Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 29 января 2015 13:04 Редактировалось Barbarossa, 1 раз.
    kor_oleg:

    Ничто не мешало зайти на сайт профильдорса и посмотреть рекомендуемую высоту проёма. Конечно это должна быть забота продавца (замерщика), но перестраховаться труда не составило бы.

    Безусловно, ничто не мешало. Но я для того и плачу деньги, чтобы всеми этими вопросами исполнитель занимался самостоятельно. Впринципе, так и должен работать цивилизованный бизнес - клиент платит деньги, исполнитель решает все вопросы.

    К слову, у меня плитку ложил частник, договора не было вообще. Когда после укладки плитки привезли унитаз - выяснилось, что плиточник вырезал слишком большое отверстие для подводящей трубы (унитаз подвесной) - часть отверстия была видна над унитазом. По идее, плиточник уже деньги за работу получил, договорных отношений у нас нет - мог бы послать меня куда подальше. Но человек отнесся порядочно, купил новую плитку за свой счет и переложил ее абсолютно бесплатно. Пришлось только подождать, пока в магазине появится открытая коробка, чтобы не покупать упаковку ради одной плитки.

    Это - цивилизованный подход как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения простых человеческих отношений.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 13:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kor_oleg:

    Ничто не мешало зайти на сайт профильдорса и посмотреть рекомендуемую высоту проёма.

    Более того, все размеры проема и дверей есть и на нашем сайте, с которого уважаемый и делал заказ.

    Barbarossa:

    Не преувеличивайте. Не в 2 раза, а ровно на 30%

    Да что вы говорите? Прочитайте еще раз претензию, которую вы мне отправили.
    Про чек вам еще раз повторю - он у вас, ищите. А даже если бы и не было его, то чек не является первичной документацией, чего жалеть? Первичной документацией является ДКП, который у вас на руках.

    Barbarossa:

    Но по вине криворукого оленя, который не может тупо рулеткой высоту проема померять

    Это вы на себя пеняете? Что-то я не помню такого рвения со мной говорить в таком тоне при личной встрече, дружище. К сведению: 8 число пятница, 11 число понедельник, сб и вск - шуметь нельзя! Каждый телефонный разговор, в котором я старался помочь тебе, начинался и заканчивался твоими неуравновешенными криками и угрозами, но даже и тогда я не хамил и предлагал помощь.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Asteriks Member
    офлайн
    Asteriks Member

    150

    21 год на сайте
    пользователь #6303

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 января 2015 13:08

    И ещё в тему про спор Barbarossa и DrugsDoors
    Родителям в начале декабря заказал железные двери, предоплата 1млн.белок, по договору было 4,5млн.белок
    привезли и установили дверь 25 декабря, по старой цене мы рассчитались за двери. без переплат. Так что DrugsDoors я не буду вашим клиентом.
    Barbarossa :znaika: отстаивайте свои права.

  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 13:20
    Barbarossa:

    Впринципе, так и должен работать цивилизованный бизнес - клиент платит деньги, исполнитель решает все вопросы.

    В этой стране почти нет цивилизованного бизнеса.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 29 января 2015 13:22

    мне непонятны еще доплаты 30% - как так можно было на них согласиться,
    если все было зафиксировано в договоре.

    Я так понимаю, что когда курс росс. руб. скакал вниз, уважаемый DrugsDoors не предлагал клиентам вернуть излишне уплаченные деньги, а подсчитывал сверхприбыль?

    В любом случае, нормальная контора в такой ситуации не будет выезжать на горбу клиентов по заключенным договорам.

  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 13:25 Редактировалось androidsvet, 1 раз.
    DrugsDoors:

    Каждый телефонный разговор, в котором я старался помочь тебе, начинался и заканчивался твоими неуравновешенными криками и угрозами, но даже и тогда я не хамил и предлагал помощь.

    Если бы со мной произошла хотя бы половина тех косяков, которые здесь Барабосса написал, я бы не то что кричал, я бы такому установщику пальцы в дверной проем засунул и хряпнул дверью пару раз.

    DrugsDoors:

    К сведению: 8 число пятница, 11 число понедельник, сб и вск - шуметь нельзя!

    Так вроде уговор изначально на 8 число был, к чему тут суббота и воскресенье? Очень удобно выдергивать нужные фразы из контекста, но замалчивать неудобные.
    И да, 8 января - это четверг :znaika: Хватит уже тут дурачка включать, все поняли, что DrugsDoors кидает клиентов!

