Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2015 18:36 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Jackper:

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.
    Пачатайте https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ca ... zZtl3MacmQ

    Это пять! Мечта беларуса! Б5ый дызялек универсал белы с 1.9ТДИ на ТНВД и со стальными рычагами... Скоро станет легендой.

    А ответ АВБ это вообще шедевр! Все по полочкам разложили!

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 января 2015 18:41
    belyaevskaya.tanya:

    У а 4 с95 года,а6 с5 ,а3 если неошибаюсь с 2000 стоят алюминиевые,у меня два "премиума"-1,9 и 2.0 тди ,проблем с двигателем ещё не было,правда в 2.0 менялась турбина,но это думаю вопрос 'времени'машины не молодеют.

    Татьяна, поясните что такое "премиум" в данном контексте ?
    А если турбину меняли, значит это ее кто то угандошил ) И это точно не время..

  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 января 2015 18:41 Редактировалось Jackper, 3 раз(а).
    BAC:

    Jackper:

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.
    Пачатайте https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ca ... zZtl3MacmQ

    Это пять! Мечта беларуса! Б5ый дызялек универсал белы с 1.9ТДИ на ТНВД и со стальными рычагами... Скоро станет легендой.

    А ответ АВБ это вообще шедевр! Все по полочкам разложили!

    На что заработау на тым и езжу, прытом очань многа и расход радуе. Пассат сядан чорны на чорнам. Да вы таварышч тоже интарнэтау начались.У 2001гадо там уже насос-форсунки и насос тандэмны. Ох уж эти памяркоуныя:-D/ Ездять на полугнялым рассийским жопеле и на пассат гоняць, очань очань некультурна?

  • tortol Member
    офлайн
    tortol Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1405392

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 января 2015 18:47
    BAC:

    Jackper:

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.
    Пачатайте https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ca ... zZtl3MacmQ

    Это пять! Мечта беларуса! Б5ый дызялек универсал белы с 1.9ТДИ на ТНВД и со стальными рычагами... Скоро станет легендой.

    А ответ АВБ это вообще шедевр! Все по полочкам разложили!

    а в чем собственно проблема? или у вас какойто комплекс неполноценности по этому поводу?)

    Добавлено спустя 31 секунда

    Jackper:

    На что заработау на тым и езжу

    золотые слова

    Добавлено спустя 55 секунд

    mcshoon:

    belyaevskaya.tanya:

    У а 4 с95 года,а6 с5 ,а3 если неошибаюсь с 2000 стоят алюминиевые,у меня два "премиума"-1,9 и 2.0 тди ,проблем с двигателем ещё не было,правда в 2.0 менялась турбина,но это думаю вопрос 'времени'машины не молодеют.

    Татьяна, поясните что такое "премиум" в данном контексте ?
    А если турбину меняли, значит это ее кто то угандошил ) И это точно не время..

    а вы уже знаете какой пробег у данного экземпляра чтоб знать коогда время :)

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 января 2015 20:51
    Jackper:

    Эти аллюм. рычаги шли только на б5 до 2000 года, после на рестайловых эти рычаги стали железными,

    Ну что ты юлишь, спицыялист, из твоих слов выше что следует, что с завода на рестайлинге (B5GP) идут железные рычаги. Может поляки или непальцы их и из говна и веток делать стали сейчас, но ни одного нормального производителя с таким решением на рынке нет. Облажался так признай, что 3,14здобол. А то накопал в интернете мусора и людей в заблуждение вводишь.
    А по поводу B6 и мотора BMP и даже мусора нету чтобы возразить.
    Вы и про запрет на постановку на учет машин и РФ старше 3-х лет и ниже евро5 бреда нанесли в ветке соответствующей.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 января 2015 20:59

    mcshoon, "Премиум"это ауди...б7 и а3,турбинку убивает очень"быстрая"езда..

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 января 2015 21:07
    Jackper:

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.

    Ну так удивите нас адресом этого чудо сайта. Я уже и так в гугле искал "passat b5 iron track control arm", и так "passat b5 steel track control arm" и даже так "PASSAT B5 wahacze żelaza allegro" так ведь нету нихрена. А ведь такая разработка, озолотились бы поляки, а они в секрете всё хранят.
    А для Могилёва шате и жданы ну вообще мимо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 января 2015 21:08

    tortol, mcshoon, tortol, Пробеги из "германии "были на а 4 -(6 летней) был 140.000?на а3( 8 летней )около100.000,???но машины были в нормальном состоянии на 5+,небыло нормальных бензинок,пришлось брать тди.

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 января 2015 21:10 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    belyaevskaya.tanya:

    mcshoon, "Премиум"это ауди...б7 и а3,турбинку убивает очень"быстрая"езда..

    турбинку с изменяемой геометрией на дизельных VAG убивает слишком медленная езда "на оборотах до 2тыс и следующая передачка", и несвоевременная замена масла. У людей дизельные пассаты 101 и 131 лс с пробегами 300-600 тыс в большинстве своем с родными турбинами. Те, кто не боится периодически крутить до 4тыс об проблем с геометрией турбины как правило не испытывают.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2015 21:18
    Oleg_Mogilev:

    Jackper:

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.

