Ответить
  • an_2000 Member
    офлайн
    an_2000 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #424224

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 декабря 2014 12:17

    Интересно, чтобы это изменило бы, если бы было прямое обращение к продавцу. Дорожка у них у всех накатана.
    Зря вы так. Обращался и к продавцу. Есть также письменная претензия по поводу качества устройства, подписанная продавцом. Продавец предложил отдать в ремонт самому, якобы так быстрее будет. Ежели через них, то +2 дня. Так как время дорого, отдал сам. С продавцом же была договоренность, что если будет заключение по поводу брака - поменяет.
    Разве это что-то меняет?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20369

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20369
    # 3 декабря 2014 14:55 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    an_2000:

    Интересно, чтобы это изменило бы, если бы было прямое обращение к продавцу. Дорожка у них у всех накатана.
    Зря вы так. Обращался и к продавцу. Есть также письменная претензия по поводу качества устройства, подписанная продавцом. Продавец предложил отдать в ремонт самому, якобы так быстрее будет. Ежели через них, то +2 дня. Так как время дорого, отдал сам. С продавцом же была договоренность, что если будет заключение по поводу брака - поменяет.
    Разве это что-то меняет?

    если вы хотите требовать что-то по закону, то и действовать вы должны по закону. сейчас вы действительно пошли накатанной дорожкой, и не думайте что продавец тосковал за ваши 2 дня)))

    идите получайте заключение раз так сказал продавец, в чём проблема?

  • jazzysunset Member
    офлайн
    jazzysunset Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #506107

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 декабря 2014 15:26

    здравствуйте. сдох модуль wi-fi. сдали телефон в ремонт по сервисной карте(прадагрупп). позвонили, сказали что имеется трещина на модуле, негарантийный случай, мол, мех.повреждение. ремонт платный. до этого приносили туда же, но от ремонта отказались. на руках акт тех.осмотра, где написано, что следов коррозии и мех. повреждений не обнаружено, требуется замена модуля вай-фай. можно ли и как заставить их починить бесплатно?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20369

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20369
    # 4 декабря 2014 15:28 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jazzysunset:

    здравствуйте. сдох модуль wi-fi. сдали телефон в ремонт по сервисной карте(прадагрупп). позвонили, сказали что имеется трещина на модуле, негарантийный случай, мол, мех.повреждение. ремонт платный. до этого приносили туда же, но от ремонта отказались. на руках акт тех.осмотра, где написано, что следов коррозии и мех. повреждений не обнаружено, требуется замена модуля вай-фай. можно ли и как заставить их починить бесплатно?

    тогда не обнаружено а сейчас обнаружено. что не так? вы видите как эта ветка называется?

  • jazzysunset Member
    офлайн
    jazzysunset Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #506107

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 декабря 2014 15:45
    96_JkO:

    jazzysunset:

    здравствуйте. сдох модуль wi-fi. сдали телефон в ремонт по сервисной карте(прадагрупп). позвонили, сказали что имеется трещина на модуле, негарантийный случай, мол, мех.повреждение. ремонт платный. до этого приносили туда же, но от ремонта отказались. на руках акт тех.осмотра, где написано, что следов коррозии и мех. повреждений не обнаружено, требуется замена модуля вай-фай. можно ли и как заставить их починить бесплатно?

    тогда не обнаружено а сейчас обнаружено. что не так? вы видите как эта ветка называется?

    вижу, потому и спрашиваю)

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 23:47

    ох начитался я про мобилайф и так стремно стало, что сдал свой туда, что могут покоцать или еще чего ... уже мысля забрать его оттуда пока не поздно)) там по идее надо аккум раскачать, сильно сел, а он не съемный

    Не думай, что ты умнее других!
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 6 декабря 2014 00:51
    Skifa:

    ох начитался я про мобилайф и так стремно стало, что сдал свой туда, что могут покоцать или еще чего ... уже мысля забрать его оттуда пока не поздно)) там по идее надо аккум раскачать, сильно сел, а он не съемный

