Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23233

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23233
    # 1 декабря 2014 20:10
    alexei-70:

    kislijlemon:

    tutigor:

    ravager:

    И в итоге прод выигрывает спор, ловко

    Если докажет,что именно на ваш адрес отправил посылку.

    Из личной практики.USPS priority,понятно что по треку видно где посыль))).
    Спор на палке выигран.Посыль доехала ровно через 1.5 месяца.Вернул деньги империалисту.
    Так что nrm стопудово прав про то у кого покупать и чем оплачивать.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 декабря 2014 20:26

    Breaking007, не совсем понятно, что вы данным монологом пытались довести до общественности. То что лоханулись в местячковом ПО с адресом в извещении, то тут ничего нового вы не рассказали и китайцы тут уж точно не причем. И уж совсем не понятно, что вы ждете из Дании с марта месяца и как это соотносится к извещению к посылке из Китая не на ваше имя и выносу мозга оператору на 154. :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 1 декабря 2014 20:43

    2014-11-11 16:03:00 Отправка отправления из учреждения обмена *
    2014-11-28 10:01:12 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-11-29 04:46:48 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    01.12.2014 19:04:53 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (220094) Минск - 94

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Breaking007 Neophyte Poster
    офлайн
    Breaking007 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #606127

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 декабря 2014 20:45
    nrm:

    Breaking007, не совсем понятно, что вы данным монологом пытались довести до общественности. То что лоханулись в местячковом ПО с адресом в извещении, то тут ничего нового вы не рассказали и китайцы тут уж точно не причем. И уж совсем не понятно, что вы ждете из Дании с марта месяца и как это соотносится к извещению к посылке из Китая не на ваше имя и выносу мозга оператору на 154. :)

    Вы наверное невнимательно прочитали... В извещении написан мой адрес (квартира и дом), а посылка пришла на другого человека, живущего в другом подъезде. И сегодня я мог бы либо извещение просто выбросить (а человек бы так и ждал свою посылочку) либо получить чужую посылку на почте. А соотносится это с посылкой из Дании таким образом, что точно такую же ошибку могли допустить в извещении для моей посылки. И кто-то просто выбросил это извещение в урну и все... А я до сих пор жду посылку...
    В свете того, что я не заказывал 100500 посылок, я даже не мог предположить что как вы выразились в "местячковом ПО" могут делать такие ошибки. Поэтому решил и узнать у опытной общественности часто ли такое случается и есть ли смысл жаловаться...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 декабря 2014 20:55
    Breaking007:

    Вы наверное невнимательно прочитали... В извещении написан мой адрес (квартира и дом), а посылка пришла на другого человека, живущего в другом подъезде.

    Что я прочитал не внимательно? Естественно почтальон принес извещение по АДРЕСУ, а не по ФАМИЛИИ. И лоханулись при формировании извещения тупо перепутав квартиры по одному адресу.

    Breaking007:

    А я до сих пор жду посылку...

    Продолжайте в том же духе. Если у вас был номер отслеживания, то вы бы увидели, что она приехала, а если нет, то ее при таком раскладе отправили обратно отправителю как не востребованную и в этом случае обычно следят за сроками сделки и возвращают деньги за не доставленную в установленные сроки посылку. Так что как я уже сказал - продолжайте ждать, вдруг случится чудо и она придет. :D

    Breaking007:

    решил и узнать у опытной общественности часто ли такое случается и есть ли смысл жаловаться...

    Мне просто интересно кому, на кого и тем более за что. :)

  • Breaking007 Neophyte Poster
    офлайн
    Breaking007 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #606127

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 декабря 2014 21:13
    nrm:

    Breaking007:

    А я до сих пор жду посылку...

    Продолжайте в том же духе. Если у вас был номер отслеживания, то вы бы увидели, что она приехала, а если нет, то ее при таком раскладе отправили обратно отправителю как не востребованную и в этом случае обычно следят за сроками сделки и возвращают деньги за не доставленную в установленные сроки посылку. Так что как я уже сказал - продолжайте ждать, вдруг случится чудо и она придет. :D

    Ясно, значит буду просить refund или чтобы отправили ups. Просто бегло прочитал эту ветку, заметил что некоторые ждут по месяцу, а то и по 2... думал может и моя дойдет, все-таки Дания поближе Китая будет...))

    nrm:

    Breaking007:

    решил и узнать у опытной общественности часто ли такое случается и есть ли смысл жаловаться...

    Мне просто интересно кому, на кого и тем более за что. :)

    Белпочте конечно, что делает такие грубые ошибки, из-за которых можно никогда не дождаться своей посылки...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 декабря 2014 21:29
    Breaking007:

    Ясно, значит буду просить refund или чтобы отправили ups.

    Вы уверены, что отправляющая сторона захочет это делать? :) Уже вышли все мыслимые и нет сроки сделки для того чтобы предъявлять такие претензии.

    Breaking007:

    Белпочте конечно, что делает такие грубые ошибки, из-за которых можно никогда не дождаться своей посылки...

