Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9267

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 10 декабря 2014 10:18

    а по мне так человек испытывал судьбу.. я бы его наказал.

    in hostem omnia licita.
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 10 декабря 2014 10:34 Редактировалось Akuli4, 2 раз(а).
    deviator:

    а по мне так человек испытывал судьбу.. я бы его наказал.

    А вы кто, представитель велкома (или мтс)? Я знаю, там любят "подобных" абонентов...
    И в чем я испытывал судьбу? :-?
    На лайфе при отсутствии средств на балансе и предоплаченного трафика система автоматически блокирует передачу данных... И блокирует не как мтс с велкомом, а сразу не давая абоненту уйти в минус... Я не первый день уже абонент лайфа и в похожих ситуациях система постоянно вовремя блокировала исходящие и трафик при нулевом балансе.

    alepavel:

    Akuli4, обратитесь в сапорт, это похоже на глюк системы

    На работе сейчас, если не дозвонюсь - в обед подьеду на ближайший участок лайфа с паспортом...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 декабря 2014 10:44

    Akuli4, обратиться Вы можете и в соц. сети либо к онлайн-консультанту на сайте life.com.by

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 10 декабря 2014 10:52 Редактировалось Strikysha, 2 раз(а).

    DEL

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 10 декабря 2014 11:19

    Strikysha, не раз касательно с ними бодался на эту тему, но как понимаю сейчас с кадрами в Компании совсем всё плохо и вносить информацию просто бонально нет кому!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 10 декабря 2014 12:02

    Перевод баланса починили :ura:

  • pilot-25 Junior Member
    офлайн
    pilot-25 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #888861

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 декабря 2014 12:10

    Всем привет!

    Не знаю, может мне тут кто поможет?
    Вкратце расскажу ситуацию:
    Сегодня утром положил деньги на счёт,хотел интернет пакет подключить. Мне пришло смс о том, что деньги зачислены. Я пытался добавить пакет, но не удалось. Попробовал удалить (может старый остался мало ли...).Приходит смс, что пакет удалён, ну думаю, щас новый добавлю и этого не получилось сделать. Звоню в поддержку (минут 25 кажись), поднимает парень и говорит, что мол вы удалили услугу. Я ему говорю, что не воспользовался услугой и что мне никакое уведомление о продлении не приходило. Он мне отвечает, что смс не пришло, так как в ночное время смс они не отправляют (а вот смс с удалением почему то пришло). Говорю, переключите на другого оператора, который поможет мне решить проблему, а он как заведённый про то, что я сам удалил.Спросил его имя и фамилию, он назвался Антоном Антоновым. Ладно, позвонил повторно и мне пообещали рассмотреть мою просьбу. Самое забавное, что через часик приходит смс о том, что мне добавлен пакет интернет 500, но в личном кабинете 0. Так вот добавили или нет мне интернет? Если нет, то куда можно написать, кто подскажет (министерство связи, милиция(ну а что,я заплатил,а услугу не получил ни разу-факт мошенничества)) Просто в поддержку дозвонится нереально!Последний раз 44 минут выдержал, но потом сбросил (у меня есть работа вообще-то)...

  • dimaigna2311 Neophyte Poster
    офлайн
    dimaigna2311 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1300038

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 декабря 2014 12:20

    Кто в курсе, когда в исса включать просмотр детализации?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 10 декабря 2014 12:34

    pilot-25, в соцсети или к агенту на сайте.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 декабря 2014 12:37
    pilot-25:

    Всем привет!

