Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 29 февраля 2008 08:18
    Yeg:

    Смотрел в сторону Поло в декабре, решил на мобйл де найти Поло 1.4 TDI в такой будке с самым большим пробегом. Нашел. 255.000 км... моторшаден. Попросил знакомых на атланте пробить, как они ходят, вроде связывались с германией (мне так сказали), рекомендовали после 200.000 км скидывать. Поэтому собственоо и отказался. Кредит на 5 лет, а пробег 1000 км в неделю... Старье ломать дешевле :-)

    А вообще на тест драйве (правда бензинки) машинка очень понравилась

    с момим пробегом в 11 000 км. в год 200 000 это 18 лет :o

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 29 февраля 2008 08:49

    Motorschaden может произойти не только вследствие общего износа автомобиля, но и разных форс-мажоров или манеры вождения. Поэтому надо всегда смотреть конкретный случай, но кто ж правду скажет?:znaika:

    Но в целом при нынешнем курсе евро 1,52/1$ действительно небитые машины из Германии и Европы в целом неконкурентоспособны, т.к. новыми они стоят там обычно дороже, чем новые здесь в Беларуси. Поэтому и цена на б/у зашкаливает.

    Американские авто специфичны и не всем нравятся, нет легковых дизелей-не монстров типа 6,3 л.

    Из этого делаем вывод, что рынок б/у:

    1. Всё больше будет вариться в собственном соку из ввезённого ранее.

    2. Ввозиться будет битьё и ломьё, что предъявляет повышенные требования к знаниям выбирающего и росту риска.

    3. Это приведет к росту б/у из новья, проданного в Беларуси.

    4. Это приведет к росту рынка новых автомобилей.

    Бабло побеждает зло.
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 29 февраля 2008 08:55

    shiza, а дизель с таким пробегом зачем? На сэкономленной разнице года 2, наверное, ездили бы на бензине. Или чисто приятно видеть расход в 6 на 100?:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 29 февраля 2008 09:41

    Di, у дизеля зондер-комплектация побогаче. Бензинка 1,4 по акции совсем пустая. Более-менее нормально только акционная бензинка-автомат. Но он нужен не для всех.

    Бабло побеждает зло.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 29 февраля 2008 19:05

    Да ну, бензин автомат в городе расход будет под 10-11 .... к черту такие мандарины! ТОгда лучше мазду 2 брать...

    Да... а почему у нас дзельки Blue Montion не предоставляют ? Что за штуковина вообще это ?!

    Да и кросс поло заманчивее выглядит ) И по цене тоже (

    .....

    з.ы. 1.500 - полет тьфу тьфу тьфу нормальный ! :znaika:

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 29 февраля 2008 21:46
    Саурон:

    Di, у дизеля зондер-комплектация побогаче. Бензинка 1,4 по акции совсем пустая. Более-менее нормально только акционная бензинка-автомат. Но он нужен не для всех.

    +1 Полностью согласен. Первый зондер за 12500$ пустой совсем, кондей, подушка, вот собственно и все

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    21 год на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 29 февраля 2008 23:59

    Да ну, бензин автомат в городе расход будет под 10-11 .... к черту такие мандарины!

    Ну, нет. Наша (1,4 бензин на МКПП) по городу в среднем кушает 7,6- 8л. (как сообщает компьютер). Автомат будет есть больше на 0,5-1л., а это 8,5- 9.

    Другое дело, что автомат задумчивый оочень, а наша красавица маленькая шустренькая и исключительно слушается руля! :super:

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 1 марта 2008 00:23
    Di:

    shiza, а дизель с таким пробегом зачем? На сэкономленной разнице года 2, наверное, ездили бы на бензине. Или чисто приятно видеть расход в 6 на 100?:)

    1) КОНЕЧНО ПРИЯТНО , Т.К РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ( а что будет завтра ?), А платишь за дизель сейчас ..(психология) 20 000 РУБ. И ПОЛБАКА:)1.5 НЕДЕЛИ

    2) вариант по спец цене бензинкИ не было ( КАБ ТАМ БЫЛО ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ АБС И Т.Д)

    3) А 2 ГОДА ПРОХОДЯТ БЫСТРО- ( 3 МЕС ПРОШЛО):shuffle:

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 1 марта 2008 00:24

    http://abw.by/archive/525/t-vw_polo/

    про звук .и экономию..:).