    в современных телефонах с несъемным аккумом как правило предусмотрена опция "холодного старта", т. е. телефон видит даже разряженный в ноль аккумулятор и заряжает его, а потом включается, так что вряд ли там полностью аккум разряжен, ибо если было бы так - то вы бы его всё-таки зарядили

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 6 декабря 2014 13:30

    так вот после коментов и отзывов прочитаных про мобилайф, у меня кое-что сжалось и я побежал, пока не поздно, забирать телефон (думал в другое место отдать), сначала сказали, что долго искать его, потом что мастер что-то с ним делал, но мастера не будет до понедельника (он за границу уехал), типа не знает что с телефоном делали, но чудесным образом все-таки отдали его, все работает! я так понял он просто долго стоял на зарядке. Так что слава Богу, что тел не ковыряли и все пломбы на месте
    все таки за сутки им занялись .... а, еще сказали, что они перепрошивают его (типа обязательно), но ничего не перепрошили, просто хард резет сделали

    Не думай, что ты умнее других!
  • miroclaw Neophyte Poster
    офлайн
    miroclaw Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1514662

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 декабря 2014 20:57

    Вот как знал что нужно сначала читать - потом покупать!!!! Они на первом месте!!!
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ сервисный центр МОБИЛАЙФ никому!!!
    Моя короткая и поучительная история.
    Купил я месяц назад тел Lenovo S660. Мне он очень понравился – удобный, УДОБНОЕ МЕНЮ!!!!, все на русском, все работает – нарадоваться не мог. Через неделю стала тускло гореть подсветка. В гарантийном талоне указано – МОБИЛАЙФ. Приношу, показываю, рассказываю – принимают в ремонт. Через 4 дня - готов, забирайте. Забираю, и дома не узнаю свой телефон – все меню по по-другому, бестолковое управление, половина на англ., ФОТОКАМЕРА НЕ РАБОТАЕТ!!!, хваленого фонарика даже в приложениях нет!!! Начинаю разбираться, а там установлена новая прошивка – вместо 4.2 переустановили 4.4.
    Я к Мобилайф – верните как было, а они нет, не положено. Я вежливо говорю – девушка, когда я выбирал телефон, я его вертел, смотрел, читал и т.д. – мне он понравился!!! Если бы я взял в руки телефон с такой бестолковой прошивкой (4.4) – я бы его просто не купил – верните все как было!!!
    Девушка – нет, не положено, у нас договор с Lenovo и тд. и т.д.
    Я – ладно, тогда делайте камеру и фонарь.
    Смотрят, да не работает – принимают.
    Опять 4 дня (прошить можно за 30 мин). Прихожу – ужас!!! Хотя стоит та же 4.4 – но все стало еще хуже – англ.стало больше, появилось половина на китайском, приложения некоторые не работают, меню, управление, функции – все по другому и еще корявее…Камера работает, нужные мне приложения (которые прекрасно работали на 4.2) не устанавливаются!
    Спрашиваю – девушка, это так надо???
    Девушка – а что вам не нравится, так должно быть!!!
    Я говорю – ну и ШАРАШКИНА контора у вас, испоганили любимый телефон…..Если бы все было как выговорите должно быть – я бы такой телефон не купил…..
    И забрал, что бы хуже не сделали, сейчас ищу нормальных специалистов, которые нормально прошьют телефон.
    Кстати если кто подскажет – буду признателен (miroclaw@yandex.ru)
    Вот такая история!!!!
    Так что официально заявляю – если буду покупать новый телефон, а в гарантийном талоне указан МОБИЛАЙФ – СРАЗУ РАЗВОРАЧИВАЮСЬ И УХОЖУ!!!

