжиг, задачи свои выполняет на все 100%, но не долго, для чего его в свое время и заказали баварцы (запамятовал индекс двигателя, но официально только 2 двигателя в мире нуждаются в SAE60)

    почему наблюдались очень долгое время все лили SAE40, хотя могли изначально лить SAE20
    дело исключительно в технологиях обработки поверхностей и точности сборки при массовом производстве
    если у вкладышей нету "цветовой дифференциации штанов", то "общество лишено всякого смысла", то на SAE20 давления в голове не будет никогда
    то есть да - SAE20 во всем стабильнее, ровнее по показателям и долговечнее, но! из-за отсутсвия нужных технологий, долгое время приходилось применять "костыли" в виде загущенных масел, для компенсации зазоров на вкладышах в +- километр

    так что SAE20 могут себе позволить только те авто, где культура производства и сопряжения деталей запредельно высока и точна
    в том числе с применением сверхпрочных напылений в критичных местах, с полных контролем и компенсацией всех тепловых расширений и зазоров... компенсайией не на выпуклый морской глаз, а с точностью до тысячных

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2015 22:39
    Андрей Владимирович:

    то прямое базовое масло, база - это SAE20

    А синтетика причем тут к вашей базе?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2015 22:56
    Berezina:

    А синтетика причем тут к вашей базе?

    при том что это п2 и никакого отношения к нефтяным маслам не имеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2015 23:07
    Андрей Владимирович:

    так что SAE20 могут себе позволить только те авто, где культура производства и сопряжения деталей запредельно высока и точна
    в том числе с применением сверхпрочных напылений в критичных местах, с полных контролем и компенсацией всех тепловых расширений и зазоров... компенсайией не на выпуклый морской глаз, а с точностью до тысячных

    Т.е. вы уже за контролируемый быстрый износ деталей мотора?
    ;)
    Мне кажется, вы всегда ругались на современные моторы именно из-за последнего.
    А тут вдруг за них, т.е. за сае20.

    Или вы не в курсе, что чем ниже вязкость, тем выше износ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2015 23:29

    ну а может не будем путать мягкое и теплое? ;)

    все компромисс, вопрос лишь чего в компромиссе больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 15 февраля 2015 01:01
    POLOVOD:

    народ
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

    тут ернуду говорит ?

    тут тест http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    греет его если осадок то масло ацтой

    мне кажется однобоко как-то

    тут другой делает так же и все по другому http://goodron1975.livejournal.com/970.html

    сам спросил сам отвечу
    на сайте про масла облажали его жарку

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-st ... __st__1020

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 15 февраля 2015 08:45
    POLOVOD:

    POLOVOD:

    народ
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

    тут ернуду говорит ?

    тут тест http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    греет его если осадок то масло ацтой

    мне кажется однобоко как-то

    тут другой делает так же и все по другому http://goodron1975.livejournal.com/970.html

    сам спросил сам отвечу
    на сайте про масла облажали его жарку

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-st ... __st__1020

    Прикол в том, что кроме теории и опытов, на bmwservice уже и куча людей с реальными машинами, особенно горячими моторами, которые в принципе подтверждают правильность своим опытом по использованию конкретных масел.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    POLOVOD, Ну и главное, что абсолютное большинство тех кто спорит почему-то штудируют теорию и книжки, а вот те же N63, N52 или ваговские 2.0Т вживую то и не видели.

    P.s. Я его не защищают, просто наблюдения и мысли в слух.

  • Bazooka Member
    офлайн
    Bazooka Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #91040

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 16 февраля 2015 14:04 Редактировалось Bazooka, 1 раз.

    А сможете подсказать какое масло залить в Audi q7 3,6 бензин? Смотрю на оригинал audi 5w40. На какие марки еще обратить внимание?
    Заранее, спасибо.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 16 февраля 2015 14:39
    Bazooka:

    о залить в Audi q7

    1.LIQUI MOLY Top Tec 4200 либо 4100 5W-30
    2.Motul specific VW 504 00 / 507 00
    Если меняете часто, лучший выбор Motul Specific 505 01 502 00 5W40

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 16 февраля 2015 16:13
    Paheni:

    Bazooka:

    о залить в Audi q7

    1.LIQUI MOLY Top Tec 4200 либо 4100 5W-30
    2.Motul specific VW 504 00 / 507 00
    Если меняете часто, лучший выбор Motul Specific 505 01 502 00 5W40

    4100 вроде 5в40

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 16 февраля 2015 16:53

    Subaru legacy 2,0 дизель мотор евро5, требования в мануале 5W30 ACEA c2 c3,что лить исходя из наших реалий ,хорошо бы что бы угорало меньше :roof:

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 16 февраля 2015 21:16

    Gektr, да, но подходит для ВАГ ов с таким требованиями отлично, знакомые бээмвисты убежали с оригинала на ЛМ, очень рады, цена вот не але..

  • Bazooka Member
    офлайн
    Bazooka Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #91040

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 февраля 2015 11:53 Редактировалось Bazooka, 1 раз.

    Paheni, Gektr, Спасибо, почитаю про них подробнее.