1200 micrograms:
Ок, а при чем тут ваши гаснущие лампочки к деловой сети?
При том ,что я как бы абонент "Деловой Сети", ТП IDOM max
Сегодня опять всё началось с отсутствия подключения (4 лампочки слева горели, не горела крайняя правая - "status" )
Попытался перезагрузить модем - с первого раза не вышло.
Звоню в ТП "в настоящее время все операторы заняты" сначала и "мы не можем ответить на ваш звонок, оставьте звуковое сообщение" в конце....
Повторно попробовал перезагрузить модем - уже получилось.
Вот хочу узнать у ТП, где проблема - или в самом модеме (тогда надо тормошить ДС), или всё же в линии (тогда надо тормошить БТК)
Но не хотят общаться...
А сам я причину не определю, нет у меня, строителя, навыков в IT-области
Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
Или это в порядке вещей, и так и должно быть по умолчанию - ежедневная перезагрузка модема ВРУЧНУЮ, в том числе и по нескольку раз? Может мне просто сказочно везло первый месяц, когда не видел таких проблем???