    Пысы - а как правильно называются поставкские двери, есть бренд какой-то? Что-то очень много всего в интернете, не понятно на что ориентироваться.

    Желание клиента - закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 13:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Easy_Life Во-первых, никаких доплат в 30% не было и быть не могло!!! И да, как же он мог на такое согласиться, если в договоре указана уже цена и я должен исполнить условия договора любой ценой??!!

    Easy_Life:

    Я так понимаю, что когда курс росс. руб. скакал вниз, уважаемый DrugsDoors не предлагал клиентам вернуть излишне уплаченные деньги, а подсчитывал сверхприбыль?

    А я так понимаю, что Вы думаете, что на вас только и делают, что зарабатывают! Ничто не мешает открыть свое дело и получать сверхприбыль! Подавляющее большинство товара, продаваемого в РБ приобретается через крупные оптовые структуры!!!

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    androidsvet:

    И да, 8 января - это четверг

    Уж простите, ошибочка!

    androidsvet:

    Так вроде уговор изначально на 8 число был

    А, так это вы тот самый свидетель нашего с ним общения? :conf:
    Вот меня улыбают люди, которые

    androidsvet:

    Если бы со мной произошла хотя бы половина тех косяков, которые здесь Барабосса написал

    Какие тут косяки были описаны?, что у него проем оказался выше на пару см??? Моя вина в чем? Двери привезли по договору, с которым клиент ознакомился и подписал, товар приехал абсолютно хорошего качества, без брака и в полном объеме. И более того, я готов был их забрать обратно и вернуть клиенту деньги!!! Что вы тут несете о косяках????

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 13:42

    В этой ситуации мне очень интересно, покупатель заявляет о повышении стоимости на 30%, продавец утверждает, что этого не было. У обоих есть документальные доказательства, люди готовы отстаивать свои интересы в суде.
    Так понимаю, был подписанный договор, цена прописана в белорусских рублях. Barbarossa, зачем тогда Вы доплачивали??? Договор это не бумажка для использования в туалете.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4739

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 29 января 2015 13:47
    Barbarossa:

    ... в договоре была старая цена, по курсу 11 000, а я вам оплатил по 14 000. Только вот очень хотел двери получить побыстрей, поэтому не взял чек при оплате, о чем сейчас жалею.

    Более того, я готов был смириться с оплатой по 14 000, хотя в договоре прописана фиксированная стоимость в белорусских рублях...

    А вот с этого места поподробнее, плиз. Если в договоре цена ФИКСИРОВАНА, то Вы вправе были потребовать оплаты против товара на условиях определенных договором, если иной вариант исполнения обязательств Вас не устраивал или не предусмотрен договором. А Вы вдруг добровольно оплачиваете дельту в 30%. Вы либо что-то не договариваете, либо "хто-та урот" :spy: А это для Вас же может быть и черевато в суде. Поэтому думайте о последствиях. В т.ч. и негативных для себя.

    На счет все чаще звучащего, якобы "кидалова" со стороны DrugsDoors - предлагаю остепениться, хотя бы до выяснения судом решения. Ибо потом стыдно будет самим, особо ретивым. Человек не скрывается, не опускается до банального "сам дурак", предложил вернуть сумму по договору в соответствии с требованиями законодательства против возврата некондиции и т.д. Давайте будем так же цивилизованы и не вешать ярлыки.

    А теперь давайте банально поразмыслим - покупатель, получив по его мнению некачественный товар, отказывается получить деньги назад, мотивируя со своей стороны, что курс вырос. При этом (С ЕГО ЖЕ СЛОВ) - уплачивает 30% сверх суммы оговоренной в договоре за оставшийся товар. Где логика, "в чем собака порылась"(с)? :-?

    ps При этом прошу заметить, что я тоже потребитель услуг и покупатель. Но давайте быть честными, принципиальными и порядочными во всем, поскольку потребительский экстремизм, как и социальное иждивенничество, активно попагандируемое и насильно насаждаемое в последние годы, имеет место быть все чаще и чаще. И вместо того, чтобы нормально и по существу решить вопрос между сторонами, все явственнее раздается "боевой" клич в толпу: "Ворье!!!", "Хамы!!!", "Последннее забрали!!!", "Нячэсныя !!!", - и прочее, по принципу, хоть так да подн@сру, а там пофиг, что может быть вторая сторона не виновата в общем.

