Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 ноября 2014 11:02
    LeMond:

    ViSEC:

    alexgavr, http://hyundai.by/

    Тока там ценник примерно + 10 000 у.е. от России. (Это по САнта-Фе)

    это к вопросу официальный ли диллер...
    а ценник, да...от

    Родина моя - Белоруссия!
  • 1492530 Neophyte Poster
    офлайн
    1492530 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1492530

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 ноября 2014 11:04 Редактировалось 1492530, 3 раз(а).

    «СП БИЗНЕС КАР» - вроде трейд ин тайоты стоит ли доверять ?

    https://www.avito.ru/tradein-bc
    хочу взять у них машинку , дали вин номер птс, стс пробил по базам чисто .... люди съездили посмотрели машина вроде нормальная .... остался вопрос доверия продавцу

    но авто искал на
    http://www.toyota.ru/buy-a-toyota/used-cars/search
    и там она без проблем находится

    договор выкладывал раньше .... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864&start=14840

    помогите пожалуйста, очень нужно

  • vova2022 Member
    офлайн
    vova2022 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #212125

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 26 ноября 2014 11:05

    Добрый день, ребят.

    Есть такой вопрос. Собираюсь пригнать Nissan Almera Classic 2010 г.в.

    Например вот http://auto.ru/cars/used/sale/1003699914-26fd8/#contact

    Какая это сборка? Россия или Корея?

    Почему у нас на авторынках таких даже нет? Идут до 2007 года и после 2012 :) 2008-11 выпали :) россиянки что ли?

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5058

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 26 ноября 2014 11:05 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    B.B.R:

    Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2013 № 340, освобождены от оплаты при проезде по платным дорогам РБ транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – членов Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны и буксируемые ими прицепы. Гражданство владельцев не берется во внимание, и пока транспортное средство не будет зарегистрировано на территории Таможенного союза – Вы не освобождены от оплаты. Однако и заключить договор пользования платной дорогой для такого автомобиля не представляется возможным ввиду отсутствия документов, предусмотренных в п.13 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2013 № 340.
    В соответствии с п.194.2 ПДД запрещается участие в дорожном движении транспортного средства без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков. Двигаться к месту государственной регистрации транспортное средство без регистрационных знаков своим ходом не может. Вам следует рассмотреть возможность проезда по альтернативным дорогам РБ либо на лафете.

    Из ответа следует, что нельзя, но вроде как можно :-? Может кто пожалуйста объяснить, как все обстоит на практике? Неужели новый авто только на лафете можно в РБ пригнать или со штрафом в Белтол? Я бы и за дорогу Белтолу заплатил, но как видно из ответа, это невозможно.
    Спасибо

    судя по форуму ситуация имеет место следующая:
    1. формально все как в разъяснении - нельзя!.
    2. в начале всей компании транспортная инспекция пыталась "работать" по этой теме, причем иногда излишне рьяно, чему подтверждением наша история с "4 аутлендерами".
    3. возможно после активного шума, поднятого нами, возможно по каким-то иным соображениям, но на сегодняшний день транспортная инспекция делает вид что автомобилей без номеров не существует. По крайней мере больше не видел на форуме ни одной истории о "наказанных", и видел кучу историй об отсутствии интереса транспортной инспекции к проезжающим мимо авто без номеров.

    так что варианта всего 2
    1. ехать по объездным дорогам бесплатно и не волноваясь
    2. ехать прямо по М1 - отложив 100 еуро на штраф... и верить историям с форума об отсутствии интереса транспортной инспекции к вам.

    п/с
    кому интересно, история с "4 аутлендерами" близится к завершению.
    в начале брыкались в транспортной инспекции что "всё правильно",
    после некоторых фактов и аргументов, буквально на днях по телефону извинились и сказали "вы правы - деньги вернем".
    ждем официальный ответ и возврат денег - а дальше будем смотреть.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 26 ноября 2014 11:08 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Send:

    altarom:

    Подскажите кто нибудь покупал б/у авто в Санкт-Петербурге, когда приходит ответ на запрос нашего ГАИ, говорят что не раньше чем полгода?

