Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 8 января 2015 14:57
    kat6388:

    люди 10 попыток могли сделать и заплатить ровно столько, сколько сейчас одна сдача стоит?

    :lol:

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 8 января 2015 14:58

    вы считаете, что 15 тыс за сдачу практического экзамена это адекватная сумма? сюда входит и стоимость бензина (который завтра 14 тыс будет) + амортизация учебной машины (которую безбожно режут) + зарллата инспектора мрэо (у него тоже семья которую кормить нужно). давно следовало сделать соизмеримые цены. все тут платят 200-250 тыс за час доп.занятия, и никто не возмущается.
    Если бы стоимость сдачи была 180 000 и поднялась в 10 раз, стала 1 800 000, тут понимаю можно было бы возмущаться.

    Да это сумма была неадекватна, тут я согласен. НО 180 000 тоже неадекватная сумма. Бензин? ГАИ не оплачивает бензин. Это расходы инструкторов/АШ. Да и сколько там этого бензина тратится одним кандидатом в водители? Тоже и с амортизацией.
    Зарплата инспектора? За 1 раб день инспектор пропускает через себя человек 40. Даже при цене в 18 000 р. Это очень даже неплохая месячная ЗП. А при 180, так они вообще королями жизни должны стать...только что хрен они деньги увидят. Есть дяди повыше кому денюжка нужна.
    Да и кто платит за допы? У всез знакомых кого спрашивал допы покупали единицы. Учились ездить с папой/парнем/другом...забесплатно

  • kat6388 Junior Member
    офлайн
    kat6388 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #529985

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 января 2015 15:00
    leksi1993:

    kat6388:

    Разве правильно, что те, кто успел права забрать до 8.01.2015 ограничился минимальными доплатами и люди 10 попыток могли сделать и заплатить ровно столько, сколько сейчас одна сдача стоит?

    если 180 тыс. много, как те, кто хочет получить ВУ, будут покупать и обслуживать авто? 180 тыс. - капля в море затрат автолюбителя.

    сейчас не об этом речь, может тогда сделать сдачу соразмерной вообще с покупкой машины, а что, хочешь водить, заплати за сдачу на права по цене машины?! Гениально же) А то, что 180 много или немного.... если бы всегда сдача стоила в примерно в таком диапазоне, то и вопросов бы не было и никто ничего бы и не говорил, а то один день и тут такое..

  • GalaxyMini Junior Member
    офлайн
    GalaxyMini Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #644641

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 января 2015 15:07 Редактировалось GalaxyMini, 1 раз.

    За теорию доплачивать не надо если вы сдали её до нового года (Это мне так сказали, так сдал как СДАЛ до нового года)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35227

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35227
    # 8 января 2015 15:08 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    kat6388, когда люди напрямую пишут (не только здесь), что будут ходить до победы, то почему бы, со стороны государства, это не пресечь? те, кому нужны права, сдадут с первого-второго раза, а те, кому они нужны, лишь бы были, хорошо подумают, прежде чем идти сдавать.

    kat6388:

    если бы всегда сдача стоила в примерно в таком диапазоне, то и вопросов бы не было и никто ничего бы и не говорил

    когда-то приходится начинать :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 8 января 2015 15:10

    Была неадекватно низкая, стала нормальная. Поставили бы сдачу экзамена 1 800 000 и все бы начали требовать от инструкторов АШ не "дай покататься дяденька 50 часов", а "уважаемый, соизвольте научить меня управлять транспортным средством". Маленькая цена в АШ и экзаменах порождает отношение "а что там тех 4-6 млн. Заплачу, водить научусь на экзаменах в ГАИ".

    Да да мне хорошо кричать с колокольни тех кто с правами.

  • kat6388 Junior Member
    офлайн
    kat6388 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #529985

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 января 2015 15:14
    leksi1993:

    kat6388, когда люди напрямую пишут (не только здесь), что будут ходить до победы, то почему бы, со стороны государства, это не пресечь? те, кому нужны права, сдадут с первого-второго раза, а те, кому они нужны, лишь бы были, хорошо подумают, прежде чем идти сдавать.

    kat6388:

    если бы всегда сдача стоила в примерно в таком диапазоне, то и вопросов бы не было и никто ничего бы и не говорил

    когда-то приходится начинать :-?

