Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 января 2015 02:21
    Андрей Владимирович:

    а как еще может быть если даже официально сборка проводится на одной линии?

    Ну двери же и фонари ставят.
    ;)

    Ну и действительно, мне уже не интересно жевать так тщательно простые вещи.
    Ради бога, оставайтесь со своими химерами.

    speedline:

    А что посоветуете на В6 2.0FSI ? После гарантии, лили в него только LM. Сейчас склоняюсь к Motul. Какой совет дадите ?

    Совет стандартный и не раз говорилось - любое масло нужной вязкости и допуска.
    А цена/качество у больших концернов лучше.
    Мотюль это тоже самое что посуда Цептер - дорого за обычный средний товар.
    Вот и все.

    Хотите больше конкретики для бензиновых ВАГ? Пожалуйста - допуск 502.00 обязателен. Допуск 504.00 запрещен.
    А дальше, сколько денег не жалко за лучшее качество.
    Наилучшие варианты это настоящая синтетика, т.е. зимнее число 0W.
    Т.е. идете, находите наиболее дешевое 0w-30/40 с допуском 502.00 - это и будет самое качественное масло для вашего мотора.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 января 2015 02:27
    Berezina:

    А дальше, сколько денег не жалко за лучшее качество.

    В том то и дело, что денег не жалко. Поэтому и хотел спросить совета по выбору марки.
    С допусками знаком, спасибо. :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 января 2015 02:42
    speedline:

    В том то и дело, что денег не жалко. Поэтому и хотел спросить совета по выбору марки.

    А там ничего нового нет.
    Просто по алвафиту на нашем рынке из того. что можно найти в наличии:
    Кастрол
    Мобил
    Шелл
    Что из них найдете 0в-30/40 по самой низшей цене, то и покупайте.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 января 2015 02:50 Редактировалось speedline, 1 раз.
    Berezina:

    speedline:

    В том то и дело, что денег не жалко. Поэтому и хотел спросить совета по выбору марки.

    А там ничего нового нет.
    Просто по алвафиту на нашем рынке из того. что можно найти в наличии:
    Кастрол
    Мобил
    Шелл
    Что из них найдете 0в-30/40 по самой низшей цене, то и покупайте.

    Считаете Motul просто переплатой за марку ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 января 2015 02:56
    speedline:

    Считаете Motul просто переплатой за марку ?

    Никакой особой "марки" у Мотюля нет и не было.
    Такого уровня брендов в мире столько, что и на странице не уместится перечислять.
    А цена у них высокая не из-за "марки", а из-за более высокой себестоимости.
    Если найдете 8100 X-lite 0W30 дешевле, чем у крупных концернов, покупайте Мотюль.
    Никаких запретов и проблем.
    Простая экономика.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 января 2015 03:15

    А почему вы советуете именно 0W30. Под наши температуры он особо и не подходит. Лучше уже на 5-ке остановиться, имхо.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 января 2015 07:41 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    speedline:

    А почему вы советуете именно 0W30. Под наши температуры он особо и не подходит.

    С какого это перепугу 0W30 под наши температуры не подходит?

    0W ДО -45С. -2..-15 C входит в диапазон ДО -45С?
    W30 ДО +45 С. +15..+35 входит в диапазон ДО +45С ?

    И вообще..Читаем инструкцию к СВОЕМУ авто. Написано, что можно лить 0W - льем ( если денег не жалко), написано, что нельзя лить - не льем. :-?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 января 2015 11:56
    Hitman:

    С какого это перепугу 0W30 под наши температуры не подходит?

    Зачем такое масло, если у нас температура опускается хорошо если до -15 ? :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2015 12:05
    speedline:

    А что посоветуете на В6 2.0FSI ? После гарантии, лили в него только LM. Сейчас склоняюсь к Motul. Какой совет дадите ?

    в вашем случае проще не бывает
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    там правда регистрация, но не суть, а так по сути любое из списка с 502м допуском
    по погодному режиму решайте сами, опять же по списку
    этикетка и бренд на банке не значит ВООБЩЕ ничего, если масло есть в этом списке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 января 2015 12:11
    speedline:

    Зачем такое масло, если у нас температура опускается хорошо если до -15 ?

    Вы какую-то глупость говорите.
    Да хоть -10 всего 0в будет заметно менее вязким пр старте, нежели 5в.
    Т.е. более надежный старт мотора, меньше разряд акб.
    Это прямое улучшение от меньшего зимнего числа.
    Кроме того, есть косвенное улучшение - только настоящая синтетика может быть 0в.
    В отличие от 5в, которое может быть минеральным и так и есть в 95%. Просто эта минералка хорошо очищена, что официально производитель может называть ее "синтетикой".

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 января 2015 12:18
    Андрей Владимирович:

    speedline:

    А что посоветуете на В6 2.0FSI ? После гарантии, лили в него только LM. Сейчас склоняюсь к Motul. Какой совет дадите ?

    в вашем случае проще не бывает
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    там правда регистрация, но не суть, а так по сути любое из списка с 502м допуском
    по погодному режиму решайте сами, опять же по списку
    этикетка и бренд на банке не значит ВООБЩЕ ничего, если масло есть в этом списке

    Я последние 4 раза, 5W-30 заливал. Лил liqui moly. Вроде не слишком черное было при сливе. :-?
    Может на нем и остаться и ничего не мудрить ?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Berezina:

    Кроме того, есть косвенное улучшение - только настоящая синтетика может быть 0в.

    Ни от кого не слышал, чтобы заливали 0. Даже на новые автомобили 0 никогда не лили. Поэтому и спросил :-?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 января 2015 12:24
    speedline:

    Ни от кого не слышал, чтобы заливали 0. Даже на новые автомобили 0 никогда не лили. Поэтому и спросил :-?

