Ответить
  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 14 февраля 2008 09:03

    В Ереван летели на Аэробусе, назад на Боинге. Я знаю, что думать много вредно, но к сожалению я не пью в самолете, не могу себя заставить:wink:, хотя тогда нужно было, наверное, чтобы выключился мозг.

    А почему люди боятся летать- я не знаю, из всех возможных видов транспорта я предпочитаю самолет, но вот тот случай здорово подкосил мою веру в авиацию.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 09:04

    летел 9 часов с одной идиоткой сзади

    все ей не так... "а почему ак долго разгоняемся"

    "а почему после взлета он мотор отключил"

    "а что нас трясет"

    "а что это громыхает"

    "а чего в хвост мужик пошел в форме у нас что-то не работает?"

    зараза спать не давала

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 09:05

    Fergi, вот не знал что у армавиа есть боинги

    а летать бояться не стоит

    за прошлый месяц налетал 60 часов и только в удовольствие:)

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 февраля 2008 09:23

    Судя по последним сообщения от "Интерфакса", гендиректор "Белавиа" сообщил о 7-ми госпитализированных.

    "В результате аварии лайнер практически весь разрушен", - сказал А. Гусаров.

  • snapjvc Senior Member
    офлайн
    snapjvc Senior Member

    561

    17 лет на сайте
    пользователь #108078

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 14 февраля 2008 09:49

    Да уж ужасный случай,слава Богу и службам Ереванского аэропорта все живы.......летал на CRJ мне нравилось,жаль самолётик........:(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 09:55

    а почему произошла катастрофа? ошибка пилота?:conf:

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 февраля 2008 10:01

    Tochiazuma, авария произошла недавно, поэтому о какихто причинах еще рано говорить. По крайней мере прессе. Сегодня в Евреван вылетают белорусские эксперты для разборов, а пока мы знаем, что

    после взлета лайнера прямо в аэропорту армянской столицы самолет почему-то резко наклонился на борт, задел крылом землю и загорелся.

    Вот насобирал с нескольких сообщений инфорагентств:

    Пассажиры разбившегося в Ереване белорусского самолета будут доставлены в Минск самолетами других авиакомпаний, сообщил замгендиректора Национальной авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец. "Пассажирам будет предложено проследовать в Минск через Москву или Киев", - рассказал он.

    В Беларуси не будут приостанавливать полеты других самолетов CRJ, так как для этого нет оснований, заявил Игорь Чергинец. Воздушное судно CRJ-100LR производства канадского концерна "Бомбардье", бортовой номер EW-101PA, 1999 года выпуска, эксплуатировалось в "Белавиа" с 22 февраля 2007 года. Помимо него "Белавиа" имеет еще один самолет CRJ.

    Среди пассажиров разбившегося самолета была одна гражданка Беларуси и 17 иностранных граждан, из них десять граждан Армении, пять - Грузии, по одному - России и Украины.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28036

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28036
    # 14 февраля 2008 10:14

    Pro-polis,

    не успеешь никак. Забудь.

    Чартер Трансаэро никогда не прилетает вовремя, хоть на пол часа, но опоздает, ну и можешь прилететь как я и сидеть 1 час 10 минут в самолете на полосе....

    Fergi,

    мадам, эти запреты чушь. Уже только потому, что встроенные в самолет всякие плееры, комптьютеры и телефоны рабоют и почему-то не мешают полету самолета.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 14 февраля 2008 10:20

    даааа, жаль самолет, придется не так быстро выводить российские самолеты из парка Белавии теперь (кстати это еще раз должно заставить задуматься тех, кто орал что Ту-шки Белавии прям так и разваливались на ходу, CRJ то был свежий...)

    многие россияне по хорошему завидовали Белавии и ее CRJ

    St.Patrick, у Армавиа 1 733, 3 А319 и 1 А320

    mobile since 5.11.2001
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 14 февраля 2008 10:25

    Возможной причиной аварии могла стать некачественная противообледенительная обработка ВС или её отсутсвие. Самолет Canadair Regional Jet CRJ-100 очень критичен к назаемному обледенению.

    http://www.forumavia.ru/forum/3/9/5598885269419533880981202951739 ... iccount=39

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 10:27

    Rolex, противообледенительная обработка на взлет никак не влияет....

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 14 февраля 2008 10:32
    Tochiazuma:

    Rolex, противообледенительная обработка на взлет никак не влияет....

    правда? совсем никак?

    When there are freezing conditions and precipitation, it is critical that an aircraft be de-iced. Failure to do so means the surface of the aircraft's wings will be too rough to provide for the smooth flow of air and thereby greatly degrading the ability of the wing to generate lift, possibly resulting in a crash. If large pieces of ice separate once the aircraft is in motion, they can be ingested into turbine engines or impact moving propellers and cause catastrophic failure. Thick ice can also lock up the control surfaces and prevent them from moving properly

    http://en.wikipedia.org/wiki/Deicing

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 14 февраля 2008 10:33
    Tochiazuma:

    Rolex, противообледенительная обработка на взлет никак не влияет....

    А на что она влияет?????? Как это не влияет??? Тогда зачем ее делать!

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 14 февраля 2008 10:37
    St.Patrick:

    летел 9 часов с одной идиоткой сзади

    все ей не так... "а почему ак долго разгоняемся"

    "а почему после взлета он мотор отключил"

    "а что нас трясет"

    "а что это громыхает"

    "а чего в хвост мужик пошел в форме у нас что-то не работает?"

    зараза спать не давала

    так надо было наушники надеть, какую-нить легкую музыку и засыпать;)

    mobile since 5.11.2001
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 февраля 2008 10:44

    Разбившийся в Армении самолет регулярно и в срок проходил техническое обслуживание, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор Национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров.

    Последнее техническое обслуживание самолета было произведено в Дании сертифицированными специалистами, уточнил собеседник. Самолет был построен в 1999 году канадской фирмой "Бомбардье", а двигатели были произведены в США. Анатолий Гусаров заявил, что в настоящее время "никто не может сказать даже предположительно о причинах аварии". "Хотя мы больше других заинтересованы, как можно скорее выяснить причины", - добавил он.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 14 февраля 2008 10:45
    Detroit:

    ....А на что она влияет?????? Как это не влияет??? Тогда зачем ее делать!

    я конечно не авиатор, но мне кажется, что детали самолета обледеняются на высоте 3-4 тыс метров и выше.....

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 14 февраля 2008 10:53
    Tochiazuma:


    я конечно не авиатор, но мне кажется, что детали самолета обледеняются на высоте 3-4 тыс метров и выше.....

    я тоже не авиатор, но рискну предположить, что любые детали обледеняются при температуре ниже нуля даже если они заглублены ниже уровня земли

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 февраля 2008 11:07

    твою дивизию, я совсем недавно летал на этом самолете. Как-то жутковато становится. Но летать все равно не перестану, гораздо проще погибнуть в автокатастрофе чем в авиакатастрофе. Жаль аппарат, хорошо что все живы. Как то занимался малой авиацией, 3 человека из той команды разбились, а налет у них был будь здоров.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 14 февраля 2008 11:26

    Tochiazuma, влияет еще как

  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 февраля 2008 11:35

    к счастью без жертв,

    с другой стороны, пора задуматься, на чем можно экономить, а на чем нет.

    Пусть это будет началом конца той Белавии, которую мы знаем :ass: .

    Я избегал пользоваться их услугами до этого в силу собственных требований к комфорту.

    Сейчас же, это уже вопрос собственной безопасности.

    just max. cheers. thanks a lot.