vrednyj_kot:
Сидел я 6,5 лет на Velcom. В последнее время надоело платить большие деньги за то, что другие операторы предлагают за меньшие деньги и в большем объеме. После изучения тарифов от МТС и Life я выбрал Life. С радостью перешел на него.
Первое, что мне сильно не понравилось, это запутанные меню на всяких справочных номерах типа *1??# и не имеющие никакой логики.
Например, если *100# предназначен для получения информации о балансе, то зачем туда нужно еще пихать всякую ерунду, которая никак туда не клеится. (*100# и там нажать 9. появится окно с текстом "Bud` v kurse mirovyh sobytij! *113*322# za 348 br v den`). Такие вещи нужно выносить в какой-нибудь спец. раздел доп. услуг, а не пихать куда попало.
Еще бы сделали основную справку на одном номере: проверку баланса(*100#), проверку бесплатных минут(*100*?#), проверка трафика и тд...
По поводу *105#. Подключившись, первым делом я естественно хотел посмотреть кол-во бесплатных минут на другие сети(у меня тариф L, если что). Я набрал *105#, там выбрал 1 пункт "Minuty" и дальше выбрал 3 пункт "Minuty na drugie seti"(ну логично же, минуты на другие сети находятся в разделе минуты на другие сети) и увидел, что у меня нету бесплатных минут на другие сети
Написало, что надо подключить услугу по номеру *110#. Ничего не понял. Пришлось протыркивать каждое меню в поисках моих бесплатных минут. "Нашел!" - воскликнул я. Оказывается кол-во бесплатных минут на др. сети я могу посмотреть в 1 пункте(minuty po Belarusi)(*100*1*1#). После 5 минутных раздумий, почему же так они называли этот пункт, я просто сделал facepalm... "Ладно", - подумал я. Но что я дальше увидел? Дальше я увидел надпись "karmany:300 min; 300 min po 0 Br/min po Belarusi;". Сразу возник вопрос: что за карманы? И что за еще одни минуты у меня написаны? Если первое показывает кол-во минут, которое у меня есть на данный момент, то второе бы убрали и поместили в какой-нибудь другой пункт под называнием "Ваш тар. план", который бы показывал полный перечень того, что доступно абоненту(например, 100смс беспл+1500мб+300мии и тд). Ладно. Дальше интернет. Там все просто, *105*2#. Но тут опять ерунда какая-то. пишет "1500Mb; Akcija 1500Mb". Конечно, вам то понятно, что есть что, но мне, как новому абоненту, который впервые видит такие менюшки, непонятно. Сразу возникает вопрос, у меня 3000мб или 1500мбтрафика? ничего не ясно. Вывод простой: разберитесь со справочными номерами. Новым абонентам ничего непонятно. В личном кабинете на сайте life, кол-во оставшихся бесплатных минут, сделайте не в секундах, а в минутах. Вам было бы ясно сколько у вас минут, если бы было написано "17568 секунд"? Лично мне непонятно. Надо брать калькулятор и делить на 60....
Еще заметил какие-то странные обрывы интернета. На Velcom такого у меня не было, так что телефон в этом не виноват. Очень часто бывает, что включаешь интернет и залазишь на сайт, но хром пишет, что нет доступа к сети. Как будто у меня вообще выключен интернет. Сегодня на 6 этаже на лекции в главном корпусе БГУ(центр города!) вообще не хотел подключаться к интернету(сверху на панели отсутствие значка интернета). Ехав домой на метро, пользоваться интернетом было невозможно. Я, конечно, понимаю, что в тоннеле его и не будет, но, когда я был на velcom, подъезжая к станции, у меня появлялся интернет и у меня сразу телефон коннектился к интернету и телефон успевал загрузить то, что ему надо было. Сейчас полный ноль. Как сел на Площади Ленина, так и до Уручья без интернета. С этим, может быть, и ладно, слышал, что вы работаете вместе в другими операторами, чтобы сделать моб. связь в метро. Но, когда идешь пешком от ст. метро Уручье до дома метров 800 на открытой местности и у тебя не ловит интернет... особенно, проходя в 10 метрах от телефонных вышек на магазине... это полная ерунда. Зато дома моб интернет ловит и даже очень хорошо, где есть у меня wifi с 25мбит интернетом... С телефоном у меня все в порядке. На всякий случай даже перезагружал. Когда не хочет подключаться, даже значка H+ H 3G нету сверху.