    Товарищу с марта, вообще не пришел :) Звонил, говорят, что можно снимать, т.к. пол года прошло.

    проскакивала инфа и неоднократно на этом форуме от людей, купивших авто конкретно в Питере, что запросы просто не приходят из этого города. Якобы сразу выкидывают в мусорку эти запросы гаишники Питера.

    Хотелось бы спросить у модератора: А почему односторонне представлена покупка авто в Раше на данном форуме в виде статьи в шапке темы? Если Иван-дурак без подготовки поехали покупать в ара-салон за "подешевле" по цене ниже дилера - это верх глупости. Просто человек, сразу открывший эту ветку и прочитав эту статью, возможно сделает "кривое" мнение о покупке в Раше, что абсолютно !!!! не соответствует действительности. Да, существуют ара-салоны, есть также угоны, залоги, НО если есть голова на плечах, а в ней мозг, чтобы за день-два (этого времени более чем достаточно) ознакомиться с нюансами - что, где, как надо смотреть/делать/подписывать/покупать результат будет однозначно вознагражден в виде существенно ниже цены покупки как б/у, так и нового авто.
    К чему я написал? На форуме далеко не один десяток!!!, отписавшихся покупателей авто (я тоже в их числе и готов рассказать в мельчайших подробностях всю историю для статьи), которые подробно расписали о своей поездке, процессе и конечном результате прямо до уплаты утиля и постановки в ГАИ. Может стоит написать еще одну статью об нескольких таких покупках, чтобы имеющий мозг потенциальный покупатель имел право объективного выбора!!! и мог отличить черное от белого?
    P.S.в РБ хватает быдлоТВ, и -газет, других источников со своей "правдой" и убедительная просьба - НЕ ИДИТЕ ИХ ПУТЕМ, когда ситуация, как минимум, чуток иная. Благодарю за время на прочтение много букаВ, просто накипело маленько...

  • romb1k Member
    офлайн
    romb1k Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #53264

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 26 ноября 2014 11:09
    zrn75:

    OrangeVirus:

    Ерунда. Я платил с инфокиоска через ЕРИП и больше никаких услуг не оплачивал. Оформлялся в Колядичах.
    ЕРИП нужен для иного - таможня "видит" деньги через него моментально у себя в базе,
    а если платить просто через банк -возможны задержки.
    Это Вам любой тамож. агент скажет.

    Т.е. таможня на месте бывшего мотеля возле Щемыслицы берет плату за свои услуги а в Колядичах нет?

    Оплачивал утильсбор на щемыслице, за услуги таможенного агента отдал что-то около 120 тыс., оплату делал за день до поездки на таможню через ЕРИП ( тут есть одно но, написанно что оплата идет по курсу нацбанка, на самом деле у них курс немного иной, почему, сам не знаю, или обновляют они его поздно, вобщем когда был на таможне, курсы рубля по нацбанку, и то что было написано в декларации отличались в большую сторону, мне повезло что рубль падал с каждым днем и мне не пришлось доплачивать) за машинку старше 3х лет получилось 702 тыс. белок, По итогу весь утиль сбор потянул ~820 тыс. и 40 минут потраченного времени.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1464060

    Профиль

    117
    # 26 ноября 2014 11:11
    vova2022:

    Добрый день, ребят.

    Есть такой вопрос. Собираюсь пригнать Nissan Almera Classic 2010 г.в.

    Например вот http://auto.ru/cars/used/sale/1003699914-26fd8/#contact

    Какая это сборка? Россия или Корея?

    Почему у нас на авторынках таких даже нет? Идут до 2007 года и после 2012 :) 2008-11 выпали :) россиянки что ли?