    Не знаю, может мне тут кто поможет?
    Вкратце расскажу ситуацию:
    Сегодня утром положил деньги на счёт,хотел интернет пакет подключить. Мне пришло смс о том, что деньги зачислены. Я пытался добавить пакет, но не удалось. Попробовал удалить (может старый остался мало ли...).Приходит смс, что пакет удалён, ну думаю, щас новый добавлю и этого не получилось сделать. Звоню в поддержку (минут 25 кажись), поднимает парень и говорит, что мол вы удалили услугу. Я ему говорю, что не воспользовался услугой и что мне никакое уведомление о продлении не приходило. Он мне отвечает, что смс не пришло, так как в ночное время смс они не отправляют (а вот смс с удалением почему то пришло). Говорю, переключите на другого оператора, который поможет мне решить проблему, а он как заведённый про то, что я сам удалил.Спросил его имя и фамилию, он назвался Антоном Антоновым. Ладно, позвонил повторно и мне пообещали рассмотреть мою просьбу. Самое забавное, что через часик приходит смс о том, что мне добавлен пакет интернет 500, но в личном кабинете 0. Так вот добавили или нет мне интернет? Если нет, то куда можно написать, кто подскажет (министерство связи, милиция(ну а что,я заплатил,а услугу не получил ни разу-факт мошенничества)) Просто в поддержку дозвонится нереально!Последний раз 44 минут выдержал, но потом сбросил (у меня есть работа вообще-то)...

    пришлите номер в ЛС

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    dimaigna2311:

    Кто в курсе, когда в исса включать просмотр детализации?

    планируется, но сроки отсутствуют

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 10 декабря 2014 13:28 Редактировалось Akuli4, 2 раз(а).

    Ну наконец-то, списали задолженность и баланс обнулился... Фуух, аж легче стало как-то... :)
    Зы/// даже трафика 50 мб дали на халяву... :shuffle:
    Лайф :beer: :super:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 10 декабря 2014 13:32

    в иссу меня одного не пускает с руганью на то, что номер телефона/пароль неверный?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 10 декабря 2014 13:47

    Miguelon, ни по одному номеру в иссу не заходит.

  • pilot-25 Junior Member
    офлайн
    pilot-25 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #888861

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 декабря 2014 14:23

    Anti-CrisisBoy, Так а сегодня ответ по моему вопросу будет или нет?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 декабря 2014 14:33
    pilot-25:

    Anti-CrisisBoy, Так а сегодня ответ по моему вопросу будет или нет?

    не волнуйтесь, я буду держать Вас в курсе новостей

    Добавлено спустя 48 секунд

    Miguelon, tycoonban, только что проверил, в ИССА пускает

  • pilot-25 Junior Member
    офлайн
    pilot-25 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #888861

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 декабря 2014 17:27

    Anti-CrisisBoy, Не знаю,вы или не вы так повлияли,но трафик сделали,спасибо!!!!

    Теперь буду внимательнее,хотя не мешало бы предупреждать о таком(((

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 декабря 2014 19:13
    pilot-25:

    Anti-CrisisBoy, Не знаю,вы или не вы так повлияли,но трафик сделали,спасибо!!!!

    Теперь буду внимательнее,хотя не мешало бы предупреждать о таком(((

    ответ по Вашей ситуации я предоставил в ЛС

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 декабря 2014 19:40
    Anti-CrisisBoy:

    [

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    beerwisdom, это уже обращайтесь в Министерство связи

    Хорошо, что не в Лигу Наций:) Мне кажется это в интересах Лайф, чтобы до них дозванивались и переносили номера. Так что увольте , но я этим заниматься не собираюсь

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Andrei915:

    так , так , судя по всему прикручивают какие-то новогодние акции глюки :D !

    Главное, чтоб как в прошлом году, когда надо было всем звонить поздравлять под НГ, не начали пропадать минуты и карманы

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1328715

    Профиль

    20
    # 10 декабря 2014 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    Сидел я 6,5 лет на Velcom. В последнее время надоело платить большие деньги за то, что другие операторы предлагают за меньшие деньги и в большем объеме. После изучения тарифов от МТС и Life я выбрал Life. С радостью перешел на него.

