Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Uzef_008 Junior Member
    офлайн
    Uzef_008 Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1028420

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 января 2015 15:55
    yuliashca:

    По моему опыту до суда доходят клиенты,которых по моему жизнь чем то обидела)))))) Ведь если тебя все так не устраивало можно было просто вернуть товар и забрать деньги!!

    :100500:

    Единственный нюанс - смещение сроков монтажа. За те же белки и сейчас можно купить Профильдорс. А перед НГ были непонятки с ценами.

    Не надо печалиться, вся жесть впереди.
  • kavaly Senior Member
    офлайн
    kavaly Senior Member

    1727

    17 лет на сайте
    пользователь #82878

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 29 января 2015 16:12

    pililka, я нашла парня сдесь он предложил двери по 150 вроде нормально и есть 19x в цвете разном

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 16:14
    kavaly:

    я нашла парня сдесь он предложил двери по 150 вроде нормально и есть 19x в цвете разном

    так они так и стОят. Только их не бывает в цвете орех пекан

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 29 января 2015 16:17 Редактировалось AM_7, 2 раз(а).
    Barbarossa:

    Да, можно было стоять на своём и требовать исполнения договорных обязательств через суд - но это канитель не на один месяц. А жить без двери в туалет не очень комфортно.

    Основная претензия - человек сам произвел замеры, после чего пытается за это переложить вину на потребителя, плюс постоянно переносит сроки монтажа.

    1) А сейчас Вы типа с дверью?
    2) В суде что Вы хотите конкретно предъявить (исполнение договора, штраф, компенсация морального ущерба и т.д.)?

    Вы остались неудовлетоворены чем? В чем смысл Ваших действий?
    Вы составили договор купли-продажи дверей. Товар поставлен против оплаты. Товар поставлен в количестве и качестве в соответствии со спецификацией, принят Вами без претензий (подпись, акт приемки и т.д.). Заказ, как я понял, оформляли Вы лично, через сайт САМОСТОЯТЕЛЬНО УКАЗАВ РАЗМЕРЫ (ЭТО ВАЖНО!!! поскольку остались у поставщика дверей). В ходе монтажа выявлено, что одна из дверей не тех размеров. ВЫ ОШИБЛИСЬ ОБА - исполнитель не промерял, а заказчик не проконтролировал, оформляя заказ. Кто больше - кто меньше уже не суть в нынешней ситуации. Тем не менее.

    Идем далее - исполнитель признает свою ошибку (КСТАТИ, ПИСЬМЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА У ВАС ЕСТЬ (кроме выдержек с сайта некоего виртуального юзера) - а именно офицтальный ответ ИП о том, что это его ошибка в замерах?) и предложил Вам (насколько я понял из Ваших и его пояснений) либо подождать и заменить товар надлежащим для Вас или вернуть деньги (это специально для тех, кто о якобы о "кидке" рассусоливать любит - побольше бы таких "кидал" ). Все цивилизовано и в рамках законодательства, и даже БОЛЬШЕ рамок договора купли-продажи. Вы отказались от предложенных вариантов, потому что по тем или иным причинам Вас не устроило. Ваше право. Но и вытянуть двери, как Вы желаете или уменьшить проем по "щучьему велению" так же не получается!!! Вы же адекватный человек - ошибки бывают у всех. Туалет без дверей - печально, но не катастрофично (как-то же столько времени УЖЕ выдержали без них, никто не умер и, извините, в мокрых и полных штанах не ходит). Но прикол в том - что все в пределах законодательства и даже больше в Вашу пользу (как бы издевательски это не звучало)

    Но вот абсолютно не врубаюсь, откуда вдруг выплывают 14 000, которыми Вы апеллируете, как впоследствии уплаченными по поставке?!

    По крайней мере, с моей т.з. и том объеме информации, который предъявлен в ветке, конфликт высосан из пальца в аккурат Barbarossa, и мои симпатии пока на стороне DrugsDoors, как адекватного продавца. От ошибок не застрахован никто - но признать их и предложить РЕАЛЬНЫЕ пути их исправления, имея все возможности послать подальше (по документам у него все ок!) - как по мне, так дорогого стоит.

