Ответить
  • barmatun73 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    barmatun73 Senior Member Автор темы

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 декабря 2014 00:17

    А может, завести новую ветку- .. Мой первый и т. д. мотоцикл" с описанием и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ на момент публикации указанием мотостажа? Дело в том, что ветка о выборе первого мотоцикла как-то обезличена, что ли...Просто советы от каких-то виртуальных личностей без конкретики... А в новой ветке будет видно, что живых перволитростошников не так уж и много... А есть люди,давно и увлечённо катающие, которые начинали скромнее, но зато живы и здоровы... Будет наводить на размышления(если есть чем размышлять)?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 3 декабря 2014 00:54 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    рассказы в форме сочинения надо писать? и стаж откуда считать? момент, когда в децтве посадили на бак или дали потрогать газульку, считается за стаж?

    проклятый антисутенерский закон!
  • barmatun73 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    barmatun73 Senior Member Автор темы

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 декабря 2014 01:14 Редактировалось barmatun73, 2 раз(а).

    Ну, по форме- тут уж, как говорится, каждый д.....т, как он хочет! Про детство, думаю, не стоит. У многих мотодетство было, но не на каждого отпечаток наложило. Вы поймите правильно.... я ведь тему отдельную для чего завёл? в теме про выбор первого мотоцикла в ШАПКЕ всё написано, так ведь нет, бл**ь, 100500страниц обсуждений! И , главное, как не пытаются убедить неофитов не брать первыми большекубатурные мотоциклы, всё по барабану.... Так, может быть , конкретные живые (или ,не дай БОГ, МЁРТВЫЕ) примеры кого-нибудь образумят?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 3 декабря 2014 01:14

    Рига13- Мини мокик-Дельта-Минскач-Ямаха юбр- Кава ер6н... даже не знаю какой из них первым назвать ;)

    Dont worry, be happy!
  • barmatun73 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    barmatun73 Senior Member Автор темы

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 декабря 2014 01:20
    Vitaliyak:

    Рига13- Мини мокик-Дельта-Минскач-Ямаха юбр- Кава ер6н... даже не знаю какой из них первым назвать ;)

    Спасибо, что зашли, конечно, но может, стоило осилить несколько строк перед тем, как написать? :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Хотя, с другой стороны, эволюция прослеживается!!! ЁРШ всё-таки не первый, Вы к нему постепенно пришли!

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Собственно, вот он, практический эталон развития мотозародыша в мотоциклиста :trollface: Vitaliyak, Спасибо Вам!!!!

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 3 декабря 2014 05:55

    Первый - Драга 1100. С 2008 года, сейчас литр - классик. Лучше конечно начинать с более легкого, но наткнулся на черную пятницу. Для больших и тучных, первый мот - то что надо.

    А все-таки она вертится..
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 3 декабря 2014 06:56 Редактировалось chiefforeman, 1 раз.

    Впервые сел на двухколесный транспорт с ДВС в 29 лет, автостаж с 18 лет, права "А" с 30. Скутер "Хорс" 150 сс ->Ямаха СР 125->БМВ Ф650. Падений (всего) - 6, серьезных (с больничкой) - одно.
    Хотя наивно думать, что чей-то опытбудет примером для подражания. Если бы в 18 лет у меня был выбор между моими первыми моими жигулями-"тройкой", и, к примеру, БМВ М-сериес, то результат был бы очевиден.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 3 декабря 2014 08:44

    Права получил лет в 16-17 уже не помню. Начинал со скутеров 50 сс Honda DJ-1rr(тогда только начинали появляться первые скутера и все скутеристы практически лично знали друг-друга ), далее Honda Lead SCV100 , Yamaha Majesty 250, после этого немножко покатал 400 сс и 650. Сейчас юзаю HONDA NTV 650. Далее думаю тур-эндуро будет(когда со стройками закончу).

  • Nitras Spinning team
    офлайн
    Nitras Spinning team

    2023

    10 лет на сайте
    пользователь #1245351

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 3 декабря 2014 09:28 Редактировалось Nitras, 2 раз(а).