    Первое, что мне сильно не понравилось, это запутанные меню на всяких справочных номерах типа *1??# и не имеющие никакой логики.
    Например, если *100# предназначен для получения информации о балансе, то зачем туда нужно еще пихать всякую ерунду, которая никак туда не клеится. (*100# и там нажать 9. появится окно с текстом "Bud` v kurse mirovyh sobytij! *113*322# za 348 br v den`). Такие вещи нужно выносить в какой-нибудь спец. раздел доп. услуг, а не пихать куда попало.
    Еще бы сделали основную справку на одном номере: проверку баланса(*100#), проверку бесплатных минут(*100*?#), проверка трафика и тд...
    По поводу *105#. Подключившись, первым делом я естественно хотел посмотреть кол-во бесплатных минут на другие сети(у меня тариф L, если что). Я набрал *105#, там выбрал 1 пункт "Minuty" и дальше выбрал 3 пункт "Minuty na drugie seti"(ну логично же, минуты на другие сети находятся в разделе минуты на другие сети) и увидел, что у меня нету бесплатных минут на другие сети:(
    Написало, что надо подключить услугу по номеру *110#. Ничего не понял. Пришлось протыркивать каждое меню в поисках моих бесплатных минут. "Нашел!" - воскликнул я. Оказывается кол-во бесплатных минут на др. сети я могу посмотреть в 1 пункте(minuty po Belarusi)(*100*1*1#). После 5 минутных раздумий, почему же так они называли этот пункт, я просто сделал facepalm... "Ладно", - подумал я. Но что я дальше увидел? Дальше я увидел надпись "karmany:300 min; 300 min po 0 Br/min po Belarusi;". Сразу возник вопрос: что за карманы? И что за еще одни минуты у меня написаны? Если первое показывает кол-во минут, которое у меня есть на данный момент, то второе бы убрали и поместили в какой-нибудь другой пункт под называнием "Ваш тар. план", который бы показывал полный перечень того, что доступно абоненту(например, 100смс беспл+1500мб+300мии и тд). Ладно. Дальше интернет. Там все просто, *105*2#. Но тут опять ерунда какая-то. пишет "1500Mb; Akcija 1500Mb". Конечно, вам то понятно, что есть что, но мне, как новому абоненту, который впервые видит такие менюшки, непонятно. Сразу возникает вопрос, у меня 3000мб или 1500мбтрафика? ничего не ясно. Вывод простой: разберитесь со справочными номерами. Новым абонентам ничего непонятно. В личном кабинете на сайте life, кол-во оставшихся бесплатных минут, сделайте не в секундах, а в минутах. Вам было бы ясно сколько у вас минут, если бы было написано "17568 секунд"? Лично мне непонятно. Надо брать калькулятор и делить на 60....
    Еще заметил какие-то странные обрывы интернета. На Velcom такого у меня не было, так что телефон в этом не виноват. Очень часто бывает, что включаешь интернет и залазишь на сайт, но хром пишет, что нет доступа к сети. Как будто у меня вообще выключен интернет. Сегодня на 6 этаже на лекции в главном корпусе БГУ(центр города!) вообще не хотел подключаться к интернету(сверху на панели отсутствие значка интернета). Ехав домой на метро, пользоваться интернетом было невозможно. Я, конечно, понимаю, что в тоннеле его и не будет, но, когда я был на velcom, подъезжая к станции, у меня появлялся интернет и у меня сразу телефон коннектился к интернету и телефон успевал загрузить то, что ему надо было. Сейчас полный ноль. Как сел на Площади Ленина, так и до Уручья без интернета. С этим, может быть, и ладно, слышал, что вы работаете вместе в другими операторами, чтобы сделать моб. связь в метро. Но, когда идешь пешком от ст. метро Уручье до дома метров 800 на открытой местности и у тебя не ловит интернет... особенно, проходя в 10 метрах от телефонных вышек на магазине... это полная ерунда. Зато дома моб интернет ловит и даже очень хорошо, где есть у меня wifi с 25мбит интернетом... С телефоном у меня все в порядке. На всякий случай даже перезагружал. Когда не хочет подключаться, даже значка H+ H 3G нету сверху.
    Приведите в порядок справочные номера.
    Разберитесь с интернетом на станциях метро. (не в тоннелях)
    Разберитесь с низкой скоростью, а то и вообще отсутствием интернета в центре города.
    От ст м Уручье и до первомайского с доступом интернета на открытой местности.
    А так, тарифы, конечно же, радуют. Но поработать есть вам над чем.
    Надеюсь, вы прислушаетесь к моим советам и просьбам. Желаю успехов в доработке.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 декабря 2014 23:57 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).
    vrednyj_kot:

    Сидел я 6,5 лет на Velcom. В последнее время надоело платить большие деньги за то, что другие операторы предлагают за меньшие деньги и в большем объеме. После изучения тарифов от МТС и Life я выбрал Life. С радостью перешел на него.