    ..
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 29 января 2015 13:49
    Asteriks:

    Amaro-Shakur:

    Asteriks:
    Но мы всё таки решили заказать массив ольхи под заказ, образец дизайн профильдорса 37х
    Amaro-Shakur
    Четыре сотни за комплект?

    да, четыре сотни за одну дверь.

    Дико.
    ОКА в 2 раза дороже.

    Easy_Life:

    Я так понимаю, что когда курс росс. руб. скакал вниз, уважаемый DrugsDoors не предлагал клиентам вернуть излишне уплаченные деньги, а подсчитывал сверхприбыль?

    Тут не его вина. Оптовики держали цены до января.

    Собственно как и цена на нефть. :)

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 29 января 2015 14:15

    В этой ситуации мне очень интересно, покупатель заявляет о повышении стоимости на 30%, продавец утверждает, что этого не было. У обоих есть документальные доказательства, люди готовы отстаивать свои интересы в суде.
    Так понимаю, был подписанный договор, цена прописана в белорусских рублях. Barbarossa, зачем тогда Вы доплачивали??? Договор это не бумажка для использования в туалете.

    Выше я уже писал - речь шла про дверь в санузел в квартире, в которой уже живут люди. Попробуйте неделю пожить, не закрывая дверь в туалет - поймете мое состояние. Так как курс уже ляснулся - забирать деньги не было смысла, так как во всех компаниях новые договора уже считали по 14 000. Да, можно было стоять на своём и требовать исполнения договорных обязательств через суд - но это канитель не на один месяц. А жить без двери в туалет не очень комфортно.

    При этом на этот момент практически все компании уже прекратили отгрузку до 15 января - непонятки с курсом плюс каникулы в России. Так что у меня был вариант забрать деньги, а потом ждать до 15 января как минимум, при этом неизвестно какой курс был бы на тот момент. Либо все-таки согласиться на доплату и получить двери 28 декабря.

    При этом я подчеркиваю - я понимаю, что моя переплата недоказуема и не умираю на возврат - сам виноват, что чек не взял. Основная претензия - человек сам произвел замеры, после чего пытается за это переложить вину на потребителя, плюс постоянно переносит сроки монтажа.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 14:24
    Barbarossa:

    Попробуйте неделю пожить, не закрывая дверь в туалет - поймете мое состояние.

    Прекрасно Вас понимаю. Жил без дверей в квартире 3 недели, пока ждал заказанные двери. Профильдорс, к слову. Невесело конечно, гостей не позовёшь, но иногда вынужденно идёшь на лишения. Хорошо ребёнок был на каникулах у родителей.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • kavaly Senior Member
    офлайн
    kavaly Senior Member

    1727

    17 лет на сайте
    пользователь #82878

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 29 января 2015 14:31 Редактировалось kavaly, 1 раз.

    Подскажите какого цвета поставить дверь нравится модель19x
    http://profildoors.ru/ru/catalog/group/6
    Пол светлый,что посоветуете

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url]
  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    13 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 29 января 2015 14:48 Редактировалось pililka, 2 раз(а).

    kavaly, у нас с вами похожий пол.... по цвету у профильдор ваще не нашла такого же..орех пекан приглянулая. http://profildoors.ru/ru/catalog/group/5 он не темный но и не светлый..там эш вайт почти белый,а др цвета ушли в коричневый..еще грей просмотрите,но они оочень темные.почти черные я бы сказала... сами в вых ездили искать вживую профиль дорс ... но в орех пекан пару моделей только... хотя может дуб будет самым оптимальным из этих дверей..я еще ходила и нашла двери статус,там есть серый дуб цвет,но двери эти дороже...я тоже помострю может посоветую продавцы здесь че под светлый серый пол...

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • yuliashca Senior Member
    офлайн
    yuliashca Senior Member

    955

    14 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 29 января 2015 14:59
    Barbarossa:

    В этой ситуации мне очень интересно, покупатель заявляет о повышении стоимости на 30%, продавец утверждает, что этого не было. У обоих есть документальные доказательства, люди готовы отстаивать свои интересы в суде.
    Так понимаю, был подписанный договор, цена прописана в белорусских рублях. Barbarossa, зачем тогда Вы доплачивали??? Договор это не бумажка для использования в туалете.

    Выше я уже писал - речь шла про дверь в санузел в квартире, в которой уже живут люди. Попробуйте неделю пожить, не закрывая дверь в туалет - поймете мое состояние. Так как курс уже ляснулся - забирать деньги не было смысла, так как во всех компаниях новые договора уже считали по 14 000. Да, можно было стоять на своём и требовать исполнения договорных обязательств через суд - но это канитель не на один месяц. А жить без двери в туалет не очень комфортно.