    ..
  • yuliashca Senior Member
    офлайн
    yuliashca Senior Member

    955

    14 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 29 января 2015 16:19
    Uzef_008:

    yuliashca:

    По моему опыту до суда доходят клиенты,которых по моему жизнь чем то обидела)))))) Ведь если тебя все так не устраивало можно было просто вернуть товар и забрать деньги!!

    :100500:

    Единственный нюанс - смещение сроков монтажа. За те же белки и сейчас можно купить Профильдорс. А перед НГ были непонятки с ценами.

    Бывают нюансы в любой работе,может люди не успевали справиться. :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 18:00 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    AM_7:

    откуда вдруг выплывают 14 000

    Я вот тут поднял договор и посчитал по "схеме" Barbarossa. Сумма по договору составила 6.919.000. Если даже гипотетически прикинуть, то разделив эту сумму на 11.000 и умножив на 14.000 получаем 8.806.000. Но Barbarossa в претензии утверждает, что заплатил мне 12.042.000. Какая-то у него своя арифметика или он не читал претензию) Это к тем, кто про кидалово пишет. А, Алексей Валерьевич, не объясните уважаемой аудитории, что это за цифры???

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 29 января 2015 18:15

    Заказ, как я понял, оформляли Вы лично, через сайт САМОСТОЯТЕЛЬНО УКАЗАВ РАЗМЕРЫ (ЭТО ВАЖНО!!! поскольку остались у поставщика дверей). В ходе монтажа выявлено, что одна из дверей не тех размеров. ВЫ ОШИБЛИСЬ ОБА - исполнитель не промерял, а заказчик не проконтролировал, оформляя заказ. Кто больше - кто меньше уже не суть в нынешней ситуации.

    Вы невнимательно читали предысторию. Замеры делал исполнитель, никакой заявки через сайт я не подавал.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 18:31

    Он прав, заявка была по телефону. Так поясните свою арифметику, Алексей Валерьевич

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • 170159 Member
    офлайн
    170159 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #170159

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 января 2015 19:08

    я ваще не понимаю-что он хочет???? двери в сортире нет-а что ? проблема других установщиков пригласить если у товарища не получается/????? или может он еще и лично болжен был ети так называемые двери увеличить и установить???? хотел двери-тебе привезли-расчитался будь здоров!!!! хоть на опилки их попили или с балкона выброси нашел крайнего про то что двери фабричные стандартных размеров в основном не слышал???? полотно 2000 мм высотой и свои ремонты еуро нужно подгонять под эти размеры а не искать крайних

  • toshiromifune Senior Member
    офлайн
    toshiromifune Senior Member

    544

    12 лет на сайте
    пользователь #577135

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 29 января 2015 20:26
    martyn сbr1000:

    я ваще не понимаю-что он хочет????

    Не надо столько экспрессии. Корпоративная солидарность, понимаю.

    На мой взгляд ситуация такая: приехал продавец, произвел замеры, исходя из этих замеров составили спецификацию, договор и т.д. Клиент доверяет продавцу, считая его профессионалом и не перепроверяет замеры. (а часто ли клиенты поступают иначе?) Привезли двери согласно спецификации, двери не подходят к проемам. Кто виноват? Не клиент, однозначно. Доставила ли ему эта ситуация моральные страдания? Да, безусловно.
    А вот насколько эти страдания заслуживают финансовой компенсации и кто кто говорит неправду об уплаченной за заказ сумме, действительно, пусть разбирается суд.
    Резюмируя: в данной ситуации, считаю, виноват DrugsDoors, и, чувствуя за собой вину он мог бы со сроками установки и поспешить, чтобы не раздражать клиента.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 29 января 2015 20:33

    За те же белки и сейчас можно купить Профильдорс.

    так это у нас что - двери все таки подешевели в полтора раза с НГ в твердой валюте ? :))

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 29 января 2015 20:36 Редактировалось AM_7, 1 раз.
    Barbarossa:

    Вы невнимательно читали предысторию. Замеры делал исполнитель, никакой заявки через сайт я не подавал.