    Ищи такую на 1.8 бензин с автоматом, у меня была в N16 кузове машина огонь. Алмера классик вроде в рашке собиралась, ее брат из Кореии назывался Самсунг, если ничего не путаю...

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 26 ноября 2014 11:12

    виктор123, а причем модератор этой ветки к написанию статей Онлайнера.это нужно к местным журналистам а не модерам

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 26 ноября 2014 11:24

    http://auto.[censored]/news/autobusiness/424210.html

    в копилочку

    И это пройдёт...
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 26 ноября 2014 11:28
    mikolast:

    виктор123, а причем модератор этой ветки к написанию статей Онлайнера.это нужно к местным журналистам а не модерам

    как минимум варятся в одном соку, т.е. они знакомы, ИМХО.

  • zrn75 Member
    офлайн
    zrn75 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #190095

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 26 ноября 2014 11:29 Редактировалось zrn75, 1 раз.
    виктор123:

    Хотелось бы спросить у модератора: А почему односторонне представлена покупка авто в Раше на данном форуме в виде статьи в шапке темы? Если Иван-дурак без подготовки поехали покупать в ара-салон за "подешевле" по цене ниже дилера - это верх глупости. Просто человек, сразу открывший эту ветку и прочитав эту статью, возможно сделает "кривое" мнение о покупке в Раше, что абсолютно !!!! не соответствует действительности. Да, существуют ара-салоны, есть также угоны, залоги, НО если есть голова на плечах, а в ней мозг, чтобы за день-два (этого времени более чем достаточно) ознакомиться с нюансами - что, где, как надо смотреть/делать/подписывать/покупать результат будет однозначно вознагражден в виде существенно ниже цены покупки как б/у, так и нового авто.
    К чему я написал? На форуме далеко не один десяток!!!, отписавшихся покупателей авто (я тоже в их числе и готов рассказать в мельчайших подробностях всю историю для статьи), которые подробно расписали о своей поездке, процессе и конечном результате прямо до уплаты утиля и постановки в ГАИ. Может стоит написать еще одну статью об нескольких таких покупках, чтобы имеющий мозг потенциальный покупатель имел право объективного выбора!!! и мог отличить черное от белого?
    P.S.в РБ хватает быдлоТВ, и -газет, других источников со своей "правдой" и убедительная просьба - НЕ ИДИТЕ ИХ ПУТЕМ, когда ситуация, как минимум, чуток иная. Благодарю за время на прочтение много букаВ, просто накипело маленько...

    Шапку поменяли: сначала была бравурная статья про покупку мазды в Москве на 5к$ дешевле, чем в Минске, а потом появилась статья про кидалово в Москве. Кто платит, тот и заказывает...ИМХО

  • fight_club Senior Member
    офлайн
    fight_club Senior Member

    6325

    16 лет на сайте
    пользователь #147101

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 26 ноября 2014 11:37
    yuf:

    Avaks:

    Будут наши дилеры продавать автомобили за такие же деньги - будем покупать у них.

    +1

    +1

    Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб.
  • litax Junior Member
    офлайн
    litax Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #459361

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 ноября 2014 11:45 Редактировалось litax, 6 раз(а).

    Народ , а что принципиальней ? : Взять в РФ желаемую новую КИА спортэдж в салоне, отказавшись от гарантии производителя ( киа в минске не будет ремонтировать по гарантии ) и еще за ней тащиться в Рашку , или согласиться взять в РБ новое авто иного производителя по российскому прайсу с гарантией официального дилера в минске , например ниссан кашкай ? Ниссаны недолюбливаю , т.к. никогда их не имел, а отзывы о них так себе. Деньги берут те же , что за КИА в россии , что за Ниссан в минске.

