Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    16 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 15 апреля 2011 21:11

    МоbilеNet, спасибо,

    Что в Европе остались переднеприводные?

    мне уже из Кореи плывет полноприводная. Как только сяду и проеду то буду знать точно разницу!

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 апреля 2011 16:58
    Васичкин:

    Ездил на обоих, точнее на Санта Фе нью и на ХЛ7 .... на Санте есть блокировка межосевого дифференциала, а также типтроник, т.е. хоть пониженная, хоть повышенная. Никогда не забуду слова одно из менеджеров Свиата, когда чел передо мной в очереди спросил что то для Витары .. ответ был примерно таков: ... Еле отговорил друга купить себе эти сандали, выбор был между Витарой и Рав4 ... Витару корректней сравнивать с Туксоном или ещё с чем, Санта Фе нью когда создавалась, инженеры метили в аналоги Лексуса RX и замечу у них неплохо получилось, благо 3 года отъездил на Highlander Limited ... после него в Санте всё как родное ... сравнивать с Витарой совсем некорректно

    Если сравнивать new grand vitara (c 2005) то они в базе имеют и блокировку и пониженную ... (санта этим не похвастается - в итоге остаетесь без возможности повысить момент на колесах и выехать из ловушки) + к этому - Suzuki всё же японец (и их надежность доказывать не нужно) по сравнению с корейцами ....

    если брать XL7 не нью (до 2007 г) - то это настоящий рамный внедорожник в отличии от паркетной Cанты ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Васичкин Senior Member
    офлайн
    Васичкин Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #152583

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 20 апреля 2011 22:16
    Stealth:

    Васичкин :

    Ездил на обоих, точнее на Санта Фе нью и на ХЛ7 .... на Санте есть блокировка межосевого дифференциала, а также типтроник, т.е. хоть пониженная, хоть повышенная. Никогда не забуду слова одно из менеджеров Свиата, когда чел передо мной в очереди спросил что то для Витары .. ответ был примерно таков: ... Еле отговорил друга купить себе эти сандали, выбор был между Витарой и Рав4 ... Витару корректней сравнивать с Туксоном или ещё с чем, Санта Фе нью когда создавалась, инженеры метили в аналоги Лексуса RX и замечу у них неплохо получилось, благо 3 года отъездил на Highlander Limited ... после него в Санте всё как родное ... сравнивать с Витарой совсем некорректно

    Если сравнивать new grand vitara (c 2005) то они в базе имеют и блокировку и пониженную ... (санта этим не похвастается - в итоге остаетесь без возможности повысить момент на колесах и выехать из ловушки) + к этому - Suzuki всё же японец (и их надежность доказывать не нужно) по сравнению с корейцами ....

    если брать XL7 не нью (до 2007 г) - то это настоящий рамный внедорожник в отличии от паркетной Cанты ...

    Я говорю про Санту нью 4WD они пошли как минимум с 2005-го года в Корее и с 2006-го года в остальных странах мира, у них есть описанная мною блокировка межосевого дифференциала, и автомат у них типтроник, это к повышенной и пониженной. Повторю или хвастаюсь как вы написали. У Санты это есть. Также у Санты есть дизельный двигатель 2,2 CRDI с 5-ти ступенчатым автоматом и расходом 10,7 по паспорту и он реальный в жизни. Опять хвастаюсь. И к тому же среди японцев есть Мазда которая уже давно Американец, то бишь Генерал Моторс ... а так же есть как и у немцев - Опель. Как в поговорке, любая машина всегда когда-нибудь станет Опелем ... Из Японцев ценю только ТОйоту, Хонду и Субару ... остальное вариации на тему. У Хундая позиции за последние 5-10 лет только укрепились, особенно в Америке, поэтому машины с 2005 года достойны внимания. Сузуки делает хорошие мотоциклы. Витара - это старшая и единственная модель паркетника. В отличии от Хундая, у которого помимо Туксона - одноклассника Витары, есть Санта Фе и Веракруз (iX55) не говоря уже про рамного Таракана. Ну и к слову о надёжности ... сравните цены на б/у машины в америке ... они не дураки и дёшево хорошие вещи сливать не будут .. к примеру Мазда CX7 стоит как Витара ... ну естесственно дешевле Санта Фе ... а всё почему .. потому что турбированные резкие движки от Мазды долго не живут ... Витара продаётся ещё дешевле ... практичные америкосы голосуют рублём ... как в прочем и все нормальные люди.

  • rukivkarmanah Senior Member
    офлайн
    rukivkarmanah Senior Member

    671

    13 лет на сайте
    пользователь #375072

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 23 апреля 2011 10:34

    :100500: Стереотипы надежности одних и ненадежности других из прошлого века уже устарели. Корейцы реально рванули вперед! Ща еще китайцы догонят и хана немеццко-японским монстрам.

    Хорошо быть смелым, но страшно...
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 9 января 2013 16:10
    марс:

    Hyundai Santa Fe 2,2 полноприводная и переднеприводная .
    Сильно отличается в динамике?
    Кто подскажет?

    у меня санта 2006г 2.2 дизель переднеприводная из бельгии. реальный расход 6.7-6.8л-за два года больше 7.0 небыло-на полном приводе расход 8-10литров.Мелочь-но приятно.Полный привод-это самоутешение.Никогда он не нужен. И в динамике никакой разницы.Я сам ночь не спал -думал какой привод брать-разница была 1.5-2к. но теперь-не разачарован.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 февраля 2014 20:59

    нужно брать

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 27 января 2015 16:31
    barsuk73:

    Полный привод-это самоутешение.Никогда он не нужен

    это самоутешение и оправдание сэкономленных денег
    лично мое мнение - тяжелый кроссовер с передним приводом - глупое недоразумение
    годен лишь для калифорнии какой...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.