Engineerno1, а своей это какой? В настоящее время единственный бренд,который я представляю - Катя, которая любит мотоциклы )
Engineerno1, а своей это какой? В настоящее время единственный бренд,который я представляю - Катя, которая любит мотоциклы )
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, сча нас за оффтоп забанят, ушли в личку )
Вопросики по БМВ актуальны!
Fetisha:Всем привет ) Принимайте в ряды бмв-адептов
Имеется - F 650 GS, по раме - 2003 год, двиг уже с 2 свечками и более жесткая вилка - 2006.
Вопросики:
1) где вы заказываете ништячки всякие? 2) у кого оригинальные противотуманки стоят/сколько стоят/есть ли смысл 3)удлинитель переднего крыла отрабатывает своё? как крепится 4)дуги защиты пластика - универсальные есть или варить на свое усмотрение 5)клетка под текстильные кофры как выглядеть должна (под ящики несколько иная) 6) кто-нибудь заморачивался доп.внешним баком? 7) какую резину лучше взять для использования 90/10 асфальт/грунт, какая макс. размерность влазит вынос лапки переключения чуть вбок - сложная процедура? 9) где б накладки резиновые на подножки найти, сейчас злые зубастые 10) у меня не работает Отключение АБС - критично ли? оно мне надо вообще?
Всем заранее спасибо ) Изучаю нового друга.
Поздравляю!!!!!
10) Работает - гуд, не работает - забей.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Fetisha, 1) ништячки всякие - на ебеях, 2) противотуманки поставил от Вольво (они отрабатывают свое, 2х55 Вт, это чтобы бабако всяких не давить и два месяца под следствием не чалиться) 3) удлинитель вообще необходим, забрасывает грязью как надо - колхозный вариант - брызговик на клепки 4) дуги - несколько видов, на том же ebay.de 5) без понятия, сам варил 6) бака хватает на 250 км по трассе плюс резерв 60 км - куда уж больше? 7) 90/10 асфальт грунт юзаю МЕтцелер Тоуранс, но очень советуют Heidenau К60 Scout. 10) АБС - тема для отдельного срача спора
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Сейчас полно на том же али светодиодных дополнительных фар. И светят сносно и потребляют мизер! Кстати и вид имеют неплохой!
http://ру.алиекспресс.com/item/Free-Shipping-U5-Black-Shell-LED-Cree-Motorcycle-Headlight-Fog-Light-Moto-Spot-Light-With-Strobe/32220071636.html
у меня вот такие уже установлены, но бывший хозяин сказал, что так как неоригинальные, то, если включать одновременно с подогревом ручек убивают генератор
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Значит они галогенные. Со светодиодными такого не будет!
Кстати у АBS там очень интересный алгоритм отключения, полистай мануал и только до цикла отключения зажигания!
Fetisha, а на родине таких вариантов не было за более выгодную стоимость?
зы. поздравляю, прибыло. эт forever
Уладзiмiр,
Спасибки )
А вы гляньте ради любопытства цены на moto.auto.ru и у нас ) сильно удивитесь
Fetisha, , по большому счёту согласен с советами, правда по поводу резины не совсем - я бы посоветовал мишлен анаки 2. Это всё ж больше под твои требования подходит....я сам правда на хайденау смотрю. Касаемо противотуманок - я бы поменял на светодиоды - это разгрузит бортовую сеть, а это будет только плюс, если ещё будешь ставить всякие подогревы/розетки/навигаторы. Противотуманки по большому счёту выполняют роль ДХО, ну и вечером позволяют рассмотреть колдобины впереди, но в плане толкового света я бы их не рекомендовал - из-за криво настроенного света (особенно как в твоём случае - галогенки) будешь слепить водителей встречного транспорта. На БП читал несколько статей на тему доп. света.
Ну а ништяки....это ж такое дело - что ты готова для своего коня делать? - тут или алиэкспресс (китай) либо е-бэй....соответственно разница будет в цене и качестве. А ништяков на бмв море, ну и правда недешёво это.