    Вполне возможно, что я что-то упустил. Но суть Вашей претензии в чем выражается? Вам отказались заменить дверь на другую, нужного Вам размера, отказались вернуть деньги уплаченные по договору полностью или частично?
    Я мог бы понять Ваши претензии, если бы продавец "исчез", не отвечая на Ваши звонки и продолжая рекламироваться, либо еще каким-то образом игнорил или "потирал руки" как ловко все провернул и т.д. Но, извините, этого попросту нет. Исходя из ситуации Вам на выбор предложили один из способов в соответствии с требованиями законодательства урегулировать конфликтную ситуацию мирным путем (ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ) - подождать, вернуть деньги и т.д. - т.е. то, что прописано в ЗЗПП в части обязательств, вытекающих из поставки товара ненадлежащего качества (хотя это еще как суд посмотрит, исходя из сути договора и кондиции товара, если из предмета договора не следует иных обязательств). Но Вас не устроили сроки (в первом случае) и цена возвращаемой суммы (во втором, что собственно и называется потребительским экстремизмом - Ваши потери от девальвации рубля не явились прямым действием/бездействием продавца и оснований для возврата суммы+30% нет, если у Вас не было определенных договоренностей, зафиксированных договором). Ваши желания понятны с обывательской т.з., но не подкреплены законодательно (в случае Вашей правоты сможете рассчитывать на возврат суммы (части) + санкции по договору + оплату за пользование чужими деньгами из расчета ставки рефинансирования за каждый день пользования). Но это ЕСЛИ ПРАВЫ. Если нет, то последствия могут для Вас быть более печальными, если продавец включит "обратку". Ну да это так, к слову.

    А вопрос так и остался на поверхности - вернее их два - что Вы хотите добиться в суде и ... извините, за что Вы доплачивали сумму продавцу из расчета $ 14 000, когда договор зафиксирован в BYR

    martyn сbr1000:

    я ваще не понимаю-что он хочет???? двери в сортире нет-а что ? проблема других установщиков пригласить если у товарища не получается/????? или может он еще и лично болжен был ети так называемые двери увеличить и установить???? хотел двери-тебе привезли-расчитался будь здоров!!!! хоть на опилки их попили или с балкона выброси нашел крайнего про то что двери фабричные стандартных размеров в основном не слышал???? полотно 2000 мм высотой и свои ремонты еуро нужно подгонять под эти размеры а не искать крайних

    Чшшш! Не надо бросаться в крайности. Давайте просто поставим себя на место владельца квартиры - человек надеялся на одно, получил несколько другое, расстроился и вместо разумного компромисса поступил ... слегка на эмоциях. Им бы по-большому счету сесть и договориться - максимально возможная по времени замена двери и извинения, против отзыва иска, но, увы, иногда люди забывают, что худой мир лучше доброй войны и тогда "жажда крови" и обостренное чувство жалости к самому себе затмевают разум и только углубляют проблему, которая мола бы уже давно разрешиться. А так имеем , что сегодня 29 января - Barbarossa без дверей, весь на нервах и в неведении, чем все это завершится, а DrugsDoors, пожелавший как-то сгладить создавшуюся ситуацию (мой отдельный респект ИМЕННО ЗА ТАКОЙ ПОДХОД, но не за недоработку, хотя бывает у каждого из нас - все мы не без греха) при аналогичной ситуации с другим клиентом просто умоет руки - договор купли-продажи исполнен и алес.
    А кто от этого выиграет? По крайней мере в подобной ситуации со строителями я поступал именно таким образом - не ругался, не скандалил, не трепал ни себе, ни им нервы, видя что сроки срываются. Ну переехал на 1,5 месяца позже, чем планировал. Сэкономил на нервах и финансах. А всего лишь по-человечески поступил, когда поговорили, хотя в договоре было совсем иное заложено. На то мы и люди. За это в итоге получал бесплатную доставку стройматериалов из района (предложили сами - там реально подешевле оказалось (мало того, что чеки предъявляли с суммами, так еще прозвонил разок знакомым, Фома-неверующий) :), минимальные расценки и ряд бесплатных работ (пусть и мелочь, но приятно).

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    toshiromifune:

    А вот насколько эти страдания заслуживают финансовой компенсации и кто кто говорит неправду об уплаченной за заказ сумме, действительно, пусть разбирается суд.
    Резюмируя: в данной ситуации, считаю, виноват DrugsDoors, и, чувствуя за собой вину он мог бы со сроками установки и поспешить, чтобы не раздражать клиента.