    Послушайте, с каким рокотом работает двигатель нового VW Polo 1.4 TDI. Ну и что? Все дизели стучат на холостых оборотах. Снаружи этот звук немного напоминает тракторный. Не секрет, что многие современные дизели работают настолько тихо, что отличить их по звуку от бензиновых моторов не всегда возможно. Но еще на заре "дизелизации" конструкторы бились над проблемой дизелей маленького объема. Сделать их тихими долго не удавалось, отчего они не получали распространения на легковых автомобилях. Но с развитием технологий проблему во многом удалось решить.

    Новый дизель с турбиной под капотом VW Polo оказался довольно шумным. Всплыла-таки вечная проблема: как сделать маленький, тем более, трехцилиндровый дизельный двигатель, тихим. Впрочем, для данного класса силовых агрегатов это простительно. Ведь от него, в первую очередь, требуется топливная экономичность. Так что если он позволяет экономить деньги на заправке, на шум обычно закрывают глаза. А еще важно, что мотор получился относительно легким и компактным, что должно положительно сказаться на управляемости автомобиля

  • duke_of_void Member
    офлайн
    duke_of_void Member

    281

    21 год на сайте
    пользователь #12411

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 марта 2008 10:56

    Расход у Поло по городу:

    1.2 бензин, 55 л.с., механика -- 7.7 - 7.8 л

    1.2 бензин, 64 л.с., механика -- 7.6 - 7.7 л

    1.4 бензин, 75 л.с., механика -- 8.6 - 8.7 л

    1.4 бензин, 75 л.с., автомат -- 10.2 - 10.4 л

    1.4 бензин FSI, 86 л.с., механика -- 7.7 - 7.8 л

    1.4 бензин, 100 л.с., механика -- 8.9 - 9.0 л

    данные взяты из сервисной книжки. По дизелям там информация не полная. У нас вроде продается только 1.4 (75 л.с.) механика/автомат. Ну, и у некоторых есть 1.4 (100 л.с.), пуля еще та=)

    В постоянном поиске талантливых С++ программистов
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 2 марта 2008 15:09

    ИЗ КНИЖКИ :

    1.4 ТДИ 70 Л.С 51 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

    ГОРОД 5.7 Л

    ШОССЕ 3.9

    ГОРОД-ШОССЕ 4.5

    РАЗГОН-0-80 КМ. 9.4 С

    0-100 14.6 С

    РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД В + - ТАКОЙ ЖЕ , Т.К ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИНОГДА ЗАБИВАЕТ И РАСХОД топлива ,И расход масла больше, как не было обращений типа - а почему в книжке написано столько-а в реальности больше.,?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 2 марта 2008 15:53

    Сегодня дал до 150ти.... как нефиг, и ничего не бросало, и не вызвало подозрения.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 2 марта 2008 17:34
    GGood-LucK:

    Сегодня дал до 150ти.... как нефиг, и ничего не бросало, и не вызвало подозрения.

    а до этого Вы ездили на E классе ? (каб сравнивать можно было ?)

    могу сказать ,что разница есть. 120 оптимально для поло.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 2 марта 2008 21:33

    да, на Е =)

    Ну конечно не Е, но едет приемлимо, сейчас ездил в аэропорт-обратно, ехал минуты 2-3 - ровно 120.. отлично едет. А так стараюсь пока не больше 90 крейсерской постоянной )

    з.ы. 1860 км пробег... )

    Пока сильно ещё давать долго не буду, но так на секундочки )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 2 марта 2008 22:20
    GGood-LucK:

    да, на Е =)

    Ну конечно не Е, но едет приемлимо, сейчас ездил в аэропорт-обратно, ехал минуты 2-3 - ровно 120.. отлично едет. А так стараюсь пока не больше 90 крейсерской постоянной )

    з.ы. 1860 км пробег... )

    Пока сильно ещё давать долго не буду, но так на секундочки )

    у меня

    2300 км. за 3 месяца а у вас за сколько ?

