на windows 7 что бы подключиться нужно убрать галочку с протокола IPv6)и все)
на windows 7 что бы подключиться нужно убрать галочку с протокола IPv6)и все)
1510071:на windows 7 что бы подключиться нужно убрать галочку с протокола IPv6)и все)
А на телефоне как?
офлайн
depo_Minsk
Junior Member
|
|
61 |
17 лет на сайте Город:
|
depo_Minsk:Кто-нибудь в городе тестил скорость BELTELECOM WIFI или BYFLY WIFI?
Насколько я понимаю, имена должны быть «BELTELECOM» и «byflyWIFI»
"В зоне действия прочих сетей Wi-Fi, в том числе в закрытой сети Wi-Fi cназванием «BELTELECOMwi-fi» платный доступ по реквизитам от Белтелеком невозможен."
т.е. коннект к BELTELECOM WIFI закрыт
верно?
После появления тарифа 9,6 руб/МБ захотелось купить карту, на самом деле это не так уж и дорого, инет нужен в основном на учёбе, где ловят byfly точки, получится намного выгоднее, чем 3G (+ 1гб на халяву).
Так вот вопрос, кто-нибудь пользовался этими точками? Как скорость? На сёрфинг в интернете, скачивание документов, просмотр коротких роликов хватит? Торренты и большие объемы трафика не нужны.
Ts.Saltan,пользовался.
Криво настроенная работа DHCP сервера. IP выдаётся на 3 минуты, после как правило компьютер не получает от DHCP сервера ничего. Соответственно интернета нет, а деньги билинг списывает ещё 5 минут. Лечится перезапуском подключения, когда компьютер опять запрашивает IP у DHCP сервера БТК и тот ему выдаёт.
В остальном - пользоваться можно. Хромает и очень сильно только DHCP.
Подключился вчера 23.02.2015 около 8.30 утра.
1. Для работников Солигорского СЦ было новостью, что у них появился такой продукт с 20.02.2015. Сами полезли читать новость. Потом нашли в своем ПО эту услугу.
2. Чтоб заключить договор, пришлось положить на счет минимальную сумму:"Хоть 1000, хоть 5000", хотя на каком-то ресурсе в приведенной цитате с пресс-конференции говорилось, что подключиться можно не вкладывая никаких средств. У меня были 5000 в кармане. Ну да ладно.
3. Вышел из СЦ и попробовал подключиться к их же "точке". Логин - это ваш же номер договора на ByFly с измененной последней цифрой. Пароль при подключении вас попросят написать на бумажке. Подключение прошло без проблем. Для теста открыл Onliner. Короче все ОК.
4. Когда попал домой, зашел в кабинет пользователя. Там, кстати, логин и пароль нужно вводить не в поле "Кабинет пользователя карты Wi-Fi", хотя услуга называется "Пополняемая карта Wi-Fi", а в том же, где и "домашний" логин и пароль. Так вот, в кабинете увидел, что на счету уже менее 5000! Проверил статистику, там есть мое пробное подключение, около 350кБ трафика и сумма, списанная за его использование 3,3 рубля!? При подключении было подтверждено, что по условиям акции мне предоставляется 1ГБ трафика на полгода с момента подключения! Предположил, что может быть нужно время для правильной регистрации меня биллинге. Сегодня попробовал снова. Та же история! Снова списание произошло.
5. Дозвонился в 130. Там отправили на телефон местного Солигорского СЦ, так как у них никаких данных о финансах нет!?.. Ну а в Солигорске не отвечают...
Вот такие подробности. Для тех, кто спорит о скоростях и стабильности подключения. Сегодня при проверке запустил WOT Blits на смарте. Два боя без проблем с обычным пингом провел. Сидел в машине на первой попавшейся стоянке, подключился к первой попавшейся сети "byfly WIFI". Сигнал был 1-2 деления из 4. Так что, как способ за недорого в городе скоротать время в очереди или ожидая кого-то посидеть в сети или даже "повоевать", вполне мне подходит. Ну а 3G трафик 100МБ, входящий в абон. плату пригодится "по-делу" в срочных вопросах и недостатке времени на поиск сети ByFly.
Осталось решить вопрос с халявой в 1ГБ.
Тоже подключился, в Минске.
Не во всяком сервисном знают про эту услугу.
