Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 ноября 2014 20:49
    deltabank:

    Что же касается Вашей карты, оставшейся в банкомате, просим Вас сообщить на электронный ящик Банка info@deltabank.by личные данные (ФИО, паспортные данные, тип карты, контактный номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию. О результате разбирательства мы обязательно Вас проинформируем

    Не знаю случайность это или нет. Но именно сегодня вечером около 19 00 позвонили. И сказали что можно забрать карту завтра. после 16 00 на Ольшевского 22. За одно проверим как работает cash-in в банкомате.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 ноября 2014 09:31
    ASSA_135:

    golub:

    ASSA_135:

    Что делать если деньги заказаны за 5 дней, а в 10-30 в отделении нет денег.... и начальник ЦБУ 0505 не может сказать, когда будут?
    :moderator:

    Для начала - запись в книгу замечаний.
    Далее - требовать неустойку за невыполнение обязательств банком.

    В книгу написали.... но конечно "радует" работа начальника.... при написании заявления оператором было сказано, что после 9-00 можете обращаться в отделение... а при обращении... начальник ЦБУ отвечает.... денег в кассе нет... и когда будут не знаю... типа банк по договору может выдать деньги в течение рабочего дня....сиди и жди инкасации, которая не знаю когда будет...но вроде сегодня.... так что вот такой "клиенто-ориентированный" банк.... :naezd:

    Приносим Вам извинения от имени Банка за сложившуюся ситуацию.
    Ответ на Ваше письменное обращение будет подготовлен Банком в установленный законодательством срок.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 ноября 2014 14:15
    barney_:

    deltabank:

    1. Для того чтобы Банк мог разобраться в проблеме, указанной в п.1, необходимо более подробная информация: на каком этапе появляется данная ошибка ? при нажатии кнопки "Оплата услуг ЕРИП" или при выборе определенной операции в ЕРИП?
    Вы можете оставить в интернет-банкинге сообщение с описанием проблемы, мы обязательно разберемся и ответим Вам.

    У меня тоже такая ошибка, как на скриншоте появляется. Это бывает, когда нажимаешь на сохраненный платеж с правой стороны. Например, оплата через ерип за газ. Появляется красный кружочек, крутится секунд 5, потом вылезла такая ошибка. Нажимаю на другой сохраненный платеж, например оплата телефона через ерип. Все нормально. Кликаю опять на газ, опять красный кружок и опять ошибка. Но если лазить в дебри Ерип и самому выбрать и найти его (газ), оплатить можно, ошибка не выскакивает.
    Ещё у меня случилось при пополнении вклада Дельта Плюс остановка какого-то сценария. Вылезло окошко Firefox с тремя возможными действиями:
    подождать, остановить, выйти. Выбрал подождать, вкладка зависла. Через минуту опять тоже окошко. Выбираю остановить. Вкладка заработала нормально. Я сразу вышел из интернет-банкинга и зашёл заново. Деньги не исчезли, доп. взнос не пропал, все слава Богу обошлось. Но чувствую себя бета-тестером.
    deltabank
    Вопрос обсуждается насчёт альтернативной возможности пополнения вкладчиками из малых городов Белкарт-Стандарт Дельта Банка в кассе Беларусбанка?

    Спасибо за предоставленную об интернет-банкинге информацию. Ваш отзыв передан в службу технической поддержки.

    Как уже сообщалось ранее, пополнить карту Белкарт Стандарт, а также другие карточки Дельта Банка через купюроприёмники инфокиосков и банкоматов других белорусских банков, к сожалению, невозможно. В кассе другого Банка, в том числе и в кассе Беларусбанка, пополнить платежную карту можно, предоставив реквизиты для зачисления денежных средств. Реквизиты можно посмотреть в интернет-банкинге: необходимо кликнуть но номеру карт-счета и нажать вкладку "Реквизиты". В соответствии с Перечнем размеров плат (п. 2.4.1.) плата за зачисление денежных средств на карт-счет, поступивших безналичным путем из другого банка, составит 1% (без учета вознаграждения другого Банка).

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 ноября 2014 00:38 Редактировалось Serjik_Serjik, 1 раз.

    deltabank, хочу выразить благодарность сотрудникам банка за быстрое рассмотрение моего обращения и оперативное предоставление необходимого мне документа. Радует, когда твои просьбы слышат, а не проявляют формализм, ведь обязанности рассмотреть обращение в течение дня нет :)

    P.S. есть предложение поработать над тем, чтобы в интернет-банкинге вместо чека не выдавался пустой лист. Это бы позволило избежать ситуаций, когда для решения простой задачи нужно затрачивать как время клиентов, так и время сотрудников банка.