    Именно!
    А вот со сроками - опять же обстоятельства - каникулы в РФ, однако. Тут все одно на другое наложилось и надо было по-людски подойти уже покупателю. Продавец такой шаг сделал, насколько можно понять из написанного сторонами.

    ..
  • happybaby Junior Member
    офлайн
    happybaby Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #477645

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 января 2015 20:59
    AM_7:

    Barbarossa:

    Вы невнимательно читали предысторию. Замеры делал исполнитель, никакой заявки через сайт я не подавал.

    Я мог бы понять Ваши претензии, если бы продавец "исчез", не отвечая на Ваши звонки и продолжая рекламироваться, либо еще каким-то образом игнорил или "потирал руки" как ловко все провернул и т.д. Но, извините, этого попросту нет.

    AM_7, если бы продавец исчез, не отвечал на звонки и пр., то его действия могли бы квалифицироваться статьями УКРБ. И DrugsDoors это прекрасно понимает. Мошенники именно так и поступают, поднимают телефон, "пытаются" разрешить проблему, прилагают "максимум усилий" + когда на их начинают брать за :ass: не идут в отказную, обязуются приехать сделать/установить/закончить или когда уже есть решение суда - обещают платить и платят по 20-50 тыс в месяц/квартал и этого достаточно, чтобы их не то что не посадили, а даже претензий не предъявили любые люди в погонах или креслах. Это классическая модель поведения массового белорусского кидалы (столько статей в интернете, а вы нахваливаете - молодец, дверной, не соскакивает). Я в данном споре никого не обвиняю, но есть 2 факта: юридический - договор (и скорей всего барбароса проиграет) и так сказать физический - замеры сделал дверной (и косяк по высоте проема его, и не надо писать, что барбароса должен был все перемерять, на его месте могла быть 70 летняя старушка). Дверному и барбаросе стоит поступить не как true-беларусикам, а быть мужиками и признать что оба неправы, извиниться друг перед другом, одному отозвать жалобы, другому все установить и компенсировать за дверь/задержку установки (раз уж заказана другая). Всем добра.

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    13 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 29 января 2015 21:14

    уже поднадоели эти обсуждения,товарищи..по сути перемывание пустого в порожнее читать как-то не интересно..
    многие до сих пор ищут двери..
    просьба про двери говорить..а не обсуждать три страницы продавцов...
    насколько долговечны сдвижные двери и насколько они легко закрываются детьми?

    Добавлено спустя 29 секунд

    какой механизм просить при покупке,там замки отличаются от обычных?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 21:38
    AM_7:

    А вот со сроками - опять же обстоятельства - каникулы в РФ, однако.

    Слегка в другую сторону уехали)) Двери были поставлены в срок, никакой задержки не было. Решать по-человечески, когда ему предлагали, он не захотел и ответил, что общаться со мной будет только в письменной форме, т.е. через Белпочту! И не нужно заказывать никакой нестандартной двери ему, а лишь поменять наличник на более широкий. Нестандартную дверь ему могут сделать только 2100 мм, но в курсе ли он, что ее придется подрезать, а в этом случае гарантия на дверь не распространяется. Не уверен, что его об этом предупредили. То, что он пишет чуть ли не 6 раз переносили сроки установки, то это тоже чушь. Один раз до НГ сорвались сроки, но это потому, что мы не могли договориться. А потом у всех нормальных людей были выходные до 8 числа включительно. Но это не помешало ему позвонить в Рождество и снова испортить настроение. На след. день, до обеда мы созвонились, ему были предложен вариант, на что он согласился, а через пару часов с пеной у рта (судя по крикам) позвонил и сразу же начал орать (я это подчеркиваю), что ему все надоело, мне хана, меня закроют и т.д. и т.п. Напомню, что по договору у меня с клиентом все исполнено в полном объеме. У какого нормального человека после этого появится желание помогать. Но даже после этого я ему позвонил, на что был вежливо послан!

    happybaby:

    сли бы продавец исчез, не отвечал на звонки и пр., то его действия могли бы квалифицироваться статьями УКРБ. И DrugsDoors это прекрасно понимает.