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 22 декабря 2014 20:36

    miroclaw, ваша проблема том что мало того что вы купили Lenovo (разрекламированный noname) так еще и китайскую версию этого аппарата. Читать тут через flashtool можете откатиться на предыдущую версию прошивки. Хотя я не понимаю почему этого не сдалали в мобилайф.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • ArchAdiy Senior Member
    офлайн
    ArchAdiy Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #176842

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 24 декабря 2014 17:09 Редактировалось ArchAdiy, 1 раз.
    Nosferatos:

    miroclaw, ваша проблема том что мало того что вы купили Lenovo (разрекламированный noname)

    Не пишите ерунды, а лучше почитайте и сделайте выводы:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Lenovo

    left 4 dead
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 24 декабря 2014 19:06 Редактировалось Bombachka, 1 раз.

    riot!, единственное, что леново МОЖЕТ БЫТЬ ещё делает качественно - это ноутбуки серии Thinkpad (серия T)- и то, только потому, что эта серия раньше производилась компанией IBM, пока леново её не выкупила, всё остальное делается из самых дешевых комплектующих голодными китайскими детьми за стаканчик риса... качество монтажа (очень частый заводской брак пайки микросхем в телефонах) в леново оставляет желать лучшего, как и качество сборки (попадаются аппараты, по которым внутри корпуса летают недокрученные винтики). А штаб-квартиру можно расположить где угодно, от этого китайское шило типа леново, престижио и прочих конфеткой не станет...

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 29 декабря 2014 10:06

    Bombachka, ну, это ваше сугубо личное мнение. Да, конечно, не такое качество как у других более именитых производителей, но продукция свои деньги отрабатывает на все 100%.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 29 декабря 2014 12:45

    baraholka7868, это мнение большинства людей которые видели аппараты не только на витринах но и изнутри. Очень смешно читать мнения и отзывы людей которые пытаются составлять статистику по одному двум аппаратам которые они держали в руках, более менее реальную картину видят только продавцы и ремонтники, причем первые будут молчать как партизаны, потому что это их доход.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 29 декабря 2014 13:16
    Nosferatos:

    это мнение большинства людей

    ОК. Результаты соцопроса в студию! И желательно поделить по группам (ремонтники/продавцы/пользователи). А так, это всего-лишь только ваши слова.

    В свою же очередь для подтверждения моих слов можете почитать отзывы людей, о различной продукции lenovo, на я.маркете и в каталоге этого сайта. Пусть конечно это всего-лишь пользователи, не супер ремонтники, как вы, но сомневаюсь, что они бы ставили высокие оценки товару, который постоянно ломается.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 29 декабря 2014 13:28 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.

    Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше не убедят меня, что говно – это вкусно.
    — Иосиф Египетский

    Пусть конечно это всего-лишь пользователи, не супер ремонтники, как вы, но сомневаюсь, что они бы ставили высокие оценки товару, который постоянно ломается.

    Это еще и продавцы которые сами с радостью строчат отзывы или просят знакомых (и сам не раз писал по просьбам продавцов). Я в этой сфере уже лет 10 работаю, не надо мне сказки рассказывать. Просто я называю вещи свои именами, это совсем не значит что "одноразовые" телефоны на рынке нужны, они нужны и будут продаваться хотя бы потому что дешевы, просто человек должен осознавать что он покупает, на какой период и какая у этого устройства будет поддержка, обслуживание и т.д.
    На сим предлагаю завершить этот офтоп

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 29 декабря 2014 14:03

    Nosferatos, понятно, сидит армия китайцев у себя на родине и пишут своими маленькими пальчиками хорошие отзывы на свою говняную продукцию.

    Жаль, что не будет результатов соцопроса :(

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 29 декабря 2014 14:06

    Самое главное что нужно знать при покупке телефона . граждане ! покупайте телефоны проверенных производителей .Ваша экономия и некомпетентность приводит сюда .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • OLEGTOR09 Member
    офлайн
    OLEGTOR09 Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #202159

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 29 декабря 2014 18:35
    leristar:

    Самое главное что нужно знать при покупке телефона . граждане ! покупайте телефоны проверенных производителей .Ваша экономия и некомпетентность приводит сюда .

    Я бы еще добавил "Скупой платит дважды" хотя и переплату за марку не поддерживаю.

    miroclaw:

    Начинаю разбираться, а там установлена новая прошивка – вместо 4.2 переустановили 4.4.

    Тут все просто для перестраховки стараются ставить последнюю версию по, меньше проблем возникает в процессе прошивки.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 3 января 2015 11:36

    Столько негатива про Мобилайф. А вот где у нас - нормальный СЦ есть, никто не хочет написать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).