Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 30 января 2015 12:16
    Wnant:

    LagerBeer, там больше шансов купить качественный товар да?

    там проще для вас просто купить. плюс защита эскроу.
    а попасть с качеством и там можно, вон прям здесь и читайте. выбирайте прода нормального и будет вам счастье

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1537469

    Профиль

    2
    # 30 января 2015 13:25 Редактировалось OOK, 1 раз.

    [censored by OOK]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (31 января 2015 11:00)
    Основание: 3.5.16

  • alisaviktoria Member
    офлайн
    alisaviktoria Member

    404

    15 лет на сайте
    пользователь #169545

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 января 2015 23:52
    bArt01:

    Вы диспут ваще открывали? или просто с ним в сообщениях третесь?

    Думала, что открыла. Теперь поняла, что в сообщениях разговариваю. :molotok: Спасибо за подсказку.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    bArt01:

    подключайте саппорт

    если б еще знать как это сделать? :insane:

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 31 января 2015 11:52

    на вашей странице есть такая кнопочка "помощь". там есть подать жалобу.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • zaq123 Senior Member
    офлайн
    zaq123 Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #241662

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 31 января 2015 12:15

    2015-01-30 23:33 Для передачи в таможню необходимо уточнить данные ()
    2015-01-24 09:19 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    2014-12-21 13:09 Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING
    2014-12-21 12:52 Пекин, Беларусь Упаковка в общий пакет, Экспорт
    2014-12-21 08:42 Пекин, Беларусь Экспорт, Сортировка, Приём
    2014-12-20 14:24 Получение отправления от отправителя, 100614
    2014-12-20 14:24 Пекин Приём, Беларусь Приём, Обработка

    Как понимать сообщение от 30 января 2015 (т.е. првая строчка) ???

    На сайте белпочты при проверке трека появилось :

    Дата Событие
    30.01.2015 23:33:05 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!
    (<Форма для заполнения>;)

    Нужно заполнять таможенную декларацию ???
    Или уточнить данные на русском языке ???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (1 февраля 2015 18:26)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 31 января 2015 12:51

    zaq123, тема ветки тут причем? :molotok:

  • Evgehka Neophyte Poster
    офлайн
    Evgehka Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1538500

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 января 2015 17:20 Редактировалось OOK, 2 раз(а).

    [censored by OOK]

  • 1530970 Junior Member
    офлайн
    1530970 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1530970

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 февраля 2015 10:42

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если до окончания срока защиты осталось менее недели, а посылка еще трекается в Китае (более месяца статус трек-кода неизменен), стоит ли продлевать время защиты или же открыть спор целесообразнее?

  • diki1983 Member
    офлайн
    diki1983 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #204555

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 февраля 2015 13:10 Редактировалось diki1983, 3 раз(а).

    На днях рылся по ссылкам и наткнулся на интересный форум о товарах из Китая,доставке,инструкции.Много разной очень полезной информации.Есть описание других популярных китайских интернет магазинов.Присутствуют русскоязычные.http://forum-taobao.com/

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 1 февраля 2015 13:18
    1530970:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если до окончания срока защиты осталось менее недели, а посылка еще трекается в Китае (более месяца статус трек-кода неизменен), стоит ли продлевать время защиты или же открыть спор целесообразнее?

    Если трек нормальный, то попробуйте продлить дней на 20-30, но если прод будет молчать и не продлит, то за пару дней до конца срока открывайте диспут

  • 1530970 Junior Member
    офлайн
    1530970 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1530970

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 февраля 2015 15:42
    andrew_1978:

    1530970:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если до окончания срока защиты осталось менее недели, а посылка еще трекается в Китае (более месяца статус трек-кода неизменен), стоит ли продлевать время защиты или же открыть спор целесообразнее?

    Если трек нормальный, то попробуйте продлить дней на 20-30, но если прод будет молчать и не продлит, то за пару дней до конца срока открывайте диспут

    Спасибо)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    11 лет на сайте
    пользователь #884532

    Профиль

    703
    # 1 февраля 2015 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    зависла посылка...

    с 2015-01-22 02:59:48 находится вMINSK PI 2

    сегодня уже 02.02.2015... подскажите куда обратиться? спасибо.

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 1 февраля 2015 21:26
    cokin:

    зависла посылка...
    с 2015-01-22 02:59:48 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    сегодня 01.02.2015... подскажите куда обратиться? спасибо.

    Для начала (не могу спрятать ссылку) в шапку сюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=92820

  • JAN-KLOD Member
    офлайн
    JAN-KLOD Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #679895

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2015 08:59 Редактировалось JAN-KLOD, 1 раз.