    При этом на этот момент практически все компании уже прекратили отгрузку до 15 января - непонятки с курсом плюс каникулы в России. Так что у меня был вариант забрать деньги, а потом ждать до 15 января как минимум, при этом неизвестно какой курс был бы на тот момент. Либо все-таки согласиться на доплату и получить двери 28 декабря.

    При этом я подчеркиваю - я понимаю, что моя переплата недоказуема и не умираю на возврат - сам виноват, что чек не взял. Основная претензия - человек сам произвел замеры, после чего пытается за это переложить вину на потребителя, плюс постоянно переносит сроки монтажа.

    Перед НГ очень большой объем работы у людей!!! А вы не могли себе предположить,что установщики действительно были заняты,прежде чем истерить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 15:03

    kavaly берите цвет эшвайт мелинга

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • yuliashca Senior Member
    офлайн
    yuliashca Senior Member

    955

    14 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 29 января 2015 15:22
    AM_7:

    Barbarossa:

    ... в договоре была старая цена, по курсу 11 000, а я вам оплатил по 14 000. Только вот очень хотел двери получить побыстрей, поэтому не взял чек при оплате, о чем сейчас жалею.

    Более того, я готов был смириться с оплатой по 14 000, хотя в договоре прописана фиксированная стоимость в белорусских рублях...

    А вот с этого места поподробнее, плиз. Если в договоре цена ФИКСИРОВАНА, то Вы вправе были потребовать оплаты против товара на условиях определенных договором, если иной вариант исполнения обязательств Вас не устраивал или не предусмотрен договором. А Вы вдруг добровольно оплачиваете дельту в 30%. Вы либо что-то не договариваете, либо "хто-та урот" :spy: А это для Вас же может быть и черевато в суде. Поэтому думайте о последствиях. В т.ч. и негативных для себя.

    На счет все чаще звучащего, якобы "кидалова" со стороны DrugsDoors - предлагаю остепениться, хотя бы до выяснения судом решения. Ибо потом стыдно будет самим, особо ретивым. Человек не скрывается, не опускается до банального "сам дурак", предложил вернуть сумму по договору в соответствии с требованиями законодательства против возврата некондиции и т.д. Давайте будем так же цивилизованы и не вешать ярлыки.

    А теперь давайте банально поразмыслим - покупатель, получив по его мнению некачественный товар, отказывается получить деньги назад, мотивируя со своей стороны, что курс вырос. При этом (С ЕГО ЖЕ СЛОВ) - уплачивает 30% сверх суммы оговоренной в договоре за оставшийся товар. Где логика, "в чем собака порылась"(с)? :-?

    ps При этом прошу заметить, что я тоже потребитель услуг и покупатель. Но давайте быть честными, принципиальными и порядочными во всем, поскольку потребительский экстремизм, как и социальное иждивенничество, активно попагандируемое и насильно насаждаемое в последние годы, имеет место быть все чаще и чаще. И вместо того, чтобы нормально и по существу решить вопрос между сторонами, все явственнее раздается "боевой" клич в толпу: "Ворье!!!", "Хамы!!!", "Последннее забрали!!!", "Нячэсныя !!!", - и прочее, по принципу, хоть так да подн@сру, а там пофиг, что может быть вторая сторона не виновата в общем.

    Я с вами согласна! Если клиент всегда прав,не значит,что можно быть хамом и если ты адекватный человек всегда можно договориться по человечески! По моему опыту до суда доходят клиенты,которых по моему жизнь чем то обидела)))))) Ведь если тебя все так не устраивало можно было просто вернуть товар и забрать деньги!! Продавцов в Минске хватает. Но нет кому то захотелось поскандалить :rotate:

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    13 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 29 января 2015 15:29

    DrugsDoors, а можно фото в квартире орех пекан?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • М.А.Р.И.Н.А. Member
    офлайн
    М.А.Р.И.Н.А. Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #409856

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 29 января 2015 15:46

    Читаю с удивлением, когда я заказывала двери у дверного у нас все было прекрасно, продавец адекватный, понимающий и вежливый да и качеством дверей довольны! Мы его даже знакомым советовали, они тоже остались довольны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 15:53

    pililka, в этом цвете только модели 1-6х и 23-28х

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]