    по работае юзаете ? дача \родня в деревне ?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 2 марта 2008 23:14

    с прошлого понедельника ) т.е. 2 недели через 8 часов будет :) 1863 км уже )

    универ-дача-родня .... пока без работы ) студентег йа

    ...

    надо шиза, к тебе подъехать - сравнить 1 к 1 ) мне интересно даже.... когда время будет ? ;)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 2 марта 2008 23:31

    у меня

    2300 км. за 3 месяца а у вас за сколько ?

    по работае юзаете ? дача \родня в деревне ?

    3 месяца с момента покупки, пробег составляет 1300 км. Пока выезжаем в основном недалеко за город по выходным.

    Уважаемые владельцы дизельных Polo с трехцилиндровыми двигателями объемом 1.4 л., в частности shiza и GGood-LucK, поделитесь пожалуйста впечатлениями и замечаниями о работе двигателей в Ваших машинах. Каковы достоинства, недостатки? Поездив на моем Polo тесть "загорелся" покупкой данной модели, но ему необходим дизельный вариант. Как думаете, стоит ли покупать Polo 1.4 TDI если предполагаемый ежедневный пробег будет составлять 80-130 км.

    P.S. Насколько я знаю в Европе продается Polo с дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.9 л. Интересно, можно ли ее заказать как, например, VW Beetle New?

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 2 марта 2008 23:56

    привет ПОЛО-водцы. заметил эту ветку и решил надо и мне отметиться.

    шиза уже в курсе для остальных скажу что у меня 1.4 тди серебристый :) езду с сентября. уже 12 тыс

    из того что было... могу отметить что на стандартные диски которые идут в базе сложно было найти зимнюю резину. а учитывая желание купить второй комплект дисков для неё то пришлось ещё и диски поискать. думаю более широкие диски будут в этом плане более приемлимые, тк резина уже не будет настолько редкой. езжу чаще один - поэтому динамики (чтобы не нарушать сильно) для меня достаточно. одна проблема... насход скорее колеблеться в рамках 4.5-5.0 нежели в 3.9-4.5 при том что я только езжу между городами минск-солигорск-бобруйск - дорога хорошая и чаще спецом для экономии еду строго 90. иногда несколько км 100-110 и всё равно при этом расход скорее 4.5 а по паспорту 3.9 :(

    было бы классно если было чуть тише. при 140 двигатель урчит уже весьма серьёзно. максимально разгонялся до 155 - больше не хватило ровного участка дороги на котором можно было небоясь ехать.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 3 марта 2008 07:43

    Avantgarde, замечания, да нету замечаний пока, да ОНО урчит на холостых и запредельно > 140 км/ч, внутри больше места чем кажеться с виду, удобный руль, комфортное в принципе сиденье, пока проехано мало, и недостатков почти ненаблюдаю.... Если покупать не акцию, а "под себя" то ставьте компьютер ( цена вопроса меньше 100 евро ) - Мне вот его не хватает...

    2) Ну и что - что в нем 3 цилиндра? ) На 100-120 шум приемлимый, нету из вон выходящего такого ничего! На холостых забавно трясется-троит) Забавно даже.

    3) Если ежедневный пробег 80-140 км - самый достойный вариант это 1.4 )) . 1.9л - зачем брать? расход будет больше, а по езде, и динамике ничего не выйграете, ну будет чуть больше лошадей )) Да и купить 2х летний 1.9 с германии, как у нас новую )

    достоинства ? Психологический барьер в отданной на заправке суммы за топливе, приятная комфортная поездка всегда, маленькие габариты ( во дворе вообще юркий, быстро развернуться всегда можно ! ) Да и вообще ВСЁ В НЕМ продумано до мелочей.... !

    з.ы. когда купил, сразу на рынок за резиной поехал... да, ыбло сложно ) Но мы старались, 185\65 нашел по 73.3$ matador MP 76.... нормально встали ) да и ездят тьфу тьфу...

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 3 марта 2008 09:25

    Поездив на моем Polo тесть "загорелся" покупкой данной модели, но ему необходим дизельный вариант. Как думаете, стоит ли покупать Polo 1.4 TDI если предполагаемый ежедневный пробег будет составлять 80-130 км.

    Я не shiza или GGood-LucK, но при таких пробегах дизель является оптимальным вариантом.

    Бабло побеждает зло.