AceEek:
LittleOne, мы вообще сейчас о чем спорим?
Каким образом мое умение сохранять настройки роутера влияет на возможность звонка в ТП и получение помощи там? По вашей логике я обязан был сохранить настройки модема, а раз не сохранил - нечего в ТП по пустякам звонить?
Еще раз. Среднестатический пользователь услуги не должен знать ни о каких настройках модема и тем более о каких-то резервных копиях. "Тетки за 40" и прочие разбирающиеся - исключение из правил, большая часть пользователей не разбирается и не хочет разбиратся - им нужно, что бы работало то, за что они заплатили.
Задача ТП - помощь всем пользователям, независимо от их скила в настройках роутера.
В вашей ситуации у вас все и работало, пока вы сами (или ваш деть - все равно) не нахимичили. Почему-то у меня ни ADSL модем, ни роутер при отключении питания не сбрасывается, модем как настроен был лет 5 назад, так и живет с этими настройками. Роутер поменьше. Руки у нас с вами разные? Так за кривые руки и леность поискать инфу или сделать резервную копию надо платить, это нормально. Поэтому вызов мастера платный.
Если вы до сих не поняли, что вы сами поймали приключение для себя и ТП здесь ни при чем, то ССЗБ. Умный учится на чужих ошибках, глупый - на своих, дурак не учится ни на чьих. Это не я придумала, это народная мудрость.
Кстати, я не исключение из правил Знаю одну даму, которой уже хорошо за 70, но она занимается монтажом видео, знает много такого о компах, чего не знаю я. А работала биологом, кандидат биологических наук. Так что все дело в людях, в их желании узнавать новое. А лентяи и халявщики, к сожалению, не перевелись, как класс, и ваши попытки с пеной у рта доказать, что вы ничего не должны знать, а провайдер вам обязан по гроб жизни - это лишний тому пример. В момент передачи вам оборудования все работало? Работало. Лечение возникших по вашей вине косяков - за ваш счет.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд
KISALSD:
Да чего спорить. ну, Нетберри же тоже не сказало пользователю ни пароль от маршика ни тем более что конфиг можно сохранить. да, я ничего не сохраняю т.к. любой маршик за 3 минуты настрою. Но это моя работа! А абонент получил "коробочное" решение. пришли, воткнули и работает. ну приятно да. так что давайте никого не обвинять. в целом абонент же деньги платит, вот и чего-то но требует. никто же не будет отрицать, что в стоимости тарифа ещё зашита часть денег на ЗП техподдержке.
Интересно-интересно.... Меня когда подключали, выдали лист с настройками подключения. Роутер у меня свой, но по этим данным вполне можно самостоятельно его настроить - хотя это совсем не моя работа (но явно будет быстрее, чем ждать мастера). Что, у AceEek, такого листа не было? И почему вы не сказали человеку пароль от роутера? Короче, для меня теперь все ясно - лоханулись обе стороны. Одни не дали пароль, другой его не потребовал.
Хотя можно было обойтись и так - сбросить роутер на заводские настройки и настроить заново, используя данные из договора. Так, KISALSD? Возможен такой вариант был?