Ответить
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 декабря 2014 09:53 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    kingskross:

    это написано у них на сайте..
    Условия возврата и гарантии

    когда условия противоречат Закону - они ничтожны...

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 40 секунд

    Adventurer:

    а вообще давно не пользовался экзистом...
    26 ноября сделал заказ, срок выполнения стоял 1 декабря...
    прошло 1 декабря, сча уже никаких дат не стоит, написал манагеру (пока молчит)...

    ответил :)

    Adventurer:

    Валерий Драгун, Заведующий торговым отделом Минск “ Радиотехника “ ООО Эксист:

    Adventurer:

    Валерий Драгун, Заведующий торговым отделом Минск “ Радиотехника “ ООО Эксист:

    Добрый день.
    Срок поставки у нас указан в рабочих днях. Ждем прихода ориентировочно 03-04.12.14

    вообще то там стояла конечная дата 1 декабря, а не срок поставки...
    а теперь нет вообще никакой даты

    На сайте расчет автомат ведет в календарных днях. А реальный срок отсчитывается в рабочих

    ну так исправьте сайт, зачем дезинформировать покупателей ?

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 декабря 2014 12:01

    kingskross, al.deamon,
    Сегодня к ним заеду и посмотрим сколько возьмут за услуги

  • kingskross Senior Member
    офлайн
    kingskross Senior Member

    1349

    14 лет на сайте
    пользователь #302150

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 2 декабря 2014 12:06
    kalabog:

    kingskross, al.deamon,
    Сегодня к ним заеду и посмотрим сколько возьмут за услуги

    почитайте для общего развития Плакат "О правах потребителя"

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 2 декабря 2014 14:06

    kalabog, основное из ссылки выше:

    1.4. обмен или возврат (в течение четырнадцати дней с момента приобретения) непродовольственного товара надлежащего качества не бывшего в употреблении. Исключение составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778.
    Требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно или в течение 7 дней. За нарушение данного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара, установленной на день реализации товара.
    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований об обмене или возврате товара надлежащего качества.
    Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат;

    В постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, на автомобильную тематику только:
    - Автомобили, мотовелотовары, прицепы
    - Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям

    Veni, vidi, vici
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 декабря 2014 19:22

    kingskross, al.deamon,
    Пришел к ним, просил взять обратно часть состемы выхлопа за его ненадобностью.
    Сначала была первая линия обороны - типа надо глянуть может это вообще вернуть нельзя.
    Выяснилось что можно, но нужен акт осмотра СТО на мое ТС, где они ошибочно бы указали несиправность трубы. Такого документа у меня не было.
    Тогда вторая линия обороны - пришел коллега. Ну типа нельзя же так, нужна бумага что СТО ошиблось с дагнозом, я про 14 дней и права портебителя и про прием хотя бы на комиссию или удержание какой то %% от стоимости за хлопоты. Почему-то не захотели такой вариант.
    Вобщем держались стойко, но трубу все-таки приняли и без товарного чека (я платил онлайн карточкой). В течение 7 дней обещали вернуть гроши на лицевой счет.
    всякие мелочи типа прокладки коллектора и хомутов ниже 50,000 рублей брать отказались наотрез. Ну и ладно.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 2 декабря 2014 20:09

    kalabog,
    запись в книгу творит чудеса...
    а то какие то "линии обороны" ))

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 2 декабря 2014 20:24

    kalabog, при чем тут СТО? Я бы просто положил на стол и сказал: вот товар, жду деньги... Оборонщики, блин

    Veni, vidi, vici
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 декабря 2014 12:33
    Adventurer:

    Adventurer:

    а вообще давно не пользовался экзистом...
    26 ноября сделал заказ, срок выполнения стоял 1 декабря...
    прошло 1 декабря, сча уже никаких дат не стоит, написал манагеру (пока молчит)...

    ответил :)

    Adventurer:

    Валерий Драгун, Заведующий торговым отделом Минск “ Радиотехника “ ООО Эксист:

    Adventurer:

    Валерий Драгун, Заведующий торговым отделом Минск “ Радиотехника “ ООО Эксист:

    Добрый день.
    Срок поставки у нас указан в рабочих днях. Ждем прихода ориентировочно 03-04.12.14

    вообще то там стояла конечная дата 1 декабря, а не срок поставки...
    а теперь нет вообще никакой даты

    На сайте расчет автомат ведет в календарных днях. А реальный срок отсчитывается в рабочих

    ну так исправьте сайт, зачем дезинформировать покупателей ?

    продолжение...
    тока что позвонили (3 декабря), сказали снял поставщик заказ...
    предложили дешевле привезти через неделю из Москвы ...
    сказал пускай везут...

    как то так, благо вещь не срочная :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 13 декабря 2014 18:36

    все забрал заказ сегодня...

    Добавлено спустя 17 секунд

    13 декабря 2014

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 13 декабря 2014 18:50

    Adventurer, хорошо всё то, что хорошо кончается!
    Видимо, они перепутали количество дней для выполнения заказа с количеством недель :)

    Veni, vidi, vici
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 13 декабря 2014 18:54
    al.deamon:

    Adventurer, хорошо всё то, что хорошо кончается!
    Видимо, они перепутали количество дней для выполнения заказа с количеством недель :)

    мне было не срочно, пару недель я мог потерпеть :)
    а вот кому срочно - уже должен сам думать...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    кстати, пока забирал там какой то парень что то с амортизаторами не мог решить...
    толи сдавал назад то ли еще что...

    но экспертизой его "пугали" умело... :trollface:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 22 декабря 2014 08:54

    Если заказ снят (нет в наличии), то для возврата предоплаты нужно ехать к ним в офис?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 22 декабря 2014 12:10

    думаю да, или деньги останутся на счету

    https://chats.onliner.by/
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 22 декабря 2014 12:40

    А цены то сразу на 30% подняли если не больше.
    Написано в белках естественно только.
    Был заказ 418.000 а теперь уже 730.000

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 декабря 2014 13:00

    demon1990_, подняли не они, а поставщики. Не верят в сказки Мясниковича и К...

    Ремонт и обслуживание
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 декабря 2014 13:05 Редактировалось 2010korea, 1 раз.
    ByWorld:

    поставщики. Не верят в сказки Мясниковича и К

    ну так ближайший круг друг другу сказки не рассказывает, а наверное совместно придумывает. :-?

    - натроллил -
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4622

    12 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 22 декабря 2014 13:08 Редактировалось baravikov, 2 раз(а).

    demon1990_ - от 418 - 30% это 140 тыр, ( сумма итого - 558 ) , но никак не 312..-730 .. Ашалели,,,

    Renault Espace 2 2,2
  • mashinka4 Member
    офлайн
    mashinka4 Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #163521

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 декабря 2014 13:08

    В интернет-магазин автозапчастей[censored by Тигра]обращался последний раза три, мне понравилось больше чем у экзиста. Выбор запчастей не меньше и предоплаты никакой не требуют. Звонишь, заказываешь, что нужно и домой бесплатно доставляют запчасти.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (22 декабря 2014 14:49)
    Основание: 3/5/15

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 декабря 2014 13:09
    baravikov:

    никак не 312.... Ашалели,,,

    или знают немного ;) больше. на перспективку сработали так сказать.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    mashinka4:

    В интернет-магазин автозапчастей ... .by обращался последний раза три, мне понравилось больше чем у экзиста.

    и не так глубоко, когда возврат ? :lol:

    - натроллил -
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 декабря 2014 14:21

    молодо-зелено )

    Ремонт и обслуживание