Строительный объект "Многоквартирный жилой дом №36 корпус 2, в микрорайоне «Брилевичи-1», по ул. Я.Чечота"
Адрес дома: ул. Я. Чечота, 6 | Застройщик: ОАО "МинскПромСтрой"
Строительный объект "Многоквартирный жилой дом №36 корпус 2, в микрорайоне «Брилевичи-1», по ул. Я.Чечота"
Адрес дома: ул. Я. Чечота, 6 | Застройщик: ОАО "МинскПромСтрой"
Mozzart:Сантехник и электрик у нас есть - они на договорах подряда. Т.е. когда надо - они приезжают и выполняют необходимый объем работ. По крайней мере так задумано. В декабре сантехника можно было оч. часто наблюдать т.к. были проблемы с батареями на переходных лестницах.
при всём уважении - при совсем недавней встрече с председателем и просьбе дать мне номера телефонов сантехника и электрика, мне был дан четкий ответ "Сантехника и электрика у нас нет".
Mozzart:Сантехник и электрик у нас есть - они на договорах подряда. Т.е. когда надо - они приезжают и выполняют необходимый объем работ
Уже столько жалоб у людей по воде и отоплению...и что? Вы считаете ещё не наступил тот момент, когда НАДО?
Mozzart:Контроль за деятельностью ТС осуществляет местный исполнительный и распорядительный орган, смотрите пункт 8 устава ТС. В нашем случае Администрация Московского района.
Отлично, только до 31 марта думаю ни одна заявка не успеет через Администрацию пройти.
Mozzart:Закон "об обращении граждан и юридических лиц" в отношении нашего ТС никто не отменял.
О каком преимуществе ТС это говорит - если мы уже официально будем обращение составлять? Это повлияет на скорость реагирования? Чем это будет преимуществом перед ЖЭС? Я могу в ТС попасть только один раз в неделю, или письмо официальное писать? Mozzart, читайте внимательно - я в ЖЭС могу позвонить по телефону - и буду уверен, что моя заявка будет зафиксирована, а не устно запомнена (надо по 10 раз напоминать, чтобы тебе что-то сделали). Ваше предложение выглядит фарсом, как и текущая работа ТС.
Меня интересует работа отопления, которое плохо у нас отрегулировано. Меня, как и многих на форуме текущая ситуация полностью не устраивает. Что в этом случае предпринимается?
Не знаю чья это заслуга по увеличению температуры горячей воды, но если в том числе и ваша, Mozzart, - то я вам очень благодарен. Повлияйте на Андрея тогда и по отоплению.
Мне приходится ребенка тепло одевать дома для того, чтобы не мерзнуть, а вы мне тут про администрацию песни пишите.
realtime, конечно хорошо, что у Вас с водой наладилось. Поеду сегодня вечером посмотрю у себя. А что с напором? Помимо того, что у меня исчезла горячая вода (с крана текла вчера еле тёплая), так с напором вообще полная беда!
Про напор воды. У меня знакомый с работы живет в 19-этажке на Космонавтов на 18 этаже. Дому уже лет 15, наверное, т.е. оборудование там не из последнего, но НЕТ у него проблем с напором воды, её температурой, душем, стиральными машинами и т.д. А наш дом как будто из другого мира, с давлением воды 0.3 на последнем этаже, с негорячей водой, т.е. нет стиралке, душу и прочим излишествам. Думаю, что это как-то ненормально в новом доме, тем более, все в руках ТС. У меня сейчас в старом блочном доме 1995 г. с такими старыми пластинчатыми радиаторами +24-25 , может это и слишком комфортно, но как-то жаловаться в ЖЭС не хочется, проветриваемся чаще.
Вызывал сегодня сантехника по вопросу решения вопроса с отоплением. ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть способы решения нашей проблемы:
1. Самый не затратный - вызвать специалиста по настройке нашей автоматики
(как было замечено: когда на улице -10 в квартире теплее, чем когда на улице 0)
2. Установить насос и возможно увеличить количество секций радиатора (требует значительных вложений, переделки).
Кому не выгоден пункт 1?
realtime, так это Вы на 7 этаже живёте и у Вас были проблемы с водой...
Просто Mozzart говорил совсем недавно, что это беда последних этажей...мол сами свой выбор сделали.... А что получается?... Дело совсем не в этаже...?
Вчера у меня был прием. Как вы думаете, приходил кто-нибудь из вас на него?
