vrednyj_kot:
Первое, что мне сильно не понравилось, это запутанные меню на всяких справочных номерах типа *1??# и не имеющие никакой логики.
Например, если *100# предназначен для получения информации о балансе, то зачем туда нужно еще пихать всякую ерунду, которая никак туда не клеится. (*100# и там нажать 9. появится окно с текстом "Bud` v kurse mirovyh sobytij! *113*322# za 348 br v den`). Такие вещи нужно выносить в какой-нибудь спец. раздел доп. услуг, а не пихать куда попало.
Еще бы сделали основную справку на одном номере: проверку баланса(*100#), проверку бесплатных минут(*100*?#), проверка трафика и тд...
Логика есть. Просто вы ещё не привыкли. в *100# отображается основной и бонусный баланс. Остальное это реклама. На МТС например тоже после баланса идёт реклама. Бесплатные минуты и остальной трафик в меню *105#. И тут как раз таки всё очень удобно. Вам не надо помнить каким запросом проверить то или иное. Заходите в главное меню *105# и далее отвечаете в какой подпункт вы хотите попасть. На велкоме вы должны были помнить каждый запрос для проверки. Все ussd на велкоме Ussd запросы на лайфе
vrednyj_kot:
Я набрал *105#, там выбрал 1 пункт "Minuty" и дальше выбрал 3 пункт "Minuty na drugie seti"(ну логично же, минуты на другие сети находятся в разделе минуты на другие сети) и увидел, что у меня нету бесплатных минут на другие сети
Логично, что в вашем тарифном плане минуты на все сети по Беларуси. А вы пошли не туда. Следует внимательно ознакамливаться с услугами тарифного плана. Про отдельные счетчики минут вам уже объяснили. Зачем это надо? Затем что карманы накапливаются бесконечно, а минуты по тарифному плану имеют предел накопления. Вам еще стоит знать порядок списания этих минут, изучайте сайт.
vrednyj_kot:
В личном кабинете на сайте life, кол-во оставшихся бесплатных минут, сделайте не в секундах, а в минутах. Вам было бы ясно сколько у вас минут, если бы было написано "17568 секунд"? Лично мне непонятно. Надо брать калькулятор и делить на 60....
Тут полностью с вами согласен. Потому что указание оставшихся секунд имело бы смысл при посекундной тарификации (или хотябы посекундной после 1й минуты), но у лайфа на всех неархивных тарифах тарификация строго поминутная.
vrednyj_kot:
Сегодня на 6 этаже на лекции в главном корпусе БГУ(центр города!) вообще не хотел подключаться к интернету(сверху на панели отсутствие значка интернета). Ехав домой на метро, пользоваться интернетом было невозможно. Я, конечно, понимаю, что в тоннеле его и не будет, но, когда я был на velcom, подъезжая к станции, у меня появлялся интернет и у меня сразу телефон коннектился к интернету и телефон успевал загрузить то, что ему надо было. Сейчас полный ноль. Как сел на Площади Ленина, так и до Уручья без интернета.
Центр города, а тем более ВУЗ - это скопление огромного числа пользователей мобильного интернета, поэтому и подключаться может долго, а если подключится, то скорость может быть просто никакая. Звоните 92010. Чем больше жалоб, может быстрее будут шевелиться и увеличивать ёмкость сети. А интернет на станциях присутствует везде. Может просто ваш телефон во время движения дольше подключается к сети лайф, чем было у вас на велкоме. Отсюда и не успевает подгрузить вам страницы. Остаётся ждать покрытия туннелей связью.