vitalikdeg00:кто имеет возможность пробить по вин номеру мотик? в л.с пожалуйста
в большинстве случаев гугл умеет, тут подробнее
vitalikdeg00:кто имеет возможность пробить по вин номеру мотик? в л.с пожалуйста
в большинстве случаев гугл умеет, тут подробнее
А мне сказали что траблы с консолидацией в порту моты оч долго ждут своего места на погрузку для Минска... и потому не хотят пока заниматься именно мото (либо вариант с московскими - но в том что они все рагрузятся в рашке ) - не хотят заработать? или реально так сейчас на фоне бедности населения и малого количества заказов... думаю что все, кто тягает мото из США друг друга знают...
stakler, все так. Но про отказы слышу впервые. Возможн, по приезду в порт, мот загрузят на МИНСК не за неделю две, а за месяц-полтора, но загрузят. Если тянуть через перегруз в Клайпеде, то проблем вообще нет. Да и за последние недели две оживились торги с нашей стороны, весна скоро, рашка уже не та. Все норм. Ежели что помочь нужно - стучите.
Ребята, предсезонье начинается. Пора искать себе новые мотоциклы
Или всех кризис поразил?
Kalash:Или всех кризис поразил?
Чур тебя, какой кризис. Последнюю рубашку продадим, а на мотоцикл найдём Вот только как будто ты цены в России не мониторишь? Смотрю на примере своего- нафиг та Америка.
Найди мне такой мотоцикл за эти деньги из Америки. Причем из Америки он будет пустой, а здесь только стекло стоит 5-7 сотен, дуги, кофры, музыка, .... Вообщем разница с Америкой процентов 30, не меньше. В пользу России конечно.
VDub2, А ты съезди, купи, рискни нарваться на угнанный, ушатанный и прочее, потрать кучу времени по обзвонам, объявкам, разъездам. Приплюсуй и посчитай .
Я цены на шрот и халяву не мониторю. Мото - не тот рынок, который проседает. Поэтому тут в халяву я не верю. По авто, да , и то, в сегодняшних реалиях - только новые брать. А то понавезли столько ушатанного говнеца, что смотреть страшно.
Поэтому я в истории о сладких мото поверю, когда мы летом соберемся с друзьями, и мне 10 из 40 расскажут, как привезли, что все ок сложилось и что мотики вот они, как есть, красивые, неушатанные, тогда да, поверю. А пока этими списками пустыми с автору все тыкают, списки - это не технические средства. У меня друг точно также сейчас своей девушке смотрит Hyundai Elantra. Все ходил мне кричал, что можно купить за бесценок и приводил списки с автору по первым 10 позициям. Как начал звонить, так уже к 15 позиции приблизился, то трубку не берут, то продано, то замануха и т.д. Так это еще ни одной вживую не просмотрено. А как будет с мотами я знаю, если у нас через одного рамы гнутые, то там будет еще плюс через три бездок или перебитый.
Поэтому я остаюсь на своей позиции. И даже машину себе взял из штатов, пока все в рашке выгребали. Вот честное пионерское! И не скажу, что проиграл. Взял в такой комплектации и с таким мотором, которого нет на наших СНГшных рынках.
P.S. внимательно просмотрел объявку. Во-первых, мот красивый. да, именно такой в штатах за такие деньги не возьмешь. Но теперь во-вторых. Сейчас несезонье, поэтому богатенькие русаки скидывают неплохо. Согласен, конкретно этот мот красивый и выгодный, можно брать. Но опять же, это не говорит о ситуации в целом. Вот ребята знакомые приезжали ко мне, смотрели мотаки, так говорили, что не могут ни одного литра найти джиксера к4-к5 в хорошем состоянии и по нормальным деньгам в рашке...
P.P.S. Кстати, извини за полемику, опять же по теме мото из США. Как твой мот из США сезон откатал?
Kalash:А пока этими списками пустыми с автору все тыкают, списки - это не технические средства. У меня друг точно также сейчас своей девушке смотрит Hyundai Elantra. Все ходил мне кричал, что можно купить за бесценок и приводил списки с автору по первым 10 позициям. Как начал звонить, так уже к 15 позиции приблизился, то трубку не берут, то продано, то замануха и т.д. Так это еще ни одной вживую не просмотрено.
+1
Я на днях колбасу сыровяленную Смоленского мясокомбината покупал - так там одна шкурка и сало было. Одно, простите, г**но, а не колбаса.
Исходя из этого - не берите в рашке моцыки!
ooodinata:Kalash:А пока этими списками пустыми с автору все тыкают, списки - это не технические средства. У меня друг точно также сейчас своей девушке смотрит Hyundai Elantra. Все ходил мне кричал, что можно купить за бесценок и приводил списки с автору по первым 10 позициям. Как начал звонить, так уже к 15 позиции приблизился, то трубку не берут, то продано, то замануха и т.д. Так это еще ни одной вживую не просмотрено.
+1
Я на днях колбасу сыровяленную Смоленского мясокомбината покупал - так там одна шкурка и сало было. Одно, простите, г**но, а не колбаса.
Исходя из этого - не берите в рашке моцыки!
Мне кажется слишком много сарказма =)
Дело не в этом, я достаточно плотно связан с авто, автосервисом и прочим в эту тематику, я представляю какие будут оттуда мотоциклы, видя какие авто приезжают. Ладно, скажем так, у круизеров и чопперов вполне есть шанс остаться не отшпиленными т.к. хозяева по большей части не такие горячие и более обеспеченные =), а вот спортачи в большинстве будут жестко убиты, более чем уверен.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
А из америки нульцевые тянут... Угу... И морская вода нежно ласкает бока техники месяца 3-4...