Посылал маму подключить, пока был на работе. Пошла на Есенина, там покомпосировали ей мозги какими-то вопросами, лазили с удивлением по своему сайту, а я был недоступен к сожалению. В общем ушла она ни с чем.
Я поехал после работы, уж на центральный СЦ, на Энгельса. Там задали только один вопрос - "паспорт?"
Все, пять минут печатала и отдала мне на подпись. Ни рубля не заплатил, взял два номера.
Пока не испытывал. Испытаю, отпишусь.
CuBic:Подключился вчера 23.02.2015 около 8.30 утра.
1. Для работников Солигорского СЦ было новостью, что у них появился такой продукт с 20.02.2015. Сами полезли читать новость. Потом нашли в своем ПО эту услугу.
2. Чтоб заключить договор, пришлось положить на счет минимальную сумму:"Хоть 1000, хоть 5000", хотя на каком-то ресурсе в приведенной цитате с пресс-конференции говорилось, что подключиться можно не вкладывая никаких средств. У меня были 5000 в кармане. Ну да ладно.
3. Вышел из СЦ и попробовал подключиться к их же "точке". Логин - это ваш же номер договора на ByFly с измененной последней цифрой. Пароль при подключении вас попросят написать на бумажке. Подключение прошло без проблем. Для теста открыл Onliner. Короче все ОК.
4. Когда попал домой, зашел в кабинет пользователя. Там, кстати, логин и пароль нужно вводить не в поле "Кабинет пользователя карты Wi-Fi", хотя услуга называется "Пополняемая карта Wi-Fi", а в том же, где и "домашний" логин и пароль. Так вот, в кабинете увидел, что на счету уже менее 5000! Проверил статистику, там есть мое пробное подключение, около 350кБ трафика и сумма, списанная за его использование 3,3 рубля!? При подключении было подтверждено, что по условиям акции мне предоставляется 1ГБ трафика на полгода с момента подключения! Предположил, что может быть нужно время для правильной регистрации меня биллинге. Сегодня попробовал снова. Та же история! Снова списание произошло.
5. Дозвонился в 130. Там отправили на телефон местного Солигорского СЦ, так как у них никаких данных о финансах нет!?.. Ну а в Солигорске не отвечают...Вот такие подробности. Для тех, кто спорит о скоростях и стабильности подключения. Сегодня при проверке запустил WOT Blits на смарте. Два боя без проблем с обычным пингом провел. Сидел в машине на первой попавшейся стоянке, подключился к первой попавшейся сети "byfly WIFI". Сигнал был 1-2 деления из 4. Так что, как способ за недорого в городе скоротать время в очереди или ожидая кого-то посидеть в сети или даже "повоевать", вполне мне подходит. Ну а 3G трафик 100МБ, входящий в абон. плату пригодится "по-делу" в срочных вопросах и недостатке времени на поиск сети ByFly.
Осталось решить вопрос с халявой в 1ГБ.
Вопрос решился на следующий день, то есть в день написания прошлого поста. Правда осадок остался - вроде сам и не виноват, а чувствуешь себя го....ом. Короче, так и не дозвонившись до СЦ, нашел на сайте БТК ссылку "Вопрос специалисту" и описал там ситуацию не как жалобу, а как просьбу о помощи в ситуации, но, как оказалось, это не "помощь", а электронное обращение, оно же "книга жалоб" со всеми вытекающими из закона о них последствиями! Отзвонилась мне оператор, которая оформляла со мной договор. Долго просила прощения, за то что не поставила "птичку" в "по акции". Предложила оформить новый договор, так как старый изменить нельзя, и пользоваться им. Деньги со старого перенести нельзя, поэтому предложила положить свои 5000 на новый счет. Я отказался от денег. Договор оформили БЕЗ меня. И деньги все-таки на счет положила. Теперь у меня два договора: один с бонусом, второй без... Снова перезвонила, что все сделала, снова с извинениями. Снова перезвонила, так как сходила к руководству, доложила о выполнении, получила поручение позвонить мне и сказать, что если мне не требуется письменный ответ, то попросить меня в той же форме на сайте написать, что вопрос решен и письменный ответ не требуется... (отсюда мой вывод, что на сайте "книга жалоб"
Так вот вывод для меня. Если учесть, что при первом подключении про услугу и акцию не знал ни один оператор из 3-4-х (точно не помню), то вина вроде как должна быть руководства, не поставившего в известность работников о своих "придумках". Но когда ОНО вину признавало?! Заставили извиниться работника, да еще и за его счет исправить ситуацию. Оператора понимаю и не могу осуждать, а поэтому я теперь получается подставил человека, заставил пополнить мой счет деньгами (пусть копейки, но могло быть и больше). Короче, неприятно. Обидно за страну. Пытаемся "расти" по всем направлениям, а вот такие мелочи возвращают в назад. Есть опыт работы дилером у негосударственных операторов связи, так там перед введением каких-то новшеств, сначала дотошно разъяснят, потом чуть ли не экзамен устроят, ну а потом уже и спрос с меня весь! (но и заработок у меня с ними не как у оператора БТК). Все по-честному. Ну а тут...
