Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 31 декабря 2014 01:47
    jarett:

    Katmandu:

    jarett:

    Однако...

    внимательнее надо вам быть, а интерфейсу сайта понятнее. ;-)

    Уж постараюсь. В любом случае для себя выводы я сделал и впредь буду пользоваться старым дедовским методом-заказывать по телефону :)

    Просто факт того,что при возможности заказа такси через сайт(что следует из скрина)

    всё равно обязательно нужно звонить по телефону... :roof: Ну глупство же,ей-Богу.
    Я зашёл на сайт,жмякнул "ЗАКАЗАТЬ",заполнил форму заказа ,ещё раз жмякнул кнопку "ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ ",то есть фактически подтвердил,что машина мне нужна,так простите,зачем мне ещё и звонить и подтверждать заказ?
    Я точно уверен что такси мне нужно,если служба такси по каким то причинам в этом не уверена(ну,мало ли-всяко бывает),звоните мне сами и спрашивайте подтверждения,благо телефон,судя по выложеному ТаксиПятница,скрину операторы видят

    В таком случае уже действительно можно говорить о полноценной услуге "заказ такси онлайн/через интернет".
    Точно по такому же принципу работают нормальные интернет-магазины:выбрал товар-положил в корзину-оставил свои данные и пр. инфу-подтвердил заказ. Тебе перезвонили,подтвердили наличие товара,оговорили время доставки и привезли товар.
    Всё же просто,вовсе не нужно изобретать велосипед.
    .
    ПС. Я это без претензий-просто как пример более толковой возможности реализации заказа такси через интернет.
    Единственный минус для службы такси-стоимость звонка,но эти копейки с лихвой перекрываются удобством для клиента ;)

    По-моему вы что-то опять не понимаете =)
    При заказе система вам выдает информацию о том, через сколько машина может быть у вас. А вы решаете - подходит вам это или нет.
    Например, не все готовы ждать 19 минут и просят даже по телефону отменить заказ.

    Это тоже самое, если бы все ваши заказы в корзине автоматически оплачивались с вашей карты без всякого подтверждения. Вряд ли бы вы были счастливы.

    Если не ошибаюсь, то онлайн заказ на сайтах других служб тоже работает с подтверждением.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Wyid:

    а где такси пятница?
    который день на одной машины в городе не вижу.
    всё?

    Все у нас отлично )

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 31 декабря 2014 02:23

    ТаксиПятница, ваши терминалы бесконтакт поддерживают?

    Никогда не слишком.
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 31 декабря 2014 03:04

    проездные общественные штоле? XD

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 31 декабря 2014 03:53
    KotTt:

    проездные общественные штоле? XD

    такси - общественный транспорт :znaika:

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 декабря 2014 08:23
    MOHCTPiK:

    ТаксиПятница, ваши терминалы бесконтакт поддерживают?

    По-моему у нас в стране бесконтакт можно только в банках и рассчитаться... Чипы только недавно начали работать...

    Stupid Tracer
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 31 декабря 2014 08:37
    ТаксиПятница:

    По-моему вы что-то опять не понимаете =)
    При заказе система вам выдает информацию о том, через сколько машина может быть у вас. А вы решаете - подходит вам это или нет.
    Например, не все готовы ждать 19 минут и просят даже по телефону отменить заказ.

    Да всё я прекрасно понимаю.
    Вопрос о том,зачем тогда нужна опция,при возможности сделать то же самое просто по телефону,считаю риторическим :)

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 декабря 2014 09:02
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK:

    ТаксиПятница, ваши терминалы бесконтакт поддерживают?

    По-моему у нас в стране бесконтакт можно только в банках и рассчитаться... Чипы только недавно начали работать...

    Ничего подобного. Полно терминалов PayPass в магазинах стоят.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 31 декабря 2014 10:27
    Hitman:

    Steel_R@T:

    MOHCTPiK:

    ТаксиПятница, ваши терминалы бесконтакт поддерживают?

    По-моему у нас в стране бесконтакт можно только в банках и рассчитаться... Чипы только недавно начали работать...

    Ничего подобного. Полно терминалов PayPass в магазинах стоят.

    ну как бы для такси - это вообще очень удобно...

    я прост собрался открывать подобную - вот думаю - как там Пятница - они же самые самые - или пролёт? :)

    в Приоре до 200 000 рублей не нужно ничего подписывать либо вводить - просто махнул бумажником и всё :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 декабря 2014 10:35
    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 31 декабря 2014 12:54 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    jarett:

    ТаксиПятница:

    По-моему вы что-то опять не понимаете =)
    При заказе система вам выдает информацию о том, через сколько машина может быть у вас. А вы решаете - подходит вам это или нет.
    Например, не все готовы ждать 19 минут и просят даже по телефону отменить заказ.

