Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 9 января 2015 17:40
    Padshi:

    цены у нас вообще странные - в5й пассат дороже за 6й...

    ну всякие у нас легенды ходят что есть народные авто, которые по 50 лет ездят и не ломаются. возможно из той же оперы.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 января 2015 18:28

    Странно, вообще-то. У Б5 дорогая алюминиевая подвеска и продольный мотор, отчего банальная замена ГРМ выметает кусок кошелька (150$ за работу на гаражах, я офигел с цифры).
    В Б6 всё лучше и есть обожаемый 1.9 тди :-?
    Даже не так, с Б6 фольцваген стал делать что-то похожее на интересные и стильные автомобили. Все пассаты до 6-го - образец тоски, уныния, хандры и безликости. Так же, как и гольфы до 5 и т.д. Собралась куча инженеров и годами клепала самые скучные машины в мире.

    Наверное, шестой пассат, который дешевле пятого, какой-нибудь 1.4тси с дсг, только так можно объяснить.

  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 января 2015 18:55
    pashil:

    Странно, вообще-то. У Б5 дорогая алюминиевая подвеска и продольный мотор, отчего банальная замена ГРМ выметает кусок кошелька (150$ за работу на гаражах, я офигел с цифры).
    В Б6 всё лучше и есть обожаемый 1.9 тди :-?
    Даже не так, с Б6 фольцваген стал делать что-то похожее на интересные и стильные автомобили. Все пассаты до 6-го - образец тоски, уныния, хандры и безликости. Так же, как и гольфы до 5 и т.д. Собралась куча инженеров и годами клепала самые скучные машины в мире.

    Наверное, шестой пассат, который дешевле пятого, какой-нибудь 1.4тси с дсг, только так можно объяснить.

    А в б5, что нету 1.9 тди, который без насос-форсунок и считается миллиоником? Владел таким аппаратом 4 года. Мифы про 8 несчастных аллюм рычагов на пассате превосходит все границы. Один раз махнул комплект рычагов за все время, отдал в Польше 100 у.е. Разве это сумашедшие деньги. За 4 года накатал 170 тысяч. Эти аллюм. рычаги шли только на б5 до 2000 года, после на рестайловых эти рычаги стали железными, до и 1.9 тди пошел с насос-форсункой. Да с заменой грм есть геммор, но если руки растут с нужного места там работы часа на 4. Невидел еще таких дураков, чтобы за замену грм столько денег отдали.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 января 2015 19:12
    Jackper:

    Невидел еще таких дураков, чтобы за замену грм столько денег отдали.

    Сам в шоке был. У друга СТО, стоял разобранный 5-й пассат тди первых лет, ещё с зелёной подсветкой. Пол-морды не было. Такая вот замена.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 9 января 2015 19:23 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    Jackper:

    Эти аллюм. рычаги шли только на б5 до 2000 года, после на рестайловых эти рычаги стали железными

    Ага, железобетонными. Феерический бред. Вот нахрена писать если не знаешь?
    Рычаги до в B5GP такие же алюминиевые как и в ауди и в первом супербе. Единственное, в 2002 году (могу ошибиться) поменялась толщина пальца шаровой на одном нижнем рычаге. Однако это не недостаток, так как нормальные рычаги ходят за 100 тыс. Желающие экономить их восстанавливают по 10-15$ за шаровую, но колхоз/не колхоз каждый решает для себя сам.
    Для замен грм раз в 90-120 тыс км можно и бампер снять.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 января 2015 19:46
    Oleg_Mogilev:

    Jackper:

    Эти аллюм. рычаги шли только на б5 до 2000 года, после на рестайловых эти рычаги стали железными

    Ага, железобетонными. Феерический бред. Вот нахрена писать если не знаешь?
    Рычаги до в B5GP такие же алюминиевые как и в ауди и в первом супербе. Единственное, в 2002 году (могу ошибиться) поменялась толщина пальца шаровой на одном нижнем рычаге. Однако это не недостаток, так как нормальные рычаги ходят за 100 тыс. Желающие экономить их восстанавливают по 10-15$ за шаровую, но колхоз/не колхоз каждый решает для себя сам.
    Для замен грм раз в 90-120 тыс км можно и бампер снять.

    Окренеть. Вы откуда вылезли? У меня пассат б5 2001 года рестайл. Там стоят СТАЛЬНЫЕ рычаги.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 9 января 2015 20:30
    pashil:

    Наверное, шестой пассат, который дешевле пятого, какой-нибудь 1.4тси с дсг, только так можно объяснить.

    2,0тди

    Добавлено спустя 25 секунд

    поеду смотреть после 14 января 2 таких, если не продадутся

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 января 2015 20:33
    Padshi:

    pashil:

    Наверное, шестой пассат, который дешевле пятого, какой-нибудь 1.4тси с дсг, только так можно объяснить.

    2,0тди

    Добавлено спустя 25 секунд

    поеду смотреть после 14 января 2 таких, если не продадутся

    ИМХО, геммор еще тот, в обслуге движок очень дорогой. 1.9 лучше.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 9 января 2015 20:39

    гемор в плане чего?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 января 2015 20:41
    Padshi:

    гемор в плане чего?

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 января 2015 20:45
    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 9 января 2015 20:49

    еще мнения будут?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 января 2015 21:01
    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    Форсунки там какие?

  • boom82 Spinning team
    офлайн
    boom82 Spinning team

    679

    12 лет на сайте
    пользователь #656589

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 9 января 2015 21:08
    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    400 т.км родного пробега на таком моторе, поменял распредвал с парой гидриков и шестигранник масляного насоса. Не самый проблемный мотор, но 1.9 лучше - факт.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 января 2015 21:10 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Jackper:

    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    Форсунки там какие?

