PadLizza:Остальные просто имеют алюминиевый паук, увеличивающий жесткость и уменьшающий вес.
Рукалицо. Деталь на клепочном соединении из двух составных частей будет жестче чем цельностальная? В каком направлении, стесняюсь спросить?
PadLizza:Остальные просто имеют алюминиевый паук, увеличивающий жесткость и уменьшающий вес.
Рукалицо. Деталь на клепочном соединении из двух составных частей будет жестче чем цельностальная? В каком направлении, стесняюсь спросить?
4tress, в поперечном направлении, что очень актуально при большом диаметре ротора и низкой торсионке вилки. Обычный цельно-стальной ротор "гуляет" намного сильнее чем ротор на алюминиевом пауке. Лично проверено. Так что рукаяйцо...
4tress:Рукалицо. Деталь на клепочном соединении из двух составных частей будет жестче чем цельностальная? В каком направлении, стесняюсь спросить?
Не знаю в каком направлении, но они явно выигрышнее цельных за счет того, что их не гнет/ведет от температурных деформаций. Имнно после этих воздействий ротор приходится "ровнять".
А плавающие...что-то по интернетам они гремят/трещат...
getsbe:их не гнет/ведет от температурных деформаций
Тут спорить не буду, это и правда так.
PadLizza:4tress, в поперечном направлении, что очень актуально при большом диаметре ротора и низкой торсионке вилки.
При чем здесь торсионка вилки, ау? Как она на тормозное усилие влияет? И это, при чем здесь диаметр ротора? Он напряжения на изгиб вовсе не встречает, ему поперечная жесткость до опы, а излишняя даже мешает, отдает в вилку. То, кстати, с чем вы боретесь, покупая плавающие роторы
Жертва маркетологов
66magic99, он херню сказал, как обычно, заявив что теплое влияет на мягкое.
pavelsc:нафиг не нужно для велосипедиста, который не практикует большие скорости и затяжные торможения
А двухметровые дропы?
4tress, ты сейчас реально порешь чушь... Тормозное усилие тут не при чем! При слабой торсионке вилки и большом роторе он тупо при езде чиркать может о колодки в определённых ситуациях и в поворотах, и дело не в том что плохо отрегулирован калипер. Это факт и нефиг пытаться оспорить. Поставь 203-225мм цельный стальной ротор и проверь.
ruserman:Так а чем шимановские на пауке не устраивают
Те шимановские что есть (Saint RT99) устраивают всем, но они под Center Lock, а нужны под 6 болтов... Были бы такие под нужное крепление я бы купил с радостью.
PadLizza, а ты аще странный товарищ, даже еще более странный, чем я считал
А при чем тут к чирканью о колодки и слабой торсионке вилки жесткость ротора?
У тебя с длинными логическими цепочками проблемы, я смотрю. Напомню, что начинал ты про
PadLizza:в поперечном направлении, что очень актуально при большом диаметре ротора и низкой торсионке вилки.
Чем, чем это актуально?
4tress, школьный курс физики. Не собираюсь разжёвывать элементарные вещи. Вместо того чтобы спорить тут со мной взял бы да поgoogleл и почитал другие форумы.
И вообще, весь этот трёп не относится к сути вопроса. Я спросил, какие роторы лучше по мнению форумчан, Formula или Hope?
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
всем срочно на на вел
GoPro Hero 4 теперь снимает HD-видео с частотой 240 кадров в секунду
PadLizza, нагуглил вот, можешь ознакомиться
Про вилку, правда, ниччо не сказано
PadLizza:Я спросил, какие роторы лучше по мнению форумчан, Formula или Hope?
Чтобы не оффтоп: Хоупы бывает дребезжат, за пруфами на Веломанию. Так что на велике плавающие роторы нафиг не упали, ИМХО.
PadLizza:4tress, в поперечном направлении, что очень актуально при большом диаметре ротора и низкой торсионке вилки. Обычный цельно-стальной ротор "гуляет" намного сильнее чем ротор на алюминиевом пауке. Лично проверено. Так что рукаяйцо...
Гуляют ноги вилки относительно друг друга =)
Есть один момент, допустим паук бесконечно жесткий, тогда амплитуда упругой деформации будет больше у сплошного ротора. Аналогия: возьмите металлическую линейку и зажмите в тиски, линейку 200 мм отогнуть можно сантиметров на 5 и она вернется обратно. Линейка в 50 мм если отогнется с такой ампилтудой, так и останется загогулиной.
4tress:Чтобы не оффтоп: Хоупы бывает дребезжат, за пруфами на Веломанию.
Есть видео что они звенят, если по ним щелкнуть пальцем. Особенности соединения
PadLizza:Те шимановские что есть устраивают всем, но они под Center Lock, а нужны под 6 болтов
_aloe_, не катит, нету радиаторов, и вообще это не RT99... А меня прикалывают именно они...
PadLizza, Ясное дело что не rt99 и что тебе эти радиаторы дадут? Ерунда имхо и выглядит хуже.
ruserman, а как же торможение со скорости over9999 km/h? А вдруг тормозная жидкость закипит, и велик внезапно аннигилирует вместе с райдером? Кто ж потом такие веселые вбросы будет тут делать?
pavelsc:Есть видео что они звенят, если по ним щелкнуть пальцем. Особенности соединения
Верно, но не все звенят. Иногда звенят установленные, снятые не звенят, иногда наоборот))) В общем, веселья с ними не оберешься, а полезность сомнительная.
ruserman:PadLizza, Ясное дело что не rt99 и что тебе эти радиаторы дадут? Ерунда имхо и выглядит хуже.
Мне наоборот внешний вид нравится.. А XT слишком попсово, уж лучше Formula или Clarks... Если Hope звенят то ну их нафиг, бесит жутко лишний звук..
4tress, Вы как-то неадекватно реагируете, пытаясь облить говном человека на пустом месте. сейчас он был прав.
а Вы уходите в защиту, начиная нести чушь. успокойтесь. уйдите от предрассудков. слушайте слова, а не человека.
66magic99, в чем конкретно он был прав? Цитату, пожалуйста. Если можно, то с разъяснениями того, что следует из его слов, а то я немного не понимаю.
Если про жесткость в поперечном направлении, то он был прав, и если бы он на этом остановился, то все было бы ничего. Но он выдал какую-то ахинею:
PadLizza:очень актуально при большом диаметре ротора и низкой торсионке вилки. Обычный цельно-стальной ротор "гуляет" намного сильнее чем ротор на алюминиевом пауке. Лично проверено.
Куда он там гуляет, а главное, чем это мешает катальцу? Может, объясните?