Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 23 декабря 2014 15:35

    Есть карта Виза Виртуон БПС-Сбербанка.

    28.11.2014 г. совершил с нее платеж за товар на одном из канадских сайтов по торговле спортпитом - $71.
    Продавец попросил прислать код транзакции, мол спроси его в банке, чтобы убедиться, что я не мошенник и карта моя. Позвонил в банк - сказали, что только лично по паспорту такую инфу дают. 01.12.2014 г. иду в банк, там говорят, мол мы вашей тразакции пока еще не видим, приходите позже, а вообще смотрите в интернет-банкинге, когда в выписке там она появится, тогда и мы увидим (в интернетбанкинге в выписке этих кодов нет).
    Жду, где-то 10.12.2014 устал ждать и зашел еще раз в банк, там ее по-прежнему не видят и говорят, что до двух недель может быть.
    16.12.2014 зашел на сайт продавца и увидел, что мой заказ аннулирован. Денег на карте нет. Пишу гневное письмо, что где мои деньги и что происходит. Продаван говорит, что анулировал мой заказ еще 5 декабря, потому как долго подтверждения кода не было, а деньги должны были вернуться автоматом. Я пишу, что не вернулись, и давай мол смотри сам в своем банке, где они зависли - ведь я их заплатил.Тот пишет, что до подтверждения кода транзакции, деньги он типа себе вообще не снимает, поэтому они назад должны были вернуться без вопросов. А если не вернулись, то обращайся в свой банк.
    Продавец крупный, не шарага, знакомые там без проблем заказывали товары, но у них карты других банков, им эти коды вообще по телефону сообщали.

    Куда теперь стучаться в этом банке мне своем, подскажите, кто в курсе?...

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 23 декабря 2014 16:11 Редактировалось NEOO, 3 раз(а).
    dasmodel:

    Есть карта Виза Виртуон БПС-Сбербанка.

    28.11.2014 г. совершил с нее платеж за товар на одном из канадских сайтов по торговле спортпитом - $71.
    Продавец попросил прислать код транзакции, мол спрос его в банке, чтобы убедиться, что я не мошенник и карта моя. Позвонил в банк - сказали, что только лично по паспорту такую инфу дают. 01.12.2014 г. иду в банк, там говорят, мол мы вашей тразакции пока еще не видим, приходите позже, а вообще смотрите в интернет-банкинге, когда в выписке там она появится, тогда и мы увидим (в интернетбанкинге в выписке этих кодов нет).
    Жду, где-то 10.12.2014 устал ждать и зашел еще раз в банк, там ее по-прежнему не видят и говорят, что до двух недель может быть.
    16.12.2014 зашел на сайт продавца и увидел, что мой заказ аннулирован. Денег на карте нет. Пишу гневное письмо, что где мои деньги и что происходит. Продаван говорит, что анулировал мой заказ еще 5 декабря, потому как долго подтверждения кода не было, а деньги должны были вернуться автоматом. Я пишу, что не вернулись, и давай мол смотри сам в своем банке, где они зависли - ведь я их заплатил.Тот пишет, что до подтверждения кода транзакции, деньги он типа себе вообще не снимает, поэтому они назад должны были вернуться без вопросов. А если не вернулись, то обращайся в свой банк.
    Продавец крупный, не шарага, знакомые там без проблем заказывали товары, но у них карты других банков, им эти коды вообще по телефону сообщали.

    Куда теперь стучаться в этом банке мне своем, подскажите, кто в курсе?...

    Вообще-то в ветку про пластик скоре

    код транзакции нужно было не в банке спрашивать а звонить по телефону на карте - т.е в банковский процесинговый цент-там бы сказали. или в инет банкинге посмореть платную минивыписку, или смс уведомление включить. Теперь просто ждите от 3-4 дней до 15-20 пока откатится транзакция, в БПСе это нормально

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 23 декабря 2014 17:12
    arenda156:

    А повышение расходов (в том числе за счет повышение тарифов БПС банком) каким образом компенсировать предприятию при запрете минторгом на повышение цен для конечных потребителей?