Целую неделю может кто-нибудь позвонил?! Может мне кто-нибудь письмо хотя бы на электронку сбросил?!
НЕТ!!!
Жалуйтесь дальше и пишите как вам с председателем не повезло...
Xalster, у меня вчера не было возможности к вам прийти на прием. Про отопление вам 500 раз говорил и лично на приеме и по телефону. Не вижу смысла об этом говорить еще раз и приходить на прием. Меня вы не воспринимаете - не расстраиваюсь - может быть форум почитаете или кто-нибудь из жильцов вас еще "потолкает" - может быть как с горячей водой вы все таки и отопление "подкрутите".
Спасибо за горячую воду.
Но с отоплением - ваш косяк.
У Mozzart один ответ на все проблемы ))) Воняет в квартире - не надо было выбирать последние этажи, проблемы с напором - тот же слова.
Xalster:Вчера у меня был прием. Как вы думаете, приходил кто-нибудь из вас на него?
Целую неделю может кто-нибудь позвонил?! Может мне кто-нибудь письмо хотя бы на электронку сбросил?!
НЕТ!!!
Жалуйтесь дальше и пишите как вам с председателем не повезло...
Добрый день Андрей,
100 раз звонил, обращался, изучал (по отоплению) а воз и ныне там. Теперь народа больше и все начали возмущаться по отоплению. Я горорил и повторяю, что если вода в батареях 45, то нечего ждать тепла... Когда на улице -10, то и в квартире + 23. Виновата система + может у кого забиты фильтры. Если увеличить кол-во батарей - это проблему не решит!!! Тепло идет от теплоносителя. Так что 2-й пункт realtime не подходит.
И проверено, что по всему стояку температура одинакова. Так что во все квартиры поступает одинаковая температура
Есть еще один нюанс. Конечно если повышается температура, то повышается давление в трубах. Может кто подсказал ставить на минимум, пока мало кто живет. Были случаи протечек системы (стыки около батарей).
И того у нас имеет место экономия или незнание или бездействие.
Xalster, если мой звонок или приход что-то бы изменил... Уже научена горьким опытом с лампочками... Что только не делала. И заявку писала (бросала вам в ящик) и на приём приходила. В первый раз на приёме просила вас вежливо, второй раз уже муж с вами поругался.. Потребовалось больше месяца, чтобы вы наконец починили свет.
О том что у меня нет горячей воды, я узнала только вчера после 9 вечера. Узнала бы раньше - не сомневайтесь, что вчера была бы у вас. С напором пока делали ремонт тоже был полный порядок, только недавно появились проблемы.
Андрей, ну, если вы видите, что людей волнуют вода и отопление, то зачем ждать пока кто-то придёт...вы же уже давно можете начать что-то предпринимать...Я приду обязательно и позвоню, если у меня с водой не решится проблема! Мне отговорка, что у меня верхний этаж и поэтому я теперь всегда должна от этого страдать, не годится! Есть неполадки в системе на лицо, так нужно в этом разбираться!
P.S. Если у меня на работе ко мне обратится человек и не важно как лично или через письмо в скайп, например, я всегда отреагирую и буду решать проблему... А не буду говорить, что мол вы ко мне не правильно обратились, не пришли ко мне в кабинет и лично со мной не поговорили. Всё зависит от человека и от ответственности за свою работу.
lady-boss:realtime, так это Вы на 7 этаже живёте и у Вас были проблемы с водой...
Просто Mozzart говорил совсем недавно, что это беда последних этажей...мол сами свой выбор сделали.... А что получается?... Дело совсем не в этаже...?
Чтобы быть совсем корректным - напор воды на 7 этаже нормальный, но были дни, когда ощущалось что напор стал хуже - я об этом и написал. Сейчас с напором стало все как и было обычно - хорошо.
Приехала в квартиру посмотреть воду. Сначала очень обрадовалась. С крана тёк кипяток. Но через некоторое время вода стала просто горячей, а еще позже стала просто комфортной для рук, как будто я её разбавила холодной. Получается за час прибывания в квартире вода сменила свою температуру несколько раз. Я не знаю, что происходит! Но это ненормально, что температура постоянно меняется. .. с напором происходило всё тоже самое. Знаю одно, что такого у нас в квартире раньше не было!!
в статистику: температура воды не постоянная, то хорошо горячая, то 45 градусов.