    Первое, что мне сильно не понравилось, это запутанные меню на всяких справочных номерах типа *1??# и не имеющие никакой логики.
    Например, если *100# предназначен для получения информации о балансе, то зачем туда нужно еще пихать всякую ерунду, которая никак туда не клеится. (*100# и там нажать 9. появится окно с текстом "Bud` v kurse mirovyh sobytij! *113*322# za 348 br v den`). Такие вещи нужно выносить в какой-нибудь спец. раздел доп. услуг, а не пихать куда попало.
    Еще бы сделали основную справку на одном номере: проверку баланса(*100#), проверку бесплатных минут(*100*?#), проверка трафика и тд...
    По поводу *105#. Подключившись, первым делом я естественно хотел посмотреть кол-во бесплатных минут на другие сети(у меня тариф L, если что). Я набрал *105#, там выбрал 1 пункт "Minuty" и дальше выбрал 3 пункт "Minuty na drugie seti"(ну логично же, минуты на другие сети находятся в разделе минуты на другие сети) и увидел, что у меня нету бесплатных минут на другие сети:(
    Написало, что надо подключить услугу по номеру *110#. Ничего не понял. Пришлось протыркивать каждое меню в поисках моих бесплатных минут. "Нашел!" - воскликнул я. Оказывается кол-во бесплатных минут на др. сети я могу посмотреть в 1 пункте(minuty po Belarusi)(*100*1*1#). После 5 минутных раздумий, почему же так они называли этот пункт, я просто сделал facepalm... "Ладно", - подумал я. Но что я дальше увидел? Дальше я увидел надпись "karmany:300 min; 300 min po 0 Br/min po Belarusi;". Сразу возник вопрос: что за карманы? И что за еще одни минуты у меня написаны? Если первое показывает кол-во минут, которое у меня есть на данный момент, то второе бы убрали и поместили в какой-нибудь другой пункт под называнием "Ваш тар. план", который бы показывал полный перечень того, что доступно абоненту(например, 100смс беспл+1500мб+300мии и тд). Ладно. Дальше интернет. Там все просто, *105*2#. Но тут опять ерунда какая-то. пишет "1500Mb; Akcija 1500Mb". Конечно, вам то понятно, что есть что, но мне, как новому абоненту, который впервые видит такие менюшки, непонятно. Сразу возникает вопрос, у меня 3000мб или 1500мбтрафика? ничего не ясно. Вывод простой: разберитесь со справочными номерами. Новым абонентам ничего непонятно. В личном кабинете на сайте life, кол-во оставшихся бесплатных минут, сделайте не в секундах, а в минутах. Вам было бы ясно сколько у вас минут, если бы было написано "17568 секунд"? Лично мне непонятно. Надо брать калькулятор и делить на 60....
    Еще заметил какие-то странные обрывы интернета. На Velcom такого у меня не было, так что телефон в этом не виноват. Очень часто бывает, что включаешь интернет и залазишь на сайт, но хром пишет, что нет доступа к сети. Как будто у меня вообще выключен интернет. Сегодня на 6 этаже на лекции в главном корпусе БГУ(центр города!) вообще не хотел подключаться к интернету(сверху на панели отсутствие значка интернета). Ехав домой на метро, пользоваться интернетом было невозможно. Я, конечно, понимаю, что в тоннеле его и не будет, но, когда я был на velcom, подъезжая к станции, у меня появлялся интернет и у меня сразу телефон коннектился к интернету и телефон успевал загрузить то, что ему надо было. Сейчас полный ноль. Как сел на Площади Ленина, так и до Уручья без интернета. С этим, может быть, и ладно, слышал, что вы работаете вместе в другими операторами, чтобы сделать моб. связь в метро. Но, когда идешь пешком от ст. метро Уручье до дома метров 800 на открытой местности и у тебя не ловит интернет... особенно, проходя в 10 метрах от телефонных вышек на магазине... это полная ерунда. Зато дома моб интернет ловит и даже очень хорошо, где есть у меня wifi с 25мбит интернетом... С телефоном у меня все в порядке. На всякий случай даже перезагружал. Когда не хочет подключаться, даже значка H+ H 3G нету сверху.
    Приведите в порядок справочные номера.
    Разберитесь с интернетом на станциях метро. (не в тоннелях)
    Разберитесь с низкой скоростью, а то и вообще отсутствием интернета в центре города.
    От ст м Уручье и до первомайского с доступом интернета на открытой местности.
    А так, тарифы, конечно же, радуют. Но поработать есть вам над чем.
    Надеюсь, вы прислушаетесь к моим советам и просьбам. Желаю успехов в доработке.

