Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1403703

    Профиль

    97
    # 12 января 2015 00:02
    Slonyara:

    kamisar1981:

    заботливый голландец поменял масло на 190 000 в моторе, пробег которого свыше 200 000 уже почти фантастика?

    Не горячись. На одометре сейчас 282 тыс, ни одного вопроса ни по мотору (у меня AVB), ни по АКПП (01N) - "тьфу-тьфу-тьфу"!

    Маселко в немецкий мотор нужно лить только с соответствующим допуском, менять через 7500 км, и машинка будет бегать долго.

    я имел ввиду не Ваш мотор, а нынешние ваговские 1. 4. Да- да, те самые, которые заботливые голландцы и иже с ними европейцы отдают ( вернее отдавали ) белорусам- россиянам на критичных пробегах.

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 12 января 2015 00:05
    Avaks:

    Установленный межсервисный интервал 15ккм. Уверяю Вас, что немцы}голландцы придерживаются авторитетных указаний и меняют масло даже реже. Потому что у них применяется межсервисный интервал ЛонгЛайф.

    Именно LongLife и был мой Passat. В Минске перепрограммировали на Атланте на обычные сервисные интервалы (15 тыс). Приезжаю к ним обычно даже раньше, через 8...10 тыс. км.

    If you can dream it -- you can do it.
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 января 2015 00:06
    Slonyara:

    Листаю уже месяц рунет. Звонил по разным объявлениям уже раз 30.
    Как человек, привыкший обычно ездить "в левую сторону по карте" (в страны с работающими законами и полицией), испытываю шок от беспредела русских и их так называемых "салонов".

    а не проще найти вменяемого частника, который про свою машинку всё расскажет и при встрече покажет, зачем салоны?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1403703

    Профиль

    97
    # 12 января 2015 00:09
    uhi:

    Slonyara:

    Листаю уже месяц рунет. Звонил по разным объявлениям уже раз 30.
    Как человек, привыкший обычно ездить "в левую сторону по карте" (в страны с работающими законами и полицией), испытываю шок от беспредела русских и их так называемых "салонов".

    а не проще найти вменяемого частника, который про свою машинку всё расскажет и при встрече покажет, зачем салоны?

    НЕ ПРОЩЕ!!!!! Даже НУ ОЧЕНЬ НЕ ПРОЩЕ по телефону найти частника. Приезжайте- готов встретить Вас на любых выходных и поискать частника в Москве :insane:

  • s.buts Senior Member
    офлайн
    s.buts Senior Member

    2195

    17 лет на сайте
    пользователь #78113

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 12 января 2015 00:10 Редактировалось s.buts, 1 раз.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #102077

    Профиль

    103
    # 12 января 2015 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Avaks:

    Pilot.by:

    Я общался с менеджером у нас в Минске. Он сказал, что сборка Турция.

    Россияки говорят - Япония.

    Как в анекдоте "... и вы тоже говорите" :).
    Погуглил тему. В Питере собирают - toyota.ru/world-of-toyota/factory/index.json
    Странно, что в Беларусь с Турции возят, если мне менеджер не наврал.

    Хотя в википедии написано что в Питере только Камри собирают. В общем лучше позвонить в ОД и спросить, кому надо.

    PS. Всё-таки Турция :) corolla-avto.ru/generation-11-sborka

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 12 января 2015 00:14 Редактировалось Slonyara, 1 раз.
    Lotuc:

    Slonyara, стока бреда давно не слышал.
    Скажу так, что в той же Франции или Германии шанс отгрести по башке не меньше, чем в России. И полиция там беспомощная, которая сама боиться мигрантов. Вы заеде в район, где живут мигранты, за машиной где-нибудь в в пригороде Парижа или Лондона. И открытого криминала в России мало, так что свои европейские мыслишки поберегите пока.
    ПС сколько читаю этот форум, не было ни одного сообщения что в России кого-то ограбили, похитили и т.п.