Катя, поздравляю с офигенным мотом! Катаю на таком уже 4 сезона, не могу нарадоваться. Судя по вопросам, тебе охота узнать о моте побольше
Если владеешь английским - велкам на МЕГАРЕСУРС
Если нет - самая адекватная ветка по теме имхо, эта (или её короткая версия)
Будут вопросы - смело пиши в личку!
Fetisha, что-то у тебя требования расходятся, а именно верхние дуги для защиты пластика и резина 90/10.
Верхние дуги я считаю вообще не нужны, это эндуро и поломать там пластик сложно, и стоит он недорого. А тягать лишние пару кг железа, да еще и девушке... зачем?
Резина 90/10 - тоже не понимаю. это же гусенок, надо хоть чуть-чуть зубатую резину. Это ты на дорожниках ездила 90/10, а на эндуро так не получится. Он тебя все равно затянет на гравийки, грунтовки и тропинки. Да и все самые интересные направления не заасфальтированы.
Я езжу на Mitas E-07. Стоят дешево, работают хорошо. Про Mitas E-07 писали что скользят они по мокрому асфальту, но есть только реально старые отзывы... А состав смеси чехи не раз уже меняли. Тормозил я со всей дури, рулил агресивно (в меру своих умений) - резина выдержала. Гравий держит отлично.
ездил еще на Heidenau K60 Scout - она квадратная, байк рулится по другому, лучше стоит вертикально, неохотно наклоняется. Я бы сказал что Хэйди для дальнобоя по степям всяким, где надо долго ехать прямо
А по запчастям - так у тебя же Польша под боком, а там есть алегро. А еще немецкий ebay.de полон всякого железа.
А, и про свет. Ставь диодные противотуманки и поменяй лампочку в фаре на Philips X-TremeVision. От нее реально есть толк. А вот Philips Motovision не бери, фигня.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Я тож езжу на Mitas E07. Сравнивать мне особо не с чем - до этого был YBR на китайских "пластмассовых" покрышках. Но на сухом асфальте к митасу у меня никаких претензий, заблокировать переднее не получалось даже специально. По-мокрому проблемы в основном на разметке - держит субъективно даже хуже, чем старая на YBR-е (хотя там момента у движка не было совсем - может в этом дело). По бездорожью - ИМХО отлично. Из того что помню - проблемы были, только когда пытался за легкой эндурой по песчаным дорогам полигона угнаться (привет Роме ), но тут возможно проблема в моих водительских навыках, и на совсем жидкой глиняной дороге в дождь (полная беспомощность покрышек, невозможно тронутся с места). А так гребет хорошо, даже по мокрой траве и сосновым иголкам.
P.S.Всё ИМХО от малоопытного райдера. Мот - Honda SLR650 170кг 34л.с.
cpt.banshee, слоники на бездорожье и ведут себя как слоники нечего и думать на них с четвертушками гоняться
Ярослав Кардаш:Резина 90/10 - тоже не понимаю. это же гусенок, надо хоть чуть-чуть зубатую резину. Это ты на дорожниках ездила 90/10, а на эндуро так не получится. Он тебя все равно затянет на гравийки, грунтовки и тропинки. Да и все самые интересные направления не заасфальтированы.
Золотые слова!!!
По светодиодным- есть пару моментов:
- они слепят встречных, как ты не регулируй. Надо самому колхозить какие-то ограничители/козырьки или катать, слепя всех.
- свет белый, с желтыми светодиодами не видел. Соответственно в туман и дождь с ними будет хуже, чем без них.
В остальном - отлично, катаю с ними. Отписывался здесь , ниже на пару постов и видео есть
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Никто не мешает поставить отдельный тумблер на включение , а под линзу внедрить экран, как в обычных фарах!
Engineerno1:Никто не мешает поставить отдельный тумблер на включение
а без него никак, тумблером на включение-выключение регулируется режим 100%-50%-стробоскоп-...
Engineerno1:под линзу внедрить экран, как в обычных фарах!
под линзу или снаружи? может как-нибудь и займусь какой экран поставить.