    электромагнитные
    8 клапанный мотор

    не 1.9 с ТНВД конечно :trollface:

  • boom82 Spinning team
    офлайн
    boom82 Spinning team

    679

    12 лет на сайте
    пользователь #656589

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 9 января 2015 21:27 Редактировалось boom82, 1 раз.
    Adventurer:

    Jackper:

    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    Форсунки там какие?

    электромагнитные
    8 клапанный мотор

    не 1.9 с ТНВД конечно :trollface:

    Таких на б6 точно нет. Я про тнвд

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 января 2015 17:43 Редактировалось Oleg_Mogilev, 6 раз(а).
    Jackper:

    Окренеть. Вы откуда вылезли? У меня пассат б5 2001 года рестайл. Там стоят СТАЛЬНЫЕ рычаги.

    Может в ветке Passat B5 расскажете про свои стальные рычаги? Поржём и выясним кто откуда вылез.
    У меня б5 2005 года, и там представьте себе родные аллюминиевые. Например Lemforder, если, конечно, вы знаете что это такое.

    Jackper:

    Padshi:
    гемор в плане чего?
    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    Гемор как раз с 1,9 на пассатах B6, c наличием сажевого, слизываением кулачков распредвала и т.д. Вот, почитайте. Да и слабенькие они 1,9 на B6.
    Просто человек не знает о чем говорит. Но советы даёт). Т.к. в интернетах прочитал, да не то прочитал. Чего только стальные рычаги на B5GP стоят. Что оно посоветовать может?

    Jackper:

    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    Форсунки там какие?

    Электромагнитные там насос-форсунки, фактически такие же как и на B5GP, только крепятся не одним болтом, а двумя, поэтому выработка на колодце не появляется как в 1,9 на B5GP. То есть если вы намекали на ненадёжные пьезо, то и тут вы облажались. :) У моторов с пьезо буквенное обозначение другое.
    Какой-то набор поверхностных знаний/заблуждений.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 января 2015 18:01

    У а 4 с95 года,а6 с5 ,а3 если неошибаюсь с 2000 стоят алюминиевые,у меня два "премиума"-1,9 и 2.0 тди ,проблем с двигателем ещё не было,правда в 2.0 менялась турбина,но это думаю вопрос 'времени'машины не молодеют.

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 10 января 2015 18:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    на пассатах б5 /б5+
    а4 б5 б6
    а6 с5 с6
    а8д2
    алроад1
    стоят аллюминиевые рычаги
    железа там никогда небыло
    теоретиги

    Добавлено спустя 26 секунд

    естессно имеется ввиду передняя подвеска

  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    10 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 января 2015 18:31
    Oleg_Mogilev:

    Jackper:

    Окренеть. Вы откуда вылезли? У меня пассат б5 2001 года рестайл. Там стоят СТАЛЬНЫЕ рычаги.

    Может в ветке Passat B5 расскажете про свои стальные рычаги? Поржём и выясним кто откуда вылез.
    У меня б5 2005 года, и там представьте себе родные аллюминиевые. Например Lemforder, если, конечно, вы знаете что это такое.

    Jackper:

    Padshi:
    гемор в плане чего?
    Ну можно в интернете посм

    Oleg_Mogilev:

    Jackper:

    Окренеть. Вы откуда вылезли? У меня пассат б5 2001 года рестайл. Там стоят СТАЛЬНЫЕ рычаги.

    Может в ветке Passat B5 расскажете про свои стальные рычаги? Поржём и выясним кто откуда вылез.
    У меня б5 2005 года, и там представьте себе родные аллюминиевые. Например Lemforder, если, конечно, вы знаете что это такое.

    Jackper:

    Padshi:
    гемор в плане чего?
    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    Гемор как раз с 1,9 на пассатах B6, c наличием сажевого, слизываением кулачков распредвала и т.д. Вот, почитайте. Да и слабенькие они 1,9 на B6.
    Просто человек не знает о чем говорит. Но советы даёт). Т.к. в интернетах прочитал, да не то прочитал. Чего только стальные рычаги на B5GP стоят. Что оно посоветовать может?

    Jackper:

    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    Форсунки там какие?

    Электромагнитные там насос-форсунки, фактически такие же как и на B5GP, только крепятся не одним болтом, а двумя, поэтому выработка на колодце не появляется как в 1,9 на B5GP. То есть если вы намекали на ненадёжные пьезо, то и тут вы облажались. :) У моторов с пьезо буквенное обозначение другое.
    Какой-то набор поверхностных знаний/заблуждений.

    отреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    Гемор как раз с 1,9 на пассатах B6, c наличием сажевого, слизываением кулачков распредвала и т.д. Вот, почитайте. Да и слабенькие они 1,9 на B6.
    Просто человек не знает о чем говорит. Но советы даёт). Т.к. в интернетах прочитал, да не то прочитал. Чего только стальные рычаги на B5GP стоят. Что оно посоветовать может?

    Jackper:

    Adventurer:

    Jackper:

    Ну можно в интернете посмотреть, почитать. Все в один голос кричат, что лучше 2.0 не брать.

    отчего же ?
    BMM на шкоде, он же BMP на пассате с одним распредвалом 2.0 TDI 140ps относительно хороший :super:

    Форсунки там какие?

    Кроме эксиста сайты знаем? Поляки уже давно делают стальные рычаги на дорестайл и на рестайлы. Ну а если кроме жданов, шатем и ексиста человек ничего ничег не знает это не мои проблемы. Специально для вас привезу комплект стальных рачагоу, послезаутра у польшу еду, будзете хлопцам с ветки пассатов паказывать на сходках.
    Пачатайте https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ca ... zZtl3MacmQ