    спасибо за отзыв. Также хочу ответить на пару вопросов:

    код выделить все
    По поводу *105#. Подключившись, первым делом я естественно хотел посмотреть кол-во бесплатных минут на другие сети(у меня тариф L, если что). Я набрал *105#, там выбрал 1 пункт "Minuty" и дальше выбрал 3 пункт "Minuty na drugie seti"(ну логично же, минуты на другие сети находятся в разделе минуты на другие сети) и увидел, что у меня нету бесплатных минут на другие сети:(
    Написало, что надо подключить услугу по номеру *110#. Ничего не понял. Пришлось протыркивать каждое меню в поисках моих бесплатных минут. "Нашел!" - воскликнул я. Оказывается кол-во бесплатных минут на др. сети я могу посмотреть в 1 пункте(minuty po Belarusi)(*100*1*1#). После 5 минутных раздумий, почему же так они называли этот пункт, я просто сделал facepalm... "Ладно", - подумал я. Но что я дальше увидел? Дальше я увидел надпись "karmany:300 min; 300 min po 0 Br/min po Belarusi;". Сразу возник вопрос: что за карманы? И что за еще одни минуты у меня написаны?

    по тарифному плану "L" предоставляется 300 минут (!) во все сети, поэтому остаток минут находится в разделе "Минуты по Беларуси". Что касается минут "карманы", то по тарифному плану "L" предоставляется бесплатная услуга "карманы", которая позволяет получать бесплатные минуты во все сети за то, что получаете входящие звонки с других сетей, т.е., 1 минута входящего звонка с других сетей = 1 минута исходящего звонка во все сети, поэтому для услуги "карманы" существует отдельный счетчик минут.

    что касается "karmany:300 min", то при новом подключении на тарифный план абонент получает одноразово двойной пакет услуг по акции "Полные карманы подарков". Бонусные минуты зачисляются на счетчик минут "карманы". Что касается "300 min po 0 Br/min po Belarusi", то это счетчик минут от тарифного плана "L"

    код выделить все
    Дальше интернет. Там все просто, *105*2#. Но тут опять ерунда какая-то. пишет "1500Mb; Akcija 1500Mb". Конечно, вам то понятно, что есть что, но мне, как новому абоненту, который впервые видит такие менюшки, непонятно. Сразу возникает вопрос, у меня 3000мб или 1500мбтрафика? ничего не ясно.

    что касается и-нет-трафика, то у Вас доступно 3 000 Мб: 1 500 Мб по акции "Полные карманы подарков" (предоставляется двойной пакет услуг одноразово при новом подключении) и 1 500 Мб от тарифного плана "L"

    Что касается качество связи, то существует горячая линия по номеру 92010, где Вы можете оставить обращение на рассмотрение техническим специалистам. Также Ваш отзыв будет передан сотрудникам компании

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Также с информацией об акции "Полные карманы подарков" Вы можете ознакомиться здесь - http://www.life.com.by/private/actions/polnye_karmany_podarkov/