    Похоже, чел русский. Для них очень характерно и поливание грязью, и глупости (машина из Лондона, ага), и незнание родного языка к 30 годам.

    Lotuc:

    А вообще лучше едте поезжайте туда, там же лучше.

    Точно, русский. "Мы самые лучшие, у нас лучше всех, завидуйте нам. Кто не согласен - валите отсюда и не мешайте нам гордиться, что мы самые лучшие, у нас лучше всех..." (ну, и далее по тексту).

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    kamisar1981:

    НЕ ПРОЩЕ!!!!! Даже НУ ОЧЕНЬ НЕ ПРОЩЕ по телефону найти частника

    Согласен. Как уже говорил, обзвонил около 30 объявлений. Везде перекупы.
    Кстати, совет: начинайте разговор, не называя марку машины. Если спросят, "какой именно машины?" - не тратьте дальше времени и денег на этот звонок.

    If you can dream it -- you can do it.
  • Lotuc Member
    офлайн
    Lotuc Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #204113

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 12 января 2015 00:21

    Slonyara, чел, ума же нету кроме как текст редактировать? Зато ты смотрю еврей бархатный)
    Масло он меняет через 7 тысяч, диагнос- задрот обыкновенный.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    Slonyara, и вообще лучше дома сиди, удивляюсь еще как вообще у тебя машины были. Пипец, все уже купили давно и забыли, а этот все мучается)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 января 2015 14:10)
    Основание: 3.5.17

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 12 января 2015 00:30
    Lotuc:

    Slonyara, чел, ума же нету кроме как текст редактировать?

    Всегда полагал, что ума больше у тех, кто ошибок не делает...

    Lotuc:

    Зато ты смотрю еврей бархатный)

    Не угадал. Белорус.

    Lotuc:

    Масло он меняет через 7 тысяч, диагнос- задрот обыкновенный.

    Думаю, весь форум уже понял диагноз чела и в ближайшее время вздохнет с облегчением на неделю, пока Lotuc будет изучать правила этого форума.

    If you can dream it -- you can do it.
  • Lotuc Member
    офлайн
    Lotuc Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #204113

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 12 января 2015 00:41 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Ай маладца) прям удивил всех своим остроумием :trollface:

    На этом ФЛУД. ОФФТОП заканчиваем !!!! Пишем про покупки в РФ!!![censored by Nfever]

  • ivankoby Junior Member
    офлайн
    ivankoby Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #174259

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 12 января 2015 02:33 Редактировалось ivankoby, 15 раз(а).