    не помню в моратории чтобы там было что то на счет компенсаций предприятию повышения расходов.
    еще можно вспомнить почему предприятие должно скидывать баксы по 11, а покупать по 14.... )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shagan2012 Neophyte Poster
    офлайн
    shagan2012 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #643950

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 декабря 2014 19:16

    Когда включат перевод м\д своими карточками в интернет-банкинге в USD? Хотел положить с основной карточки USD на Визу Вертуон пару баксов для оплаты мелочи в магазине. У нас в городе только 2 пункта БПС, и что теперь ехать на другой конец города снять с одной карточки и положить на другую? Смысл теряется во всех этих и-банкингах, Вяртуонах, т.е. все преимущества БПСа для меня исчезли. Если не заработает буду переходить в другой банк. :roof: Напишу конечно пару ласковых фраз в ж. книгу, ну и еще в пару мест :evil:

  • shienok Member
    офлайн
    shienok Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #900422

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 23 декабря 2014 19:27

    виза классик рублевая
    пробовал совершить покупку в стиме в долларах, пишет что деньги не проходят, обратитесь в банк.
    что теперь делать?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 23 декабря 2014 19:34

    shagan2012, думаете в других будет лучше
    shienok, http://www.bps-sberbank.by/bank/ru.personal.plasticcards.limits.html

  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 23 декабря 2014 21:00
    -=NEO=-:

    код транзакции нужно было не в банке спрашивать а звонить по телефону на карте - т.е в банковский процесинговый цент-там бы сказали.

    звонил именно туда. Сказали такую инфу только с паспортом в отделении дают.

    -=NEO=-:

    или в инет банкинге посмореть платную минивыписку,

    смотрел - нет там кода. Только факт списания средств - сколько и куда. Про то, что в смс уведомлении такая инфа была бы сказали в процессинговом центре, но уже поздно было включать - операция ведь уже произошла.

    -=NEO=-:

    Теперь просто ждите от 3-4 дней до 15-20 пока откатится транзакция, в БПСе это нормально

    а ну раз нормально тогда ОК, спасибо, успокоили. Подождать не проблема. Хотя с момента отката продавцом, произошедшего, по его словам 5 декабря, уже почти 20 дней и прошло.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 23 декабря 2014 21:07 Редактировалось Moose, 1 раз.
    Exzoset:

    БПС со своего сайта убрал информацию о банкоматах, выдающих USD
    Банкоматы

    Сегодня на Мулявина кэш-ин не дал пополнить долларовую карту долларами. Думаю, что до переделки софта кэш-ина (для снятия 30% при пополнения валютных карт рублями) отрубили пополнение всех валютных карт.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 23 декабря 2014 21:09
    Moose:

    Exzoset:

    БПС со своего сайта убрал информацию о банкоматах, выдающих USD
    Банкоматы

    Сегодня на Мулявина кэш-ин не дал пополнить долларовую карту долларами.

    Во всех трех пробовали? Там средний глючит уже несколько дней.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 23 декабря 2014 21:12 Редактировалось Moose, 1 раз.
    alexis777:

    Moose:

    Exzoset:

    БПС со своего сайта убрал информацию о банкоматах, выдающих USD
    Банкоматы

    Сегодня на Мулявина кэш-ин не дал пополнить долларовую карту долларами.

    Во всех трех пробовали? Там средний глючит уже несколько дней.

    В крайнем слева. В остальных были очереди -- не было времени ждать.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 23 декабря 2014 21:14
    shienok:

    виза классик рублевая
    пробовал совершить покупку в стиме в долларах, пишет что деньги не проходят, обратитесь в банк.
    что теперь делать?

    Госпати...что делать?
    Читать Декреты...за пятницу...
    Внимательно читать...вдумчиво...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 23 декабря 2014 21:14
    Moose:

    alexis777:

    Moose:

    Exzoset:

    БПС со своего сайта убрал информацию о банкоматах, выдающих USD
    Банкоматы

    Сегодня на Мулявина кэш-ин не дал пополнить долларовую карту долларами.

    Во всех трех пробовали? Там средний глючит уже несколько дней.

    В крайнем слева. В остальных были очереди -- не было времени ждать.

    Я вчера закидывал, все было в норме. Обычно где нет очереди, тот глючит или переполнен.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 23 декабря 2014 21:16

    alexis777, спасибо!
    Сделаю еще попытку.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 23 декабря 2014 23:08 Редактировалось octex08, 2 раз(а).