    0W30 стоит почти в 2 раза дороже чем 5W40

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2015 12:26
    speedline:

    Я последние 4 раза, 5W-30 заливал. Лил liqui moly. Вроде не слишком черное было при сливе.
    Может на нем и остаться и ничего не мудрить ?

    исключительно вопрос вашего психологического спокойствия и крепкого сна ;)
    важнее не что написано на этикетке, а сколько моточасов это масло проезжает от замены до замены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 января 2015 12:37 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а сколько моточасов это масло проезжает от замены до замены

    И что у вас есть данные сколько какое масло проезжает моточасов?
    А моточас на частичной нагрузке 25% равен моточасу на частичной нагрузке 50%? Про полную спрашивать не буду?
    ;)

    Просто морочите людям голову. Моточасы как мера износа масла мотора не подходят для автотранспорта. Потому как слишком разный диапазон нагрузок. Даже у магистральных грузовиков. Поэтому оперируют пробегом.
    Когда будете эксплуатировать двигатель электрогенератора или мотор какого водоплавающего, тогда вспомните про моточасы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2015 12:56
    Berezina:

    И что у вас есть данные сколько какое масло проезжает моточасов?
    А моточас на частичной нагрузке 25% равен моточасу на частичной нагрузке 50%? Про полную спрашивать не буду?

    ради бога, я вам руки не выкручиваю, если вам нужно с точностью до секунд - считайте с поминутным логированием нагрузки, например снимая данные с коробки о нагрузках
    исключительно ваше лично желание ;)
    большинству достаточно иметь погрешность в 1/3

    тем более что я давно уже рассказывал и показывал капельный способ оценки жизни масла
    каждый водитель даже просто эмпиречески может установить сколько моточасов живет масло в его режиме эксплуатации и потом прсто следовать этому

    мое мнение что точность в 200-250моточасов это лучше чем разбежка 5ткм, 10ткм и 15ткм, причем (если не следить) фиг знает по какому критерию
    а если следить, то все равно все сведется к моточасам ;)

    Добавлено позже

    ну а гиков и параноиков могу научить считать моточасы с учетом нагрузки и выводить некий "попугай" с точность до секунды
    я право просто не представлю хера нужна такая точность, но если гикам это надо - обьясню

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 января 2015 13:39
    Андрей Владимирович:

    ну а гиков и параноиков могу научить считать моточасы с учетом нагрузки

    Как раз, "гики и параноики" (ваши слова) вообще упоминают моточасы вместо пробега в автотранспорте.
    :P

    Потому как, если большинству достаточно иметь погрешность в 1/3, то нафига вообще выдумывать нечто, отличное от производителя мотора?

    Вы регулярно сами себе противоречите
    То у вас пробег не годится из-за не точности и надо другой попугай, то когда вашего попугая уличили в неточности, вы доказываете, что точность не нужна.
    :lol:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 24 января 2015 10:41 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    speedline:

    Berezina:

    А дальше, сколько денег не жалко за лучшее качество.

    В том то и дело, что денег не жалко. Поэтому и хотел спросить совета по выбору марки.
    С допусками знаком, спасибо. :)

    посмотри такое Elf Evolution 900 FT 0W-30 или Total Quartz Energy 9000 0W-30
    это оптимальные варианты для зимы и лета с нужным допуском, низкой зольностью, хорошим щелочным и рабочей температурой при холодных пусках движка + цена для 0W30 очень низкая на фоне более именитых конкурентов, сам думаю на них перейти

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 января 2015 10:53

    Любой здравомыслящий автолюбитель в состоянии проанализировать в каких условиях в данный момент эксплуатируется его авто и на основании этих данных подкорректировать сроки замены. Не выезжаем из города, короткие поездки , частый старт - стоп ,много холостого прогрева -уменьшаем к примеру с10000 до 7500. Полощем постоянно трассу при 90-120км в час лишняя тысяча будет не критично. Считаю это будет приемлемо для хорошей синтетики. С минералкой лучше не перегибать. А первым признаком что масло выработало свой ресурс -расход на угар в заведомо исправном моторе. Это при нормальном стиле езды , не касательно любителей отжигать. Что касается мото- часов , наверное они не так критичны для обычного автомобиля ,иначе автоконцерны давно бы уже придумали установку счетчиков на легковые авто ведь сложностей тут особых нет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2015 10:55
    Berezina:

    Потому как, если большинству достаточно иметь погрешность в 1/3, то нафига вообще выдумывать нечто, отличное от производителя мотора?
    Вы регулярно сами себе противоречите
    То у вас пробег не годится из-за не точности и надо другой попугай, то когда вашего попугая уличили в неточности, вы доказываете, что точность не нужна.

    где больше погрешность 5ткм против 15ткм?
    или 200моточасов против 250моточасов?

    Добавлено спустя 39 секунд

    Sashok.71:

    Что касается мото- часов , наверное они не так критичны для обычного автомобиля ,иначе автоконцерны давно бы уже придумали установку счетчиков на легковые авто ведь сложностей тут особых нет.

    так ведь, а они есть! ;)
    изучите матчасть ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 января 2015 10:58 Редактировалось Sashok.71, 1 раз.

    Speedline лили ЛМ - все устраивало? Так в чем смысл прыгать с кочки на кочку. У меня брат на 2,5 тди тыщ 300 мотанул на ЛМ мотору хоть бы хны.

    Добавлено спустя 17 минут 51 секунда

    Никто не отрицает существование мото-часов , но применяются они там где пробег не может учитываться как некая точка отсчета т.е.дизель -генераторы,экскаваторы и водные мотоциклы. А с авто то зачем мудрить.