Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 9 февраля 2015 00:07
    naik-92:

    3.0б не существует.

    на горбатых есть

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 9 февраля 2015 00:24
    SladkiyPersik:

    так самая что ни наесть белорусская сборка у этой модели :D
    и есть же еще такие вусатыя, верящие в неломучесть этого хлама
    нэ бит нэ крашэн

    Сейчас до 8000 есть достаточный выбор НОВЫХ автомобилей в РФ. По любому они лучше обсуждаемого тут трупа 20-30 летнего белорусской сборки. И те что в РФ до 8000 этот как раз не одноразовые - 3 капиталки возможны, есть ремонтные размеры всего.

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 февраля 2015 00:34 Редактировалось E70, 2 раз(а).
    WladA:

    SladkiyPersik:

    так самая что ни наесть белорусская сборка у этой модели :D
    и есть же еще такие вусатыя, верящие в неломучесть этого хлама
    нэ бит нэ крашэн

    Сейчас до 8000 есть достаточный выбор НОВЫХ автомобилей в РФ. По любому они лучше обсуждаемого тут трупа 20-30 летнего белорусской сборки. И те что в РФ до 8000 этот как раз не одноразовые - 3 капиталки возможны, есть ремонтные размеры всего.

    Согласен,новый авто-самый лучший.По поводу надежности, вопрос спорный,да и кто будет капиталить эти моторы,где взять качественные з.ч, ремонтопригодность низкая(алюминиевые блоки и т.д), низкая квалификация и главное-цена вопроса.В любом случае,нужно брать авто посвежее,от этого никуда не уйти.А в эти смешные пробеги 10 лет-300тыс или что то в этом роде,вообще не верю.Сам катаю 80-100тыс/год,для меня это из разряда сказок.

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 февраля 2015 01:08

    Да вы как российские СМИ, уважаемые. Заладили одно и тоже: "вусатые, колхозники, корчи" и тд. и тп.
    Есть у меня 8к, но не хочу я пластиковую, китайскую машинку с объемом 1.4, пусть и новую. Я хочу большой, солидный авто с мощным двигателем и кожаным салоном и я готов тратить деньги на его ремонт и обслуживание, пусть этому авто и будет 10-15 лет. Почему же я дурак?
    Я конкретно пишу, что у меня перед глазами c4 20 лет и 300к пробега у котрого нет проблем ни с двигателем, ни с кузовом, ни с подвеской. Да, такие авто существуют.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 февраля 2015 01:14

    BAC, BAC, ТНВД в те годы н еставили???!! да что ты [ой] говоришь наверное на бульбовозе ездишь и помоешь те тачки вместо того чтоб на свою срать ты срёшь на всех понимаю у тебя признаки неполноценности явно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 9 февраля 2015 01:29

    naik-92, ну так зачем брать хлам, если можно взять просто старенький премиум с нормальным бензиновым дрыгателем. Я про горбатую
    который не усаживали солярой непонятного происхождения и ездой "разгон до 60 2 минуты", что в случае цэ четыре будет на 100 процентов

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 февраля 2015 02:09

    SladkiyPersik, разговор про с4 начал не я, а товарищ сообщением выше. Как я писал выше, машинка все таки уже слишком стара для покупки.
    Меня больше интересует с5 кузов с 2.4б и мкпп, а если точнее состояние этих авто, ремонтопригодность и реальная цена.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 февраля 2015 02:19

    SladkiyPersik, не такой уж и хлам если кто то его покупает или хотят купить да хороших машин всё меньше а от упилков избавляются

  • Theold Junior Member
    офлайн
    Theold Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #854866

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 февраля 2015 09:12

    Qenja91, вам, товарищ, видимо неизвестно, что такое сарказм)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 февраля 2015 11:20
    E70:

    за 2.5 года откатал на ней 270тыс. ...
    Из слабых мест: рычаги меняются в сборе, не алюминиевые,но ходят слабо 20-30тыс

    какие-то сказки ГХА
    чтобы рычаги менялись раз в 2 месяца

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    naik-92:

    Меня больше интересует с5 кузов с 2.4б и мкпп, а если точнее состояние этих авто, ремонтопригодность и реальная цена.

    все чиниться
    цена как везде шибанутая,
    в продаже почти все - упиленный хлам

    Отонокак, Михалыч !
  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 февраля 2015 11:48 Редактировалось E70, 1 раз.
    Отонокак:

    E70:

    за 2.5 года откатал на ней 270тыс. ...
    Из слабых мест: рычаги меняются в сборе, не алюминиевые,но ходят слабо 20-30тыс

    какие-то сказки ГХА
    чтобы рычаги менялись раз в 2 месяца

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    naik-92:

    Меня больше интересует с5 кузов с 2.4б и мкпп, а если точнее состояние этих авто, ремонтопригодность и реальная цена.

    все чиниться
    цена как везде шибанутая,
    в продаже почти все - упиленный хлам

    Могу вам презентовать комплектов 6-7,в гараже где-то валяются.Есть и трв ,и лим,и феби,и турция,и самый дешевый Китай.Если бы видели этот рычаг,не спрорили даже,шаровая уж больно маленькая для такого веса авто.Салентблоки как новые,а шаровая умирает быстро.Опишите вы свой опыт владения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 февраля 2015 11:55

    E70, алюминевая ходит 100тыщ..

    Кое-кто жонглирует цифрами как в детском саду
    100тыщ км туда, 120 тыщ сюда

    Отонокак, Михалыч !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 9 февраля 2015 12:01

    нормальные люминиевые рычаги при правильной установке ходят не меньше 50 тысяч
    шаровая ушатывается от отсутствия смазки/порванном пыльнике

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 февраля 2015 12:06

    Может оригинал алюминиевой и ходит,спорить не буду.Не было Вага на алюминиевой подвеске.Ребята,я описал свой опыт владения,никому ничего не пытаюсь доказать.На 1.9 TDI подвеска живет чуть дольше,двигатель с навесным там легче,чем в 2.5

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 9 февраля 2015 12:07
    E70:

    Может оригинал алюминиевой и ходит,спорить не буду.Не было Вага на алюминиевой подвеске.Ребята,я описал свой опыт владения,никому ничего не пытаюсь доказать.На 1.9 TDI подвеска живет чуть дольше,двигатель с навесным там легче,чем в 2.5

    это про цэ4 или горбатую всетаки

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 февраля 2015 12:10 Редактировалось E70, 2 раз(а).

    Про с4,с5 у меня не было.в с4 по одному рычагу с каждой стороны,алюминия в подвеске нет.Еще добавлю,авто было в кузове авант,пустая практически не ездила и прицепчик(далеко не "зубренок" ) любила частенько потаскать.Продавал,думал хоть отдохнет у нового владельца,купил ее таксист...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 9 февраля 2015 12:25

    аа
    а говорят что у цэ4 подвеска неубиваемая :D

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 февраля 2015 12:55

    Так говорят,только те кто эту машину продает. Как бы там ни было,впечатления от владения позитивные.До этого было Рено,поэтому с ауди только положительные воспоминания.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1141

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 9 февраля 2015 13:06

    Владею с4 2.5, 45000км, 5 лет, и до меня еще хз сколько, на рычаге пыльник от старости порвался и все, и дороги кстати тут не айс.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 9 февраля 2015 18:52

    откуда у вас столько желчи? к железке можно отнестись гораздо проще - нравится или ненравится, не в машине смысл жизни