    Писец. Хотел купить плагин в забугорном магазине пока скидка новогодняя, Что скидка нивелировалась из за процентов уж не говорю - фиг с ним, так теперь и деньгу не обменять. А скидка до 31 декабря ( Весело вобщем.
    И неизвестно когда включат обмен ?

  • burn_13 Member
    офлайн
    burn_13 Member

    106

    21 год на сайте
    пользователь #6472

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 декабря 2014 23:12
    octex08:

    И неизвестно когда включат обмен ?

    Так позвоните 148 и спросите.
    Может им надоест отвечать и включат :)

    WBR, burn_13
  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 23 декабря 2014 23:18
    burn_13:

    octex08:

    И неизвестно когда включат обмен ?

    Так позвоните 148 и спросите.
    Может им надоест отвечать и включат :)

    А вдруг их это разозлит и продлят ? :-?

  • shagan2012 Neophyte Poster
    офлайн
    shagan2012 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #643950

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 декабря 2014 11:24

    Вопрос в БПС:
    "Здравствуйте! Сегодня 23.12 я выяснил, что не могу через интернет-банкинг
    перевести с одной своей валютной карточки (USD) на другую валютную
    карточку
    (USD). Оказывается какие-то ВРЕМЕННЫЕ ограничения!??? В чем дело? Я
    заплатил за
    интернет-банкинг, за карточки и не могу воспользоваться УСЛУГОЙ!? Как раз
    для
    таких случаев (когда я далеко и не могу явится в банк) я заплатил и завел
    карточки. КОГДА? я смогу воспользоваться полным объемом услуг? Что мне
    вообще
    делать? Я не могу в данный момент явиться в банк
    "
    Ответ из банка:
    Здравствуйте, Павел!

    Услуга перевода денег с карточки на карточку доступна только для карточек,
    эмитированных в белорусских рублях к текущим (расчтным)
    счетам одного клиента.

    С уважением, ОАО ?БПС-Сбербанк?!
    КЛАСС! Ответ?

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 24 декабря 2014 11:25 Редактировалось NEOO, 1 раз.

    ага, - у них прогеры не в состоянии нормально запилить ограничения видимо - вот и результат-все коцнули

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    17 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 24 декабря 2014 12:02

    Я вот тоже вчера пообщался с онлайн-консультантом на тему пополнения валютной карты через интернет-банк. На вопрос - почему банк не выполняет свои обязательства и с какой радости я должен оплачивать услугу, которой по факту не могу воспользоваться, - мне было сказано что это решение руководства банка, и что банк не настаивает на продолжении оказания услуги. Между строк читается, типа "не хочешь - не пользуйся нашими услугами, выбрось свою карту и вали на все четыре стороны".
    Интересно, кто может принудить БПС к соблюдению условий договора? Почему-то "высочайшие решения руководства банка" ставятся выше интересов клиента.
    ЗЫЖ на фоне всех этих внутрибанковских запретов вот эта новость от 23 декабря выглядит просто издёвкой!

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 24 декабря 2014 12:52 Редактировалось NEOO, 1 раз.
    I-am-Serg:

    Я вот тоже вчера пообщался с онлайн-консультантом на тему пополнения валютной карты через интернет-банк. На вопрос - почему банк не выполняет свои обязательства и с какой радости я должен оплачивать услугу, которой по факту не могу воспользоваться, - мне было сказано что это решение руководства банка, и что банк не настаивает на продолжении оказания услуги. Между строк читается, типа "не хочешь - не пользуйся нашими услугами, выбрось свою карту и вали на все четыре стороны".
    Интересно, кто может принудить БПС к соблюдению условий договора? Почему-то "высочайшие решения руководства банка" ставятся выше интересов клиента.
    ЗЫЖ на фоне всех этих внутрибанковских запретов вот эта новость от 23 декабря выглядит просто издёвкой!

    К сожалению в данном случае есть нарушение БПСом договора, жалоба письменная с требованием выполнить условия или выплатить компенсацию а наказать их заказным письмом в БПС + копия паралелльно в НБ. Потом можно подать в суд - даже может выиграть. НО, выплаты будут пару копеек-не стоит время свое тратить. Проще закрыть карты и открыть в каком недалеком городе, км 170 от минска и не париться. У нас на репутацию банкам плевать к сожалению

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.