    А у меня позитивный опыт покупки... хоть и с приключениями.. Выехали втроем с другом и товарищем (его авто) вечером 4 января, курс подрос, адекватный продавец (на все вопросы отвечал четко, оригинал ПТС, ВИН пробил, русский, один владелец и т.п)... В Орше после заправки "бахнула" коробка - только не домой (лампочка у меня горела), прозвон знакомых такси-поезд. В 8 утра уже в Москве - к 9 нас встретил владелец. Машинка Lexus GS 300 2005, куплена в Мск в 2006 не готовилась к продаже, поэтому грязненькая, салон не лучшем виде (о чистоте, не вылизан). Попросили (до этого договаривались) подъехать на СТО (владелец предложил поехать туда, где обслуживается с 2013 года, до этого обслуживался у "продавцов" в Кунцево, ТО кстати по книжке каждые 10к - не жалели денег), поднять, сделать диагностику и через 20 минут мы там. Вежливый персонал, удобные кресла, вай фай, кофе, пригласили на осмотр - редко в Минске такое встретишь, а между тем за все заплатили всего 4500 рур. Все на 100%, давление в 5 цилиндре (болячка) супер, подвеска (проверяют очень дотошно, но и мы тоже) и т.д. Из найденного лишь вопросы по колодкам (по заверениям моего опытного друга - "можно еще год ездить"), сайлентблок. Ну поторговаться то нужно, загнали на мойку. Пару потертостей очень мелких, небольшая "сосулька" на крыше (обо всем этом предупреждал продавец) - присоской вытянут за копейки в Минске.
    Поторговались после мойки и все, подчеркиваю весь спектр наших скидок был принят, даже со стоимостью работ... Настораживало... Машина на юр лице - солидной компании по архитектуре. Приехали в роскошный офис, нас накормили (заказали пицу :)) ) - напоили в ожидании бухгалтера-дерика в одном лице и подготовки доков. К 6 вечера справились, подписали договор, акт приемки передачи, заикнулись о документах покупки (нам нарыли в архиве договор купли продажи - машинка 66 штук на то время стоила, сомнения с подвохом улитучились), заехали в банк что бы перевел деньги (небольшую часть, дабы исключить "кидок" с нашей стороны, хотя после этого перевода можно было спокойно мне стать обладателем данного авто все за 0 рур (деньги вносили своими рубликами владельцы) - уехав куда глаза глядят шутка с долей шутки) для подтверждения оплаты и выдвинулись в предварительно работающее ГАИ. Там не было талонов и в другом дежурном "круглосуточном" также. Нам предложили "взять" к себе на ночь, но мы естественно отказались... Берем ключи, доки, талон на утро, букинг в руки и за 2500 рур ночуем в довольно сносной гостишке. С 8 утра 2 часа в ГАИ, белорусов кстати не много, даже при выдаче транзитов дама спросила на счет белорусов, где делись, что там за закон "Ваш Батька" ввел :)... Взяли страховку. Звонок владельцу, забираем еще летнюю резину (кстати бесплатный бонус мягенький меньше года Мишлен) и выдвинулись в Минск не веря счастью. Домчали быстро - Рождество дома, к 8 вечера уже в Минске были. Деньги продавцу посчитали по максимальному курсу РБ кеша (на тот момент 60,5, хотя на утро было 62, но мы не огорчались, так как не думали, что авто будет в таком хорошем состоянии, да и на торгах еще нам уступят "максималку", которую мы зарядили). На учет поставил на своей малой и "прописанной Родине" (Витебская область) авто вчера, сразу же выдали бел. номера.
    Итого: машинка всего с 105 тысячами пробега (умники не нужно говорить о скрутках - так как все данные ТО и т.п. на руках, у фирмы на балансе не 5 авто и передвигалась исключительно от дома до работы - там 5 км), скидка на то, что не сейчас, а в будущем нужно будет заменить, первый позитивный опыт езды в Москве (она вымерла машин меньше было, чем в Минске, даже пробок не было), супер низкая цена со скидкой (верьте - не верьте, а как сказал мой друг "тебе *ука-везунчик всегда прет"), в Рф есть адекватные и добропорядочные люди, хорошие авто в Москве по отличным ценам есть, но нужно смотреть не "ходовые" в Беларуси "Пасаты" и т.п., а более "нестандартные" варианты - нормальные "ходовые" авто реально уже "вывезли".
    PS. Держите ухо востро! Всем, кто завтра решил выдвинутся в РФ удачного курса и адекватных продавцов, а он мне кажется будет супер-позитивным для покупки бибики...

    SeoTool.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    11 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 12 января 2015 04:51

    ivankoby, за сколько продали со скидкой? Сколько первоначально хотели? В рурах

  • ivankoby Junior Member
    офлайн
    ivankoby Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #174259

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 12 января 2015 05:05 Редактировалось ivankoby, 3 раз(а).

    не буду "палить", но для нее очень дешево могу сказать +- 1100 от 12000 )))) по рублям.... они даже не ориентировались особо... понимали ситуацию, как и я.... Взял за 10900 многие не верят... такого качества за 19 можно скидывать спокойно , глянул для сравнения авто у нас после приезда 2006 за 19 - небо и земля.... В очередной раз убедился, что мне везет.... Пару GS ов стоит, в цене 18-19 (по словам в иделае у нас, но полный хлам, вернее попадалово как раз на коробку и далее...)

