1200 micrograms:
Строго по фактам: то, что вы вините в своих дисконектах провайдера - носенс.
Где я виню провайдера? Вам что-то приснилось. По-моему, я хочу узнать, в чём причина постоянных перезагрузок вручную - в модеме или в линии.
1200 micrograms:
Обычно такую чушь приходится слушать от домохозяек.
Ваши обвинения имелись ввиду под чушью? Солгасен.
Или вы хотите сказать, что перезагрузка модема ежедневно вручную - это в норме?
1200 micrograms:
Очевидно, что проблема на 99% в вашей линии. Пару советов: во первых устраните все скрутки в квартире, перетяните кабель, во вторых, попробуйте сменить модуляцию с adsl2+ annexM на adsl2 annexA, так же попробуйте скомбинировать другие варианты: adsl2+ annexA, adsl2 annexM, G.DMT и т.д. Разумеется прикупите качественное оборудование, я рекомендую zyxel keenetic DSL
Так может с этого и надо было начинать? Например, бесплатные модемы работают хорошо только на идеальных линиях, если линия плохая, покупайте другой вид модема, например.... (название)
1200 micrograms:
Но опять же, повторюсь, основной приоритет действий у вас должен быть на вашу телефонную линию!
Я почему-то тоже так подумаю. Поэтому, если вы внимательно прочитали выше, попробую выяснить дела по линии у БТК. Явно с их стороны нюансы. Хотя на 100% утверждать не могу, может и модем такой попался, тем более вы видели, что меню один раз вылетает одно, через ТП скинули настройки, что-то изменили по-другому - меню уже иное. (???)
1200 micrograms:
P.S. По поводу отключения лампочки DSL на вашем модеме: это лишь означает, что ваш модем не может синхронизироваться с оборудованием провайдера на АТС, а причина лишь одна - некачественная линия.
Такие далеко идущие выводы я пока делать не могу. Тем более, что АТС электронная, новая (273), это не допотопная предыдущая (243).
Но всё же, я пока склоняюсь больше в неполадках на линии, чем в неполадках в модеме.
Попробую добиться какого теста на АТС, их вывода, тогда уже будет более понятно, в чём причина. А гадать "чёрное - белое" глупо само по себе.
P.S. Смущает лишь одно - если бы дело было изначально в линии, проблема была видна бы с первого дня. Но 3 коротких разрыва в течении часа появились совсем недавно, спустя более чем месяц. Если учитывать это, то тут скорее модем либо настройки (изначально были одни, повторно настраивал по звонку в ТП и их командам, где что снять, а где что оставить. Ряд параметров точно иной (было где-то в колонке например Desable , стало так, как со слов специалиста и должно быть - Enable.
Я не понимаю, как и что должно быть правильно, как в известной песенке -"это мы не проходили, это нам не задавали"
Тут должны разбираться специалисты