Ответить
  • snapjvc Senior Member
    офлайн
    snapjvc Senior Member

    561

    17 лет на сайте
    пользователь #108078

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 25 февраля 2008 10:35

    Да не партесь особо по этому поводу....замены самолётов в Белавиа дело обычное,даже до падения "Сержика"......в моей практике были такие случаи(я об этих заменах гдето уже писал)......июль 2006 дело было в понедельник,вечерний рейс из SVO-вместо заявленного 737,на перроне вижу TU154.......начало января 2007(воскресенье) из SVO вечерний,вместо 737 в воздух поднимается TU134......май 2007(накануне старта чм по хоккею) утренний из MSQ шокирует не заявленным TU134,а 737-м(полёт порадовал тем,что в это утро было изумительно голубое небо,такого давно я не видел...и практически никакой турбулентности за всё время пути:)....редкость для бройлеров на этом маршруте.....кстати заметил такую особенность-трясти начинает именно в тот момент когда берёшь в руки стаканчик кофе:D......июнь 2007 (тут уже моя подружка прилетала на мой день рождения),позвонила из DME и с ужасом в голосе сообщила о какомто маааалюсеньком самолёте,в который она садилась,успокоил её что ето "сержики",мол обалденные самолёты.....но дело не в этом...этот был по расписанию......а вот на обратной дороге,она всё время повторяла боинг....боинг.....а втот и нифига......семичасовым из MSQ,к её ужасу,отправился CRJ:D.......вот собственно такие вот замены были на московских рейсах,ещё до,сначала появления.а потом падения CRJ.....удивляюсь, как ещё Антошку не додумались хоть разок поставить:D

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 февраля 2008 12:19

    Коль пошла такая кухня про страшилки расскажу и я. Лет 5 назад возвращался из Бургаса в Минск на ТУ-шке. Опаздание вылета часа на 3-4, но это нормально, привычно. Подлетаем к Минску, уже ночью, темно. Начинает немного потряхивать. Командир говорит, что минут через 20 приземлимся, в Миске гроза, температура воздуха и все такое. Я сижу возле иллюминатора. ВДРУГ практически одновременно дикий грохот и самолет освещается с наружи яркой вспышкой молнии. Тут дальше все как по сценарию National Geographic. Резко набираем высоту и летим дальше. Куда - не понятно. Стюардесс как языком слизало. Народ в шоке. Минут через 5 объявление - что летим в Гомель на военный аэродром(как позже выяснилось). Летим примерно минут 25-30, приземляемся. Подгоняют трап, 2 скорые подруливают, забирают женщину. Все остальные в шоке, но вторая скорая остается дежурить. А дальше все в лучших традициях Белавия - в салоне духота страшная, никого из самолета не выпускают, говорят что нет таможенников чтоб на растаможить, аэродром-то военный. Сидим, как говорится, курим бамбук. Примерно через час взлетаем и прилетаем в Минск. Картина Репина: встречающие узнали о том, что самолет приземлился в Гомеле только тогда, когда мы там уже приземлились и позвонили в МИНСК и сказали что мы в Гомеле. Естественно, в Минске народ в шоке, типа пропал самолет и хрен его знает где он. В итоге должны были вылетать в 12 часов дня из Болгарии а прилетели в Минск и растаможились уже почти в 12 часов ночи. Вот так вот бывает.

    P.S. А года 3-4 наза я там же отдыхал. Был двойной срок, так вот, родное Белавиа забыло включить меня в списки вылета, и послали на регистрации ну йух, хотя билеты-то были на руках. В итоге после перезвона с турфирмой(Комкон) я поехал на автобусе в Минск. Где по дороге на Украине сбили велосипедиста и съехали в кювет, но это другая история. Денег естественно никто за несостаявшийся перелет не вернул. О-как:insane:

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 февраля 2008 12:21

    Кстати, прикольно на Боинге летать, месяц назад летели из Ларнаки, трясло порядком, но после Ту-шки приятные ощущения все равно остались.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 25 февраля 2008 12:56
    kovobango:

    Коль пошла такая кухня про страшилки расскажу и я.....летим в Гомель на военный аэродром(как позже выяснилось)....Примерно через час взлетаем и прилетаем в Минск. ....

    Рассказ интересный, только придумано много и нескладно :wink:

    В районе Гомеля с момента перестройки уже давно нет военных аэродромов, так что садились вы в Гомеле.

    К моменту подлета к Минску, как я понял из вашего рассказа, там была гроза над аэродромом.

    В таком случае обычно командир судна принимает решение - ждать в воздухе, нарезая круги где-нибудь рядом, км за 150-200 или подсесть на запасной в Гомеле (300 км по воздуху). в зависимости от того , какой продолжительности ожидается гроза.

    Пока это не выясниться - командир не будет информировать пассажиров, дабы не вводить в заблуждение.

