Anti-CrisisBoy:
Zhi9AN:
Jufo:
Что не нравится: Почему при подключении пакетов нет выбора "однократно" или "продлением"? Такое видел у однодневных пакетов но у пакетов на месяц нету. Господа лайфовцы, при подключении пакета, я его подключаю на месяц, а не бессрочно. Вы можете возразить, что, мол, я его могу в любой момент отключить, но тогда сгорают оплаченные мною минуты, смс, или мегабайты. Но я за них заплатил и хочу пользоваться ими месяц, а не отключать раньше. Я хочу лишь отключить продление и всё! Да, вы присылаете за несколько дней смс, об окончании действия, но это не за час и не за два. Например, я подключил пакет смс, надо было настроить гпс-трекер. настроил. всё. мне больше не нужен этот пакет! Пусть он доживает свой оплаченный месяц и закрывается. Денег не ложу специально на номер. приходит смс, о том, что денег на продление не хватает и подписка будет деактивирована. ОТЛИЧНО! Мне это и надо. Проходит пару недель, кидаю денег на телефон. Прилетает смс о том, что Подписка успешно продлена!
ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ! Я покупал подписку на МЕСЯЦ! Я не заказывал продления. Вы наглым образом УКРАЛИ деньги и навязали мне услугу которую я не заказывал. Теперь я конечно сразу.же деактивировал эту подписку так и не воспользовавшись этими смс, чтоб через месяц вы снова не залезли в мой карман.
ХВАТИТ ВОРОВАТЬ. Работайте честно, и не кивайте на других, даже если они ещё худшие воры.
Ну лайфу как-то деньги нужно зарабатывать... Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением". Ведь, весь расчёт на забывчивых абонентов. А было бы очень удобно иметь возможность выбрать подключение пакета услуг "однократно" и не запоминать дату, когда необходимо деактивировать подключённый пакет, чтобы лишить "лайф" возможности присвоить денежные средства со своего счёта (думать о том, что в какой-то определённый день необходимо обязательно деактивировать подписку очень напрягает).
life предоставляет возможность подключения пакета одноразово, то есть на 30 дней либо с пролонгацией, то есть с автоматическим продлением, но данные условия не на все услуги распространяются
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд
у МТС вообще на некоторые услуги надо подавать заявку о деактивации услуги последнего числа месяца, иначе услуга продлится и спишется в минус. Чего некоторые об этом не говорят?
Конечно. life же всегда плохой
А к чему тут приводить пример с МТСом? Вывод получается что-то типа этого: "МТС хитро работает, наживается на забывчивых абонентах, тогда и мы (лайф) так будем работать, мы ж не единственные, кто пытается схитрить". А может лучше было бы начать создавать репутацию честного оператора, тем самым выделятся на фоне других операторов простыми и честными условиями... В связи с тем, что среди моих номеров имеется и лайфовский, то бывает, что ко мне обращаются знакомые (потенциальные абоненты лайфа) с вопросами удобно/выгодно ли быть абонентом лайфа? Приходится объяснять кучу условий, чтобы добиться плюсов от лайф и, когда начинаю говорить про минусы, про все хитрости оператора, при которых можно, не желая того, потерять денежные средства со своего счёта, то многим кажутся эти плюсы слишком призрачными и они остаются при своих операторах. Хотя мне выгодно было бы, чтобы в моём телефонном справочнике было больше лайфовских номеров, т. к. у самого имеется симка лайф, и я всегда акцентирую внимание именно на плюсах оператора, но всего лишь советуя помнить о минусах лайфа (чтобы лайф неожиданно не становился плохим), большинству в итоге лень помнить о всех тонкостях в условиях обслуживания.
А по поводу отправки заявки на деактивацию услуги на МТС последним числом месяца: на лайфе разве можно заранее отключить подписку, при этом не потерять трафик? Насколько знаю - нет (а было бы неплохо, если бы хотя бы так сделали). Так зачем тогда кивать в сторону МТС?
Что касается: "life же всегда плохой". То именно через такие отзывы (точнее, как на них отреагирует руководство лайфа) лайф может стать и хорошим оператором. Было бы желание у руководства лайфа.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 47 секунд
Georgio77:
Zhi9AN:
Врядли лайф когда-нибудь предложит выбор: подключать "однократно" либо "с продлением".
В ISSA есть такая возможность.
а по конкретнее? О каких пакетах идёт речь? На некоторых есть, но на большинстве пакетах нет такой возможности. Я указываю на пакеты смс, пакеты интернета на месяц и среди таких пакетов я этой возможности не заметил, в т. ч. и в ИССА.