    Это человеческий фактор от которого никто не застрахован. В моей практике была подобная лабуда - шли извещения на мое фио, но на адрес в соседнем доме и в один прекрасный момент пришло ко мне с зачеркнутым номером дома и написанным от руки моим, соответственно с пометкой неоднократно повторно. Пошел забирать пытались снять денех за хранение. На резонный вопрос по ошибке в извещении потупили глаза и сослались на косяки работницы, которая уже не работает, а тут по волшебству другая решила проверить, почему идут повторы взяла извещение и сверила данные на посылке с данными в извещении. Денех за хранение в итоге не сняли. :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23233

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23233
    # 1 декабря 2014 21:32
    nrm:

    Уже вышли все мыслимые и нет сроки сделки для того чтобы предъявлять такие претензии.

    refund максимальный срок 60 суток с момента платежа.Потом только перевод денег.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 декабря 2014 21:34

    У кого китайские посылки вышли из Казахстана числа так 19-20 ноября? Трекнулись в Беларуси?
    Моя с выходом из Кахастана от 19.11.2014, что то зависла где то между Алматы и Минском...12 день пошёл уже.
    Трек: RC452360708CN

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 декабря 2014 21:43
    курчавый:

    refund максимальный срок 60 суток с момента платежа.Потом только перевод денег.

    Это понятно, но посылка то от марта месяца, о каких претензиях к отправителю вообще можно вести речь. :)

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 1 декабря 2014 21:44

    Сингапурчик мешок 4249 случаем не пролетал? :evil:

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 1 декабря 2014 21:49 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    nrm:

    Это понятно, но посылка то от марта месяца, о каких претензиях к отправителю вообще можно вести речь. :)

    Если отправитель толковый, то может рефанднуть и спустя все прошедшие сроки. У меня было так пару раз (когда я забывал вовремя открыть кейс). Правда там и суммы были незначительные - не более 10 долларов.

  • Slava40 Senior Member
    офлайн
    Slava40 Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #292613

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 1 декабря 2014 21:51 Редактировалось Slava40, 1 раз.

    Подскажите, как лучше поступить: телефон должен был придти через пять дней, истек бы срок 60 дней. Но китаец сам, без моего ведома,продлил срок на 30 дней.Следов телефона не видно, только что " Вылет из исходящего учреждения обмена, 出口 总 包 直 封 封 发, 乌鲁木齐 国际, ПО, 83004400" Открывать спор? Возможно ли вернуть деньги? Ведь на счетчике опять 35 дней.
    Пишу ему - в ответ тишина,пока....

  • Virus850 Senior Member
    офлайн
    Virus850 Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #166741

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 декабря 2014 21:55
    kpm:

    Сингапурчик мешок 4249 случаем не пролетал? :evil:

    А что говорит 4PX ?

    アレキサンダー
  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 1 декабря 2014 21:55

    Пришли посылки, что на уточнение данных были, что на меня, что на жену, так вот, данные были все написаны в CN22, кроме ФИО, на обоих китаец указал, что-то типа ника на форуме, у обоих при чем. 25200 были оплачены в обоих случаях.

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 1 декабря 2014 22:13
    Virus850:

    А что говорит 4PX ?

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Breaking007 Neophyte Poster
    офлайн
    Breaking007 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #606127

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 декабря 2014 22:17
    inco_by:

    Если отправитель толковый, то может рефанднуть и спустя все прошедшие сроки. У меня было так пару раз (когда я забывал вовремя открыть кейс). Правда там и суммы были незначительные - не более 10 долларов.

    Я выше немножко без подробностей описал про эту посылку из Дании... Дело в том, что я им написал где-то в конце июля, что посылки за март нету. На что они спросили корректный ли я адрес доставки указал. Я, да мол все ок адрес корректен. Они сразу же предложиили сделать refund. На что я им ответил, что все-таки хочу получить эту посылку... И задал им вопрос, отправляли ли они вообще когда-нибудь посылки в Беларусь и вклеили ли cn22. Как оказалось не вклеили... и сразу предложили заново отправить (с уже влклееной cn22 label), на что я естественно согласился. И вот с начала августа посылки так и нету... Вообще там нормальные ребята и я склонен им доверять, поэтому наверное попрошу их заново отправить мне только уже через ups за доплату с моей стороны

    nrm:

    Breaking007:

    Белпочте конечно, что делает такие грубые ошибки, из-за которых можно никогда не дождаться своей посылки...

    Это человеческий фактор от которого никто не застрахован. В моей практике была подобная лабуда - шли извещения на мое фио, но на адрес в соседнем доме и в один прекрасный момент пришло ко мне с зачеркнутым номером дома и написанным от руки моим, соответственно с пометкой неоднократно повторно. Пошел забирать пытались снять денех за хранение. На резонный вопрос по ошибке в извещении потупили глаза и сослались на косяки работницы, которая уже не работает, а тут по волшебству другая решила проверить, почему идут повторы взяла извещение и сверила данные на посылке с данными в извещении. Денех за хранение в итоге не сняли. :)

    Ясно. Видимо я по молодости еще слишком идеализированно смотрю на вещи...))

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23233

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23233
    # 1 декабря 2014 22:24

    Breaking007 платили чем?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Breaking007 Neophyte Poster
    офлайн
    Breaking007 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #606127

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 декабря 2014 22:34

    visa

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23233

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23233
    # 1 декабря 2014 22:39 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    Breaking007:

    visa

    Понятно.

    inco_by:

    Если отправитель толковый, то может рефанднуть и спустя все прошедшие сроки.

    Именно возврат (refund) технически можно сделать только в течении 60 дней с момента оплаты.По истечении 60 дней сделать просто перевод денег (его можно сделать в любое время).
    Не стоит путать эти два понятия.Это актуально для аков на РБ.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.