    Кроме того, при сильной турбулентности стюардессы также без крайней необходимости должны занять свои места и присегнуться. Поэтому, как вы выразились - их "слизало":)

    То, что вас не высаживали в Гомеле - объясняется просто - на выгрузку-погрузку пассажиров потребуется не меньше часа, если их выпустить в аэровокзал, таможенный и пограничный контроль, еще и повторную регистрацию проводить надо, если кто из пассажиров решит остаться, еще и багаж выгрузить-погрузить, чтобы отдать оставшимся.

    Тогда вообще рейс может зависнуть на 2 - 3 часа.

    Гроза может закончится за минут 40 - 60. Если все на борту, и хватает керосина - через минут 30-40 вы из Гомеля прилетите в Минск-2

    А у пилотов есть тоже лимит рабочего времени.

    Если рейс задерживался - наверняка рабочее время подходило к концу, а вылетать в этом случае разрешено не меньше. чем через 2 периода рабочего времени, то есть через 16 часов.

    В итоге при высадке пассажиров они могут зависнуть на почти сутки на запасном аэродроме.

    Вот и выбирайте, что лучше - посидеть в духоте (кондиционеры работают только при работающих двигателях или ВСУ) 1 час в самолете или сутки в аэровокзале в другом аэропорту.

    ЗЫ. Ни разу не оправдываюсь за Белавиа - такое возможно и в других компаниях.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 февраля 2008 13:07

    Рассказ интересный, только придумано много и нескладно

    В районе Гомеля с момента перестройки уже давно нет военных аэродромов, так что садились вы в Гомеле.

    К моменту подлета к Минску, как я понял из вашего рассказа, там была гроза над аэродромом.

    В таком случае обычно командир судна принимает решение - ждать в воздухе, нарезая круги где-нибудь рядом, км за 150-200 или подсесть на запасной в Гомеле (300 км по воздуху). в зависимости от того , какой продолжительности ожидается гроза.

    Пока это не выясниться - командир не будет информировать пассажиров, дабы не вводить в заблуждение.

    Кроме того, при сильной турбулентности стюардессы также без крайней необходимости должны занять свои места и присегнуться. Поэтому, как вы выразились - их "слизало"

    То, что вас не высаживали в Гомеле - объясняется просто - на выгрузку-погрузку пассажиров потребуется не меньше часа, если их выпустить в аэровокзал, таможенный и пограничный контроль, еще и повторную регистрацию проводить надо, если кто из пассажиров решит остаться, еще и багаж выгрузить-погрузить, чтобы отдать оставшимся.

    Тогда вообще рейс может зависнуть на 2 - 3 часа.

    Гроза может закончится за минут 40 - 60. Если все на борту, и хватает керосина - через минут 30-40 вы из Гомеля прилетите в Минск-2

    А у пилотов есть тоже лимит рабочего времени.

    Если рейс задерживался - наверняка рабочее время подходило к концу, а вылетать в этом случае разрешено не меньше. чем через 2 периода рабочего времени, то есть через 16 часов.

    В итоге при высадке пассажиров они могут зависнуть на почти сутки на запасном аэродроме.

    Вот и выбирайте, что лучше - посидеть в духоте (кондиционеры работают только при работающих двигателях или ВСУ) 1 час в самолете или сутки в аэровокзале в другом аэропорту.

    ЗЫ. Ни разу не оправдываюсь за Белавиа - такое возможно и в других компаниях

    История реальная, придуманного ничего нет. Как помню так и пишу. Суть не в том, где садились, я может уже и подзабыл. Факт в том, что в самолете было реально очень жарко и душно, плюс стресс от молнии. По поводу пограничного контроля я не совсем согласен, объясню почему: когда летим из Хургады в Минск, садимся в Шармальшейхе и час тусуемся в аэропорту, когда самолет убирают и никаких проблем с пограничниками нет. Почему нас не высадили таким же образом? Понятно, вопрос в таком случае к пограничникам.

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 25 февраля 2008 13:27

    потому что взлетая м приземляясь на территории одного и того же государства у тебя нет проблем с таможней и паспортным контроллем

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 февраля 2008 13:27

    Патап, Тут вопрос можно вообще свести к следующему - почему у нас так не любят запускать ВСУ на стоянке чтобы обеспечить кондиционирование, или (раз уж оно у тушки такое неэффективное на стоянке) хотябы вентиляцию салона? В кабине то понятно - окошки открыл и сиди себе.. Сам как то провел в полностью загруженном 154м 40 минут во время грозы - врагу не пожелаешь (правда это была не белавиа).. Пот лился ручьями со всех пассажиров..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 25 февраля 2008 13:33

    kovobango, ничего удивительного в этом нет. как то раз возвращался в минск тоже белавией, но поскольку аэропорт был перегружен, мы ждали вылета в закрытом самолёте час!!! при том, что температура за бортом +30!!! Скинул сразу пару кило))). Но это ни разу не вина самой белавии, такое случается со всеми.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 февраля 2008 13:34
    Deniz:

    Патап, Тут вопрос можно вообще свести к следующему - почему у нас так не любят запускать ВСУ на стоянке чтобы обеспечить кондиционирование, или (раз уж оно у тушки такое неэффективное на стоянке) хотябы вентиляцию салона? В кабине то понятно - окошки открыл и сиди себе.. Сам как то провел в полностью загруженном 154м 40 минут во время грозы - врагу не пожелаешь (правда это была не белавиа).. Пот лился ручьями со всех пассажиров..