    Не все, кому действительно нужны права сдадут с первого-второго раза, тут все очень индивидуально, человек от элементарного волнения может не сдать то, что делал 1000 раз с инструктором, все люди разные и не всем,кто с первого раза сдает эти права в принципе нужны, просто повезло, а потом не ездят,так что здесь все ну оооочень индивидуально. но есть и такое случаи, что лучше бы вообще им права не давать, с какого раза бы они не сдали, к сожалению(

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 8 января 2015 15:27
    BoRoG:

    Бензин? ГАИ не оплачивает бензин. Это расходы инструкторов/АШ. Да и сколько там этого бензина тратится одним кандидатом в водители? Тоже и с амортизацией.

    инструктора автошкол в гаишные машины свой бензин заливают? :D
    Если сдающий договорился с мастером, и тот предоставил ему машину на экзамен, то да - он не сдает на гаишной машине. Но, далеко не каждый идет на экзамен "со своей машиной". И даже в этом случае бензин в бутылке на экзамен не несет. А машина по сути весь день работает, учитывая нынешние погодные условия расход там не граммы. И если уже говорить о сдающих, сколько реально тратится топлива одним кандидатом, если человек только сел и пару раз заглохнув пошел домой, то да - его расход минимальный, а если проехаться по маршруту как положено, да еще на каждом светофоре постоять.

    BoRoG:

    Да и кто платит за допы? У всез знакомых кого спрашивал допы покупали единицы. Учились ездить с папой/парнем/другом...забесплатно

    полистайте данную ветку. практически на каждой странице спрашивают телефоны сторонних инструкторов.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 8 января 2015 15:29
    GalaxyMini:

    За теорию доплачивать не надо если вы сдали её до нового года (Это мне так сказали, так сдал как СДАЛ до нового года)

    Фигушки. Я сдавал теорию в середине декабря, практику сдал 3 января, потом доплачивал за всё, что можно, 4 квитанции принёс, когда пришёл права получать.

  • Viccana Neophyte Poster
    офлайн
    Viccana Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472511

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 января 2015 15:30
    Oran_Gutang:

    Ingasta Правда, в первый раз попалась машина Сеат Ибица (красного цвета, новая весьма), это просто ужас - очень тесная внутри, обзор никакущий, тормоза вообще атас - чуть прикоснулся к педали и машина сразу как вкопанная становится. Во второй раз пересдавал, тоже чуть не попалась эта же машина, но пронесло, решил не лезть в неё. Разговорился с другими пересдавальщиками, многие уже пересдавали чуть ли не 10 раз, дык им тоже попадался этот Сеат, мнение было аналогично моему.

    Ой, а я на этом сеатике училась))) Моя любимая машыыынка) Так там, оказывается, тормоз сильно чувствительный, а не я такая резкая, как мне пытался внушить инструктор)))))

  • GalaxyMini Junior Member
    офлайн
    GalaxyMini Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #644641

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 января 2015 15:34
    Oran_Gutang:

    GalaxyMini:

    За теорию доплачивать не надо если вы сдали её до нового года (Это мне так сказали, так сдал как СДАЛ до нового года)

    Фигушки. Я сдавал теорию в середине декабря, практику сдал 3 января, потом доплачивал за всё, что можно, 4 квитанции принёс, когда пришёл права получать.

    Мне сказали что ненадо доплачивать так как я сдал теорию до Нового года.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 8 января 2015 15:34
    kat6388:

    Не все, кому действительно нужны права сдадут с первого-второго раза, тут все очень индивидуально, человек от элементарного волнения может не сдать то, что делал 1000 раз с инструктором, все люди разные и не всем,кто с первого раза сдает эти права в принципе нужны, просто повезло, а потом не ездят,так что здесь все ну оооочень индивидуально. но есть и такое случаи, что лучше бы вообще им права не давать, с какого раза бы они не сдали, к сожалению(

    там может все-таки это действенная мера?
    человек прежде чем пойти учиться в автошколу посчитает, сколько сегодня ему обойдется обучение + всевозможные пересдачи и дополнительные занятия. сколько ему обойдется сдача/пересдача экзаменов в гаи и получение самого ВУ. и решит для себя насколько жизненно необходимо ему ВУ. возможно не будет больше такого ажиотажа в автошколах как осенью прошлого года и ночных очередей в мрэо как летом?

  • hanna_haos Member
    офлайн
    hanna_haos Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #790079

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 января 2015 15:49
    GalaxyMini:

    За теорию доплачивать не надо если вы сдали её до нового года (Это мне так сказали, так сдал как СДАЛ до нового года)

    где вам так сказали?