    Если не считать "детства" (явы, ижи, днепры), перерыва больше 10 лет, то мой первый Кава KLX400R. Откатав с лета (2014), щас хочу поменять на ... KLX450, все что слабее в топку :rotate:
    п.с. хочется полегче и помощнее :shuffle:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 декабря 2014 09:42

    Могу свой старый пост из предыдущей ветки переписать и дополнить с фото... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • barmatun73 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    barmatun73 Senior Member Автор темы

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 декабря 2014 10:35 Редактировалось barmatun73, 1 раз.

    Вот блин...Я вчера ещё и тему новую успел завести :insane: Ну-пусть будет,раз уж так... Надоть завести ещё тему ,,Алкоголь-зло или благо?" :shuffle:

  • taC_erihsehC Senior Member
    офлайн
    taC_erihsehC Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #356415

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 3 декабря 2014 12:11

    К желанию купить мотоцикл шел долго и решение принимал осознанно. Опыта не было никакого, кроме двух дней на скутере в Индии год назад. Бабушка - городская, поэтому совкоциклы в детстве не оседлывались.
    Вопрос выбора первого мотоцикла стоял, конечно, остро. Опасность смеси неопытность-мотоцикл осознавал очень хорошо, свои навыки тоже оценивал объективно. Сначала был куплен весь экип, я сдал на права и пришел момент выбора аппарата.
    Спорты не нравятся вообще, эндуро, классики и круизеры на тот момент интереса не представляли, поэтому хотел себе стрит. Этот класс нравился своей универсальностью в городе и на трассе.
    Сначала долго присматривался к С250, тем более цена на новый и, конечно, немного б/у аппарат была очень сладкая. Долго общался на эту тему с Фетишей, но.... в результате его так и не взял. Почему? Хрен его потом продашь - это был лейтмотив.
    Остановил свой выбор на Фазере 600 2001 г.в. Во-первых, сам этот мотоцикл нравился давно в силу личных причин, во-вторых, удобная посадка, в-третьих, хорошее состояние на момент покупки, в-четвертых, адекватная цена. Мощности спустя сезон мне вполне хватает. Первые три дня целыми днями катался по трассам, учился трогаться, тормозить, понимать сам мотоцикл и принципы передвижения на нем. По возможности катал на площадке по конусам. За сезон упал два раза: перетормозил задним перед поворотом, словил вобблинг и скользячку (чисто мой косяк: неправильно выбранная скорость и очень слабое понимание процессов езды, плюс до этого весь вечер катался по конусам, используя задний тормоз), и на гравийке, когда пьяная молодежь стала метаться передо мной (резко затормозил передним, благо скорость маленькая была). В остальном все огонь: за сезон накатал под 13 тысяч, много по городу.
    Подытожу. В любом случае нужно отдавать себе отчет во всем, начиная от своих навыков езды и заканчивая опытом вождения автомобиля и возможностями мотоцикла. Помнить три вещи: ты очень уязвим, все хотят тебя убить и то, что ты на главной - не спасет. Просчитывать дорожную обстановку на два-три хода вперед. И не понтоваться. Понты губят мастерство. И будет вам счастье. Даже на 600 в качестве первого мотора.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 декабря 2014 12:20 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Ява ->Урал-Патруль->Вирага (больше писку, но стало понятно что нужно) -> Бандит1200->антик-индура ХЛ600лм
    13 лет, пробеги от 6-8 (совкоциклы) до 17 в сезон.
    В основном город и средние (до 1-1.5т.км) микродальнячки.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 3 декабря 2014 12:49 Редактировалось Ksendz, 2 раз(а).

    1 год мопеда "Дельта", затем исполнилось 16 и получились права "А". Затем 7 лет Иж-Ю5, затем один сезон приводного колясочника Днепра, затем коляска отцепилась и еще 11 лет оппозитных будней. Зимы 97-98 и 98-99 тоже учавствовали, так как почти каждый день ездил на работу за город.
    После оппозита уже пять лет на вымаксе 1200.
    Падал два раза на Иже при скорости 5 км/ч на песке и щебне и один раз на вымаксе на скорости 15 км/ч.
    Все остальные мопеды были или временные или чужие.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 декабря 2014 13:16