    Да всё я прекрасно понимаю.
    Вопрос о том,зачем тогда нужна опция,при возможности сделать то же самое просто по телефону,считаю риторическим :)

    Вызываю всегда с сайта, ни разу не звонил и мне тоже, приходит смс как машина доехала.
    Подтверждение - это кнопка на сайте после того как машину нашли, а не звонок.
    Может вы оперой-мини какой пользуетесь и она скрипты не отрабатывает.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 декабря 2014 14:23
    MOHCTPiK:

    да и вообще - давать кассиру в гипере карту, когда через его руки прошло уже огромное кол-во денег и микробов, а после он это всё переносит на карту - мне лично не нравится...

    Боюсь даже сказать, сколько микробов находится на внешней ручке двери в такси, а то вдруг инфаркт вас схватит, и по статистике около миллиона (или миллиарда, не помню точно) микробов живут в авто постоянно, с таким раскладом вам проще вообще из дому не выходить, а то вдруг лишних микробов нацепляете :-?

    Stupid Tracer
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 31 декабря 2014 15:20 Редактировалось ТаксиПятница, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    ТаксиПятница, ваши терминалы бесконтакт поддерживают?

    Не могу ответить на этот вопрос.

    Друзья, Apple сегодня сделали нам новогодний подарок и пропустили первую версию нашего мобильного приложения для iPhone/iPad
    Теперь заказывать наше такси еще проще. Андроид версию постараемся закончить в течении января.
    Напомню, что это примитивное приложение без всяких крутых фишек и наворотов. Работа над полноценной версией еще в процессе, равно как и работа над личным кабинетом клиента на нашем сайте.

    Ссылка на приложение

    С Наступающим! Здоровья, удачи и только приятных поездок!

    Мы делаем Пятницу!
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 31 декабря 2014 16:48

    Бельского,107-АС Юго-западная.55.000.Дорого,нет?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 31 декабря 2014 16:55 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK:

    да и вообще - давать кассиру в гипере карту, когда через его руки прошло уже огромное кол-во денег и микробов, а после он это всё переносит на карту - мне лично не нравится...

    Боюсь даже сказать, сколько микробов находится на внешней ручке двери в такси, а то вдруг инфаркт вас схватит, и по статистике около миллиона (или миллиарда, не помню точно) микробов живут в авто постоянно, с таким раскладом вам проще вообще из дому не выходить, а то вдруг лишних микробов нацепляете :-?

    Я мою руки когда прихожу домой. В то же время с пластиковой картой могу взаимодействовать и дома. В отличие от ручки такси ;). Потому мыть руки после каждого раза взаимодействия с пластиковой картой - несколько напрягает :). Так что бесконтакт меня более чем устраивает, как по чистоте, так и по удобству - не нужно расписываться(вводить пин), не нужно передавать карту и светить её номер, можно вообще не доставать карту и т.д. - для такси самое то. ;)

    И водителю проще.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 31 декабря 2014 16:55
    ТаксиПятница:

    Андроид версию постараемся закончить в течении января.

    надеемся и ждем :beer:

    ТаксиПятница:

    Напомню, что это примитивное приложение без всяких крутых фишек и наворотов

    имя и телефон надеюсь хоть в памяти хранится и не надо будет постоянно вводить?

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 31 декабря 2014 19:59
    WOLVERINE90:

    имя и телефон надеюсь хоть в памяти хранится и не надо будет постоянно вводить?

    Да, конечно )

    Мы делаем Пятницу!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 декабря 2014 20:29
    ----Сергей----:

    Бельского,107-АС Юго-западная.55.000.Дорого,нет?

    А хде такой дом, бельского 107??? А так цена с Бельского почти адекватная (зависит от службы, с которой ехать).

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 января 2015 13:15 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Удачно, однозначно! В своем доме, в окружении любимой семьи, под бой курантов с дедом Морозом и его внучкой... Клаааассно просто!
    Правда сейчас дежурю, обеспечиваю качественную мобильную связь, но ведь и это надо, как и такси, особенно в праздники. ;-) :beer:
    Работал?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 1 января 2015 13:23 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Steel_R@T, скорее неудачно :). Пару дней назад у знакомого парня 25-лет, закатились глаза, начались судороги и пошла пена из рта. Прям на рабочем месте. Прибывшая скорая забрала в больничку и там поставили диагноз - нервное перенапряжение. Сгорел так сказать на работе. Даже петрушку я такого не желаю :). Тем не менее - если читать его посты - то ему тоже не сильно легко даётся строительство сарая. Главное, что бы дети потом не разругались, когда наследство петрушка делить будут. А то таких примеров я тоже достаточно знаю :).

    Такси на НГ было не заказать. Впрочем в городе такси я тоже видел очень мало, хотя достаточно много перемещался :).

    Но транспорт работал до утра - что тоже наверняка подпортило заработки :).

    ЗЫ. "до старости на кожаной флейте наяривать" - может кто с таксистского перевести? а то данный оборот мне не знаком, потому делаю вывод - что именно этим занимается петрушок, надеясь достроить сарай и перестать заниматься хотя бы к старости?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 января 2015 17:20

    Katmandu, MOHCTPiK, :molotok: :roof: достали.

    Говорят на этот НГ заработки никакие :insane: