mikolast:
serg25021984, в Витебске гольф4 2003г.в 1,4 бенз за 4000$ продаться не может.авто ровное,не битое.как-то так выходит что у вас были очень щедрые покупатели...
1.4 это мотор? Я на велике с таким усилием кручу. Вы не вкурсе , гольф я чипанул гдето 110-115л.с, 11с до 100км.ч. Найдите мне машину с неменьшими характеристиками, в универсале и большую чем гольф(у меня двое детей) поэтому я и дал планку до 8000$ живого авто.
1529824:
serg25021984, вот вы говорите у вас хороший гольф, ни технически ни морально не устаревший. Подтверждаете документами что он немецкой сборки. Но по сути, если на вашем одометре не горит перед пробегом Totol, ваш авто подлежит замене или кап ремонту двигателя.
У моего соседа пассат б4 с пробегом 600000км, на 590000он сделал капиталку(за два дня), у меня с компрессией вопросов нет, при -20 с первого раза заводится, про морально устаревший гольф )))) смешно, нынешние бюджетки по качеству материалов уступают гольфу, я молчу про сборку.
pasha_2001:
serg25021984, ездите на вашем гольфе - нафига вам недосолярисы, недоальмеры)))) Если честно почитать - так все новые бюджетки авно, а вот древний гнилой гольф огого машина... цирк да и только
ЗЫ. Любой новый автос проходит 5 лет без проблем, после чего должен продаваться, и владелец не должен думать, что у него двиг не ремонтопригоден и т.д. Автос - это вещь - попользовался - продал, и не более того... Сержу - пусть купит мерса крокодила года так 79го - там двигатели вообще милионники
Пусть ваши бюджетки проходят столько сколько уже прожил и прошел гольф, мерс крокодил мне не приравнивайте, основной критерий для меня расход 5-6л, динамика до 100км.ч-11с, 190км.ч макс скорость(чтоб по автобанам нашим 120 идти не напрягаясь), гольф выполняет эти нормативы, безопастность- по евро ncap только geely ec7 утрет нос, а остальные не лучше гольфа 98г.в.
У гольфа есть желающие купить его через 17лет, а у нынешних бюджеток к 17годам даже колес не останется, вы интересуетесь данным авто зная что проездите на нем 1-2года и продадите максимум на 1000$ дешевле, притом затраты на обслуживание минимальные.
2 подушки безопасности, АБС, кондиционер, универсал, таких бюджеток нет(только лада приора), а это было в 98году у немцов гольф класса, притом мой гольф далеко не в максимальной комплектации.