    Ksendz, а общую цифру. значит. не написал. чтобы онлайнер-контингент не пугать ?:)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 3 декабря 2014 13:26

    ну, официально по правам - с 1991 года.
    сами посчитают

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 3 декабря 2014 13:57

    barmatun73, любезнейший,когда в СССР зарождалось мото-движение,про литр-мотоциклы никто и не мечтал. Тогда ходили байки,что якобы ПС сняли с производства из-за большой аварийности сего аппарата. Урал-эскорт ваабщэ) не продавался частникам т.к. за ними не могли угнаться.)
    По делу. Права получил в 1990 году,было мне 15.5лет.) Годом раньше объявился Минский(к слову с движком от кроссового). На следующий сезон-Пёс. Тогда он казался двалитроспортом! Что интересное,то падений было одинаковое кол-во,как и на Минском. Настоящая любовь и надолго,случилась с 638-й Явой(была девственницей,в коробке)). Разлучницей стала Хонда с движком 250 кубиков. Да-да именно с меньшей кубатурой,но взрослее(опытнее),чем её предшественница. На новой пасии,всё приводило в восторг! Дисковый тормоз,электро-стартер,вес,динамика! Потом история повторилась,после нескольких литров+-,пришёл к выводу,что 600 см для меня в самый раз.

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 3 декабря 2014 14:29
    =wasp=:

    Мой опыт начался в 11 лет, когда дядя дал порулить на минскаче. Я сопротивлялся, но он сказал, что когда мотоцикл в движении, то рулится как велосипед. После этого уже самостоятельно проехал. Через неделю уже катал где угодно. В деревне асфальта не было, гравейка и полевые дороги. Порой носился как придурок, до сих пор помню момент когда по гравейке летел около100 км/ч на макаке и начало носить зад. Тогда уже попрощался со всем на свете, но ручку газа не отпустил. Падал, летал и это все без какой либо экипировки. Помню как в лет 13 первый раз сел за руль Днепра с коляской и сразу улетел в 2-х метровый кювет (колясычи рулятся совсем по другому).

    В 20 с лишним, ближе к 30 понял, что хочу мотоцикл. В 33 я его купил. Мой выбор был предопределен заранее, так как забирал мотоцикл у своего товарища. И что самое интересное, именно он мне больше всего и нравился. Этот мот из шапки Suzuki GSF Bandit S 2000г.в. Привыкал к нему, даже поначалу побаивался. В 11 лет мне даже минскач не казался таким большим. Но постоянные тренировки, осваивание навыков контруления, постоянные просмотры видео и прочтение книг мотогуру о безопасное езде сделали свое дело. Мотоцикл рулится и управляется на отлично. Было одно падение в повороте. Слишком уверовал в свои силы и навыки - заложил слишком низко и дал газку чтобы опередить машину, которая со встречки поворачивала со мной в одну сторону. Заднее колесо подскользнулось и пришлось ощутить на себе все прелести скользячки. Проскользил около 15 метров. Хорошо водитель авто притормозил, а то приехал бы ему как раз двумя колесами по двум дверям. Экипировка отработала на ура - у меня поврежений никаких, кроме экипа.
    Мотоцикл универсален. Хорош для города и для долгих поездок. Каждый день с марта по октябрь ездил по городу на работу. По выходным катал по Беларуси. Был забег в Питер.

    За сезон, это, кстати, мой первый, проехал 10 000 км. И на следующий хочется еще больше. Готовлюсь покорять Европу.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 декабря 2014 15:52
    zverjuga:

    рассказы в форме сочинения надо писать? и стаж откуда считать? момент, когда в децтве посадили на бак или дали потрогать газульку, считается за стаж?

    Стчитаетси!!! :D

    Просто любитель мототехники.
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 3 декабря 2014 16:51 Редактировалось KooT, 2 раз(а).

    Газуля - минск 3.112 - днепр мт 10-36 одиночка- сузуки катана 600 - бандит 1200 (настоящее время)+ днепр колясыч (настоящее время).
    Начал катать на газуле в лет 14.. права в 16. Офф. стаж 10 лет
    на совках фигня пробеги были. на джапах 3-4 замены масла за сезон. в основном дальние поездки. По городу без толку не езжу :)