    Ещё раз спасибо.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #250736

    Профиль

    12
    # 28 ноября 2014 03:57

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (30 ноября 2014 01:28)
    Основание: 3.5.19

  • dybalom Junior Member
    офлайн
    dybalom Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #357851

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 ноября 2014 17:12

    и так ребята ,кому звонят с банка и требуют выплату кредита когда он закрыт и есть бумага,напишите мне в лс будем готовить общую бумагу в суд: за вымогательство, угрозы, обзывание родственников ,есть записи как сотрудники банка суденными приставами представляются!!!!телефонные разговоры с обзывания пойду завтра в милицию,сотрудники пускай знают как разговаривают со шмакязявками когда выплятят штаф!500 тыс!

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 30 ноября 2014 20:35 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    deltabank:

    Спасибо за предоставленную информацию.
    Неисправность купюроприемника в банкомате по адресу ул. Ольшевского, 22 будет устранена завтра (27.11.14.). Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Дельта банк и снова я имел несчастье и желание пополнить карту БЕЛКАРТ Дельта банка через cash-in на Ольшевского 22 белорусскими рублями. И снова банкомат приняв карту. При выборе пополнение карты Бел рубли . ЕЕ выплевывает обратно. Как то бысто он у вас ломается )?? В связи с выше изоженным прошу ответить на вопросы

    1. Можно ли пополнять рублевую карту Белкарт Дельта банка через через cash-in на Ольшевского 22 белорусскими рублями. .???

    Просьба написать когда ТОЧНО данный cash-in на Ольшевского 22 будет исправен . !!! Пойду проверять его исправность.

    Хотел пополнить депозит в ноябре на допустимую сумму не более 100% от певоначальной суммы. Не смог. В декабре будет уже перебор пополнения.Пойду искать другой банк чтоб свои деньги пристроить.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 декабря 2014 01:13

    Кefir, я сегодня поломал кэшин на Маркса, скормил ему денег, он завис, выплюнул сотку, остальное проглотил, на карту не закинул, и сказал транзакция отменена, загорелась красная на лотке и больше ничего не принимает.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 1 декабря 2014 02:41

    Frog :ura: А меня вечером онлайн консультант после моего похожего сообщения им. Отсылал закинуть денег на Маркса 25 ( кажись) типа там есть кэш ин. Пополняйте депозит еще успеете. Я им так и написал не факт что он там работает. Да и с Пушкинской далековато ехать. Как в воду глядел. Уже два не работают. А как же ваши деньги)?? Как их вернуть )?? Куда надо сообщать если что)??

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 декабря 2014 11:25

    deltabank, Это правда, что о неисправности кэшина и поетере денег надо сообщать лично в офис?
    Написал в дельта-плюсе сообщение, перезвонила девушка, и сказала написать в офисе заявление и отдать лично, потому что в дельта-плюсе может написать третье лицо.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Кefir, я его в 23:15 поломал, может и успели бы.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 1 декабря 2014 14:07
    Кefir:

    deltabank:

    Спасибо за предоставленную информацию.
    Неисправность купюроприемника в банкомате по адресу ул. Ольшевского, 22 будет устранена завтра (27.11.14.). Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Дельта банк и снова я имел несчастье и желание пополнить карту БЕЛКАРТ Дельта банка через cash-in на Ольшевского 22 белорусскими рублями. И снова банкомат приняв карту. При выборе пополнение карты Бел рубли . ЕЕ выплевывает обратно. Как то бысто он у вас ломается )?? В связи с выше изоженным прошу ответить на вопросы

    1. Можно ли пополнять рублевую карту Белкарт Дельта банка через через cash-in на Ольшевского 22 белорусскими рублями. .???

    Просьба написать когда ТОЧНО данный cash-in на Ольшевского 22 будет исправен . !!! Пойду проверять его исправность.

    Хотел пополнить депозит в ноябре на допустимую сумму не более 100% от певоначальной суммы. Не смог. В декабре будет уже перебор пополнения.Пойду искать другой банк чтоб свои деньги пристроить.