    Немного-то что-то из воздуховодов дуло, но это не спасало вообще никак.

    Amon: Так в том-то и дело, что никто никого не собирается расстамаживаться и пасспортный контроль проходить, просто бы запустили в приемник, там бы как белые люди посидели бы и обратно в самолет под присмотром пограничников.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 февраля 2008 13:35
    toxin354:

    kovobango, ничего удивительного в этом нет. как то раз возвращался в минск тоже белавией, но поскольку аэропорт был перегружен, мы ждали вылета в закрытом самолёте час!!! при том, что температура за бортом +30!!! Скинул сразу пару кило))). Но это ни разу не вина самой белавии, такое случается со всеми.

    Я из этого не делаю ничего необычного, это нормальное явление.

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 25 февраля 2008 14:24

    просто бы запустили в приемник, там бы как белые люди посидели

    в гомеле, ага.

    плюс специально для вашего случая в течение часа организовали бы таможню и пограничников - не держать же их штатно на военном аэродроме ради экстренной посадки раз в сто лет. и, как ты выражаешься, приёмник для сотни с лишним человек построили бы ударными темпами. горячее питание, кондиционирование воздуха, массажный кабинет и помощь психолога... логично, согласен.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 25 февраля 2008 14:31
    Amon:

    Цитата:

    просто бы запустили в приемник, там бы как белые люди посидели в гомеле, ага. плюс специально для вашего случая в течение часа организовали бы таможню и пограничников - не держать же их штатно на военном аэродроме ради экстренной посадки раз в сто лет. и, как ты выражаешься, приёмник для сотни с лишним человек построили бы ударными темпами. горячее питание, кондиционирование воздуха, массажный кабинет и помощь психолога... логично, согласен.

    Не военный аэродром был а обычный

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 25 февраля 2008 15:04

    в концепции бсср, и тем более гомеля, ты пишешь ерунду, независимо от того, военным был аэродром или гражданским.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 февраля 2008 15:30

    Кстати сейчас на Киев Белавиа периодически отправляют 737 и Ан-24

    mobile since 5.11.2001
  • Julic Member
    офлайн
    Julic Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #11206

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 февраля 2008 15:54
    kitnamore:

    Julic, Онлайн табло домодедово мягко говоря врет бывает на 4-5 часов завирает

    Ни разу с таким не сталкивалась, если честно. По тем рейсам, что отслеживала, все совпадало. Но про запас есть еще и flightstats.com :)

    Глокая Куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 25 февраля 2008 16:14

    У меня только позитивные воспоминания о посадке Ту-154 "Белавиа" в полном тумане. Высший пилотаж :wink: :super:

    В иллюминаторе ни земля, ни посадочные огни не видны была до полного приземления...

    Life is easy!
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 25 февраля 2008 16:52

    вот ещё очень любопытно: человек расчитывал увидеть посадочные огни в боковой иллюминатор. хотя, если посадка сама по себе воспринимается, как высший пилотаж, отчего бы нет?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27894

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27894
    # 26 февраля 2008 09:04

    Julic,

    Да, я тут описывал уже случаи. 90% рейсов трансаэро - это опоздания и задержки. Трансаэро чартерный перевозчик номер 1 в России. Т.е. его рейсов очень много. Так как вы ни разу не столкнулись? Я сидел в Домодедово и видел за 4 часа 5 опоздавших-задерживающихся рейсов. Из них ни по одному не было достоверной информации на табло - одно вранье.

    Специально звонили в справочную аэропорта и нам отвечали - такой-то рейс - идет посадка, такой-то рейс вылетел. Ага, это они мне говорили про мой рейс, когда я сидел вовсе не в самолете.

    Аналогично было с прилетом. Встречающая подруга смотри, а на табло - приземлились и уже как час должны были выйти, по справке - все давно разгрузились и все такое, а на самом деле - более часа сидели в самолете, якобы нет свободных мест для выгрузки, а как выгрузили - 90% рукавов свободно, тягачей тоже дофига. Так, что не должно быть никакой веры этим онлайн табло в домодедово.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Julic Member
    офлайн
    Julic Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #11206

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 26 февраля 2008 10:47

    kitnamore, я сталкивалась и с задержками чартерных рейсов, и с вылетами тех же чартеров по расписанию один в один, и с задержками регулярных рейсов, только когда я сижу сама в аэропорту, то на он-лайн табло не смотрю. :) А инфа о тех рейсах, которые я мониторила из дома, совпадала с действительностью (сие подтверждали смс-ки от мужа :) ) . Я же не говорю, что в принципе не может быть ошибок и погрешностей в он-лайн табло, могут конечно :)

    Глокая Куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 26 февраля 2008 11:00

    kitnamore,

    трансаэро

    У меня от Трансаэро только положительные воспоминания. :wink:

    В отличии от Сибири или Сэвен как ее сейчас называют. :roof:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]