    Что за чушь Вы несете????!!!! Вы плохо видите??? Условия договора исполнены в полном объеме и даже более.
    И пусть Алексей Валерьевич попробует опровергнуть мои слова, что помочь разобраться с его вопросом я не хотел!
    И снова задам ему вопрос, я знаю, он читает нас. Откуда в выставленной претензии взялась сумма в 12 млн??? Это ли не желание поиметь "сверхприбыль", как некоторые здесь пишут??))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    pililka:

    насколько долговечны сдвижные двери и насколько они легко закрываются детьми?

    ровно настолько насколько качественную фурнитуру Вы поставите. Ну а дети бывают разными)) 2-3 лет может и тяжело будет закрыть, а постарше вполне себе смогут открыть и закрыть.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 21:54 Редактировалось androidsvet, 1 раз.
    AM_7:

    Я мог бы понять Ваши претензии, если бы продавец "исчез", не отвечая на Ваши звонки и продолжая рекламироваться, либо еще каким-то образом игнорил или "потирал руки" как ловко все провернул и т.д. Но, извините, этого попросту нет. Исходя из ситуации Вам на выбор предложили один из способов в соответствии с требованиями законодательства урегулировать конфликтную ситуацию мирным путем

    Насколько я понял - продавец именно предлагал, но не делал. То есть на словах он был готов решить проблему, а по факту - постоянный перенос сроков, если с 28 плавно переехали уже на 11 - это, извините, 2 недели. А человек без двери в туалете живет.

    Понятно, каникулы и т.п. Но ведь вина за неправильный замер все-таки на стороне продавца, он и сам вроде как это признает. Можно было подъехать на 3 часа, поставить эту несчастную дверь в туалет хотя бы сразу - думаю, тогда обошлось бы без криков и судов.

    DrugsDoors:

    И не нужно заказывать никакой нестандартной двери ему, а лишь поменять наличник на более широкий.

    Я надеюсь вы, как клиентоориентированный продавец (вы ведь так себя позиционируете?) предложили клиенту приобрести наличник за ваш счет и смонтировать его в кратчайшие сроки?

    Только не надо опять про то, что договорные обязательства вы исполнили в полном объеме. По договору вы возможно и правы. А вот по-человечески (если действительно сами приезжали на замер и определяли размер дверей) - вся вина за эту кашу на вас.

    Желание клиента - закон!
  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    13 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 29 января 2015 21:58
    DrugsDoors:

    ровно настолько насколько качественную фурнитуру Вы поставите

    а как выбрать эту фурнитуру? какая она должна быть? чем руководствоваться?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 22:01
    androidsvet:

    он и сам вроде как это признает.

    где я признал? и причем здесь каникулы в РФ? предлагал,но не делал, т.к. клиент то соглашался, то нет. Не нужно додумывать! Всё, дорогие мои, я перестаю обсуждать эту тему, всё уже сказано))

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 22:06

    К слову, у меня схожая сфера деятельности - я занимаюсь металлическими дверями. Монтировал 2 года назад входные двери в 8-квартирном жилом доме в Марьиной Горке. Приехали на замер поздновато и очень торопились, замеряли 6 дверей - все проемы почти одинаковые, +- пару сантиметров, которые пеной ловятся. Еще 2 проема не замеряли - понадеялись на авось (знаю, непрофессионально, но были объективные причины для спешки). Прикинули, что все двери будут одинаковые.

    Когда привезли заказ - 7 дверей подошли идеально, а восьмая, как назло, оказалась сильно больше. Хорошо хоть не демонтировали сразу старую дверь.

    Вот в этой ситуации мне как-то не пришло в голову предлагать клиенту заплатить за новую дверь. Косяк же по замеру мой был. В срочном режиме изготовили новую дверь, поставили клиенту по себистоимости (то есть сделали скидку на 20% за задержку). Старую дверь забрали на склад, ее к слову удалось сбыть довольно быстро. В Марьиной Горке есть особенность заказов - все просят дверь "как у соседа". Через 2 неедли монтировали в соседнем доме - там она и подошла в проем.

    Как по мне - именно такой подход должен быть в бизнесе к клиенту. Если уж так получилось, что ошибся (а кто не ошибается - все мы люди?) - извинись, предложи скидку и переделку за свой счет. Если DrugDoors именно так и поступил - респект и уважуха. Значит, тогда действительно клиент неадекватный попался.

    Желание клиента - закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 22:31

    pililka, смотрите Геркулес, по качеству хорошие, по цене доступные.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]