    Ну так удивите нас адресом этого чудо сайта. Я уже и так в гугле искал "passat b5 iron track control arm", и так "passat b5 steel track control arm" и даже так "PASSAT B5 wahacze żelaza allegro" так ведь нету нихрена. А ведь такая разработка, озолотились бы поляки, а они в секрете всё хранят.
    А для Могилёва шате и жданы ну вообще мимо.

    Я вообще удивляюсь этому цирку. Представляете, НАСКОЛЬКО тяжелее станет подвеска? И самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??? Какая разница, алюминиевый рычаг или металлический...

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 10 января 2015 21:42
    Jackper:

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.
    Пачатайте https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ca ... zZtl3MacmQ

    А в чем прикол стали вместо алюминия? Типа срок службы становится не 250 тыщ км, а все 500? Абсурдно это все :D
    Родные рычаги спокойно выезжают 200-250 тыщ км. И их замена после такого пробега является абсолютно нормальным для автомобиля любого класса...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 11 января 2015 00:09
    BAC:

    Какая разница, алюминиевый рычаг или металлический...

    эта фраза уже сама себе боян)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 января 2015 00:44
    BAC:

    Я вообще удивляюсь этому цирку. Представляете, НАСКОЛЬКО тяжелее станет подвеска? И самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??? Какая разница, алюминиевый рычаг или металлический...

    "зачем то" на B7 поменяли на стальные...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 11 января 2015 01:44 Редактировалось Oleg_Mogilev, 3 раз(а).
    Adventurer:

    "зачем то" на B7 поменяли на стальные...

    Кто поменял? Дайте ссылку стальной передний рычаг на audi А4 в кузове B7. Потом дальше подискутируем. Или вас Jackper, покусал?
    Если речь про пассат, то стальные пошли еще на B6, и на втором супербе, одна платформа. Но там сайлентблоки скрипеть начинают. Цена тоже приличная. На ауди остался алюминий. Вот и думайте что лучше.
    Тут как про вкус устриц и того, кто их не ел.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 января 2015 11:02

    пассат конечно...
    я не в курсе как на 6,7-ом пассате со скрипящими сайлентами, но на октахах A5 народ ставит от Audi RS3...
    возможно как то решают и на пассате...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 11 января 2015 11:28 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.

    Adventurer, да решают, конечно, но я к тому, что алюминиевая подвеска нормального производителя надёжна, долговечна и очень комфортна. На моём B5GP 05 года родные заводские рычаги прослужили до 230 тыс пробега. Каюсь, восстанавливал шаровые, сайлентблоки все заменил на оригинал и lemforder. Сейчас уже чуть больше 300тыс. На олроаде 03 года сейчас при 176тыс пробега заменён только один верхний рычаг, остальные родные, не стучат, но сайлентблоки уже визуально просятся.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 января 2015 18:36 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    belyaevskaya.tanya:

    mcshoon, "Премиум"это ауди...б7 и а3,турбинку убивает очень"быстрая"езда..

    я может неграмотный.. но не слышал про модель ауди б7, а модель ауди а3 - это такая погремушка насколько я помню.. это считается премиум ? Я думал у ауди только а8 это премиум класс, я че то путаю ?
    А еще мне интересно, с вашей Женской точки зрения, очень быстрая езда - это сколько км\ч и на протяжении какого времени ? ) И каким образом такая езда может отразиться на состоянии турбины ? :D И если вы все таки найдете аргументы что может, то почему производитель не предупреждает об этом ? )

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 января 2015 19:00
    mcshoon:

    про модель ауди б7

    это поколение
    Б4 - бочка 80-ка, дальше пошли Б5-Б8 - уже А4
    так же сотки и А6, поколения маркируются буквой С
    PS. ящитаю, нормальный дизайн пошёл как раз на Б8, 5-6 какие-то недоделанные и непонятные, 7 с большего ничего, но без той агрессивности, стиля и драйва, который появился на 8-м поколении

  • tortol Member
    офлайн
    tortol Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1405392

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 11 января 2015 19:01
    mcshoon:

    я может неграмотный.. но не слышал про модель ауди б7

    а4б7

    mcshoon:

    а модель ауди а3 - это такая погремушка насколько я помню.. это считается премиум ? Я думал у ауди только а8 это премиум класс, я че то путаю ?

    а8 это "представительский" класс, а "премиум" это сегмент на автомобильном рынке, ауди, бмв, мерседес и многие другие относятся к премиумному сегменту, кстати сааб тоже наверное премиум)))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 января 2015 19:04

    tortol, при всем уважении.. я премиум относил к классу авто - типа ягуар, порше,а8, мерсы бмв 7. А какой же может быть премиум у аудзи а тры, а чатыры,мерседес А серий, или сааб 9,3 и т.д ?? Даже 9,5 на премиум не тянет, это просто бизнес класс для народа. А про погремушки а4 всех разновидностей Б тоже самое можно сказать.