    27.11.2014 неисправность cash-in в банкомате по ул. Ольшевского, 22 была устранена. Но 30.11.2014 купюромриёмник опять был сломан. Также не работает cash-in в банкомате по ул. К. Маркса, 25.
    Завтра 02.12.2014. специалистами сервисного центра будет осуществлен ремонт устройств приема банкнот.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Пополнить платежную карту можно через другие банкоматы Дельта Банка или в кассах ЦБУ.
    Сообщаем также, что установлен еще один банкомат Дельта Банка с функцией cash-in по адресу ул. Тимирязева, 72 (находится в помещении офисного здания, доступ к банкомату - в рабочее время офиса с 7:30 до 21:00).

    Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд

    Frog_:

    deltabank, Это правда, что о неисправности кэшина и поетере денег надо сообщать лично в офис?
    Написал в дельта-плюсе сообщение, перезвонила девушка, и сказала написать в офисе заявление и отдать лично, потому что в дельта-плюсе может написать третье лицо.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Кefir, я его в 23:15 поломал, может и успели бы.

    Да, действительно о неисправности cash-in лучше всего сообщать в ЦБУ или по телефону горячей линии Банка + 375 17 279 0 279 (работает круглосуточно), чтобы Банк мог оперативно устранить неполадки, обратившись в сервисный центр.
    В случае если cash-in принял денежные средства, но не зачислил на карт-счет, необходимо оформить письменное заявление в Банк с подробным изложением ситуации, указав личные данные, дату совершения операции с банковской платежной картой и адрес банкомата.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 1 декабря 2014 18:53

    По поводу сломанного кешина. Мне как-то жаловался американский друг, который скормил кешину 600 долларов, но деньги на счет так и не упали. Думаете американский банк возместил потерю?

    Не так уж все и плохо в наших пенатах на фоне остального мира.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1221

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 1 декабря 2014 19:48

    Не подскажите, когда возобновятся операции по Дельтаплюс - перевод со счета на картсчет?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 1 декабря 2014 20:32
    dalay:

    Не подскажите, когда возобновятся операции по Дельтаплюс - перевод со счета на картсчет?

    На данный момент банк ведет работу по устранению проблемы. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 декабря 2014 01:29

    deltabank, как вы и сказали, оставил письменно заявку, кэшин до сих пор был неисправен, девушка даже обрадовала, обещала, что даже завтра разберутся и деньги вернут, не верит что месяц можно заниматься возвратом.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 декабря 2014 08:28 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 2 декабря 2014 10:17
    deltabank:

    dalay:

    Не подскажите, когда возобновятся операции по Дельтаплюс - перевод со счета на картсчет?

    На данный момент банк ведет работу по устранению проблемы. Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Проблема по зачислению денежных средств на карт-счета в системе "Дельта Плюс" устранена.

    Добавлено спустя 1 час 41 минута 20 секунд

    brooklyn_NY:

    deltabank,
    Спасибо за прошлые ответы. Все разрешилось через онлайн-переписку. Не всегда есть возможность вовремя ответить.

    Два вопроса.
    1. Есть ли комиссия со снятия средств с карты Дельты Белкарт Стандарт дебетовая в банкомате Хоумкредитбанка? ХКБ не является никому партнером по банкоматам, а он (банкомат) у меня под боком в Евроопте, боюсь нарваться на комиссию.
    2. Как мне, Вашему клиенту, снять деньги на карточку со вклада Дельта плюс? Выбивает ошибку! Даже еды в доме нет, а снять невозможно! А у меня гости сегодня, свои планы.... Долго ещё ждать? Отнес сбережения в Дельту называется... Обидно, просто ппц...

    1. При снятии денежных средств с дебетовой карты Белкарт Стандарт в банкоматах любых банков РБ комиссия со стороны Дельта Банка не взимается.
    2. В системе "Дельта Плюс" были технические проблемы при зачислении денег на платежную карту вчера вечером и сегодня утром. Сегодня в 09:40 проблема была устранена.
    Еще раз приносим всем клиентам Банка извинения за доставленные неудобства.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 декабря 2014 14:00

    brooklyn_NY, проблемы клиента, после того как он отдал деньги банку, мало волнуют банк. По моему ХКБ банкомат не работает с Белкартом, но нужно тестить.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 2 декабря 2014 17:52
    Frog_:

    По моему ХКБ банкомат не работает с Белкартом, но нужно тестить.

    Да, он вроде бы только с Мастером дружит.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 декабря 2014 09:28

    А МТБ только с Визой.
    ВТБ тоже с кем-то одним, если память не изменяет.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.