Приведите в порядок справочные номера.
Разберитесь с интернетом на станциях метро. (не в тоннелях)
Разберитесь с низкой скоростью, а то и вообще отсутствием интернета в центре города.
От ст м Уручье и до первомайского с доступом интернета на открытой местности.
А так, тарифы, конечно же, радуют. Но поработать есть вам над чем.
Надеюсь, вы прислушаетесь к моим советам и просьбам. Желаю успехов в доработке.
спасибо за отзыв. Также хочу ответить на пару вопросов:
- код выделить все
По поводу *105#. Подключившись, первым делом я естественно хотел посмотреть кол-во бесплатных минут на другие сети(у меня тариф L, если что). Я набрал *105#, там выбрал 1 пункт "Minuty" и дальше выбрал 3 пункт "Minuty na drugie seti"(ну логично же, минуты на другие сети находятся в разделе минуты на другие сети) и увидел, что у меня нету бесплатных минут на другие сети
Написало, что надо подключить услугу по номеру *110#. Ничего не понял. Пришлось протыркивать каждое меню в поисках моих бесплатных минут. "Нашел!" - воскликнул я. Оказывается кол-во бесплатных минут на др. сети я могу посмотреть в 1 пункте(minuty po Belarusi)(*100*1*1#). После 5 минутных раздумий, почему же так они называли этот пункт, я просто сделал facepalm... "Ладно", - подумал я. Но что я дальше увидел? Дальше я увидел надпись "karmany:300 min; 300 min po 0 Br/min po Belarusi;". Сразу возник вопрос: что за карманы? И что за еще одни минуты у меня написаны?
по тарифному плану "L" предоставляется 300 минут (!) во все сети, поэтому остаток минут находится в разделе "Минуты по Беларуси". Что касается минут "карманы", то по тарифному плану "L" предоставляется бесплатная услуга "карманы", которая позволяет получать бесплатные минуты во все сети за то, что получаете входящие звонки с других сетей, т.е., 1 минута входящего звонка с других сетей = 1 минута исходящего звонка во все сети, поэтому для услуги "карманы" существует отдельный счетчик минут.
что касается "karmany:300 min", то при новом подключении на тарифный план абонент получает одноразово двойной пакет услуг по акции "Полные карманы подарков". Бонусные минуты зачисляются на счетчик минут "карманы". Что касается "300 min po 0 Br/min po Belarusi", то это счетчик минут от тарифного плана "L"
- код выделить все
Дальше интернет. Там все просто, *105*2#. Но тут опять ерунда какая-то. пишет "1500Mb; Akcija 1500Mb". Конечно, вам то понятно, что есть что, но мне, как новому абоненту, который впервые видит такие менюшки, непонятно. Сразу возникает вопрос, у меня 3000мб или 1500мбтрафика? ничего не ясно.
что касается и-нет-трафика, то у Вас доступно 3 000 Мб: 1 500 Мб по акции "Полные карманы подарков" (предоставляется двойной пакет услуг одноразово при новом подключении) и 1 500 Мб от тарифного плана "L"
Что касается качество связи, то существует горячая линия по номеру 92010, где Вы можете оставить обращение на рассмотрение техническим специалистам. Также Ваш отзыв будет передан сотрудникам компании
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
Также с информацией об акции "Полные карманы подарков" Вы можете ознакомиться здесь - http://www.life.com.by/private/actions/polnye_karmany_podarkov/