    Для меня - дилемма . :-?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 ноября 2014 11:51
    1492530:

    «СП БИЗНЕС КАР» - вроде трейд ин тайоты стоит ли доверять ?

    https://www.avito.ru/tradein-bc

    хочу взять у них машинку , дали вин номер птс, стс пробил по базам чисто .... люди съездили посмотрели машина вроде нормальная .... остался вопрос доверия продавцу

    договор выкладывал раньше .... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864&start=14840

    помогите пожалуйста

    Это действительно трейд-ин Тойоты и там дорожат репутацией, поэтому доверять стоит.

  • B.B.R Neophyte Poster
    офлайн
    B.B.R Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #844081

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 ноября 2014 11:53

    Avaks, Chto_za_bred,
    Благодарю :beer:

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 ноября 2014 11:53
    litax:

    Народ , а что принципиальней ? : Взять в РФ желаемую новую КИА спортэдж в салоне, отказавшись от гарантии производителя ( киа в минске не будет ремонтировать по гарантии ) и еще за ней тащиться в Рашку , или согласиться взять в РБ новое авто иного производителя по российскому прайсу с гарантией официального дилера в минске , например ниссан кашкай ? Ниссаны недолюбливаю , т.к. никогда их не имел, а отзывы о них так себе. Деньги берут те же , что за КИА в россии , что за Ниссан в минске.

    Для меня - дилемма . :-?

    вы ждете решения коллективного разума? с таким же успехом бросьте монетку..

    Родина моя - Белоруссия!
  • zrn75 Member
    офлайн
    zrn75 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #190095

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 26 ноября 2014 11:54
    litax:

    Народ , а что принципиальней ? : Взять в РФ желаемую новую КИА спортэдж в салоне, отказавшись от гарантии производителя ( киа в минске не будет ремонтировать по гарантии ) и еще за ней тащиться в Рашку , или согласиться взять в РБ новое авто иного производителя по российскому прайсу с гарантией официального дилера в минске , например ниссан кашкай ? Ниссаны недолюбливаю , т.к. никогда их не имел, а отзывы о них так себе. Деньги берут те же , что за КИА в россии , что за Ниссан в минске.

    Для меня - дилемма . :-?

    так тут калькулятор вам в помощь, а большинство в этой ветке, я так понимаю, сделали свой выбор в пользу РФ

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 ноября 2014 12:00 Редактировалось энергет, 1 раз.
    vova2022:

    Добрый день, ребят.

    Есть такой вопрос. Собираюсь пригнать Nissan Almera Classic 2010 г.в.

    Например вот http://auto.ru/cars/used/sale/1003699914-26fd8/#contact

    Какая это сборка? Россия или Корея?

    Почему у нас на авторынках таких даже нет? Идут до 2007 года и после 2012 :) 2008-11 выпали :) россиянки что ли?

    Чья сборка не знаю, но не российская. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera

  • korotki_ Junior Member
    офлайн
    korotki_ Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #91623

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 ноября 2014 12:02

    раньше хоть растоможка в козну РБ была, а сейчас все бабки за тачки в говнорашу!

  • tyn Senior Member
    офлайн
    tyn Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #61066

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 26 ноября 2014 12:06
    litax:

    Народ , а что принципиальней ? : Взять в РФ желаемую новую КИА спортэдж в салоне, отказавшись от гарантии производителя ( киа в минске не будет ремонтировать по гарантии ) и еще за ней тащиться в Рашку , или согласиться взять в РБ новое авто иного производителя по российскому прайсу с гарантией официального дилера в минске , например ниссан кашкай ? Ниссаны недолюбливаю , т.к. никогда их не имел, а отзывы о них так себе. Деньги берут те же , что за КИА в россии , что за Ниссан в минске.

    Для меня - дилемма . :-?

    А вы сначала съездите в салон, узнайте на какой месяц можно забронировать авто, апрель или май, и по каким ценам будете оплачивать, по сегодняшним или по тем, которые будут в апреле - мае.
    В октябре был в салоне узнавал про теану, сказали что на февраль можно забронировать в максимальной комплектации на февраль, по остальным пока ничего не могли ответить.