    SeoTool.by
  • valencia.art Senior Member
    офлайн
    valencia.art Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #194204

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 12 января 2015 08:10

    может кто подскажет сколько будет утиль сбор для 7ми летнего авто?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 12 января 2015 09:01
    valencia.art:

    может кто подскажет сколько будет утиль сбор для 7ми летнего авто?

    3000 рос рублей по курсу.

  • marketmaker Member
    офлайн
    marketmaker Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #416785

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 января 2015 09:07 Редактировалось marketmaker, 1 раз.

    :)

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 12 января 2015 09:11

    Slonyara, вам говорят где нужно смотреть (трейд ин оф. дилеров), а вы ноете, что много ара-салонов и там козлы. Вам что много машин нужно? Нет, одна. Так прислушайтесь к словам. А то одни оправдания уже сделанного выбора, от вас слышны, причём смешные, для тех, кто купил уже не одну машину в РФ.
    Не ездите лучше в РФ. Купите здесь.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 января 2015 09:28
    энергет:

    Тормознут - могут и оштрафовать. Но это ерунда, разовый штраф соизмерим с транзитной страховкой. А вот попасть в ДТП не боитесь?

    :100500:
    Меня поражает глупая экономия 20-30$ на страховке, особенно когда авто стоит 10-20 штук$. А в случае ДТП (даже если Вы не виноваты) будете локти кусать или пятки на ногах? :-?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 12 января 2015 10:05
    user_80291757575:

    spirymi:

    Господа, брал 6 декабря в Москве мазду 3 с двухлитровым мотором в максимальной комплектации. Брал у ОД, все прошло гладко, машиной очень доволен, ценник тогда составил 1003000 (только машина, без допов), ничего не навязывали сверху, сам взял резину и защиту отдельно.

    Собственно какая история -- по просьбе коллеги написал менеджеру, с которым тогда работал, спрашивая о мазда 3 и мазда 6 в наличии или на подходе с уже известной ценой. Пришел ответ -- через 2 дня будет такой же вариант, как я взял (только цвет жемчужно-белый металик), У коллеги завтра уточню, но вроде он уже в другом направлении стал смотреть, поэтому поделюсь информацией с желающими завтра. Пишите в личку, кто ищет именно такую машину, скорее всего отдам координаты менеджера. Цена на конкретно этот вариант -- 1 248 000.
    П.С. свое мнение, что за С-класс это дорого, оставьте при себе и покупайте ту же мазду тройку со старым 1.6 мотором, она сильно дешевле. Тут авто именно для того, кто ищет эту комбинацию мотора и комплектации

    Я так понимаю, за эти деньги она с допами?

    Судя по всему-- нет. И в начале декабря 1003000 было тоже без допов, все что ставил -- было отдельно

    Все купил, все есть
  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1397

    13 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 12 января 2015 10:07 Редактировалось sergev, 1 раз.

    Парни я что-то не понял !!!!
    На территорию Беларуси запрещен ввоз автомобилей старше 2007 года.
    На территории Евразийского экономического союза, согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», для ввоза допускаются автомобили не раньше 2007 года выпуска. Документ вступил в силу 1 января, пишет vesti.kg.

    Согласно нему, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть как минимум 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).

    Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером (вид электронного противоугонного устройств).

    Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующими требованиям и экологическому классу (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия.

    Напомним, что договор о создании Евразийского Экономического Союза подписан 29 мая 2014 года президентами государств-участников Таможенного союза - России, Казахстана и Беларуси. В октябре 2014 договор о присоединении к союзу подписала Армения. И 23 декабря 2014 подписан договор о вступлении в ЕАЭС Кыргызской Республики. 1 января 2015 года договор о ЕАЭС вступил в силу