Всем добрый вечер. Рассматриваю выбор автомобиля. Покупать буду ближе к маю, поэтому ориентируюсь на цены в Беларуси,как там будет в России к тому моменту не знаю. Автомобиль будет первым,разбираюсь на поверхностном уровне( где-то прочитал, нагуглил,друзья подсказали и т.д).
Сначала критерии которые нужны:
1) Надежность, тоесть чтобы не ломалось, ну или если уж сломалось,то после починки долго ходило.
2) Двигатель 1,6-2.0. Бензин или дизель не знаю, склоняюсь к бензину ,но не категорично. Расскажите кому не сложно о конкретных удачных движках и того и другого в перечисленных ниже моделях. В год пробег будет примерно 10000-12000 город+ 3000-5000 трасса. Тоесть в среднем 15000.
3) Безопасность.
4) Хэтчбек. Во-первых на нем удобнее ездить(парковаться разворачиваться и т.д, хотя возможно это я от неопытности так считаю ?) Во-вторых мешки картошки тонами возить не собираюсь,но по работе разные 3 метровые штуки, которые легкие ,Но длинные и в седан наверное не влезут,перевозить может понадобиться.
5) Класс автомобиля скорее С, думаю он более приспособлен для города,все-таки на 40+- см короче и уже.Хотя возможно ошибаюсь и считаю так от неопытности, поэтому класс D не исключаю в списке выбора.
6) Кузов...это не последний критерий,а возможно даже один из важнейших, кузовной ремонт самый дорогой насколько знаю и попадать из-за ржавчины на него не очень хочется.
7) Ликвидность....я в принципе за машиной ухаживать буду хорошо, а не убивать, но не хочется чтобы из-за Марки потом пришлось ее продавать полгода.
Клиренс 150 примерно. Езжу на дачу, там по лесу километра 3 пилить.
9) Авто года на 3 минимум,максимум на 5. То есть нету цели купить ,поездить год и продать.
Список такой:
- Ситроен Ксара года 2002+- примерно - хэтчбек. Взять можно за 5000-5500. Автомобиль С класса, .Обслуживание недорогое,кузов оцинкован,рулится вроде как отлично, в салоне не убого,шумка хорошая.3 звезды евронкап. Внешне нравиться на среднем уровне
- Опель астра G хэтчбек тоже примерно 2001+- Но там ценник уже около 6500. Немного не понимаю ценоформирования, вроде как Астра во всем хуже Ксары, надежность примерно одинаковая, оцинковка пишут у Ксары лучше, динамичнее Ксара, в салоне приятнее у Ксары. Француз всем лучше ,класс один, а стоит меньше.Насколько я понимаю тут проблема в стереотипах о французких автомобилях и ликвидности? 4 звезды евронкап,внешне нравится а уровне Ксары
- Тойота Королла 2002-2004 7500$+-....тут о ней почти ничего не знаю,кроме того что 4 звезды евронкап и С класс.Единственное вроде как Тойота лучшая марка в мире по надежности и никакие французы и немцы даже рядом не валяются( тут даже такой чайник как я много статей прочел и рейтингов,везде Тойота в лидерах,а всеми хваленный БМВ простите за выражение в жопе,поэтому кстати не понимаю культа БМВ ,но возможно тоже от неопытности и чего-то недопонимания) . Единственный минус,что хэтчбэк Короллы ну вообще не нравится.
- Тойота Авенсис 2000-2003 - 7500$ +-. Тойота=надежность,везде отзывы просто шикарные про этот автомобиль. Класс D для меня это скорее минус,но повторюсь возможно я преувеличиваю значение габаритов автомобиля.3 звезды евронкап.Внешне очень нравится. Бензиновые движки 1.8 жрут масло,вроде там какой-то просчет в самом движке,считаются относительно неудачными из-за этого. Бенз 2.0 вроде как самый лучший вариант ,но как то многовато для меня, 2-шки по расходу, но ладно я бы с этим смирился, проблема в том, что 2.0 бензАвтомобили просто отсутствуют в продаже,есть только 1.8 . Главный вопрос что у Тойоты Авенсиса и Корролы с дизельными движками 2.0 ?? Стоит их рассматривать в ввиду невозможности выхватить 2.0 бенз? По кузовам Тойоты хуже Ситроена и Астры, но вроде везде пишут,что особо Авенсис и Коррола не ржавеют.
Пока все,что из этого лучше и что еще можете посоветовать? Гольф не рассматриваю внешне не нравится совсем. 406 тоже потому что седан и 2 звезды безопасности. Ксару яйцо тоже,внешне не нравится совсем. Вектра С в бюджет не лезет, а Б ржавеет но в отличии от Тойот,не перекрывает это надежностью. Нисаны,Мазды,Хонды вроде как очень надежны,но кузова никакие ,ржавеют или я неправ и есть на что смотреть? Корейцы вроде тоже ржавеют сильно,но в отличии от японцев уступают в надежности,поэтому тоже не рассматриваю. Нравится Вольво S40 , но год древний+седан и вроде как дорогое обслуживание.
-