    Алиэкспресс требует документы с таможни почему посылка долго проходит таможню

    ПРИВЕТ всем!

    Суть такая открыл диспут товар не пришел в срок прошло 84дня а продавец обещал за 60дней

    и теперь алиэкспресс требует документы с таможни

    вот что написали на али :
    Status of case: Complaint PendingAccording to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country. What the buyer/seller needs to do now:Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods. Seller: pay attention to the buyer's response. Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60398061529961 to provide the evidence to AliExpress before the due date. Dear Arnold Van-Damme,Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 64543961159961. According to the shipping information, it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;2. Penalty caused by wrong customs value;3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;4. Non-government institute detains the shipment;5. Against of your local regulations;6. Customs clearance delay.Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days. If we haven't received the official document from customs within due date, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the payment to the seller.PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.For the specific claim policies, you may refer to: http://help.AliExpress.com/claim_policies.html#DifferencesinProdu ... ions.Thank you for your cooperation!Sincerely,cathyAliExpress Case Management TeamPlease note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 февраля 2015 09:13
    JAN-KLOD:

    Алиэкспресс требует документы с таможни почему посылка долго проходит таможню

    ПРИВЕТ всем!

    Суть такая открыл диспут товар не пришел в срок прошло 84дня а продавец обещал за 60дней

    и теперь алиэкспресс требует документы с таможни

    вот что написали на али :
    Status of case: Complaint PendingAccording to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country. What the buyer/seller needs to do now:Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods. Seller: pay attention to the buyer's response. Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60398061529961 to provide the evidence to AliExpress before the due date. Dear Arnold Van-Damme,Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 64543961159961. According to the shipping information, it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;2. Penalty caused by wrong customs value;3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;4. Non-government institute detains the shipment;5. Against of your local regulations;6. Customs clearance delay.Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days. If we haven't received the official document from customs within due date, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the payment to the seller.PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.For the specific claim policies, you may refer to: http://help.AliExpress.com/claim_policies.html#DifferencesinProdu ... ions.Thank you for your cooperation!Sincerely,cathyAliExpress Case Management TeamPlease note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

    Ну вот раз не продлили срок, теперь сами и разбирайтесь. Зачем было сразу диспут лепить?
    И второе. Раз дошла и претензий к качеству нет, что мешает диспут просто закрыть?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • JAN-KLOD Member
    офлайн
    JAN-KLOD Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #679895

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2015 09:52 Редактировалось OOK, 1 раз.
    LagerBeer:

    Ну вот раз не продлили срок, теперь сами и разбирайтесь. Зачем было сразу диспут лепить?
    И второе. Раз дошла и претензий к качеству нет, что мешает диспут просто закрыть?

    так я и продлевал,но уже больше не мог терпеть,но это именно продавец задержал отправку,по сути ввел меня в заблуждение и отправил посылку только через месяц после покупке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 февраля 2015 10:00
    JAN-KLOD:

    так я и продлевал,но уже больше не мог терпеть,но это именно продавец задержал отправку,по сути ввел меня в заблуждение и отправил посылку только через месяц после покупке.

    вы на второй вопрос не ответили. товар пришел все-таки? качество устраивает?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • JAN-KLOD Member
    офлайн
    JAN-KLOD Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #679895

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2015 10:04
    LagerBeer:

    JAN-KLOD:

    так я и продлевал,но уже больше не мог терпеть,но это именно продавец задержал отправку,по сути ввел меня в заблуждение и отправил посылку только через месяц после покупке.

    вы на второй вопрос не ответили. товар пришел все-таки? качество устраивает?

    не пришел,сейчас проходит таможню

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 февраля 2015 10:09
    JAN-KLOD:

    LagerBeer:

    JAN-KLOD:

    так я и продлевал,но уже больше не мог терпеть,но это именно продавец задержал отправку,по сути ввел меня в заблуждение и отправил посылку только через месяц после покупке.

    вы на второй вопрос не ответили. товар пришел все-таки? качество устраивает?

    не пришел,сейчас проходит таможню

    ну тогда ждите пока. сомневаюсь, что таможня с вами будет заниматься перепиской на тему, почему так долго :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3667

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 2 февраля 2015 10:16

    Подскажите, может ли продавец продлить срок защиты, если открыт диспут и он уже обнулился? Прод прислал 1 вещь вместо 2. Я пишу, мол, что за дела? Он - вай, ошибочка, вышлю еще одну. Я грю - ок, продлите доставку. Он промолчал и за несколько часов до окончания открываю диспут. Прод очнулся, мол, я выслал, вот трек, закрой диспут. Я - продлите защиту, закрою. Он - не волнуйся, друг, уже выслал, закрой спор первым. Почему он не продлевает защиту?