  • lyosha_gl Neophyte Poster
    офлайн
    lyosha_gl Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #835727

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 января 2015 15:59

    Если теория сдана, НЕ НАДО доплачивать!!!

  • kat6388 Junior Member
    офлайн
    kat6388 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #529985

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 января 2015 16:02
    Viccana:

    Oran_Gutang:

    Ingasta Правда, в первый раз попалась машина Сеат Ибица (красного цвета, новая весьма), это просто ужас - очень тесная внутри, обзор никакущий, тормоза вообще атас - чуть прикоснулся к педали и машина сразу как вкопанная становится. Во второй раз пересдавал, тоже чуть не попалась эта же машина, но пронесло, решил не лезть в неё. Разговорился с другими пересдавальщиками, многие уже пересдавали чуть ли не 10 раз, дык им тоже попадался этот Сеат, мнение было аналогично моему.

    Ой, а я на этом сеатике училась))) Моя любимая машыыынка) Так там, оказывается, тормоз сильно чувствительный, а не я такая резкая, как мне пытался внушить инструктор)))))

    Радует, что про резкость не мне одной инструктор говорил)

  • lyosha_gl Neophyte Poster
    офлайн
    lyosha_gl Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #835727

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 января 2015 16:03
    kat6388:

    сейчас не об этом речь, может тогда сделать сдачу соразмерной вообще с покупкой машины, а что, хочешь водить, заплати за сдачу на права по цене машины?! Гениально же)

    :super:

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 8 января 2015 16:07

    Была неадекватно низкая, стала нормальная. Поставили бы сдачу экзамена 1 800 000 и все бы начали требовать от инструкторов АШ не "дай покататься дяденька 50 часов", а "уважаемый, соизвольте научить меня управлять транспортным средством". Маленькая цена в АШ и экзаменах порождает отношение "а что там тех 4-6 млн. Заплачу, водить научусь на экзаменах в ГАИ".

    Ага, размечтались.У нас люди даже хамоватым продавцам в магазине замечание сделать бояться. А вы хотите, чтобы люди шли напрямую конфронтацию с инструкторами и администрацией АШ? Сколько таких смелых найдётся? 10-20% от общего числа учеников?

  • federslv Member
    офлайн
    federslv Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #1207981

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 8 января 2015 16:22

    Давайте пойдем дальше. Когда повышают цены на топливо, начинается нытье: "сколько можно", "недавно повышали". Так это же для ваших благ все. Во-первых, экология меньше страдает (люди решат, действительно ли нужно ехать на работу/учебу/ в магазин, или можно на ОТ или пешочком). Во-вторых, будет дороже ехать, меньше машин - меньше аварийность. Какие там еще плюсы от повышения стоимости экзаменов? Можно так о повышении цен на продукты. Больше стоят продукты, меньше есть - не будет ожирения. Повышение курса доллара - чем дороже курс, меньше человек будет покупать доллары, больше золотоволютные запасы страны. Если уж повышать на такие суммы, то какой-то переходный период должен быть. А то сегодня с утра люди пришли сдавать, и нужно доплачивать. Кто-то договорился с инструктором (200-300 тысяч) + 200 тысяч за сдачу. 500 тысяч неплохая сумма.

  • жень Member
    офлайн
    жень Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #233750

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 8 января 2015 16:42

    Как удобно. Наш оптимистически настроенный человек сам найдет полезное оправдание любому подорожанию. Можно еще 10 налогов и сборов ввести. Будем радоваться, что не 20.

  • sasha_skurchik Neophyte Poster
    офлайн
    sasha_skurchik Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1521298

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 января 2015 16:46 Редактировалось sasha_skurchik, 1 раз.

    Позвонила в ГАИ. Если сдана теория до Нового года, то доплачивать нужно только за водит.удостоверение, комп.услуги и за практический. Я сдавала практический 6 января, на тот момент пришла с платежкой 15 000, мне экзаменатор сказал доплатить 3 тыс за экзамен, получилось 18. А 8 января уже 180 тыс. Т.к. в прошлый раз сдала неудачно, спросила, нужно ли за практический 6 января доплачивать, чтобы было 180 тыс. мне сказали, что не нужно. А в след. раз за новую попытку платить 180 тыс.

    еще кто-то спрашивал про копию паспорта. Только нотариально заверенная, как-то пришла на площадку с обычной копией, меня отправили домой :)