монитор отличный)
не понравились только стандартные режимы, особенно FPS просто ужасные!
24", 16:9, 1920x1080, TN+Film, 144 Гц, 3D, интерфейсы HDMI+DisplayPort+DVI+D-Sub (VGA), регулировка высоты
монитор отличный)
не понравились только стандартные режимы, особенно FPS просто ужасные!
FPS в первую очередь зависит от видеокарты, процессора Также вторично от монитора. Как правило монитор является ограничителем FPS. Но, это не про этот монитор тут 144 Hz
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8790 |
18 лет на сайте Город:
|
sem77:Как правило монитор является ограничителем FPS.
Интересно как это монитор ограничивает FPS?
Как? А так, если у вас видеокарта + процессор дают больше 60 FPS, то монитор ограничивает (не успевает). То есть, если вы играете и вам показывает 100 FPS, а у вас монитор с частотой обновления 60 Hz - то на деле у вас 60 FPS. Понятно? Если нет в google вопросы для дилетантов задавайте.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8790 |
18 лет на сайте Город:
|
Посмотрите стримы лан турниров и обратите внимание на мониторы, которые используются профессионалами, вы не увидите ни одного на 60 hz.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8790 |
18 лет на сайте Город:
|
Упираться можете сколько хотите: тут читайте: http://www.3dnews.ru/817792/page-2.html# Тестирование AOC G2460Pqu Данное тестирование проводилось в следующих играх: Counter-Strike: Global Offensive, Titanfall и World of Tanks. Сперва мы попробовали поиграть в эти игры при обычной частоте кадров в 60 Гц, а затем увеличили её до 144 Гц и сравнили наши ощущения.Больше всего эффект от повышенной частоты смены кадров был заметен в шутерах. Так, в Counter-Strike: Global Offensive при количестве FPS около 250 перестали «рваться» текстуры — особенно сильно этот эффект виден при быстром перемещении по карте. То же самое можно сказать и про более динамичную Titanfall. После увеличения частоты обновления до 144 Гц в игре вырос FPS (который приравнивается к частоте обновления дисплея) и эта игра стала идти гораздо более плавно, чем раньше. Эффект «рваных текстур», который был изначально заметен в Titanfall гораздо меньше, чем в CS также практически пропал. и этот тест посмотрите: http://www.thg.ru/display/obzor_asus_vg248qe_test/onepage.html P.S: для компьютера который не может выдавать стабильно больше 60 FPS монитор на 60 HZ не ограничивает FPS.
sem77:FPS в первую очередь зависит от видеокарты, процессора Также вторично от монитора. Как правило монитор является ограничителем FPS. Но, это не про этот монитор тут 144 Hz
На тот момент была GTX 690 и 3770k ) и что за бред про то, что Монитор за системой не успевает или наоборот?)
был монитор 2410T там режим FPS был отлично настроен, как и другие стандартные режимы) а в этом уже нужно самому все настраивать) и это немного печально для ленивых людей вроде меня)
короче - просто поленился производитель сделать качественную настройку режимов.
а так BenQ как всегда на высоте! дешевле ASUS-а и ни в чем не уступает)