Kalash:А ты съезди, купи, рискни нарваться на угнанный, ушатанный и прочее
а нефиг рожно 15-летнее покупать. Я же специально дал ссылки на 2-3 летние мотоциклы, пробеги чаще всего не превышают 20-30 тысяч. Не представляю, как можно ушатать мотоцикл за такой срок и такой пробег. Про скрученный пробег можно не начинать песни- нормальный адекватный пробег 10-15 тысяч за сезон.
Kalash:Как твой мот из США сезон откатал?
без проблем, но в него было вбухано 2500 к первоначальным 5300 из штатов (итого 7800$) и я даже близко не приблизился к тому мотоцыклу по ссылке. Он у меня по прежнему как и приехал из США весь покоцаный/царапанный после падения америкоса. Меня не напрягает, но продать- не продашь, надо красить много элементов, надо менять царапанную хромированную фару, руль, тормоза, глушитель, ... Вообщем к десятке $$$ по расходам приближусь, а продам за 5-5,5 максимум. Так что нет- никаких Америк сейчас, только Рашка.
Kalash:у круизеров и чопперов вполне есть шанс остаться не отшпиленными т.к. хозяева по большей части не такие горячие и более обеспеченные =), а вот спортачи в большинстве будут жестко убиты, более чем уверен.
Вот сейчас больше походит на серьезную точку зрения.
Не сильно люблю полемику, но не смог не "зацепить" Ваш предыдущий пост.
Я 2 крайних года был свидетелем того, как 2 раза в неделю знакомые по лафете спортачей выгоняли в рашку (ввозили, начиная из Италии и Испании, заканчивая Англией и Нидерландами). И задача была одна - чтобы был на ходу. Но т.к. все они перед отправкой попадали в наш проходной гараж - почти всегда приходилось хвататься за голову от тех.состояния. Барыги - они и в Намибии барыги...
Что касается спортивных мотоциклов - истина рядом: если покупаешь мотоцикл, обрати внимание на хозяина, на срок в ПТС и т.п. В рашке, в отличие от нас, повышается культура обслуживания мото в сервисах, хоть как-то приближенным к сертифицированным. Все чаще пересекаюсь с молодыми людьми, которые несколько раз в сезон гоняют свои спорты на стенд для настройки, для снятия показателей, для правильного монтажа девайсов и т.д. Поэтому не все так плохо...
Что до мотов и США - попадались и случаи, когда с копарта приплывал красавец без карданного вала, т.е. на фото он есть, а его сразу нет... и уважаемая фирма проверенная везла, да и там люди вродь как контролили. А сколько случаев с кувырканием в контейнерах, с испорченными из-за натянутых фал частей... Риск есть и там и там. Но в рашке ты платишь за то, что можешь фактически потрогать и изучить. Нет - развернулся, потратил уикэнд и 100 $ на дорогу, и приехал домой. В США - некоторая рулетка.
Нельзя утверждать, что такое хорошо, а что плохо, как и не стоит сравнивать нынешнюю ситуацию авторынка с рынком мотоциклов.
Поэтому, участники форума, ближе к истине - сегодня рашка один из самых "сладких" игроков в сегменте мотоциклов для нашего брата даже с учетом ряда факторов.
ИМХО
Выскажу свое имхо
По пиндостану.
Заказов очень мало.поэтому одиночки или маленькие коммерсанты банально не продлевают подписки на аукционах.кто поувереннее стоит на ногах,поднимут мзду.в лабусландии тоже деньги считают,поэтому полупустой контейнер никто на таможню не повезет.забудьте про неделю-другую.
По расее.
Смысл конечно есть покупки мота оттуда.но это как русская рулетка.только не с одним патроном в барабане,а с пятью.не забывайте,что 90 процентов техники там приперли от нас,а мы из пиндостана и любовно,но чаще всего не очень восстановили.поэтому,гладьте и чистите то что есть и не выпендривайтесь..у кого ничего нету,можете купить у меня)))тяжелое нынче время,надо переждать
Не соглашусь по РФ.
Читаю периодически-постоянно разную инфу из группы в вк (драг стар).
Так вот, могу резюмировать:
650сс из США - крайне мало, большую часть составляют 400сс из Японии. Из США тянут 1.100 и 1.300сс в большинстве случаев. Покупают как правило не на копарте и иже с ним с статусом сэлвэйж, битый и тп. А на НПА аукционе в целом состоянии с оценкой не ниже 70!! И потом, опять же в 80% случаев, обслуживают в мото-сервисах (а не как у нас сам или в гараже у Васи).
Субъективная инфа у Вас.
Тоже самое касается и других мотов. Им проще пригнать из Японии, Китая, чем из США да и в целом рынок более насыщен мотами, чаще покупают друг у друга и только в крайних случаях тянут с аукционов. Даже сейчас, при 100% девальвации рур ценник на ранее импортируемую технику не сильно вырос, может на 10-20%.
Другой момент, что %70 уже в первом сезоне в РФ попадают в какую-нибудь передрягу, типа угона, ДТП. Но на обслуживании не экономят.
искренне рад за вас и удачи в делах.но цена поменялась и ощутимо.в белке.а в белке у нас зарабатывают очень многие.и еще,дайте честный ответ насчет ситуации по заказам?в процентах и навскидку,на сколько больше или меньше стало желающих заказать мотоцикл или авто?..сезонность с прошлыми годами прикиньте.