Подключился к услуге "Пополняемая карта Wi-Fi"
1. Подключаться можно только к точкам доступа By-Fly Wi-Fi и Beltelekom. К точкам Beltelekom Wi-Fi подключиться нельзя.
2. Подключение неудобное: после подключения к точке доступа необходимо (через секунд пятнадцать) открыть любой браузер и ввести длинный логин "XXXXXXXXXXXXX@beltel.by" (поменять нельзя) и пароль.
3. Подключение постоянно отваливается и приходится переподключаться. При этом иногда в браузере нельзя добиться перехода на страницу ввода пароля. Соответственно остаешься без интернета.
4. Скорость доступа делится на всех от одной точки доступа, - это естественно. У меня входящий 2,2 Mbps, исходящий 0,55 Mbps.
shipa13:То есть, в движении услугой пользоваться не возможно?
Тут бы в статике работало
Свой гиг, наверное до лета не исчерпаю
Ry:поменять нельзя
Где-то в личном кабинете нашёл форму создания своего логина/пароля, хз как оно работает
Ry:1. Подключаться можно только к точкам доступа By-Fly Wi-Fi и Beltelekom. К точкам Beltelekom Wi-Fi подключиться нельзя.
Значит к чужим модемам подключаться нельзя, они же вроде именно Beltelecom Wi-Fi. Я правильно понимаю? Только к точкам в различных заведениях и учреждениях?
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
7 |
9 лет на сайте Город:
|
Werty264:Ry:1. Подключаться можно только к точкам доступа By-Fly Wi-Fi и Beltelekom. К точкам Beltelekom Wi-Fi подключиться нельзя.
Значит к чужим модемам подключаться нельзя, они же вроде именно Beltelecom Wi-Fi. Я правильно понимаю? Только к точкам в различных заведениях и учреждениях?
Можно подключиться ко всем байфлаевским точкам, в т.ч. к чужим роутерам с именами сетей:
BELTELECOM (WIFI)
ByFly (WIFI)
Всем добрый день.
А есть ли какой-то тестовый аккаунт BELTELECOM (WIFI), чтобы перед подключением проверить как работает сеть в нужном месте?
Paulik:Всем добрый день.
А есть ли какой-то тестовый аккаунт BELTELECOM (WIFI), чтобы перед подключением проверить как работает сеть в нужном месте?
Подключитесь к одной из сетей, в браузере перекинет на форму авторизации, там по ссылкам можно почитать, как получить доступ, отправив смс.
Для теста хватит самого дешёвого тарифа - 60 минут, в зависимости от оператора спишут от 2 до 5 тыщ рублей.
С юбилейки ловилась не запароленная точка на первом канале, инет был страшно медленый и отваливался. Я решил поменять в настройках точки (она то же была не запаролена ) на свободный 9 канал, и в итоге остался без халявы точка доступа почему-то подвисла. Просто эпик фэйл какой-то.
Но ловится пару точек незапороленных Beltelecom и MTS.BY
Почему-то с этих точек компьютер не может получить IP по DHCP. Какие там настройки ?
В продолжение.
Интересно, что ловится 4 точки Beltelecom, и ни с одной компьютер не может получить IP по DHCP
Из трёх точек BELTELECOM WIFI, две передают IP 100... соответсвенно по картчке подключиться можно.
ByFly Wi-Fi почему-то IP не отдаёт.
Вобщем какие-то странные точки доступа на гостинице....
Если кому интересно. Спидтест у меня на буфлувайфай от соседа - даунлоад 1.6М аплоад 0.4 метра. Два деления уровень сигнала.